Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Субару Форестер 2005

Тема:

Вот...

   

Хоть меня не обвинили что я неудачно сравнил GLK с Foresterом - оказывается не я один так считаю.

"Ну и вот он ГЛК — реинкарнация Субару Форестер в своем лучшем виде! " - слова автора блога с которым я согласен полностью и теперь уже уверен что с Форя 2006 года пересаживаться имеет смысл только на GLK.

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/glk_class/glk_class_x204/serf/

   

Проехал уже 160 000 и ведь ничего нового написать не могу. Ездит где угодно замечательно. Из расходки только масло, фильтры, резинки и стойки стабилизатора (не путать с амортизаторами). В результате активной езды пришлось ещё раз поменять тормозные колодки. И всё! То что уже износил не один комплект резины никак не сказалось на самом автомобиле) Многие ли нынешние автомобили могут похвастаться такой надежностью и такими эксплуатационными расходами?)

Поменять сам аппарат может и хотел бы, но менять на что-то хуже - смысла нет, а лучше - пока ничего не нашел) Перестали делать достойные автомобили...

, пробег 160 000 км   

Проехав много километров на уже других авто, могу с уверенностью сказать: данная модель Форя - видимо была самая лучшая. Всем до сих пор говорю - реально легковой автомобиль (со всеми присущими легковому автомобилю особенностями), но очень повышенной проходимости. Единственный минус - расход.

Недавно проехав на Весте СВ Кросс, подумал - если они на этот салон и этот двигатель со временем смогут поставить правильный полный привод - это может получится тоже достойный автомобиль.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SG5 в Орске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром