Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Благовещенск
5029
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.4
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 летом, 14-17 зима л/100км
Руль: Правый
          Здравствуйте,  уважаемые автовладельцы, «японцы» и «европейцы», «американцы» и «корейцы»! Вот я и разродился своим третьим отзывом о  «Форестере». Мой первый отзыв 11178 от 17.06.2006, второй 17376 от 16.10.2007 г.
      Прошло уже три с половиной года с момента нашей встречи, первая любовь прошла и превратилась в хорошие дружеские отношения. Хотя, не скрою, в последний год потянуло на сторону- стал косить глазом в сторону SG-5 года примерно 2005. Но благодаря заботе нашего правительства, да и просто поразмыслив (добивать 300 тыс. и получить примерно то же самое), решил остаться при своем  «Форьке».  Тем более, что он единственный из всех машин мне по росту ( 1,64 м.), в него я САЖУСЬ. А когда сажусь сам за собой от колен до спинки переднего сидения сантиметров 25. В «Марк-2» я ПАДАЛ, а в Хорька или Клюгер  ЗАЛЕЗАЮ. Интерьер, про который говорили, что он устаревший, вновь входит в моду ( посмотрите новый Ауди Q5).
Были  думки  и насчет турбо, но специфика эксплуатации (короткие поездки по городу с интервалами в 20-30 мин), да и налог  75 руб. на лошадку, итого 16500 р., (добавив к которым 5 т.р. можно съездить отдохнуть в Бэйдэйхэ), эти думки развеяли. ( хотя, если налог внесут в цену бензина, то возможно, отважусь на турбо).
20-й  «ёжик» SOHC действительно самый беспроблемный движок в эксплуатации. При покупке было 120 000 км., сейчас 190 000, скоро ТО-200. Масло лил Мобил 5-50, затем Субару 5-30, на данный момент Тотал 5-40 ( взял по 950 р. канистра  4 л., пару канистр про запас, цена смешная потому что распродают остатки партии, которую завезли давно, но из-за того, что у нас этот бренд неизвестен, его не покупали). С маслами Субару и Тотал перестал стучать на холодную натяжитель ремня ГРМ, который на Мобиле 5-50 просто грохотал так, что люди оглядывались. Мотор бодренький, заводиться с пол-оборота, масло подъедает 0,5 л. за 10 000 км. Свечи меняются «на раз», почистить дроссельную заслонку - как за ухом почесать, стартер снять- ничего дополнительно откручивать не надо, ко всему хороший доступ. Про топливный фильтр вообще молчу. Из расходников: воздушный фильтр- оригинал, масляный- корея.
По ремонту: прошлой зимой заменил лямбду (померла от старости) на NGK трехпроводную за 1600 р., расход (зимний) упал с 20 до 15 л. Поменял загудевший левый задний ступичный подшипник( 2500 р.+1000 р. работа).  Поистерся руль и стал выглядеть непрезентабельно. Сначала я думал обойтись малой кровью, купил краску для кожи и покрасил его. Но радость была недолгой- через пару недель он выглядел так же, как и до этого. В результате снял руль, отдал китайцам, они перетянули его новой кожей поверх старой, руль стал чуть толще и удобней, почти два года езжу и доволен. Никаких признаков истирания. К зиме 2008 года подъизносилась МZ-03,  протектора осталось около 3 мм. На рынке за резину б/у моей размерности 205/70-15 просили  8-9 т.р., причем протектор не намного лучше. Купил в итоге русскую «Кама-евро 517» 8400 р/комплект. В Инете прочитал, что делают ее на оборудовании «Пирелли». Были опасения с балансировкой, но оказались напрасными.  Взял на размер больше 205/75-15. С ней « Форик» прет как танк, пузом нигде не цепляю. лазил даже через снежные отвалы, которые получаются когда сметают снег с дороги на газон. Резина мягкая, отлично идет и тормозит по снегу, хорошо цепляется за дорогу (за зиму ни разу не занесло, а на подношенной МZ пару раз разворачивало на 180 гр-в, один раз по кругу в 20 см. расстояния вокруг дерева, думал, переднему бамперу писец, но бог миловал!). Сейчас пошел второй сезон, думаю, еще на пару хватит. Нареканий никаких.  Снятую «MZ»-ку отдал шурину, тот поставил ее на «Ниссан-Элгранд» и продал его.
И, наконец, ГЛАВНОЕ! Три! года меня долбал стук в передней подвеске слева, который прекращался с холодами, и вылезал с теплом. В какие только мастерские не обращался, нигде найти причину не смогли. Хотя высказывали разные предположения, от кончины рулевой рейки до опоры стойки. В борьбе с ним я поменял рулевую рейку, все сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора и даже привода! ( Истину говорят: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб себе разобъет!») Все напрасно. При диагностике на подъемнике и смотровой яме все было прекрасно. Уже думал вылечить его продажей!  ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ФОРУМУ! Порывшись  поиском по теме «стук в подвеске» я пришел к мнению, что это могут быть рулевые тяги, наконечники и шаровые опоры. Купил дубликаты CTR и поменял шаровую, рулевой наконечник и саму рулевую тягу, шарнир  которой был опрессован и в положении, соответствующем правильному схождению, у него была выработка внутри. А наконечник оказался деланным, но проворачивался  туго, и  все говорили, что еще сто лет ходить будет! Заодно поменял надорванные пыльники рулевых тяг. И настала ТИШИНА! Вся радость обошлась примерно в 1500 рублей. Менял все сам. Первое время все прислушивался по привычке, потом перестал. Зато теперь подвеска в идеале. По весне поменял стойки стабилизатора передние (не оригинал, алюминиевые). К осени нижняя резиновая втулка на правой «косточке» лопнула, но еще ничего не стучит. Уже нашел полиуретановые втулки, к весне перепрессую, и будет мне счастье. Недавно купил задние колодки, за 90 тыс. наверно износились. Заодно до кучи и передние NISHIMBO.
Из подарков машине купил новую летнюю резину 215/60R16 Yokohama и литые диски  К&К «Андорра», за все  29500 р.  С двумя комплектами литья очень удобно.
Из ремонтов не делал больше ничего. Хотя и они меня не напрягают. Так как ремонтами занимаюсь редко для меня повозиться с машиной - это праздник! (Хотя, когда был АЗЛК-2141, это были суровые каждодневные будни). Когда выбираю время, то говорю своим: « Все вон, меня не кантовать, при пожаре выносить первым!» и занимаюсь любимым делом. Ведь правду говорят: «Хочешь, чтобы было сделано хорошо – сделай сам!», тем более, если руки растут откуда надо.
Из планируемого: на спинке водительского сидения протерлась боковина. Снял обивку, чтоб зашить. Посмотрел, что там все просто и хочу сам перешить целиком сиденья в кожу. Погонный метр кожи размером 1х1,40 м. стоит 1500 рублей. У «китов» узнавал цену- 30 т.р. за сидения с работой и материалом, так заквакала «зеленая». Да и самому интересно - смогу или нет.
По управляемости: на гололеде в повороте идет по большой распрямляющейся дуге, показывая недостаточную поворачиваемость, но расслабляться не стоит - как только зацепится колесами за  поверхность с более-менее лучшим сцеплением, он резко заныривает внутрь поворота. При повороте направо с правыми колесами на заснеженной обочине а левыми на гололеде под тягой идет как по циркулю, нет и намека на занос. В принципе, все прогнозируемо.
И немного про АБС. С началом зимы в гололед пару раз хапнул адреналина: торможу перед  перекрестком, АБС стрекочет, машина бодро едет в зад впереди стоящему авто. Господи, Благослови, спаси и помилуй мя грешного! Одной рукой кручу руль, другой творю крестное знамение. Вырулил, кое-как затормозил, слава Всевышнему! Надоела мне такая порнография и вытащил я предохранитель под капотом. Помню, на ДРОМе была целая дискуссия в ветке про АБС, мол, нельзя ее отключать, на нее завязаны мозги управления двигателем и т.д. и т.п., на что я оставил свой комент: « Не ищи в ж.пе мозга, там  дер.мо!». Езжу и не парюсь. Торможу импульсно, и «Форестер» останавливается там, где я хочу, а не там, где ему АБС на душу положит (хотя душа у него добрая и покладистая).
Действительно, «Форик» - маленький легкий танк от FHI!


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и все… 21 апреля 2012 года «Форик» обрел нового хозяина. Надеюсь, что дальнейшее житье его будет не хуже, чем у меня. Хотел оставить его жене, но она сказала, что ей машина не нужна, так как с работы не отлучишься, а с работы и на работу я ее привожу, да и нужно гасить кредит за новую машину.

О нем у меня остались самые теплые воспоминания, и я считаю, что это лучшая машина из всех, что у меня были. Ни разу он меня не подвел ни в плане поломок, ни в плане проходимости! В 2010 году мы на «Форестере» со всей семьей съездили на оз.Байкал на Малое море без единой поломки и не проколов ни единого колеса!...

, пробег 220 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отзыв 5. за любовь к авто 10.
4
 
Ответить
Flagman38
Самоделкин блин......!
Видно, что автор любит свой авто! Ну купи ты тогда "нормальные" запчасти, а не вкручивай в него всякий хлам за 500 рублей!

Неужеле в 21 веке еще можно ездить на "«Кама-евро 517» 8400 р/комплект"!?

"стал косить глазом в сторону SG-5 года примерно 2005"
На него добрая резина стоит подороже! К примеру, Bridgestone Blozzak WS60 - примерно 9500 руб за штуку:)
 
4
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 946
Сначала первые два прочитал, потом этот! Отлично!
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Не понял, как может перестать стучать на холодную натяжитель ремня ГРМ при смене моторного масла? Ведь натяжитель никак с масляной системой двигателя не связан. К тому же у вас, думаю, еще стоит натяжитель старого образца и он стучать вообще не должен. Этот недостаток (стук), как я понимаю, есть только у натяжителей нового образца.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 86
класс.
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Flagman38:
Самоделкин блин......!Видно, что автор любит свой авто! Ну купи ты тогда "нормальные" запчасти, а не вкручивай в него всякий хлам за 500 рублей!Неужеле в 21 веке еще можно ездить на "«Кама-евро 517» 8400 р/комплект"!?"стал косить глазом в сторону SG-5 года примерно 2005"На него добрая резина стоит подороже! К примеру, Bridgestone Blozzak WS60 - примерно 9500 руб за штуку:)
По резине- нормальное соотношение цена-качество.Почти 40 штук за резину-лучше съезжу в отпуск с женой за границу.9500- не конская цена за Бриджик? Брал брату на кадиллак SRX 18дюймовую Хакку на 11500р/балон.По линкам: 1800 р.х 2 за оригинальные куски пластика с резинками?(по этому поводу была дискуссия на форуме субаристов).Каждый с ума сходит по своему.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3134
5
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Фоты нада.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
С ABS тоже так чуть не попал, но пока не отключил. 5
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32788
5+
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
 
 
Ответить
Африкан
Молодец автор, машина нужна для того, чтобы перемещать свой зад из пункта А в пункт Б, а не молиться на нее. Если подходит недорогая запчасть или резина, зачем выбрасывать лишние деньги на оригинал?
Тем более если руки не под стакан заточены. Моя своячница продала старый ржавый "Фольксваген гольф-2" какому-то козлу, так тот ее пол-года донимал по телефону, куда она дела фирменную (!) гофрированную трубку для подогрева воздуха к карбюратору (а это я ее выбросил, ха-ха). Есть же, бляха-муха, любители всего фирменного.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21
А как обстоят дела с пятой дверью?? Как-то лечил? А то меня дребезг уже достал! Не знаю, с чего начать: с обшивки или с замка...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
да и покатилась горькая, скупая мужская слеза по щеке????????????
на счет новых субарей - если бы денег просили бы поменьше то можно и его взять.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
ANDREI 54:
да и покатилась горькая, скупая мужская слеза по щеке????????????на счет новых субарей - если бы денег просили бы поменьше то можно и его взять.
Слеза не покатилась, но на душе грустно было. Насчет новых- была бы начинка посовременней, так и хрен с ними с деньгами...
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
Насчет новых- была бы начинка посовременней, так и хрен с ними с деньгами...

то то и оно что за такие деньги начинку не ахти прелагают, хотя посравнению с РАФОМ (мое личное мнение) салон получше будет
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
ты владел суба 6 лет, не чего не знаешь почему он на горячуюю не заводиться, маслает а толку нет, минут через 7-10,15 чирк и с полпина завелся, никак понять не могу с какому места с шаманских бубном подойти????????????????
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
На форуме Субару поспрашивай или поищи поиском. У меня всегда заводился с пол-тычка.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России