Левая нога выжимала сцепление и тут же левая рука четко втыкала нужную скорость, все движения были отточены до совершенства. По авто рынку не спеша, с небольшими перегазовками, двигалась черная хонда TORNEO, с гордой надписью EVRO-R на крышке багажника.
Тонировка в круг вместе с лобовым скрывала водителя в темноте салона. Человек сидящий за рулем этого красивого автомобиля, притягивающего взгляды практически всей молодежи, находящейся в радиусе видимости, уже не любил этот автомобиль, хотя это авто могло дать ему еще много драйва и адреналина, с его мощью и управляемостью.
Но мозг этого человека был заражен страшной и практически не излечимой болезнью, против которой еще не изобретена вакцина. И название этой страшной болезни - СУБАВИРУС.
Взгляд бегло пробегал по рядам, но заданной вирусом цели не было видно. А цель была такова - ФОРЕСТЕР 1997-2001 года, турбо желательно на коробке . Несколько недель уже закончились без успешным поиском форестера. Завернув в очередной ряд, он увидел, то, что искал. Среди множества машин стоял черный грязный универсал с ноздрей на капоте.
Подойдя к нему, он уже не собирался уезжать с рынка без него, эх если бы парням продававших этот форестер можно было прочитать его мысли, то они явно бы, не сдвинулись по цене с 250000 на 215000 тысяч. Он готов был отдать и 250000 тысяч.
Что мы имеем? Форестер 1997 года, цвет черный, коробка, тюнинг в круг ,пробег полтора года, конструктор.
И начались дни, моей эксплуатации этого бешеного универсала.
Бывший владелец просто был наездник, который не любил этот автомобиль. Облезший капот, мелкие коцки по кругу, все четыре стойки текли, все резинки и салентблоки были в плачевном состоянии. После зимы, по нашим вскрывшимся дорогам, как после бомбежки Сталинграда, я ехал на нем как на старой консервной банке. Гремела вся машина не только ходовка, но и весь салон.
В первые же дни был заменен ремень со всеми роликами. Душа уже немного успокоилась по поводу обрыва ремня и загнутых клапанов. Пробег приближался к 160000 тысячам. Масло бывший хозяин лил мотюль, не став эксперементировать было залито оно же.
Покрасив капот, я сразу решил поставить высокую ноздрю. Конечно, высокий почтовый ящик на капоте смотрится на любителя, но мне нравится. На крыльях стоят дефлектора. За счет этого колеса смотрелись утопленными в глубине арок. В связи с этим было решено сделать вынос литья купленными проставками, а штатное убогое литье заменили красивые 17 катки.
Вот только ходовая часть от этого не перестала греметь))) и напрягала меня все больше день ото дня. Были куплены четыре желтые стойки бильтштай от ипрезы и все резинки с салентблоками владивостокской фирмы «Точка опоры». После замены всего выше перечисленного, я стал, ездить как тепловоз по рельсам. Мне всегда нравились жесткие машины. Теперь нет практически кренов, когда входишь на скорости в поворот, а езда по трасе стала просто удовольствием.
Так же была установлена передняя распорка и блу офф фирмы НКС теперь езжу и пшикаю как пассажирский автобус )
Хотел купить фирменные брызговики STI, но узнав цену (в японии 400 долларов) решил поколхозить. Купил китайские черные брызговики, вырезал по шаблону свои размеры, сделал наклейки на них. Получилось даже очень неплохо, а бюджет всего 400 рублей.
Теперь перечислю плюсы и минусы данного автомобиля.
Плюсы
1.высокий клиренс
2.большой багажник, если учесть сложенные сиденья, то в легкую можно спать на рыбалке
3.лучшая проходимость среди универсалов такого же класса
4.управляемость и уверенность на трассе просто отличная
5.небольшой расход топлива (13 литров город, 10 литров трасса) считаю не плохо для турбо мобиля
6.динамика супер точно не замерял, но думаю меньше 7 секунд до сотни
7.нет ужора масла, на Evro-r был просто огромный расход масла
8.137 лошадак в птс)
В общем плюсов еще очень много))) теперь минусы.
1.ужасная шумоизоляция и куча сверчков живущих под панелью и по салону
2.маловато места задним пассажирам
На мой взгляд, больше глобальных минусов я не вижу, все остальное мне нравится.
Вывод.
Я считаю, что для своего времени, то есть для 1997 года, получилась неплохая машина, раз она многим нравится по сей день, а машине то уже 13 лет.
Да она немного дороговата в обслуге, если сравнивать её с короллой, но субаристы так же как и хондоводы, не ищут легких путей и на вложенные деньги они получают позитивные эмоции)))
Вот только не пойму, почему нет мира среди них? Идут постоянные споры что лучше хонда или субара и только тоётоводы наблюдают со стороны и посмеиваются над ними)))
Я не являюсь фанатом какой либо марки. У каждой японской фирмы есть плохие авто и есть авто с душой. Я попробовал много марок японского автопрома и в данный момент я доволен своим выбором. Мне очень нравился Evro-r, но мне нужна была машина универсальная, быстрая, проходимая и я нашел ее.
Всем спасибо кто осилил и дочитал до окончания все мои изложенные мысли)) Всем удачи на дороге . Если есть вопросы, спрашивайте отвечу.
p.s.: Пацанчики, которые ставят в темную 1 и 2 оценки за отзыв, аргументируйте свои действия если не трудно). Извините за качество фотографий, сделаны с телефона и на рыбалке)