Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
18288
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.8
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: XT
Двигатель: EJ205
Всем доброго времени суток. Решил написать о своем очередном японском автомобиле под маркой Subaru Forester. Ранее автомобилями марки Subaru владеть не приходилось, в пользовании были Тойоты и Хонды, зарекомендовавшие себя, надо отметить только с хорошей стороны. Машины выбирал по принципу, чем проще, тем надежнее. Главным образом это касалось двигателя. Так почему же Субару? Всем виной отзывы на drom.ru. Читаю отзывы на этом сайте уже достаточно давно, все свои автомобили, начиная со второго по счету, выбирал не без помощи отзывов и каталогов на drom.ru. Спасибо создателям сайта, тем, кто обеспечивает его работу, а так же автолюбителям, разместившим здесь грамотные отзывы и адекватные комментарии к ним.
Вот и в этот раз, прочитав очередной отзыв моего земляка, купившего себе атмосферный Форестер в кузове SG на коробке я задумался о продаже своего минивэна и покупке аналогичного Форестера, именно на механике. Прошло несколько месяцев, я наконец-то созрел для продажи своего авто, разместил объявление и через некоторое время уже пересчитывал купюры полученные за свою Тойоту. В тот же день купил два билета на поезд, для себя и своего друга на ближайшие выходные до Владивостока. Цель Форестер SF или SG на механике, не турбо.
Стоя на привокзальной площади перед посадкой на поезд, распивая хмельной напиток из алюминиевой банки, мы рассматривали подъезжавшие к вокзалу автомобили, будто ища запасные варианты на всякий случай, все-таки оппозитный двигатель, дорогое обслуживание и все остальное, чем еще пугают маленьких детей. Запасным вариантом оказалась старая добрая Хонда-ЦРВ или ХРВ, но непременно на коробке.
Ну наконец то! Славный город Владивосток! Не знаю, почему я так люблю этот город, с его ужасными пробками, не всегда свежими чебуреками и всегда самыми привлекательными представительницами прекрасного пола. Ответ на этот вопрос я наверное не получу никогда.
После трех часового обхода рынка «Зеленый угол», нас с Володей охватил ужас. Во-первых, мы не узнали авторынок после последнего нашего визита, а это было менее года назад. Мне конечно рассказали перед отъездом во Владивосток, что на Зеленке даже в выходной уже очень мало машин, но что там вполне можно играть в футбол мы не догадывались. Видимо на «Зеленый угол» я попал в последний раз, по крайней мере, с целью выбора автомобиля. Спасибо, Вам народные избранники! Ну а во-вторых, атмосферных Форестеров, на механике, без пробега по РФ и по сходной цене не было, если не считать один турбовый, на низкопрофильной резине, с кучей тюнинга, обвесами и губой, да такой что ей можно было как грейдером равнять ремонтные участки трассы М60, по дороге домой. Тем более после покупки собирался с семьей съездить в Ванино, кто знает те направления, тот поймет. Был так же и атмосферный 2004 года на механике, с округлой мордахой, за 510 тыс. руб., почему не купил, думаю поймете.
Обойдя рынок еще три раза, еще быстрее чем в первый, мы не нашли и запасных вариантов, обратив внимание так же на Легаси Вагон,  которых на механике тоже не было. В расстроенных чувствах, голодные и обгоревшие на солнцепеке мы вернулись в наше временное пристанище, перекусив и отведав пенного напитка, было принято решение искать авто в соседних городах, Находке или в Уссурийске. Через час корейский автобус уже нес нас в направлении Уссурийска, благо есть друзья, которые могут проводить и встретить тебя в любое время.
Утром, нас сопроводили на Уссурийский рынок, так же предупредив, чтобы на изобилие свежих авто мы там не рассчитывали, так оно и вышло. По ранее заданным критериям найдено аж два варианта, черная Honda-CRV 98 года, на коробке, но с пробегом 4 года и Субару-Форестер 2002 год, коробка, турбо, без пробега. Первый вариант даже не смотрели, а вот второй понравился сразу, немного отпугивала ноздря и 220 л.с. в ПТС. Машина осмотрена полностью, оформлена автогражданка, сопутствующие документы. Купил надо заметить не дешево, так уж получилось, но при покупке сомнений не было. Прощание с друзьями и в путь. До дома доехали как всегда с ветерком, но на этот раз ветерок этот дул немного сильнее, если можно так сказать.
Едет машина очень достойно. Причем можно спокойно следовать в потоке машин, а можно и вправду ехать! При обгоне на трассе складывалось такое впечатление, что машина на доли секунды приседает на все четыре колеса и в тот же миг выпрыгивает из ряда для обгона, при этом вас просто вжимает в сидения и остается только крепче держаться за руль. Обгон получается практически незаметный и уверенный. Для сравнения. Несколько лет назад, с другом гнали его Daihatsu YRV turbo 4wd на автомате, 140 л.с., при обгоне конечно есть что то подобное, но когда ты несешься по встречной полосе обгоняя и без того быстро следующий ряд машин возникают сомнения, а вернешься ли ты в на свою полосу, или слетишь в кювет. Всем известны эти волны на дорожном покрытии. На Subaru все по иному, но это может подвести неосторожного водителя.
По приезду домой, решил поменять все расходные материалы. Начал с моторного масла, затем поменял свечи, правда не сам, но в следующий раз думаю что поменяю их самостоятельно. Нет, конечно, крылья сверлить не пришлось и двигатель на СТО не снимали. Затем под замену попали фильтры. Воздушный обошелся в 300 рублей, когда его увидели в сервисе, сказали что это из серии дешево и сердито. То что масло в двигателях с наддувом нужно менять через 5000 км я знал, а вот что для атмо и турбо разные воздушные фильтры нет.  Т.е. для турбо он имеет как бы усиленный металлический каркас, дабы при резких разгонах фильтр не деформировало. Хотя со временем я узнал что на атмосферные тоже лучше устанавливать фильтр с каркасом, к тому же они и по форме различны. Проехав 5000 тыс. км, в момент очередной замены масла установил усиленный фильтр. Надо заметить, что старый фильтр не деформировался совсем, хотя и не с чего этому было случиться, ибо на машине не гоняю по городу. Сразу возникает вопрос, зачем брал турбо, если не гоняешь. Отвечаю. Городские улицы не для гонок, но иногда конечно выезжаю на лед, что бы 220 лошадок не застаивались. Да и запас мощности люблю чувствовать и меня совсем не раздражает, когда пипетки намеренно срываются со светофора, дабы радовать себя мыслью что они дернули турбо Форестера. Пусть так.
Топливный фильтр обошелся 260 рублей, меняется за 5 минут. Масло в коробке, оно же в раздатке и заднем редукторе залил для LCD, на всякий случай, перед 3,5 л, задний редуктор 0,8 л. Жидкость в гидроусилителе в порядке. Антифриз тоже менять не стал. Чистый, до -43 градусов держит, проверили. Купил недавно передние и задние тормозные колодки, но менять пока не стал. Старые колодки зиму переживут, да и холодно уже этим заниматься. Я стараюсь по возможности со своим автомобилем все делать сам и сервисам давно лишний раз не доверяю.
С момента покупки пройдено уже около 8000 тыс. км, поставил на учет. Прошел ТО. Последнее было сделать гораздо сложнее, чем первое.
Теперь о самом Форестере. Цвет вишневый, комплектация ТХ,  кузов SG5, механическая коробка передач. Наверное, у меня самая бедная комплектация из всех Форестеров. Нет ни люка, ни корректора фар, нет даже подогрева передних дворников, есть правда еще и туманки. На панели сплошные заглушки (фото прилагаю). Но исходя из прошлого опыта, лично для себя я сделал вывод, что многие подобные вещи не нужны совсем, либо используются крайне редко (мое субъективное мнение). Взять хотя бы  корректор фар, на прошлой машине я им пользовался один или два раза за год. Вот чего точно не хватает, так это подогрева боковых зеркал заднего вида. Отсутствует также задний спойлер и полка в багажнике, что не помешало бы. Салон черный тканевый со вставками толи из кожи, то ли из кожзаменителя, очень практичный и легко моется, моя маленькая дочь уже это проверила, точнее она пачкала, а мыл я. Шумоизоляция меня устраивает. Задние сиденья с подлокотником, раскладываются в пропорции 1:2, причем очень удобно и быстро. Под поликом в багажнике есть множество дополнительных бардачков, где я разместил аптечку, знак аварийной остановки, буксировочный трос, насос и еще много чего.
Двигатель EJ205, 220 л.с./165 кВт. Для меня вполне достаточно. Расход по городу примерно 12,5 л на сотню, с понижением температуры окружающего воздуха до -10, доходит до 15 л/100 км. В середине января хорошо приморозило, и прогревов было много, поэтому вышло 16,6 л/100 км, если на АЗС не обманывают и не доливают всегда одинаково. Не спорю, совсем немало, но 220 лошадей все время хотят утолить голод, при этом бьют они всеми четырьмя копытцами. Но я не расстраиваюсь, т.к. довелось поездить на более прожорливых машинах с гораздо меньшим запасом мощности.
Коробка, пятиступенчатая, как здесь уже писали некоторые владельцы, наблюдается какая то невнятность при включении первой и задней передачи, но не всегда. Из отзывов знаю что на атмосферных Форестерах при скорости 100 км/час на пятой передаче стрелка тахометра находится в районе 3000 об/мин, на турбо версии при сотне стрелка где то 2700 об/мин. Ход рычага коробки немного большой, по крайней мере больше чем на Цивике. Педаль сцепления очень жесткая это я замечал в первые дни эксплуатации Форестера и почувствовал на днях сев за руль все того же Цивика 98 года.
Пробег, судя по одометру смешной для 2002 года, автомобиль не с аукциона, нет в нем ни одной сервисной книжки, и даже приблизительный пробег установить не удастся, хотя состояние кузова, салона и в целом автомобиля вполне приличное, о чем говорит сохранившаяся пленка на порогах, которая защищает алюминиевую декоративную табличку с надписью Forester. Кстати о книжках и инструкциях, есть какая то инструкция о наклейке тонировки на заднее стекло и на боковые стекла, видимо у моего Форестера и этого с завода не было. Не так давно ездил на компьютерную диагностику, которая показала что все в порядке. Единственное что может указать на пробег это наклейка на пластиковом кожухе ремня ГРМ, одни знатоки говорят, что ее клеят после замены ремня на 100 тыс. км пробега, другие, что эта наклейка носит напоминающий характер, фото наклейки позже предоставлю. Ремень ГРМ на предмет износа осмотрел, ничего криминального не заметил, менять собирался летом, сам.
Перед зимой приобрел зимнюю резину 225/60/16. Вообще то предусмотрен размер 215/60/16, но так как выбирать было некогда, купил. Подошла. Да и состояние близко к идеальному.
Музыка, а точнее ее звучание вроде бы устраивает, менять пока ничего не собираюсь. Магнитола конечно так себе, но спасибо что хоть не кассетник.
С тюнингом не спешу. Да и уже не особо хочется этим заниматься. Через тюнинг вкладывал душу в Хонду, теперь уже не так тянет, может начинаю взрослеть потихоньку. Хотя выхлоп TRUST я все же установил. Стандарт Jasma, приятный звук, после 2500 об./мин работает как штатный, мне так показалось. Может еще распорку, говорят что управляемость улучшается, а может и этого хватит.
По проходимости, разумеется Форестер не джип, но уже и не просто универсал с полным приводом. В сентябре довелось побывать на рыбалке и хорошенько поустряпать машину, да еще и на летней дождевой резине. Так вот, рвался в бой мой лесник пока его не снесло с полукруглой размокшей тропинки в глубокую колею, из которой в последствии он выехал сам, правда только назад. Дальше я посадил его на брюхо, и толкать его назад или вперед было бессмысленно, я вывернул колеса до упора влево, а двое моих рыбачков толкнули его с левой стороны в переднее крыло и Форик выскочил из западни в один момент. Но больше я над ним так не издевался и ни когда не буду. Зимой двигаться по городу одно удовольствие. Подъезжая к перекрестку на подъеме, не задумываюсь совершенно, как я буду трогаться, когда загорится зеленый сигнал светофора. Этой зимой сосед попросил вытянуть его Краун Атлет, который не завелся, со стоянки. Стоянка расположена на уклоне. Подъехал, зацепили трос и потихоньку трогаюсь в закатанную горку. Несколько секунд колеса крутились на месте, и в следующий момент сцеп тронулся. Так и доехали до сервиса, без особых проблем, проследовав на пути еще не один скользкий участок.
Как я сказал, пройдено уже почти 8 тыс. км с момента покупки Форестера и разочаровании пока нет, за исключением небольшого подтекания антифриза (на каждой второй моей машине было) и запаха бензина при прогреве, после долгой стоянки на морозе. С этим тоже разберусь по теплу, нужно подтянуть хомуты на трубках под впускным коллектором, сняв его. Надеюсь, что не разочаруюсь я в своем автомобиле и дальше.
Я никогда не рассматривал вариант покупки автомобиля марки Субару и не могу пока заявить, что следующий мой автомобиль будет только Субару, но все же, что то в нем такое есть. И дело не только в завораживающем звуке оппозита или в симметричном полном приводе, здесь есть что то еще, но я пока не знаю что. Форестер для меня – это и универсал, и спортивный автомобиль, и весьма проходимый паркетник, в общем, самый универсальный универсал, которым я когда-либо владел ранее.
Естественно есть и недостатки, один из которых транспортный налог, но нет таких недостатков, которые нельзя компенсировать достоинствами.
Хочу извиниться за качество фото, выбрать пока особо не из чего. Позже обязательно дополню данный отзыв и фотографиями и новыми впечатлениями от владения Subaru Forester.



С отзывом немного затянул. Все хотел добавить, но то фотографий всех не было, то времени и т.д. Поэтому не удивляйтесь, что там некоторые вещи в настоящем времени. Машину продал на днях (со слезами на глазах). Кстати купили у меня ее ребята из Владивостока. Чувствую, мне придется ехать за машиной еще дальше на Запад, только бы не в Тольятти.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Хороший машин и отзыв нормальный!+5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
22
7
Ответить
За Форик да и еще на палке только 5!!! тачка вообще суппер!!!
22
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Отзыв хороший.5!
13
 
Ответить
  
Blagston city
Сообщений: 415
Форик красавчег! 5ка
Сон за рулем — лучшее средство против старения
STI
TLC80
Audi A8-Пошла она на Х*Й
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1491
только пять, прелюдия длинная)) сколько вышел по деньгам?
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
4
1
Ответить
    
82 Rus
Сообщений: 61578
за форя тока 5
6
6
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
не, не так. ТОКА ЗА ФОРЯ 5!!!)
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
5
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Любитель механники и марок Хонда и Субару-только РЕСПЕКТ тебе и уважение.Что теперь-то,дружище???
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
15
2
Ответить
в каком месте форик красавчик?
6
26
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Самая простая комплектация зато турбик )))
GET BIG OR DIE.
9
1
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 34
У меня такой же подогрев под ***ой, хорошо помогает зимой не потерять потенцию), машина гуд за отзыв 5
Subaru Impreza GD2 EJ15 '06
2
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Турбо Форь, да еще и на палке эта пять!
Этот кузов самый красивый! Только литье позорное(( И жаль, что продал(( Что на замену?
7
3
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
ФОтки нормальные бы .
И одни достоинства написал а недостатки указать забыл. 4
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 139
Вот тот форик который всем любим! в меру пафастный и агрессивный,с легка прожорлевый и кводратный а прорезь в капоте говорит о нём всё остальное! за отзыв только 5!
4
2
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
а зачем продал то? я расстроился даже))
2
 
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 945
молодец! 5+
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
отзыв и авто понравился, 5.
Camry SV41 3S-FE, ВАЗ 2112, Toyota Opa
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Вован 32:
а зачем продал то? я расстроился даже))
+1
жжошь! но такая же тема))
 
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 160
Всё-таки Honda CR-V и уж тем более HR-V делать запасным вариантом Форю? Сильно разные машины.
DROM-самый лучший!
3
3
Ответить
LIFT185
Дизайн именно у этого форика - класс. Лучше было бы не новый кузов выпустить, а немного осовременить прежний. А отзыз - хороший.
3
 
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
ЗА отзыв 5. все отлично расписал. у меня такое же только на автомате. и бензом пахнет с утра также, вот собираюсь по теплу посмотреть в чем дело. Правельно написал про самый универсальны универсал :)))
1
 
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 903
Лучше бы не продавал, отличный машин. В Ванино то съездил?
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
1
 
Ответить
хороший отзыв, фото наклейки в студию!
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
ctammm:
хороший отзыв, фото наклейки в студию!
уже никак не сфотаю
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
KLeRiK:
(( И жаль, что продал(( Что на замену?
Пока не знаю. Точно 4ВД!
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 46
Душевно написал!Это 5!
Батю бы на такого атмосферного пересадить, но чую не потерпит Суба такого отношения, наша Калдина деревянная:)
З.Ы. ТО делаю вовремя, но батя забил:)
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
правилный форь на механике молодец за отзыв и машину 5
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33976
отличный фор
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1354
красивый форик... да и турбинка такому трумобилю кстати =))0
А вообще - любой зубарист тут от меня ниже 5 не получит =))))
iNlight-vl.ru
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
хороший пепелац
 
 
Ответить
  
Сообщений: 438
5+
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
MGlight:
ЗА отзыв 5. все отлично расписал. у меня такое же только на автомате. и бензом пахнет с утра также, вот собираюсь по теплу посмотреть в чем дело. Правельно написал про самый универсальны универсал :)))
протинуть все хомуты на шлангах топливной системы!
1
 
Ответить
 
луанраБ
Сообщений: 141
Форик мех и турбо! Респект!
А комплектация - главное чтобы тебе нравилась!
В Лесу свои законы!.....
Forester s 20 type A / sf 5
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
У мну атмо на автомате - задумчивый :) надо было на палке мне купить :)
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
приехал форя с приморья..и уехал туда...видно чтото его магнитит там)))
поставил 5)
хоть разделение на абзацы не помешало..а то читать сложно
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
и ещё раз те говорю комплектация ХТ!!!! а не ТХ
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
 
 
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
спасибо draga41, а не может быть дело в самих шлангах?? мож материал у них плохой и дубеет на морозе? и лучше их заменить?
 
 
Ответить
Форег красавец, не этот а вабще посути, и кузов этот действительно удачный, у мну атмосферный на палке. Вполне хватает для города, да и при обгонах более менее уверенно себя чувствую. Для полноценности нехватает тапок путевых, скоро обзаведусь думаю. За озыв спасибо и 5
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
За отзыв пятак, ну в конце конечно ошарашил....птичку жалко... почему продал то?!
Subaru Legacy 2001 2.0 атмо, был, продан.
Subaru Forester 2005 SG5 TURBO есть.
 
 
Ответить
А КУДА СТАРЫЙ ВЫХЛОП ДЕЛ Jasma?
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
TOR707:
А КУДА СТАРЫЙ ВЫХЛОП ДЕЛ Jasma?
в гараже лежит, нового хозяина ждет.
 
 
Ответить
И сколько просишь за него?
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
TOR707:
И сколько просишь за него?
В личку пжалста
 
 
Ответить
tor383@yandex.ru
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 425
Душевный аппарат, хотя лично по мне красный цвет не практичен =)
Ipsum SXM10G-ARSEK 04.98
 
 
Ответить
Привет Alexanchezz!
вот тоже решил приобрести форик и читаю все отзывы про него, ты пишешь в отзыве "Был так же и атмосферный 2004 года на механике, с округлой мордахой, за 510 тыс. руб., почему не купил, думаю поймете", мне интересно почему не купил? из-за того что дорогой или какие минусы есть... с уважением...
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
linmao:
естественно дело в цене. 510 руб это очень дорого за него. Но цена я думаю со временем снизилась, либо он до сих пор стоит на рынке. Просто несколько форестеров на тот момент привезли совсем недавно, отсюда и цена.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SG5 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром