Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Благовещенск
5136
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.4
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 летом, 14-17 зима л/100км
Руль: Правый
          Здравствуйте,  уважаемые автовладельцы, «японцы» и «европейцы», «американцы» и «корейцы»! Вот я и разродился своим третьим отзывом о  «Форестере». Мой первый отзыв 11178 от 17.06.2006, второй 17376 от 16.10.2007 г.
      Прошло уже три с половиной года с момента нашей встречи, первая любовь прошла и превратилась в хорошие дружеские отношения. Хотя, не скрою, в последний год потянуло на сторону- стал косить глазом в сторону SG-5 года примерно 2005. Но благодаря заботе нашего правительства, да и просто поразмыслив (добивать 300 тыс. и получить примерно то же самое), решил остаться при своем  «Форьке».  Тем более, что он единственный из всех машин мне по росту ( 1,64 м.), в него я САЖУСЬ. А когда сажусь сам за собой от колен до спинки переднего сидения сантиметров 25. В «Марк-2» я ПАДАЛ, а в Хорька или Клюгер  ЗАЛЕЗАЮ. Интерьер, про который говорили, что он устаревший, вновь входит в моду ( посмотрите новый Ауди Q5).
Были  думки  и насчет турбо, но специфика эксплуатации (короткие поездки по городу с интервалами в 20-30 мин), да и налог  75 руб. на лошадку, итого 16500 р., (добавив к которым 5 т.р. можно съездить отдохнуть в Бэйдэйхэ), эти думки развеяли. ( хотя, если налог внесут в цену бензина, то возможно, отважусь на турбо).
20-й  «ёжик» SOHC действительно самый беспроблемный движок в эксплуатации. При покупке было 120 000 км., сейчас 190 000, скоро ТО-200. Масло лил Мобил 5-50, затем Субару 5-30, на данный момент Тотал 5-40 ( взял по 950 р. канистра  4 л., пару канистр про запас, цена смешная потому что распродают остатки партии, которую завезли давно, но из-за того, что у нас этот бренд неизвестен, его не покупали). С маслами Субару и Тотал перестал стучать на холодную натяжитель ремня ГРМ, который на Мобиле 5-50 просто грохотал так, что люди оглядывались. Мотор бодренький, заводиться с пол-оборота, масло подъедает 0,5 л. за 10 000 км. Свечи меняются «на раз», почистить дроссельную заслонку - как за ухом почесать, стартер снять- ничего дополнительно откручивать не надо, ко всему хороший доступ. Про топливный фильтр вообще молчу. Из расходников: воздушный фильтр- оригинал, масляный- корея.
По ремонту: прошлой зимой заменил лямбду (померла от старости) на NGK трехпроводную за 1600 р., расход (зимний) упал с 20 до 15 л. Поменял загудевший левый задний ступичный подшипник( 2500 р.+1000 р. работа).  Поистерся руль и стал выглядеть непрезентабельно. Сначала я думал обойтись малой кровью, купил краску для кожи и покрасил его. Но радость была недолгой- через пару недель он выглядел так же, как и до этого. В результате снял руль, отдал китайцам, они перетянули его новой кожей поверх старой, руль стал чуть толще и удобней, почти два года езжу и доволен. Никаких признаков истирания. К зиме 2008 года подъизносилась МZ-03,  протектора осталось около 3 мм. На рынке за резину б/у моей размерности 205/70-15 просили  8-9 т.р., причем протектор не намного лучше. Купил в итоге русскую «Кама-евро 517» 8400 р/комплект. В Инете прочитал, что делают ее на оборудовании «Пирелли». Были опасения с балансировкой, но оказались напрасными.  Взял на размер больше 205/75-15. С ней « Форик» прет как танк, пузом нигде не цепляю. лазил даже через снежные отвалы, которые получаются когда сметают снег с дороги на газон. Резина мягкая, отлично идет и тормозит по снегу, хорошо цепляется за дорогу (за зиму ни разу не занесло, а на подношенной МZ пару раз разворачивало на 180 гр-в, один раз по кругу в 20 см. расстояния вокруг дерева, думал, переднему бамперу писец, но бог миловал!). Сейчас пошел второй сезон, думаю, еще на пару хватит. Нареканий никаких.  Снятую «MZ»-ку отдал шурину, тот поставил ее на «Ниссан-Элгранд» и продал его.
И, наконец, ГЛАВНОЕ! Три! года меня долбал стук в передней подвеске слева, который прекращался с холодами, и вылезал с теплом. В какие только мастерские не обращался, нигде найти причину не смогли. Хотя высказывали разные предположения, от кончины рулевой рейки до опоры стойки. В борьбе с ним я поменял рулевую рейку, все сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора и даже привода! ( Истину говорят: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб себе разобъет!») Все напрасно. При диагностике на подъемнике и смотровой яме все было прекрасно. Уже думал вылечить его продажей!  ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ФОРУМУ! Порывшись  поиском по теме «стук в подвеске» я пришел к мнению, что это могут быть рулевые тяги, наконечники и шаровые опоры. Купил дубликаты CTR и поменял шаровую, рулевой наконечник и саму рулевую тягу, шарнир  которой был опрессован и в положении, соответствующем правильному схождению, у него была выработка внутри. А наконечник оказался деланным, но проворачивался  туго, и  все говорили, что еще сто лет ходить будет! Заодно поменял надорванные пыльники рулевых тяг. И настала ТИШИНА! Вся радость обошлась примерно в 1500 рублей. Менял все сам. Первое время все прислушивался по привычке, потом перестал. Зато теперь подвеска в идеале. По весне поменял стойки стабилизатора передние (не оригинал, алюминиевые). К осени нижняя резиновая втулка на правой «косточке» лопнула, но еще ничего не стучит. Уже нашел полиуретановые втулки, к весне перепрессую, и будет мне счастье. Недавно купил задние колодки, за 90 тыс. наверно износились. Заодно до кучи и передние NISHIMBO.
Из подарков машине купил новую летнюю резину 215/60R16 Yokohama и литые диски  К&К «Андорра», за все  29500 р.  С двумя комплектами литья очень удобно.
Из ремонтов не делал больше ничего. Хотя и они меня не напрягают. Так как ремонтами занимаюсь редко для меня повозиться с машиной - это праздник! (Хотя, когда был АЗЛК-2141, это были суровые каждодневные будни). Когда выбираю время, то говорю своим: « Все вон, меня не кантовать, при пожаре выносить первым!» и занимаюсь любимым делом. Ведь правду говорят: «Хочешь, чтобы было сделано хорошо – сделай сам!», тем более, если руки растут откуда надо.
Из планируемого: на спинке водительского сидения протерлась боковина. Снял обивку, чтоб зашить. Посмотрел, что там все просто и хочу сам перешить целиком сиденья в кожу. Погонный метр кожи размером 1х1,40 м. стоит 1500 рублей. У «китов» узнавал цену- 30 т.р. за сидения с работой и материалом, так заквакала «зеленая». Да и самому интересно - смогу или нет.
По управляемости: на гололеде в повороте идет по большой распрямляющейся дуге, показывая недостаточную поворачиваемость, но расслабляться не стоит - как только зацепится колесами за  поверхность с более-менее лучшим сцеплением, он резко заныривает внутрь поворота. При повороте направо с правыми колесами на заснеженной обочине а левыми на гололеде под тягой идет как по циркулю, нет и намека на занос. В принципе, все прогнозируемо.
И немного про АБС. С началом зимы в гололед пару раз хапнул адреналина: торможу перед  перекрестком, АБС стрекочет, машина бодро едет в зад впереди стоящему авто. Господи, Благослови, спаси и помилуй мя грешного! Одной рукой кручу руль, другой творю крестное знамение. Вырулил, кое-как затормозил, слава Всевышнему! Надоела мне такая порнография и вытащил я предохранитель под капотом. Помню, на ДРОМе была целая дискуссия в ветке про АБС, мол, нельзя ее отключать, на нее завязаны мозги управления двигателем и т.д. и т.п., на что я оставил свой комент: « Не ищи в ж.пе мозга, там  дер.мо!». Езжу и не парюсь. Торможу импульсно, и «Форестер» останавливается там, где я хочу, а не там, где ему АБС на душу положит (хотя душа у него добрая и покладистая).
Действительно, «Форик» - маленький легкий танк от FHI!


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и все… 21 апреля 2012 года «Форик» обрел нового хозяина. Надеюсь, что дальнейшее житье его будет не хуже, чем у меня. Хотел оставить его жене, но она сказала, что ей машина не нужна, так как с работы не отлучишься, а с работы и на работу я ее привожу, да и нужно гасить кредит за новую машину.

О нем у меня остались самые теплые воспоминания, и я считаю, что это лучшая машина из всех, что у меня были. Ни разу он меня не подвел ни в плане поломок, ни в плане проходимости! В 2010 году мы на «Форестере» со всей семьей съездили на оз.Байкал на Малое море без единой поломки и не проколов ни единого колеса!...

, пробег 220 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1998
4.4
6800
Subaru Forester, 1998
Антоша, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Forester, 1998
4.0
23536
Subaru Forester, 1998
илья, Благовещенск
Subaru Forester, 1998
4.7
23365
Subaru Forester, 1998
Адам, Иркутск
Subaru Forester, 1998
4.6
8396
Subaru Forester, 1998
Евгений, Чита

Комментарии

    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отзыв 5. за любовь к авто 10.
4
 
Ответить
Flagman38
Самоделкин блин......!
Видно, что автор любит свой авто! Ну купи ты тогда "нормальные" запчасти, а не вкручивай в него всякий хлам за 500 рублей!

Неужеле в 21 веке еще можно ездить на "«Кама-евро 517» 8400 р/комплект"!?

"стал косить глазом в сторону SG-5 года примерно 2005"
На него добрая резина стоит подороже! К примеру, Bridgestone Blozzak WS60 - примерно 9500 руб за штуку:)
 
4
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 945
Сначала первые два прочитал, потом этот! Отлично!
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Не понял, как может перестать стучать на холодную натяжитель ремня ГРМ при смене моторного масла? Ведь натяжитель никак с масляной системой двигателя не связан. К тому же у вас, думаю, еще стоит натяжитель старого образца и он стучать вообще не должен. Этот недостаток (стук), как я понимаю, есть только у натяжителей нового образца.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 86
класс.
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Flagman38:
Самоделкин блин......!Видно, что автор любит свой авто! Ну купи ты тогда "нормальные" запчасти, а не вкручивай в него всякий хлам за 500 рублей!Неужеле в 21 веке еще можно ездить на "«Кама-евро 517» 8400 р/комплект"!?"стал косить глазом в сторону SG-5 года примерно 2005"На него добрая резина стоит подороже! К примеру, Bridgestone Blozzak WS60 - примерно 9500 руб за штуку:)
По резине- нормальное соотношение цена-качество.Почти 40 штук за резину-лучше съезжу в отпуск с женой за границу.9500- не конская цена за Бриджик? Брал брату на кадиллак SRX 18дюймовую Хакку на 11500р/балон.По линкам: 1800 р.х 2 за оригинальные куски пластика с резинками?(по этому поводу была дискуссия на форуме субаристов).Каждый с ума сходит по своему.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
5
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Фоты нада.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
С ABS тоже так чуть не попал, но пока не отключил. 5
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 76338
5+
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
 
 
Ответить
Африкан
Молодец автор, машина нужна для того, чтобы перемещать свой зад из пункта А в пункт Б, а не молиться на нее. Если подходит недорогая запчасть или резина, зачем выбрасывать лишние деньги на оригинал?
Тем более если руки не под стакан заточены. Моя своячница продала старый ржавый "Фольксваген гольф-2" какому-то козлу, так тот ее пол-года донимал по телефону, куда она дела фирменную (!) гофрированную трубку для подогрева воздуха к карбюратору (а это я ее выбросил, ха-ха). Есть же, бляха-муха, любители всего фирменного.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21
А как обстоят дела с пятой дверью?? Как-то лечил? А то меня дребезг уже достал! Не знаю, с чего начать: с обшивки или с замка...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
да и покатилась горькая, скупая мужская слеза по щеке????????????
на счет новых субарей - если бы денег просили бы поменьше то можно и его взять.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
ANDREI 54:
да и покатилась горькая, скупая мужская слеза по щеке????????????на счет новых субарей - если бы денег просили бы поменьше то можно и его взять.
Слеза не покатилась, но на душе грустно было. Насчет новых- была бы начинка посовременней, так и хрен с ними с деньгами...
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
Насчет новых- была бы начинка посовременней, так и хрен с ними с деньгами...

то то и оно что за такие деньги начинку не ахти прелагают, хотя посравнению с РАФОМ (мое личное мнение) салон получше будет
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
ты владел суба 6 лет, не чего не знаешь почему он на горячуюю не заводиться, маслает а толку нет, минут через 7-10,15 чирк и с полпина завелся, никак понять не могу с какому места с шаманских бубном подойти????????????????
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
На форуме Субару поспрашивай или поищи поиском. У меня всегда заводился с пол-тычка.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ-20J в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром