Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Атырау
18440
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Владею Форестером 3 года. Купил в ноябре 2007 г. Заказал из Эмиратов в Арас Мидл Ист. Шла около 2 месяцев.  Пришла в нормальном состоянии. говорят, иногда на пароме их коцают.
Ездил до этого на Форде Сиеста, Москвич 412, Хюндай Акцент, Ваз 2115, Шкода Суперб, Субару Легаси, Ланд Крузер Прадо, Фольксваген Туарег.
Основные требования к авто: надежность, неприхотливость, хорошее сочетание цена/качество при покупке и эксплуатации, динамика разгона и  торможения, комфорт.
до этого катался на Субару Легаси 2005 года. Машина очень надежная, динамичная, управляемая, хороший разгон, отличные характеристики торможения. Единственный минус для нашего региона - низкая посадка.
Впечатления от Форестера 1) все органы управления (руль, педали, рычаг КПП) очень легкие и очень чувствительные, и 2) устойчивость.

Прошел 45 тыс км. до сих пор только замена масла и расходников - фильтр масляный, фильтр воздушный, один раз менял свечи. поменял топливный фильтр. два раза менял дворники. один раз поменял задний дворник. сгорела лампочка стоп и лампочка подсветки номера. Взял на базаре и поменял сам. 700 и 200 тенге Бошевские, то есть 5 и 1.5 в долларах США.
Расхода масла нет.
Бензин АИ-95. Расход средний в дальних поездках за городом: 8 - 9 л/100км (с кондиционером). Скоростной режим по трассе достаточно спокойный 100-140 км/ч. В городе зимой 13 - 14 литров. Летом получается около 12 литров/100 км.
Личные ощущения. Машиной наслаждаюсь. Послушный, динамичный автомобиль. Двигателя вообще не слышно. Мелодией двигателя наслаждаюсь. При езде по дороге слышно шепот двигателя и шепот асфальта. Думается, что двигатель - это очень грамотно спроектированный и выполненный агрегат. В сравнении с другими машинами механическое качество двигателя Субару, на мой взгляд намного выше. Слышно по мелодии двигателя. Машина очень легка в управлении. Реагирует мгновенно и легко на любое воздействие на газ, тормоз, руль. Руль очень информативный. Реагирует на малейшее движение. По трассе идет на порядок уверенней, устойчивей, быстрее, безопаснее большинства авто. очень помогает режим кик даун при обгонах. думаю, что очень помогает безопасному вождению при обгонах и перестановках. На этой машине обгоняю легко и безопасно. Когда пересаживаюсь на свой Туарег, сразу появляется желание сесть обратно на Форестер, как бы и не звучало неестественно. Так и не смог привыкнуть к рычанию Тура. Рычание доносится из под сиденья, откуда-то снизу. Пересел на Прадик. Впечатление такое, что пересел на неуклюжий и медлительный автомобиль. Торможение не самое лучшее. показалось, что где-то раза в 2 длиннее тормозной путь, то есть безопасность вождения ниже. Стоит знать тем, для кого безопасность вождения - не просто звук.
В городе очень маневренный автомобиль. При желании перестроиться или обойти кого - очень легко и непринужденно. процентов 90 % легковых автомобилей остаются позади. причем, это без напряга.
нет валкости и вальяжности. Я бы сказал очень отточенный автомобиль.
По бездорожью - легко. Грязевая жижа 20 - 30 см сплошной грязи по ухабам, кочкам, камазовской колее. Вылезает легко и непринужденно. Многие ахают, когда видят, как форестер вытаскивает себя из таких дебрей. Бывалые владельцы 4WD отзываются очень хорошо по внедорожным качествам Форестера. При поворотах на скорости стоит как на рельсах. Не сваливался в занос, не юзит, стоит как вкопанный. заметка: поворот на 90 градусов при скоростях не более 60 км/час. Больше не пробовал.
О недостатках. 1. Сзади места мало для больших габаритных пассажиров. 2. Внешние данные - не для гламура и блеска. Башмачок. 3. Шумоизоляция похуже, чем у немцев. 4. интерьер - спартанец. без лишних прибамбасов. хотя для наших условий, думаю, что так и надо. 5. Аудиосистема - очень простенькая.

Выводы. Форестер 2,5 атмосферник - очень динамичный, универсальный, надежный автомобиль. приятный при вождении. Катаюсь уже 3 года, но продолжаю получать наслаждение. Тем, кому важнее, как автомобиль смотрится, гламур, аудиосистема, интерьер, примочки (датчики дождя, умные фары, комп, парктроники, блютузы и т.п.) нужно смотреть что-то другое.
Примечание: до сих пор не могу пересесть с него на другие более престижные модели. Пробовал крузер прадо, не получается. сейчас во дворе стоит Туарег 2008 года. бензин 3.6 литра. опять таки не могу пересесть.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 45 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
А фотки?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Нужно хоть увидеть о чём речь! А с мощностью двигла вы не ошиблись, 150 не маловато ли?
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
7
 
Ответить
fvvn:
Нужно хоть увидеть о чём речь! А с мощностью двигла вы не ошиблись, 150 не маловато ли?
да, еще и автомат. не едет совсем. это же зубара.
7
8
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
Про шёпот двигателя, думаю, натянуто. Вообще, если сравнивать, то с одноклассниками, их уже полно наштамповали разные производители.
Новые конкуренты мощнее, устойчивее, дешевле. Остаётся только преданность марке...
Субофилия: раз и навсегда.
6
11
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Без фото незачёт!
а ты совестлив?
2
2
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
про то, что у человека прадик, туарег и форестер есть одновременно и он заявляет, что ездит только на форестерере, потому что он намного интереснее - не верю. сказки какие-то. как и то, что форестер - просто идеал какой-то.
11
12
Ответить
  
Сообщений: 12684
Объективно, по-делу, хорошо. "5"
"down the road, not across"
7
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 446
у самого форь sg5 турба автомат, у друга прадик 3,5 литра дизель. Прокатился сильно не понравилось хоть прадик и дароже сильно но я бы никогда не пересел. Если попробовать на нём ехать как на форе (про динамику я молчу) то становится реально ОЧЕНЬ страшно. Крены и валкость безумная плюс при торможении такой клевок носом что.... слов нет. Автору, фотки выложи а то замучают и 2,5 литра атмо 150 сил никогда у субы небыло такого двигателя помоему.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
6
1
Ответить
все, что пишу, не для рекламы. никого не хотел обидеть.
фотки скину. не приходилось фотографировать. хотя и на сайтах полно фотографий.
150 л.с. - по данным тех же инет сайтов. по разному пишут. где то указывают 160. наверное, при разных оборотах разнится мощность. проще говоря, двигатель 2.5 атмосферник. без турбо.
про шепот двигателя - полная правда. слушал других производителей, все равно не то, шума больше. Степень исполнения механической части на Субару очень высокое. субъективное ощущение. не для рекламы. говорю, как чувствую.
Прадик продался. Привозу реальную историю. ехал возле торгового центра. Скорость около 50 км/час. девочка лет 10 или 12 переходила дорогу. Задумалась, даже не смотрела на дорогу. пришлось экстренно тормозить. Личное мнение - прадик не слушает тормозов. разошелся с девочкой в сантиметрах. после этого случая сразу поставил на продажу. продался легко. очень популярная машина. но соотношение мощность/вес - очень низкое. Соотношение динамика торможения/вес - очень низкое. как итог - безопасность при экстренном торможении низкая.
Туарег стоит во дворе. продаю. поступило предложение поменять на японца Инфинити ФХ35. буду менять. Поймите правильно. Туарег - очень хорошая машина по всем параметрам, но для меня опять таки субъективное ощущение, звук выхлопа... сесть на него не могу. Рычание выхлопа - так и не смог привыкнуть. на холодную рычит очень громко. звук почему-то снизу. такое впечатление, что пробивает глушак. спрашивал у дилера, говорит, это его естественный звук. якобы мощность машины более очевидная. после прогревания рычание уменьшается, но все равно громко. привык к шепоту Субарика.
4
1
Ответить
нашел одну фотку
6
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Что тут скажешь. Тока 5.
8
3
Ответить
    
Сообщений: 41
Да кстати, зачем столько гемора - через эмираты, они и в салонах вроде в наличии в то время были.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Подхватил суба-вирус))))))))) Но таурег и форь это вообще разные авто, ни когда бы в жизни таурега на форь не обменял бы.ИМХО
13
2
Ответить
 
Геологи
Сообщений: 193
как вообще туарег можно сравнивать с форем, тачка на порядок круче, хоть я и ничего против субары не имею... сам на форике гонял
4
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
5
Будем знакомы - Роман
Toyota Corolla 1997 G-edition
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
форь зачет
Будем знакомы - Роман
Toyota Corolla 1997 G-edition
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
побольше бы фоток
Будем знакомы - Роман
Toyota Corolla 1997 G-edition
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
сам катаю турбофоря, но где авто увидел быстроту атмофоря не пойму)
про всё остальное: как держит дорогу, как ведёт себя в городе в сравнении с прадо и т.д. думаю правда
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
Ну и Диски!!! Хорошая машина, Удачи...(PROFY__что форестер - просто идеал какой-то) Это правда, за такие деньги Точно, А если взять STI, как у меня. так просто Даже для меня проше, и быхиX5_4.8> Не машины. Попробуй хоть 1 день покатать себя на турбе форе и ты согласишся Со Мной!!!
6
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
...
6
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
....
8
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
.....
5
 
Ответить
СергейКАР
Глупо!!!
Разменять Туарег на Форик!? Не смешите мои копыта!
Туарег по всем показателям лучше - отделка салона, динамика, внедорожность. Рык выхлопной не тот? - да забить на этот выхлоп, майфун погромче и вперед.

Какой-то отзыв нелепый...
1
11
Ответить
Guest01
AkSS_ask:
Про шёпот двигателя, думаю, натянуто. Вообще, если сравнивать, то с одноклассниками, их уже полно наштамповали разные производители. Новые конкуренты мощнее, устойчивее, дешевле. Остаётся только преданность марке...
Недавно прокатился на форе 06 года, только пришедшем из Япии. Забирал его с СВХ. Так вот, когда двигатель работает на холостых, его реально не слышно...

P.S. сравниваю с Toyota Allion
 
 
Ответить
  
астана
Сообщений: 15
ДУШЕВНЫЙ ОТЗЫВ. 5
 
 
Ответить
Николай 123
езжу на форике 2005 года уже 3 год машина устраивает во всём про суба вирус слышал давно у родственника ыорик 2000 года прошел 380000 собирается менять но только на форика. разговаривал со спецами говорят в новои кузове уже не то
 
 
Ответить
делает 90% машин с двиглом 150 лошадей.... ха-ха-ха!!!!!!!!!
 
 
Ответить
я не верю ро расход 8 литров по трассе, сам эксплуатирую такойже авто с таким же мотором, только механику. Расход минимум 10
 
 
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
+1 у меня такой-е 2006 , чёткий семейко сарай
Legacy BM 2,5 S cvt
 
 
Ответить
rois72
Барнаул
2.5lL 173л.с. делался для америки и стоит на новых форях, сам такой же юзаю 07г., с 2L вне всяких сравнений.
2
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
кшккшшк:
я не верю ро расход 8 литров по трассе, сам эксплуатирую такойже авто с таким же мотором, только механику. Расход минимум 10
Значит что-то с машиной не в порядке. У меня на аутбэке расход по трассе от 8-5 до 10. А форик легче аутбэка.
А вот про бесшумность работы не верю. Оппозиты все немножко шумноваты. И в салоне его очень хорошо слышно, особенно при разгоне.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром