Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Уфа
16512
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.8
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: AWD
Цвет кузова: Изумрудный металлик
Цвет салона: Черно-серый
Салон: 4 подушки, корректор, кондиционер, подогрев сидений и зеркал
Кузов: задний дворник, противотуманки
Ходовая часть: ABS, вискомуфта, понижайщий ряд
Двигатель: EJ20, 125 л.с, 4 цил., оппозит, атмо,
Нет ничего более субъективного, чем отзыв об автомобиле. И понятно, почему: условия эксплуатации авто (климатическая зона, ландшафт, интенсивность эксплуатации, даже возраст и пол водителя и многое другое) вместе с обширностью нашей территории не оставляют надежд на равные начальные условия любого сравнения. Однако, попробуем…
Предпосылки
Эксплуатируя детище УзДэу Авто особых проблем не испытывал. Даже несмотря на то, что не «ездил», а именно «эксплуатировал» в полном смысле слова: часто с максимальной загрузкой, часто с агрессивным стилем вождения. Обслуживал чаще сам, поэтому мог разобрать и собрать практически любой узел, включая ДВС, вслепую. Шло время, потребности к авто росли и настал момент выбора замены, причем ни в коем случае не по причине недостаточной степени надежности и неприхотливости Нексии. Стал нужен более проходимый, просторный, универсальный - в общем, концептуально совсем иной автомобиль даже при условии радикального увеличения расходов на содержание.
Первые впечатления
Настолько противоречивых ощущений я не испытывал давно. Будучи одним из немногих авто из разряда тех, что окружены ореолом чуть ли не мифической надежности, мой новый железный конь побеспокоиться тем не менее заставил. Зная при покупке о пресловутой дороговизне ЗЧ и работ по ремонту, я успокаивал себя убеждением «сделанное человеком – человеком да наладится». Но при всем притом десятилетний автомобиль с пробегом почти 260 000 км – источник противоречивых рассуждений для любого вменяемого человека, даже охваченного лихорадкой «покупки следующего авто». Но чувство беспокойства компенсировалось сладким ощущением обладания по-настоящему «породистым жеребцом». А «породистость» отмечалась с первого соприкосновения.
В чем именно
Кузов. Что ни говори, а первым делом при покупке подержанного авто внимание уделяется состоянию кузова. Первичный осмотр не выявил никаких признаков ДТП, привлек внимание к хорошему качеству сборки и качеству материалов кузова и заводского «обвеса». К дизайну придираться не справедливо – машина сошла с конвейера десятилетие назад. Но никакого ярко выраженного анахронизма не ощущается.  Линии кузова достаточно строгие, выверенные, без намека на «зализанный» популярный штамп. Лично меня дизайн устраивает, тем более он лишний раз подтверждает принадлежность авто к классу «для активного образа жизни». Двери без арок – особая изюминка.
Салон достаточно просторный для людей средних габаритов. Большое пространство над головой придает ощущение того, что имеешь дело не с универсалом, а с полноразмерным джипом. В моем экземпляре люк не предусмотрен. Жаль. Передняя панель выполнена очень сдержанно в плане дизайна, никаких изысков. Панель приборов удобочитаема и информативна. Расположение органов управления не вызывает растерянности от чувства незнакомого, непривычного авто. Положительный момент в изобилии ящичков разного назначения везде вокруг места водителя. Сиденья удобные, боковая поддержка на 5 баллов. Только непонятно зачем делать регулировку водительского кресла по высоте в таком диапазоне, что удобно только в крайнем верхнем положении передней части при крайнем нижнем задней части? Отдельное спасибо разработчикам за великолепную обзорность.
Подвеска, трансмиссия. Над настройками подвески поработали на славу: энергоемкость достаточна, при езде по ухабам не пробивал до отбойника ни разу. Но стыки асфальта ощущаются значительно. Вывод: подвеска в меру жесткая в угоду управляемости, но к этому привыкаешь быстро. Повороты на скорости «облизывает» почти без крена, маневры на трассе не пугают завалами. К трансмиссии претензий нет. И быть не может – это «Субару», этим все сказано. Клиренс позволяет без опаски свернуть с шоссе на грязную грунтовку с неглубокой колеей. Рекомендую, однако, не забывать, что «Форестер» - не «Паджеро», а универсал повышенной проходимости. Иначе разочарований не избежать.
ДВС. Намеренно выбирал модификацию 2.0 л МКПП, так как иные не снабжаются понижающим рядом, а наличие его не повредит людям, предпочитающим активный отдых с вылазками на природу. 125 «коней» под капотом позволяют хоть как-то разгоняться, маневрировать на трассе при перестроениях и обгонах. Не более того. Назвать авто данной комплектации «низко летящим истребителем» желания не появляется. «Летчикам» советую турбированные варианты. Приятно удивляет едва слышимый на холостых оборотах стрекот оппозитника. Никакого расхода масла и симптомов неисправностей, выявляемых по выхлопу. И все это при пробеге более 270 тыс. км. Вибрация благодаря конструктивной особенности двигателя минимальна, а в салоне не чувствуется практически. Первое время, забывая посмотреть на тахометр, пытался завести работающий двигатель.
Иное прочее. Оптика с обычными галлогеновыми лампами приемлемо качественно освещает дорогу и обочины, наличие корректора  - уже просто обыкновение сегодня. Бамперы (у меня не окрашены) держат удар о неподвижный объект на скорости 10 км/ч (на большей, слава Богу, проверить не приходилось!) гарантировано без трещин. Фаркоп с завода – приятная мелочь, не всеми применяющаяся по назначению, но ловит бампера и решетки радиаторов различных лихачей идеально, придавая уверенности, которой лишней не бывает. При разложенном заднем диване салон превращается в неплохое убежище на ночь в походе. Да и перевозить багаж – одно удовольствие. Подогрев сидений и электрозеркала никого не удивят, но их отсутствие на других авто я теперь отмечаю не в пользу последних.
Положительные моменты присутствуют в повседневной эксплуатации на каждом шагу. Вот немного из того, что особенно запомнилось. При неудобном развороте с высоким валом вместо бордюра вывесил диагонально 2 колеса. Понял, что это не препятствие для Форестера. Путешествие по песчано-гравийному пляжу  (где и ходить то очень трудно!) закончилось триумфом симметричного полного привода и ровной тяги EJ20 без каких либо малейших разочарований. В декабре вместе с женой и детьми «залезли» на Форестере на горнолыжную трассу. Подъем порядка 30 градусов при слое снега около 25 см. Воспользовался пониженной передачей. Фото для критиков прилагается.
Отрицательные моменты имеют место исключительно по причине солидного возраста: «сверчки» в салоне, гремящая задняя дверь, слабо работающий задний стеклоочиститель, доживающие свою нелегкую жизнь амортизаторы и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. И ничего плохого, что было бы вынесено из «детства» авто, ничего врожденного, все «болезни» приобретены, естественны и излечимы. Одна маленькая ложечка дегтя – задняя дверь при обледенении на бампере откроется не сразу, заставит поработать ручками. Причина – кромка двери почти вплотную прилегает к бамперу в закрытом виде.
Не буду описывать что и почем менял – ситуация с ценами в других регионах нашей Родины абсолютно иная. Только несколько практических советов из собственного опыта смотрите ниже.
ВАЖНО не применять неоригинальные запчасти при замене ступичных подшипников (не верьте надписям «Made In Japan»). Амортизаторы «Kayaba» напротив вполне прилично работают, но задние - только в паре с неоригинальными усиленными пружинами, т.к. оригинальные рассчитаны только на стойки с авторегулированием клиренса, которые никто не ставит по причине дороговизны. Обязательно следите за состоянием нижней части радиатора (оригинал склонен к сквозному ржавлению), идеальный вариант – наличие пластикового брызговика двигателя в паре с металлической защитой картера, но установить такой «дуэт» будет непросто. Следите за уровнем всех технологических жидкостей по графику, указанному в руководстве. Электронную версию руководства не сложно найти в Internet, найдете там множество полезного, не поленитесь! И ваш железный друг ответит надежностью, будьте уверены.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Самара
Сообщений: 27
фото в снегу клевые. 5
6
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
интресно, кто ставит единицы, хотя бы комментировали оценку.
поставил 5
11
 
Ответить
klin4
Обычный добротный старый полноприводный универсал. Восторг вызывает разве после Нексии. Вполне приемлемый вариант (из десятилеток - один из лучших) при недостатке финансов на более современное и комфортабельное авто.
15
30
Ответить
klin4:
Обычный добротный старый полноприводный универсал. Восторг вызывает разве после Нексии. Вполне приемлемый вариант (из десятилеток - один из лучших) при недостатке финансов на более современное и комфортабельное авто.
"Обычный" - только если считать обычным, что авто 10 лет отроду имеют такие потребительские качества! Так ли это?? Справедливо заметил один из "критиков": ставят низкий балл либо из вредности, либо из тупости. Даешь аргументы!!!!!
17
1
Ответить
Alan_str
За литературно выдержанное изложение - 5+!
За подробности тех. эксплуатации - 3 с натягом(общие красивые слова и мало подробной информации, ну тут можно понять, т.к. срок юзания девайса весьма невелик).
Где раскладка цены вопроса покупки и эксплуатации? Люди которые читают данные отзывы ищут оправдания страху купить "пробежный" авто, и желают знать досконально: что, где и почем? - нет даже инфы по потреблению топлива!!!

ИЗ СУБЪЕКТИВНЫХ ОТЗЫВОВ, СЛАГАЕТСЯ В ИТОГЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ОБЪЕКТИВНЫЙ.

В общем слукавил автор, можно было написать поболее и информативнее.
Ну а в остальном, удачи тебе на дорогах, береги себя и семью!

P.S. Кстати, Михалыч, фото салона в студию! :)
8
3
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10332
ИМХО Много лирики... а так 5...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Хороший отзыв, и фотки классные +5 субароводу )
здесь могла быть ваша реклама
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Субару это драйв и надежность!
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4319
на счет надежности можно поспорить. У двоих друзей умерли ЕЖ20, а из субъективных мнений складывается объективное
Toyota Corolla 120, 1nz
 
7
Ответить
 
омск
Сообщений: 139
прикольно палатка грот! у меня така же!
 
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 139
за отзыв 5, но если нет турбы то это не форь!
 
16
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
За то что не едет 5)))
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Спокойный отзыв,объективности максимум.Приятно и легко читать.Респект Субару!5.
Всем добра!
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
bvv_corolla:
на счет надежности можно поспорить. У двоих друзей умерли ЕЖ20, а из субъективных мнений складывается объективное
Мы (люди) тоже не вечные или все плохого качества?
Всем добра!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Alan_str:
За подробности тех. эксплуатации - 3 с натягом
Это да!
Всем добра!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Субару)
 
 
Ответить
vic373333
Интересно, а как для людей с ростом под 1,9 метра -нормально ли в Форестере?
 
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
4вд Сила!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4166
изложение на 5+ От себя: субару далеко не самая надежная машина и по опыту друзей и по статистике и по ежегодным рейтингам ведущих автожурналов. Дорогая в обслуживании. И самое главное, я никогда не понимал и не пойму назначения универсала повышенной проходимости! Зачем он нужен такой низкий, маленький, если можно купить кроссовер и он будет гораздо лучше выполнять функции проходимца и машины на каждый день. Тем более расход топлива иногда превышает расход среднего кроссовера. машине 3+
4
10
Ответить
Thirst
Эльмар:
изложение на 5+ От себя: субару далеко не самая надежная машина и по опыту друзей и по статистике и по ежегодным рейтингам ведущих автожурналов. Дорогая в обслуживании. И самое главное, я никогда не понимал и не пойму назначения универсала повышенной проходимости! Зачем он нужен такой низкий, маленький, если можно купить кроссовер и он будет гораздо лучше выполнять функции проходимца и машины на каждый день. Тем более расход топлива иногда превышает расход среднего кроссовера. машине 3+
Ну как раз, Вы не правы, он как в лидерах надежности, обычно в первую пятерку входит, внимательней читайте рейтинги!!!
С дороговизной тоже не соглашусь, у меня Субару Импреза 1,5, так вот на нее оригинальные запчасти ДЕШЕВЛЕ на "народную" Тойота Королла!!! Расход у всех Субару очень зависит от стиля езды, не более того... И то что низкий не понял, это про клиренс (так у него 200мм, а в новых аж 220мм). А если про габаритную высоту кузова, но неочень высокая. но достатчная высота.
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
хорошая машина, автор молодец, но куплю црв)
Honda CR-V RD1 европа
3
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
"Пытался завести работающий двигатель" - тоже было)) щас внимательней. Стрелка показывает 600 об/м хх, в салоне ничего не слышно. Тьфу тьфу тьфу )
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
3
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
Интересно что думают мастера когда собирают опозитный двигл без турбины после ремонта.) Такой гемор из за 125лс?
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
4
5
Ответить
   
Сообщений: 579
HE_XAKEP:
Интересно что думают мастера когда собирают опозитный двигл без турбины после ремонта.) Такой гемор из за 125лс?
Что за люди, вот у вас у самого атмо форик был ? Слышали звон да не знают где он, были поломки у турбо и то не у всех модификаций и то при определенных условиях. У самого было два форестера и многих знакомых естьбыли так вот мое мнение форестер надежнее чем всеми уважаемая тоета. Под надежностью еще понимаю приспособленность к российским условия.
5
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Как дипломную работу прочитала,грамотно,кратко,за отзыв 5,за машину 4
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Как не крути, но еж20 нельзя назвать надежным. Я люблю форики, плюсов у них очень много, но мотор плюс условный. Развесовка за счет него удачнее, что повышает проходимость и дает устойчивость на дороге, но средний срок службы 300 тыс. км до капиталки, хотя если за мотором ХОРОШО следить, то можно и больше откатать. Речь про турбо. Слышал, что атмофорь 600 тыщ. прошел и до сих пор ездит. Но при одинаковом отношении к мотору, японский рядник проживет дольше в любом случаи. Бочки с 3S спокойно наматывают и по 500, а марки вообще почти миллионники.

с Эльмаром абсолютно не согласен! Особенно с "Зачем он нужен такой низкий, маленький, если можно купить кроссовер и он будет гораздо лучше выполнять функции проходимца и машины на каждый день."
Эльмар, вы бы тогда сразу пример приводили. Мне интересно, что за кросовер выше форя, при том что последний имеет ровное днище, чем не обладает не один кроссовет в принципе. И если хотите знать, клиренс всех кроссоверов в среднем 200 мм. У эскудо такой же. У фориков он колеблится от 170 (со спортивным уклоном) до 205, но чаще 200. Даже хорек имеет просвет всего в 185 мм.
А про полный привод вам, видимо, совсем не известно, иначе, не говорили бы "он будет гораздо лучше выполнять функции проходимца".
Еще бы про цену послушал.. Вот только с одним не поспорю "маленький" - это так. Для универсала нормально, для кроссовера форь мал. Однако многие его относят к кроссоверам и паркетникам. Но размеры это не всегда минус. Ведь если меньше размер, то меньше вес, а это уже плюс (расход, динамика). Да и парковаться проще. Хотя в салоне теснее...
Каждое мнение имеет место быть, но все-таки скажите, о каких именно кроссоверах вы говорили выше.
5
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
хороший, надёжный аппарат
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Ну ничё так.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 945
vic373333:
Интересно, а как для людей с ростом под 1,9 метра -нормально ли в Форестере?
тож интересно
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
Фотки кул !
 
 
Ответить
Северодвинск
на снегу фотки классные,машинка тоже,но вот отзыв сдабоват,нет ни какой подробной инфо об эксплуатации и ремонте.хотелосьбы по подробнее т к сам сейчас присматриваю такую машинку.Может кто посоветует что к чему?
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
To Эльмар:
"маленький, если можно купить кроссовер и он будет гораздо лучше выполнять функции проходимца"
)))) уважаемый, а Вы не смотрите на то что маленький, по части проходимости форь даст большую фору дорогим и большим кроссоверам. Я Вас уверяю, как человек, который эксплуатирует данное авто 6 лет! Или Вы готовы обосновать своё мнение на каком-то конкретном примере? Кто ещё может похвастаться постоянным распределением момента между осями? А понижайкой? А лёгким весом? А малым "свесом"? А по ушам бы не ездили доброму люду про проходимость )) не нужно, когда не знаешь о чём говоришь.

А кто говорит про статистику, которая опровергает надёжность форестера, в частности SF и SG ?? Доводы, господа, доводы где?!?! Где статистика, куда зайти посмотреть?! Я читал другую статистику, которая говорит о надёжности!!! Да я и сам, ходячая статистика )))

С Клериком соглашусь про "надёжность" турбо-агрегатов. Но это все в угоду удовольствия. Думаю, аналогичные турбо-агрегаты схожи по предельному пробегу. А вот атмоЁЖ нажёжен, это проверено уже многими. И при этом, не требователен. Уравновешен, низко расположен. Сравните с другими одноклассниками - вот вам и плюсы.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 191
про управляемость не соглашусь, валкий он....
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Kiruha051

Смотря с чем сравнивать. Для универсала с просветом 200 мм, он неплохо держит дорогу. В всяком случаи, не знаю кроссоверов, которые держат ее лучше или хотя бы так же (я имею в виду эту ценовую категорию, т.к. Каен тоже кроссовер, и, возможно, он рулиться лучше - не проверял).
Можно поставить распорки и стойки по-жестче, тогда Форь будет отлично цепляться в асфальт.
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 191
прокатись за рулем Honda CR-V которая до 2001 года выпуска (кузова RD1, RD2)....
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7
воды боится такой аппарат?
частенько выезжаем на природу весной и лужи порой 1м.
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 425
Отличный аппарат!
Ipsum SXM10G-ARSEK 04.98
 
 
Ответить
Отличный рассказ на 5+. Вот хотел узнать, что за тумблер "HOLD" на понели автомата, в чём его суть? У меня subaru forester 2000г., с верхним люком.
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
йцукукен:
Отличный рассказ на 5+. Вот хотел узнать, что за тумблер "HOLD" на понели автомата, в чём его суть? У меня subaru forester 2000г., с верхним люком.
Зимний режим - автомат трогается со второй передачи. Вроде бы еще обороты немного сверху обрубает, т.е. более раннее переключение - не дает раскрутиться мотору.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром