Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

17912
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.8
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 трасса 11 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: S20
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серо-черный
                   Привет, всем. Хочу рассказать про своего второго Форика, который был у меня в период с мая 2007года по июль 2009года.
            Про первый я рассказывал здесьОтзыв о Subaru Forester
            Потом был непродолжительный период, когда я познакомился с Сузуки Отзыв о Suzuki Swift
            Перед Фориком была Мазда-Премаси Отзыв о Mazda Premacy
отзыв о которой я заканчивал в том духе, что пора уже жить цивилизованно, покупать новые автомобили, пользоваться гарантией, в общем, жить полной жизнью не думая о каких то там железках))).
            Так сказать хотел соответствовать времени и моде, даже  обоснование себе вывел в виде экономической целесообразности. Наивный.  
Выбор.          
                Маленькое отступление о покупке Опель-Астра, в автосалоне Сибтрансавто так они кажется называются, в общем для Новосибирцев салон Опель на Петухова. Когда выбирал и заказывал, обещали срок максимум в два месяца, после  чего я внес предоплату и начал ждать, было это в начале февраля. По  прошествии двух месяцев мне сказали, что два месяца это вообще нереальный срок и что я видимо, туг на ухо, раз такое слышал. Еще месяц ожидания и диалог в режиме, чего тебе надо, придет машина, получишь, а сейчас отвали  и не мешай работать. Нормальные разговоры? После такого поворота я задумался зачем я за свои деньги должен терпеть такое хамство, только для того чтобы у меня была  новая машина и с ГАРАНТИЕЙ.  Какая гарантия если они сейчас посылают то, что будет когда я им все деньги отдам. Короче подумал, подумал и забрал у них деньги. Решил взять себе Форестер, машина проверенная, нравилась, для Сибири и моего ритма жизни подходит. Единственный минус неновая и без гарантии))) Но тут я решил, что на разницу между новым опелем и Форестером, можно нехилую гарантийную подушку безопасности организовать. Опель Астра универсал в комплектации «космо», стоила 580 т.р. а Форестер я купил за 330 т.р.
Покупка.
            Так в режиме пешехода я пробыл почти четыре месяца, то ждать еще пару, чтобы осуществить покупку через аукцион, сил не было. Решил искать из наличия в Нске. На барахолке подходящих вариантов не было, цены в то время только росли и машины разбирали не раздумывая, а что кредитная «вольница» способствовала. Поиск ограничивало еще и то что не хотелось самоходную машину, с непонятной историей (битье), ну и цена в Нске была 350т.р. за С до 400т.р. за S limited и с маленьким пробегом, хотя через аукцион вполне можно было взять 2000-2001год в отличном состоянии 320-340 т.р.  Но как говориться кто ищет тот найдет. На Дроме в объявлениях  было два форестера оба 2000г. первый золотистый, оценка 4С, комплектация С, второй серебристый оценка R, комплектация S. Продавец один. Условия покупки, выкуп машины по прибытию. Посмотрел машины по номеру лота в статистике, пробеги соответствовали, оценки тоже. Машины через две недели пришли в Нск и я на станции в Первомайском районе, внимательно изучив обе машины выбрал серебристого с отметкой R. Был удар в правую фару замена фары и капота, замят телевизор (даже не выправляли) и подмят радиатор кондиционера (причем рабочий), пробег 72800км. состояние в целом хорошее. После небольшого тест драйва по большевичке, отдал задаток, и договорились об оформлении. Через пару дней авто было оформлено, заменил масло в двигателе, фильтр воздушный, в остальных агрегатах состояние и уровни тех. жидкостей были отличные. В начале июня 2007года решил съездить на нем в Киргизию на Иссык-Куль.
Эксплуатация.          
            Расстояние 2550км. Время в пути 36 часов. Плюсом 3 часа таможня Россия-Казахстан, 2 часа Казахстан-Киргизия. И поспали 5 часов в машине.  Форестер в поездке показал себя как отличное средство для дальних поездок:
- комфортная подвеска, на неровных асфальтовых дорогах - был забавный эпизод на участке Астана-Алма-Ата параллельно автодороге идет железная дорога и временами они пересекаются, так вот пересечения выглядят, как достаточно крутые горки на первой из них я не рассчитал скорость и подпрыгнул как на трамплине, конечно не высоко). Понравилось приземление ровно на все четыре колеса, упруго, без какой либо потери устойчивости, без пробоев подвески,
- отличная управляемость - регулярно нужно было объезжать ямы на дорогах, так называемый маневр «переставка» выполнялся без проблем,
-  низкий расход топлива - за весь пробег средний расход 8,3 правда без кондиционера но с учетом всех поездок в горы и по селам Киргизии,
-  комфортный салон – очень удобные сиденья, трансформируемый салон спали в машине  два взрослых плюс ребенок,  
             После приезда пошла обычная «бытовая» эксплуатация, будни дом-работа-дом, выходные на природу.
            К осени начали появляться проблемы: первая легкий провал при ускорении с 50-60 км/час, второе при около нулевой температуре заводилась со 2-4 раза. Попытался побороть эти проблемы – чистка форсунок ультразвуком, замена топливного фильтра, замена датчика детонации, новые свечи, высоковольтные провода, замена датчика положения дроссельной заслонки, диагностика двигателя в ЧЕТЫРЕХ сервисах. Эффект ноль, результаты диагностик все системы в порядке, но почему то идет отмотка зажигания в минус при перегазовках, что и приводит к эффекту «тупления». Да при последней диагностике почистили датчик холостого хода, вроде появились улучшения. На форуме у многих аналогичная проблема с 201 мотором, поэтому принял как неизбежность(((. Кстати на последней диагностике дали совет как заводиться в мороз, три раза чиркаем стартером на четвертый заводим – механизм не понятен, но заводился до -30С.
            Зима 2007-2008 принесла следующие расходы:
Комплект зимней резины Амтел Нордмастер около 9000руб.– г..но редкостное не поддавайтесь на провокацию когда вам будут предлагать ее купить. Г..НО без разницы какое новое или старое оно все равно Г..НО.
На льду не держит, по снегу то же не ахти, а шумит, это просто нет слов. Звук вертолета, я первое время оглядывался, где это рядом вертолет на посадку заходит, да что там звук, на ходу из-за резины возникали вибрации, из-за чего в салоне все дребезжало. Не берите никогда!
            В январе 2008 пробег был в районе 100 т.км. поэтому сделал ТО 100 - Замена ремня ГРМ, масел в двигателе, коробке, гуре, дифах. Еще заменил два внутренних пыльника. Все вместе порядка 18000 р.
            Зимой на Форестере ездить вообще в кайф, везде проезжает, почти всех обгоняет. Кстати машина очень теплая быстро прогревается и долго держит тепло. Ездил каждый день, в любой мороз и не погоду, на любые расстояния. Поэтому к весне застучали задние стойки, правая потекла. Также потекли прокладки крышек клапанов, ну с ними  все просто 2000 р. и готово.  Со стойками я озадачился,  родные, каябы или бильты Б4 ? Короче решил Б4 попробовать все таки легендарные (конечно не Б4 а Б6 и Б8 но все же, порода так сказать). Стойки класс, на гравийке без пробоев упруго, на трассе на волнах без раскачки и пробоев и независимо от загрузки. Короче мне понравились. Не понравились только, что они наши сибирские морозы не любят. При смерти стали после зимы 2008-2009г. (((
            В общем, лето 2008 отъездил без проблем, нет вру стартер начал тупить не отходил бендикс на заведенном моторе. Но ерунда сняли стартер, что там почистили и все работает как новый. Ну и еще ближе к осени купил новый аккумулятор побоялся, что старый зимой подведет.))
            Летом много ездил на Алтай, по лесам и долам)) вот видео как Форик идет в брод


            Весной 2009г. и  при пробеге 140 000 км. Форестер стал уставать. Вот перечень поломок и необходимых замен которые мне пришлось провести весной 2009г.
- новая летняя резина Hankook  Optimo, кстати, отличная резина, отхватил по старым ценам за 8800руб.
- решил покрасить так как накопились косяки, потертость на переднем бампере, сколы ржавые на капоте, на заднем крыле пятно ржавчины, боковые пластмассовые накладки в сколах в общем по итогу 15000руб.
- подшипник ступицы заднего левого колеса, на круг 3500 руб.
- радиатор, ну тут муки выбора, так как разбег цен от 8000 (контракт) до 17000 (оригинал), короче путем поиска вариантов взял от импрезы радиатор, производства Китай цена 2500руб.
- прогорела банка глушителя контракт 3000руб. оригинал не помню, заварил сварщик в деревне,  готов был за поллитры, но мне стыдно стало, дал 200руб.
- умерли стойки передние (бильты задние уже на подходе, но еще дышат). Как все помнят курс евро тогда был 45-46 и поэтому стойки которые год назад стоили в район 3000 сейчас отдавали около 4500, кроме того зад уже на подходе и хотелось бы пружины новые поставить. Короче бюджет около 30000 руб. Что то уже много для 10 летнего авто, короче как всегда поиск  вариантов. Вспомнил про контракт, но так я видимо не один такой, то выбора на Форестера в Нске не особо и цена 2500руб. за изделие с непонятным ресурсом не стыковалась. Начал учить матчасть и о чудо, мы же живем в век унификации ! Так вот Форестер по параметрам подвески практически один в один с Субару- Легаси Ланкастер Гранд Вагон в кузове BG9 год выпуска 1995-1998.  Так вот контрактные стойки на него стоили 1100руб. и выбор неограниченный.  В итоге поставил, сделал развал схождение все в идеале, на ходу также супер. Сделал для себя вывод для старой машины отличный вариант, на круг 4500 руб. на год их в любом случае хватит, ну а с нашими морозами и новые дольше не живут.  Кстати на новые стойки то-же есть разница, например передние бильты на форика 3900 а на гранд-вагона 2900 (цена на 13.05.10).
         Остались еще две проблемки. Первая: умирал гидрач – на холостых не работал. Вторая:  пресловутый «пинок под зад».  Но так с их решением можно было подождать, то отложил на осень 2009г.
        Но так получилось, что мне пришли документы на выезд в Германию и форик был выставлен на продажу практически в идеальном состоянии. Соответственно и продан был за 1 день. Только вышло объявление на Дроме, вечером посмотрели, утром уже переоформили, и прощай Форестер. Продан был за 313 т.р. на тот момент средняя рыночная стоимость.
       Итоги. Куплен за 330000р, мой пробег 73000км. Продан за 313000 р. На ремонты потрачено порядка 75000 р. В месте с бензином, ремонтами, колесами, покрасками, потерей стоимости - цена километра вышла 3 рубля 20 копеек. По мне так за то удовольствие, которое он дает, это хорошая цена.


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Только еще выходные на подходе, а в голове мысль куда бы на выходные ? Так что бы по трассе прохватить, где нибудь по лесу по тропкам, с шашлычком)))

   

В 2007 году в это время на форике ездили на Иссык-Куль. Выкладываю фото, кто то возможно в предверии летнего сезона, определиться с поездкой) По Форику в этой поездке показал себя замечательно, расход топлива был на уровне 8-8,5 литра. Средняя скорость 75кмч, максимальная 150кмч. В Казахстане трасса зачетная, Астана-Алма-Ата. Маршрут Новосибирск-Карасук-Павлодар-Астана-оз.Балхаш-Чу-пп Кордай-Бостери. Было несколько плохих участков, после Карасука километров 20. Между Павлодаром и Астаной бугры на дороге, впрочем редкие....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

kazama
форь как форь. (форестер)
руль на месте, автомат, цвет серый, комплектация средняя.
отзыв адекватный.
моя оценка 5.
удачи с машиной.
17
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 191
отзыв норм, с задними стойками такая же фигня... в глушаке тоже дырка скоро, и заводится так же)
4
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
форь токо 5
3
4
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Кароче 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 488
Нравятся фори. 5)
4
4
Ответить
везет человеку - он говорит медвепутам прощай!
нормальный отзыв
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1072
Извини,но мне форестер не нравитсяю Мне просто довелось на форике
прокатиться, скорей попросили свозить из Уссурийска во Владивосток(около 100 км), так этот форик сожрал 35!!! литров туда и обратно!Форь правда турбовый был! Ужасные на нем тормоза.
Единственное что порадовало это то как он входит в повороты на большой скорости-как по рельсам!а А за отзыв 5!!!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
3
16
Ответить
Strim27
Комсомольск-на-Амуре
Хорошый фырик..Состояние впечетляет.А вот отзывы про то сломалось,это поменял немножко поднадоели. Субарики это как собаки..Они тебя тащат на природу, дышать свежим воздухом... 5
7
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
хороший форь
2
2
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Славушка:
Извини,но мне форестер не нравитсяю Мне просто довелось на форике прокатиться, скорей попросили свозить из Уссурийска во Владивосток(около 100 км), так этот форик сожрал 35!!! литров туда и обратно!Форь правда турбовый был! Ужасные на нем тормоза. Единственное что порадовало это то как он входит в повороты на большой скорости-как по рельсам!а А за отзыв 5!!!
Убитый форь был значит. Живой турбо-форь по трассе ест 10-10,5 литров, если больше 110-120 не ехать. Если в среднем держать 140-160, то цифра где-то к 13 наверное приблизиться. Хотя, я ездил на дальняки. Средняя скорость была 120, иногда и 80, но не редко 140-160 держал, в итоге расход 10,5-11 был. В другой раз с Уссура очень быстро ехал.. от 120, на прямых 160 минимум пару раз стрелку ложил, на вид было 190-195. Вот тогда бензин вылетал отлично)) Но расход не замерил. Наверное, литров 18.
5
2
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
100% правда. 5+. И все таки резиновые коврики не помешали бы. Правда огнетушитель тогда не влазит.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Strim27:
Хорошый фырик..Состояние впечетляет.А вот отзывы про то сломалось,это поменял немножко поднадоели. Субарики это как собаки..Они тебя тащат на природу, дышать свежим воздухом... 5
Точно, как собака))) Немного фоток выложу с таким названием)))
1
1
Ответить
В то время за 400 тыс новую машину можно было взять. Правда в очередь и ждать долго. Но, все равно, думаю удачно в конце концов продал, сейчас вообще не реально.
3
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Новую ? Какую ? Корейско-китайскую или форд ? Переднеприводные с двигателем 1,4 ? И зачем она мне нужна была ? Зачем мне это унылое г...... На многих машинах ездил и в собственности имел, так хочу сказать, в машине порода если есть, она и в новой будет и в старой останется. Насчет продажи буквально в прошлом месяце знакомый в Нске продал Форя 2000г. с пробегом по РФ за 280т.р. комплектация С, т.е. самая начальная. Продал за неделю, до сих пор звонят. Хотя если честно он сам продал из за подгона по поводу правого руля) В итоге взял Форестера американца.
5
2
Ответить
Swift13:
Новую ? Какую ? Корейско-китайскую или форд ? Переднеприводные с двигателем 1,4 ? И зачем она мне нужна была ? Зачем мне это унылое г...... На многих машинах ездил и в собственности имел, так хочу сказать, в машине порода если есть, она и в новой будет и в старой останется. Насчет продажи буквально в прошлом месяце знакомый в Нске продал Форя 2000г. с пробегом по РФ за 280т.р. комплектация С, т.е. самая начальная. Продал за неделю, до сих пор звонят. Хотя если честно он сам продал из за подгона по поводу правого руля) В итоге взял Форестера американца.
На этом унылом г.... ездиют все Ваши германские соседи. Не обижайте их своими рассуждениями, не поймете этого, сами себя "съедите". Эти "фори" люди в России брали от безысходности, и из за отсутствия денег. Не должен сантехник ездить на крауне, форе, МВ и т.д. Характер есть и переднеприводных с 1,4-просто надо найти свой характер и не стеснятся его.
3
7
Ответить
ПострадавшийКлиент
В Челябинске в ДЖЕМИРЕ это диллер опель и вобще GM Точно такое же Скотско-пренебрежительное отношение к клиенту! Половина работников этого диллера синие от наколок!
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
/quote]На этом унылом г.... ездиют все Ваши германские соседи. Не обижайте их своими рассуждениями, не поймете этого, сами себя "съедите". Эти "фори" люди в России брали от безысходности, и из за отсутствия денег. Не должен сантехник ездить на крауне, форе, МВ и т.д. Характер есть и переднеприводных с 1,4-просто надо найти свой характер и не стеснятся его.
Ну вот не правда, машин тут всяких полно и мошных в том числе. Иначе от куда пополнялся рынок бу в европейской части россии ?Кстати в германии сантехники могут себе позволить и мерседеса и форя и пр т.к средняя зп в Германии 1500-1700евро у рабочего плюс доступность кредитов под низкие проценты. Поэтому идентифицировать социальное положение в обществе по автомобилю сложно.
По поводу "характера". Ну нет в шевроле-лачети или там форд фокус 1,4 трехдверый (они стоили 400 т.р.в 2007) той совокупности потребительских качеств, таких как управляемость, приспособленность к сибирским условиям, неприхотливость, надежность, универсальность которые предоставляет форестер.
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
KIIIIA:
На этом унылом г.... ездиют все Ваши германские соседи. Не обижайте их своими рассуждениями, не поймете этого, сами себя "съедите". Эти "фори" люди в России брали от безысходности, и из за отсутствия денег. Не должен сантехник ездить на крауне, форе, МВ и т.д. Характер есть и переднеприводных с 1,4-просто надо найти свой характер и не стеснятся его.
Кто сказал что сантехник не должен ездить на Крауне ли Форестере??? А непременно должен ездить на шушлайке с объемом двигателя 1,4!!! Это типа как: "Каждый сверчек знай свой шесток"? Люди вобщето должны ездить на том что могут себе позволить, должны одеваться в то что могут себе позволить, должны пить то что могут себе позволить, даже если на это тратят чуть ли не последние деньги, выбирать ИМ!!! Простите за эмоции, но то что сказал KIIIIA просто бред.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 206
Alexanchezz:
Кто сказал что сантехник не должен ездить на Крауне ли Форестере??? А непременно должен ездить на шушлайке с объемом двигателя 1,4!!! Это типа как: "Каждый сверчек знай свой шесток"? Люди вобщето должны ездить на том что могут себе позволить, должны одеваться в то что могут себе позволить, должны пить то что могут себе позволить, даже если на это тратят чуть ли не последние деньги, выбирать ИМ!!! Простите за эмоции, но то что сказал KIIIIA просто бред.
согласен с вами,это только у нас в России такое что сантехник не может ездить на мерседесе,даже если в состоянии позволить его...а то зависть соседей загубит его))которые считают что сантехник не должен ездить на мерседесе(он же не достоин его(пы.сы наверное они так думают)),когда же люди завидовать перестанут...
3
 
Ответить
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Отзыв нормуль. Фтоки тоже. А вот слова про хамство в дилерской сети уже слышу не первый раз. Вроде и деньги-то нехилые отдают, а ещё жди, терпи, слушай всякую каку..
Схема приобритения нового авто ещё сырая.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
Swift13
прочитал твой отзыв о первом форике. можешь рассказать, как вылечил печку(заслонки не изменяют потоки воздуха)?
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Lemon_VL:
Swift13прочита л твой отзыв о первом форике. можешь рассказать, как вылечил печку(заслонки не изменяют потоки воздуха)?
Привет, честно говоря не знаю. Но я так думаю, там осколок стекла клинил, поэтому засклонка всегда была в одном положении.
 
 
Ответить
дядя Валера
Про десятилетний автохлам читать забавно, но уже скучно, ибо все одно и то же. Расскажите лучше как на Вы на ПМЖ В Германию попали.
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
Swift13
а откуда там осколок взялся?
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
дядя Валера:
Про десятилетний автохлам читать забавно, но уже скучно, ибо все одно и то же. Расскажите лучше как на Вы на ПМЖ В Германию попали.
Ну это дядя Валера, самолетом вестимо)))
По поводу хлама, за весь период эксплуатации данный автомобиль находился в отличном техническом состоянии. В отзыве можно посмотреть что и как менялось. По уровню технического совершенства (вот не постесняюсь такого эпитета), данная модель не уступит и некоторым совершенно новым автомобилям. По степени понтовости, да уже не тот уровень согласен. Но сколько людей ездит на Крузаках 200 и Порше Кайенах, процентов 5-10% от общей массы. Так что я на Форестере был таким крепким середнячком)). Естественно я говорю про Нск.)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
дядя Валера:
Про десятилетний автохлам читать забавно, но уже скучно, ибо все одно и то же. Расскажите лучше как на Вы на ПМЖ В Германию попали.
Почему в комментариях, что нибудь про "японский праворукий хлам" пишут люди которые зарегестрировались пять секунд назад ?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Lemon_VL:
Swift13а откуда там осколок взялся?
Лемон не знаю, она тогда только с японии пришла.
 
 
Ответить
20.05.2010
Alexanchezz

Адрес: Хабаровск
Сообщений: 121

Я не хотел никого обидеть. Эти рассуждения произносят сами немцы. Я жил там некоторое время и говорили с ними, в т.ч. и на темы автомобильные. Они других рассуждений не принимают. Просто человек живет в Германии, вдруг пригодится..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
KIIIIA:
20.05.2010Alexan chezzАдрес: ХабаровскСообщений: 121Я не хотел никого обидеть. Эти рассуждения произносят сами немцы. Я жил там некоторое время и говорили с ними, в т.ч. и на темы автомобильные. Они других рассуждений не принимают. Просто человек живет в Германии, вдруг пригодится..
Наверное из Москвы, товарищ) Пробежался по Германии беглым взглядом, всех по лавочкам рассадил, кому когда и на чем ездить. Теперь уже и живушим в Германии из Москвы указания дает)))
 
 
Ответить
31.05.2010
Swift13

Адрес: Нск-Sьd Deutschland
Сообщений: 84

Так, Вы видимо ничего и не поняли. Думаю, трудно Вам придется. IMHO.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
KIIIIA:
31.05.2010Swift1 3 Адрес: Нск-Sьd DeutschlandСообщений: 84Так, Вы видимо ничего и не поняли. Думаю, трудно Вам придется. IMHO.
К чему вот эта многозначительность, если нечего сказать по ситуации, лучше промолчать. IMHO.
 
 
Ответить
Вам дело говорят, а вы дерзите как обиженный ребенок.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Ну так я ведь совета не просил, так ? А если ты нашел что-то в чем то, т.е. создал свою (индивидуальную) реальность. То и живи с ней, что ты ее всем навязываешь ?
 
 
Ответить
21 ч. назад
Swift13

Адрес: Нск-Sьd Deutschland
Сообщений: 89

Так Вам никто и не советует и ненавязывает свою (индивидуальную) реальность. Пишут свои мнения. А Вы, что думали все восторженные отзывы будут писать, чтобы Вы не сказали и не написали? Зачем эта многозначительность? Не воспринимайте все так критично по любому поводу, мир веселее и проще...
1
 
Ответить
Чита
Дарова парни Была у меня Импреза Понравилась ездит как по рельсам Из Владика до Читы 2-е суток никто не обгонял
Тайоты тоже были так ничего ездить можно
Сейчас СR-V нравится 97-года хоррррошая машина ни разу не подвела снег грязь пофиг
Хочу продать да ФОРИКА взять что ПОСОВЕТУЕТЕ СТОИТ БРАТЬ или на ХОНДЕ перед зимой остаться
С уважением Серега Из Читы
1
 
Ответить
РоСаМи
По моему Ваше объявление о продаже авто я видел. Вы не в Омске живете???
 
 
Ответить
Чита
Шело Сегега:
Дарова парни Была у меня Импреза Понравилась ездит как по рельсам Из Владика до Читы 2-е суток никто не обгонял
Тайоты тоже были так ничего ездить можно
Сейчас СR-V нравится 97-года хоррррошая машина ни разу не подвела снег грязь пофиг
Хочу продать да ФОРИКА взять что ПОСОВЕТУЕТЕ СТОИТ БРАТЬ или на ХОНДЕ перед зимой остаться
С уважением Серега Из Читы
Это опять я купил ФОРИКА нормально пока нравится
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Шело Сегега:
Это опять я купил ФОРИКА нормально пока нравится
Ну хоть бы написал какого и т.д.))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 672
свою землю предал! пополнит теперь людской фонд немцев.. печально все это(((((
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Никого он не предал. Рыба ищет где глубже, человек-где лучше. Была бы возможнось уехать в процветающую страну, а главное перспективы на новом месте я бы тоже уехал. А как бы сделали Вы? Но только не обманывайте Себя.
3
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Alexanchezz:
Никого он не предал. Рыба ищет где глубже, человек-где лучше. Была бы возможнось уехать в процветающую страну, а главное перспективы на новом месте я бы тоже уехал. А как бы сделали Вы? Но только не обманывайте Себя.
+1
все что можно тут предать, наше правительство за нас уже предало и продало.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 672
не поехал бы, и я себя не обманываю.
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Настоящий патриот
 
 
Ответить
Риваль
Спасибо! Сейчас как раз делаю выбор в пользу этой машины... турбо не вариант! сегодня иду смотреть белый форик...

Жена очень симпатичная! Удачи тебе...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Риваль:
Спасибо! Сейчас как раз делаю выбор в пользу этой машины... турбо не вариант! сегодня иду смотреть белый форик...
Жена очень симпатичная! Удачи тебе...
Спасибо за пожелание,. На фото дочь и сын)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8
Шело Сегега:
Дарова парни Была у меня Импреза Понравилась ездит как по рельсам Из Владика до Читы 2-е суток никто не обгонял
Тайоты тоже были так ничего ездить можно
Сейчас СR-V нравится 97-года хоррррошая машина ни разу не подвела снег грязь пофиг
Хочу продать да ФОРИКА взять что ПОСОВЕТУЕТЕ СТОИТ БРАТЬ или на ХОНДЕ перед зимой остаться
С уважением Серега Из Читы
В течение 3-х лет подряд в 1995, 1996 и 1997 годах в Кубке Конструкторов (Manufactures" championship) , проходящем в рамках этого чемпионата.Мировой чемпионат по ралли (WRC) это автомобильное состязание, в котором автомобили, имеющие в своей основе коммерческую версию, соревнуются друг с другом по всему миру на дорогах с различным покрытием, включая асфальтовое, гравийное и снег со льдом. Субару приняла решение об участии в этом соревновании потому, что желала доказать тот высокий потенциал, который заложен в автомобиле, построенном в концепции "Активное вождение, активная безопасность" ("Active Driving, Active Safety"). А самое главное, участие в соревновании такого класса позволяло собирать и анализировать ценнейшие данные о поведении автомобиля в сложных условиях и использовать результаты впоследствии при создании автомобилей массового производства.
На сегодняшний день, являясь первым из производителей японских автомобилей, который три года подряд сумел завоевывать первое место в Кубке Конструкторов, Субару будет продолжать самое энергичное участие в мировом чемпионате по ралли для того, чтобы и дальше развивать и совершенствовать свои автомобили.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8
А на чем ездить дело сугубо личное!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото отличные,машинка отличная!!!
Пять поставил.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 579
Спасибо))
Artoba:
Фото отличные,машинка отличная!!!
Пять поставил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром