Всем привет! Сразу к делу - не знал, чего хотел. Начинал с Аутлендера, потом облизывался на Паджеро 4, в декабре приехал на тест-драйв Форика турбо 2.5, на 160 км/ч проскочил лежачих полицейских - не следил за спидометром (до этого был Лансер Х,он шумноват, по звуку скорость можно отслеживать) - а тут порыкивает себе в свое удовольствие, 100 км/ч за 8 сек., менеджер салона аккуратно постучал по плечу - типо неплохо бы сбавить - после этого меня и вштырило - брать. Короче, катаюсь 4 месяца, пробег 7 000 км, в основном город, бывает по трассе относительно недалеко - 200 км. Основные вопросы впереди - дальняк на Онегу, рыбалки в Вологодской области и пр., но это перспективы, а пока: по снегу на полном субаровском приводе - восторг, ходил в снегопад в Тулу - пассажир поёживался, упираясь ногами в полик, а я на 140 км/ч в порядке - полный контроль, как по рельсам, по меже в междурядье - без проблем, за разгон отвечает антипробуксовочная система, резина, кстати, на фонтан - не Nokia, но проблем не было. По городу по торосам - не вопрос, 225 мм по днищем - даже не задумываешься об обвесах. Расход - это да. Тут немного приземлюсь. Зима - город - реально 18 л/100 км. Сейчас апрель, но по городу привозишь 16-16,5. Хотя на светофорах я вторым не бываю. По трассе пробовал 120 км/ч - можно вымутить 10 л/100 км, но кто-ж на турбофорике будет терпеть такое.. у меня не выходит. Ещё моментец с автоматом. Тут ждут сюрпризы. Форик может вести себя как горный козёл - в смысле пугливости и непредсказумести - с непривычки чуть тронулся в пробке - машина на дыбы, вытираю пот в миллиметре от бампера впереди стоящего. Это реально проблема - подстроиться под алгоритм работы коробки можно, но для новичка это может стать серьёзной проблемой. Зато старт по сухому асфальту и чистом горизонте - сказка! Забываешь про отсутствие блокировки дифференциалов и диагональное вывешивание - всё перевешивает мощный и ровный полноприводный разгон. Ну, вы понимаете.. это до первой грязи. Рыбалка - надувнуха 3,8 м. с пайолами и мотором 15 л.с. съёдает весь объём багажника и салона при сложенных задних сиденьях - обманывать себя не надо, это не "семья на пикник с лодкой" а "лодка с приятелем и 2 спиннинга". Для вещей желательно багажничек. Вообщем, пока всё шоколадно, жду грозных комментов типа подожди, всё впереди, но я к ним готов - всё-таки за рулём 20 лет, разрулю если чего случиться. А случиться может всякое... впереди пески Онеги и Астраханские грунтовки, так что ближе к осени поделюсь новостями.