Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2004

Субару Форестер 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
3440
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.1
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 10
Название: Cross Sports 2.0i
Цвет кузова: Графит
Цвет салона: Серый
Салон: CROSS-SPORT
Кузов: CROSS-SPORT SUV TA-SG5
Ходовая часть: Стандартня
Двигатель: 2.0 EJ20
Долгожданный день настал продан мой Форик и под законные субботние 150 коньяка и лимончика с сахаром да после домашнего борща пишу Вам будущие владельцы "Форика".
Мой Форика куплен в сентябре 2009 на базаре, купил без информационной подготовки о Субару..... просто понравился внешнее посадкой, комфортом и.т.д. машина по сравнению с Тойотой мне понравилась гораздо больше, выбирал как всегда внешний вид, битый не битый, салон, двигатель без посторонних звуков, АКПП без пинков, узлы и агрегаты без вмешательств, масла и жидкости на вкус и цвет нормальные.
Комфорт.
Пересев из Камри Грация V 2.5 передний привод (автомобиль к слову оказался самым надежным из всего, что у меня было) в Форик с пробегом 21 000км. начались открытия другого класса автомобилей "плотные" сиденья, эргономика и продуманность, приятная для штатной акустика с встроенным сабом, приличная шума изоляция достаточная. После 10 000 км. (за два с небольшим месяца) слился с машиной на все сто внимание на дорогу а руки знают где какая кнопка и включаю без размышлений, в сравнении с Тойотой чтобы переключить магнитолу или опустить стекло этого не произошло и после владения в течение двух лет и 120 000 км. постоянно путал задние и передние стеклоподъемники. В морозы припитался влагой фильтр салона пришлось убрать фильтр и терпеть пыль.
Ходовые качества, эксплуатация.
Отдав немного больше полу миллиона за машину выезжаю с базара на ул. Петухова с не очень качественный покрытием и идеально гладким льдом, первая мысль - переобуться в шипы, хоть резина и не лысая, но явно не зимний вариант, до магазина нужно доехать. После дурного переднего привода поразило ни единого намека на проскальзывание при начале движения или заносы от полного привода (опыт Пажеро) уверенное прямолинейное движение даже после ухаба. Торможение также не преподносило сюрпризов АБС работает правильно, растормаживается только то колесо, которое идет юзом.
Резина, из всего что было, понравилась Нокия Хаккапелита 4 не оптимальна по цене, но хорошего качества. Моей ошибкой было купить резину "по выше" 225/65 R16 не ставьте для 137 лошадок это очень тяжело, перегреваются и гнутся тормозные диски как результат биение, вибрация при торможение.
Полный привод новая резина и забыл, что такое смотреть на дорогу что там под тобой, рассчитывать тормозной путь, выбирать место с асфальтом или заснеженное для быстрого старта "до лампочки" от просто едет по любой поверхности и меняет направление как тебе захочется. Очень весело трогается с перекрестка по идеально гладкому льду при включенном спорт режиме, зеленый педаль акселератора в пол небольшое движение рулем тем самым провоцируем занос и бочком, бочком растворяемся в снежном облаке подлетая к следующему перекрестку наблюдаешь, как все оставшиеся только набрали скорость 40 км/ч  - это Субару. На светофорах зимой на перегонки даже не пытаются тронутся вперед тебя за исключением турбо братьев, но если с умом до второй обойти довольно просто, дальше зависит от "соседней прокладки".
Свечи 450 -500 р/ш ходят хорошо на 98 бензине расход лето трасса до 130 км/ч 7-9, город 11-15, зима 12-15 город, траса не меняется, масло Мотюль 5-40 без промывки каждые 7-8т/км. зимой менял строго до 6 заливаешь нижний уровень проезжаешь 6 т/км уровень максимум заменил сапуны эффекта не принесло. Немного поясню что происходило: при частых запусках прогревах, при температуре ниже -20С происходить накопление бензина в масле это наблюдается если пробеги не велики (в день до 40км.) то бензин не испаряется (как это должно быть) из масла, то есть накапливается масло, теряет свои характеристики вязкость, температуру вспышки, масленую пленку итд. Началось чтиво интернета форумов, отзывов после недели сбора информации сон, "кайф" от владения Фориком улетучился, стучавший 4й цилиндр от перегрева или ..... знает от чего.
Началось обслуживание для более вдумчивое для предотвращения стука, пробег на тот момент составил общий 40 000км. моих 20 000. было предпринято как ПРИВЕНТИВНЫЕ меры: "капсулы мощности" в каждый цилиндр для снижения энерго (любой) нагрузки и раскоксовки колец. Заглушил клапан «ЕГР» он как раз врезан в впускной коллектор перед четвертым цилиндром для снижения тепловой нагрузки. Промывка топливной и впускной системы поставил новый комплект форсунок на стенде было выявлено, что левые форсунки не дают качественный распыл, герметично не закрыты даже после промывки, слежение за воздушным фильтром замена при заменой масла, замена антифриза, купил, но не заменил масленый насос от турбо Форика. Стук не появился и в 60 000т/км. Кто знает все это, покупает Форики с двух литровым ДВС - просто фанатики, согласен что за подобные характеристики нужно платить, но это перебор.    
Итог: стоимость машины завышена как результат популярности, стоимость расходников обычная как и на любую машину, внешний вид Харизматичен и не похож на всех тем и привлекает, салон очень удобен, ходовые качества лучшие в своем классе, ресурс ходовой за 40 000т/км заменил только передние втулки и стойки стабилизатора, ДВС: мощности хватает до 120 км/ч но больше было бы лучше, жутко прожорлив для машины таких размеров и аэродинамикой "зализанного холодильника" в морозы до 18л. низкий ресурс поршневой группы 50-80т/км. Все в автомобиле делал сам на СТО развал схождение, промывка форсунок, шиномантаж, скомпоновано все доступно и просто. Следующая машина Toyota из пункт «а» в пункт «б» но наверняка.
Фотографии не выкладываю их предостаточно в страничке продажа машин.
Предыдущие мои авто: нива, паджеро(D56 5дверей) с его просторным кожанным салоном и моим 19 летним возрастом мы были единое на охоте в городе, настал кризис Нисан Блюберд (SR18-EU13), хонда Аскот 2,5, камри 2,5, цивик 2000г/в. тойота прогрес, мазда фемели хечьбек, Койота Клюгер 2.4 передний привод, Тойтота Хайлендер 4WD V6 1МZ, Форик.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новониколаевск
Сообщений: 945
стук 4го на двушке?
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
Dr_Alexej
Новосибирск
DJVyacha:
стук 4го на двушке?
Действительно заморочь на пустом месте:))))))
1
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
"низкий ресурс поршневой группы 50-80т/км" - ты так то не угарай))) перечитал похоже страшилок на форумах
1
 
Ответить
 
Геологи
Сообщений: 193
у меня турбофорь SF5, за 300тыс. на родной поршневой проехал, масло хадо-то что надо...
 
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
ФОТО НЕТ (((((
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Изображения...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Фото надо-бы
 
 
Ответить
Новосибирск
TimOXa*41rus:
"низк ий ресурс поршневой группы 50-80т/км" - ты так то не угарай))) перечитал похоже страшилок на форумах
Возможно и так, но на пустом месте таких рассуждений "на форумах страшилки" не родилось бы, да и субару мотористы к стати хороший один мой хороший знакомый увидев EJ20 в моем Форике сказал что мотор изуродовали новыми поршнями и новым блоком цилиндров, сочувственно вздохнул и добавил, включи турбо таймер на сигнализации на случай перегрева четвертого цилиндра и написал листик А4 с правилами и рекомендациями по эксплуатации.
Фотографии из моего объявления, качество не очень.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 126
какие еще новые порщня на 20ти тысячах пробега...какой турбо таймер на Атмо???бред,,, ни че не понял...
Серебристый twister...
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
У мня турба, пробег 150 тыс. и нет даже стука 4-го! (тьфу 3 раза)
 
 
Ответить
Новосибирск
.veter.:
какие еще новые порщня на 20ти тысячах пробега...какой турбо таймер на Атмо???бред,,, ни че не понял...
Да..... все же отвечу про "порщня" русский язык учи пригодится пишется через «Ш», в новых ДВС субару применил облегченные поршня с ними связывают некоторые сложности надеюсь пояснять не нужно (форумы почитай много написано).
"какой турбо таймер на Атмо???бред" турбо таймер поможет избежать перегрева четвертого цилиндра в случае агрессивного вождения четвертый цилиндр перегревается (это также особенность этого ДВС также на форумах много написано, читай)и если заглушить ДВС сразу, то при следующем пуске ДВС появляются задиры «зеркала», турбо таймер помогает немного снизить температуру так как ДВС работает 3-5 мин на холостых и тем самым получается избежать «сваривания» колец и блока цилиндров как следствие ремонта ДВС.
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
ыыыыыыы
любят же одни люди фантазировать, а другие уши развешивать))
турботаймер нужен для работы маслонасоса, который позволяет спокойно докрутиться турбине со смазкой, а не насухую. То, что на пару градусов успеет при этом остыть движок - ничем ему не поможет.
матчасть учите, светофорный мегагонщек со 137 л.с.))))
www.InCar22.ru
2
 
Ответить
     
на 59 параллелях
Сообщений: 3801
:D ... no comments!!!
 
 
Ответить
Новосибирск
SkyDog:
ыыыыыыылюбят же одни люди фантазировать, а другие уши развешивать))турботаймер нужен для работы маслонасоса, который позволяет спокойно докрутиться турбине со смазкой, а не насухую. То, что на пару градусов успеет при этом остыть движок - ничем ему не поможет.матчасть учите, светофорный мегагонщек со 137 л.с.))))
НО НО попрошу не унижать 137 японских жутко прожорливых лошадей :D
Зато посмотри как народ разоряется, )))))))))) про градусы: судя по тому что мне показывали (правда на В4) температура снижается очень сильно.
 
1
Ответить
Новосибирск
quote=SkyDog]ыыыыыыылюбят же одни люди фантазировать, а другие уши развешивать))турботаймер нужен для работы маслонасоса, который позволяет спокойно докрутиться турбине со смазкой, а не насухую. То, что на пару градусов успеет при этом остыть движок - ничем ему не поможет.матчасть учите, светофорный мегагонщек со 137 л.с.))))
Ваши слова мой друг наводят на размышления "надо было все-таки учит ТЕРмех вместе с сопроматом, а Я девочки девочки ....." Я рад что у «иных» по другому, где к стати обучались?
 
 
Ответить
Flagman38
С ресурсом двигателя, автор погорячился - конечно! Да и со страшилками - тоже.

Начинался отзыв хорошо, а в конце - полная неразбериха!
Видимо "законные субботние 150 коньяка" дали о себе знать:)
 
 
Ответить
laver316
Хорошая была машинка полтора год назад пока в Новосиб не попала
1
 
Ответить
Новосибирск
laver316:
Хорошая была машинка полтора год назад пока в Новосиб не попала
Ну почему же была, надеюсь и дальше будет, парень с головой купил, убивать не должен.
 
 
Ответить
oleg.irk
Иркутск
Подскажите -после 50-60км/ч появляется свист в районе боковых зеркал.Как будто щели,хотя окна закрываются плотно,ветровики есть,уплотнители нормальные...форик 2002г,пробег 73000.Может кто-нибудь подскажет?
 
 
Ответить
Dr_Alexej
Новосибирск
Свист есть у всех "хардтопов" это болезнь немного доставало , но решал просто, самую малость «преопущенными» стеклами. Очень весело в -40 на трассе при 110 км/ч начинает дуть из этих щелей. Решить можно только одним способом новые резинки хватит 3-4 года дальше проблема вернется.
 
 
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Машина Форик СФ-5 атмо. Пробег 200 т. км, из них 80 т.км. мои. Ничего не стучит. По работе короткие поездки на 5-15 мин. по городу. Жрет летом 10.5-12 л. в городе. И это прожорливость? Марк самурай двушка жрал столько же, если не больше. Турботаймер на атмо- бред. Скорее всего, продали уже с изнасилованным движком, к тому же убить 2.0 атмоЁжик- надо постараться! Выходит- чем новей машина, там хуже.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
 
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 7
Машина 6 лет отроду с пробегом в 21000 км- 3500 в год!!!!! Это из оперы- жили были дед и баба. Сам за пол года 20-ку мотанул, а в то что япошка за 6 лет 20 веришь?Я тут на медне тоже взял авто 4 года отроду с пробегом в 56000, радовался страшно. Знающие люди нашли в потайном месте реальный пробег в 256000!!!!!
Это Субару, а не ТАЗ, чтобы на 20000 км стучать поршнями! Тем более атмо!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 124
стучат ежики на атмофориках да еще как!) и не только на фориках)
могу не сколько аудиотреков со стучащими движками выложить. пробег от 105 до 140 тыс км
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Устал читать страшилки. Владею Зубариком уже почти 3 года( СГ-5,05г.). Какие стуки-глюки, какие 4-ые цилиндры??????? Всем пятиться и пятиться до Субару. Не, канеш, ежели лить палёное масло а-ля "Кастрол", и заливать ферроцетан ,заделанный "под бензин"", то оно может и да,хреново. Любите Субару в себе, а не себя в Субару и будет вам Щасттье....
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19552
Айгор:
Устал читать страшилки. Владею Зубариком уже почти 3 года( СГ-5,05г.). Какие стуки-глюки, какие 4-ые цилиндры??????? Всем пятиться и пятиться до Субару. Не, канеш, ежели лить палёное масло а-ля "Кастрол", и заливать ферроцетан ,заделанный "под бензин"", то оно может и да,хреново. Любите Субару в себе, а не себя в Субару и будет вам Щасттье....
абсолютно согласен, отзыв на троечку, 150 г коньяка явно лишние при написании отзыва.
Молчание золото.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов TA-SG5 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром