Доброго дня всем.
Прошел год с момента приобретения Форестера.до этого автомобиля я владел ваз 21013 82 г. ваз 2108 92 г. и toyota Corolla универсал 93 в DX комплектации т.е. минимум удобств с точки зрения японцев.
Скажу сразу о существовании Субару Форестер я перед тем как покупать следующий авто ничего не знал.Знал что есть такая фирма Субару и знал что есть такая машина как импреза ,потому что любил погонять в автосимулятор Colin MCray Rally.
Так вот продолжаем разговор. Решил я взять Toyota Mark 2 и только 4wd потому как снега у нас многовато зимой и его не убирают практически. Продаю быстренько свою Тойоту знакомому человеку (до сих пор доволен)подбиваю бабки и мчим с товарищами на чайзере ,кстати тоже вэдовом в стольный град Новосибирск.
Походив по рынку в поисках марка не увидели ни одного вэдового, только задний привод (были еще варианты по дромовских обьявам- звоню первому ,говорит жена уехала куда-то далеко будет только в понедельник .звоню второму у него тоже жена уехала только уже где в городе говорит через полчаса приедет посмотрите машину .Полчаса протянулись где-то на 3 часа .чего тянули не могу понять.Короче приехали они -смотрим машина была битая (я то нихрена не заметил, друг заметил отозвал в стороночку и все объяснил .Отказались от этого варианта.
Пошли опять на базар смотрим стоит Субарик 1999 года S20 Limited темно-синий с серым обвесом пробеговый.друг говорит бери субарика вещь говорит (а у его самого на тот момент был Subaru Legacy Wagon 2.0 touring wagon GT-B E tune II) продаван просит 305 сторговались на 280.Взяли мы его,оформили,домой помчали.
После короллы ощущения - супер, приёмистый ,высокая посадка ,в салоне все на своих местах. магнитола стоит штатная ,полка багажника на месте ,короче полный комплект.На трассе разгонялись до 160.больше не стали. Добрались домой без приключений. Дома поменял масло в движке ,фильтра воздушный и маслянный.залил Shell Helix Ultra 5w40.Через некоторое время зазвенела крестовина кардана. нашел аналог - с другом поменяли. сняли кардан ,выпрессовали дохлую крестовину ,вставили новую,отцентровали,закернили и обратно воткнули кардан. Зимняя эксплуатация мне понравилась, проходимость после предыдущих авто просто супер.по снегу тачко перло как танк. Правда один раз я его засадил хорошо - у нас как раз прошла метель и намело кучи снега на дороги ,особенно вдоль реки, дай думаю там проеду.Я ж на Субару.
Сел на середине участка, пришлось откапываться (помогли люди лопатой большой снегоуборочной)штыковой только под колесами выгребать можно. через полчаса ,откапав авто выехал ,но это еще не все назад нет пути ,дорога узкая не развернешься да и в горку притом. А впереди еще метров 100 такой трассы .Решил рискнуть коробку в положение 1 и по газам ,это было что то снег летел через крышу забил решетку радиатора по капотом тоже куча(потом уже обнаружил, дома)но зато вырвался ,радости было полные штаны.
Но кое-что мне не понравилось. В мороз потек антифриз из под патрубков обоих.Пришлось сливать антифриз и все садить на герметик и еще заменил пробку радиатора говорят это расходник и его надо менять раз в 2 года (пробку поставил на 0,9 атм а была на 1,1 атм - все меньше давить будет на радиатор,они на субарях какие-то слабенькие.и масло тоже давануло в мороз на одной голове из под прокладки свечного колодца.Недавно поменял свечи – управился в полчаса .Больше времени занял демонтаж навесного – аккумулятор,обвес воздушного фильтра,бачок омывателя.
А свечи выкрутил за пять минут.
Тормоза.Тормоза не тормозят.детская болезнь Фориков .Лечится установкой стоппера ГТЦ.
Пока не созрел.Но все идет к этому.
Зимой ездил на резине Roadstone Winguard 231 шиповка.Мне не очень понравилась .
На лето взял Dunlop Grantrek AT3 2057015 езжу на ней уже больше месяца доволен на все сто – резина мягкая ,не шумит,воду отводит отлично – раньше замечал заехал на скорости в лужу машина притормаживает ,а на этой резине вот этого эффекта нет , едет без изменений.
Расход на трассе укладывался в заводские нормы 8,6 л /100 км ,а вот по сельским направлениям да с частыми остановками зимой 20 литров с прогревами. Летом где-то 16-18.Жрет много.
самодиагностику коробки и движка проводил по инструкции – все чисто ,ошибок нет.Check engine ни разу не загорался.
Но все это мелочь по сравнению с тем как он едет. Это машина на которой хочется ездить, отличная управляемость ,приемистый движок, упругая подвеска –все это просто класс.
Я доволен тем что взял именно Субару Форестер – это оказалось именно то что мне нужно.