Хоть меня не обвинили что я неудачно сравнил GLK с Foresterом - оказывается не я один так считаю.
"Ну и вот он ГЛК — реинкарнация Субару Форестер в своем лучшем виде! " - слова автора блога с которым я согласен полностью и теперь уже уверен что с Форя 2006 года пересаживаться имеет смысл только на GLK.
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/glk_class/glk_class_x204/serf/
Проехал уже 160 000 и ведь ничего нового написать не могу. Ездит где угодно замечательно. Из расходки только масло, фильтры, резинки и стойки стабилизатора (не путать с амортизаторами). В результате активной езды пришлось ещё раз поменять тормозные колодки. И всё! То что уже износил не один комплект резины никак не сказалось на самом автомобиле) Многие ли нынешние автомобили могут похвастаться такой надежностью и такими эксплуатационными расходами?)
Поменять сам аппарат может и хотел бы, но менять на что-то хуже - смысла нет, а лучше - пока ничего не нашел) Перестали делать достойные автомобили...
Проехав много километров на уже других авто, могу с уверенностью сказать: данная модель Форя - видимо была самая лучшая. Всем до сих пор говорю - реально легковой автомобиль (со всеми присущими легковому автомобилю особенностями), но очень повышенной проходимости. Единственный минус - расход.
Недавно проехав на Весте СВ Кросс, подумал - если они на этот салон и этот двигатель со временем смогут поставить правильный полный привод - это может получится тоже достойный автомобиль.