Доброго всем времени суток!
Нашел наконец то время написать отзыв о своем, правда на данный момент уже проданном Зубаре:)
История покупки интересна тем, что в 2007г., когда бродил по авторынку нашего города и шерстя газеты в поисках авто не думал даже брать Субарика. Были разные варианты, но хотелось 4вд и посадку не низкую, так как увлекаюсь поездками на охоту, рыбалку, ну и вообще люблю пофорсировать просторы нашей Родины:)Но джипы стоят нифига не дешево и помотавшись со своими 250 т.р. в поисках жеезного коня, стал уже падать духоми и подумывать взять че нить попроще. Но надоумил товарищ, который кстати и стал теперь обладателем моего Форика. На тот момент он и сам владел Легаси 96г. 1,8 л. на палке. В общем стал смотреть Субарей. Пересмотрел великое множество и Легаси и Фориков. Хотелось конечно взять палку, но на тот момент они как исчезли. Нашел одного и то в достаточно потрепанном состоянии да и хозяин с учетом замененых на днях ремнях, маслах и прочим поднял цену до 260 т.р. В общим тож чет с Субарями не катило. И вот в один день в газете вижу объяву о продаже Форика 98г. на автомате в отличном состоянии. Встречаюсь с хозяином, смотрю машину: не обманул. Машина-картинка. В салоне идеал, по кузову ровный, мотор с учетом пробега в 230 т.км. работает отлично. в общем прем на диагностику, результат-авто в норме. Так я стал обладателем Форя за 228 т.р. почти в идеальном состоянии. Честно сказать, на данный момент жалко мне стало Субаря, после того как я на нем поездил. Жалею, что относился без жалости к этой удобной, отлично управляемой, вместительной, крепкой и проходимой машиной. Надо сказать все издевательства Форь вынес стойко и что пострадало за время эксплуатации мной так это кузов немного, бампера, туманки и подвеска. Но что сделано то сделано и назад не вернешь.
Теперь собственно о машине.
Из поломок трудно что либо вспомнить серьезное за 2,5 года.
Первым полетел датчик детонации, замена 2000 рэ. За ним датчик холостого хода 1000 рэ. Переборка подвески на 25 т.р. и треснувший радиатор запайка 1000рэ. Вот в принципе и все основные расходы. Не считая конечно свечей, масел, и вообще всяких жиж.
По ходовым качествам машина выше всяких похвал. Мнение мое субъективное и если кто не согласен это нормально.
Я честно не ожидал от Форя того что он спокойно, забурившись по фары в снег бороздит заснеженные поля, или ломая бампер и туманки прет за лифтованным терраном по грязище(жаль фото нет) и по лесовозным колеям. Конечно то что высоты не хватает ему это точно, поэтому при первой же лихой поездке в лес я вернулся домой без туманок, с бампером в багажнике, и задраным крылом.Но все это мелочи по сравнению с тем какой удовольствие получаешь от управления Форем.Будь то трасса, город или места, где бежать за трактором очень далеко:)
Жалею, что продал, но обязательно куплю в будущем Форика просто так. Чтоб был:) Потому что Субару Форестер-это диагноз:)
П.С. Писать не мастер, поэтому если что не так прошу извинить......