Всем доброго дня!
Решил написать отзыв о своём форе, думаю, время настало, 30 000 км пробег.
Автомобиль приобрёл в октябре 2008 года в Сургуте у официального дилера. Автомобиль в полной комплектации (63). Автомобилем в целом доволен, салон устраивает полностью, просторно, хорошая обзорность, немного шумновато, но выручает штатная (на четвёрочку) музыка. Что касается часто обсуждаемого вопроса по подвеске, она мягковата, но это замечательно на бездорожье, а на трассе пытайтесь соблюдать скоростной режим и в принципе на скорости до 110-130 машина идёт уверенно, ну а перед волной на трассе я притормаживал и на других авто. Расход на трассе в среднем около 9 на 100, на круизе можно снизить и до 8-8,5, в городе под 13, а зимой до 20 литров на соточку. Динамика у автомобиля достойная, но коробочка могла бы быть и пошустрее, но я приноровился и езжу довольно шустро, возможно надо было брать «турбо». В повороты входит уверенно, есть не большие крены, но это только на скорости за 100.
По проходимости вопросов нет, и в снегу и в грязи машинка ведёт себя уверенно, как ни крути, а самый большой в своём классе клиринс.
Зимой авто заводится без проблем, поставил сигналку с автозапуском (Шерхан 5), и когда температура под -40 и ниже машинка заводится у меня каждые 2-4 часа, а иначе ни как, ну или ставьте Вебасту (сам подумываю об этом).
Климат, с начала показался не совсем понятным, но в целом зимой тепло, летом прохладно, правда за эти деньги, он мог бы быть раздельным, как Рав 4 не лучшей комплектации.
Отдельно хотелось бы отметить сервис или полное его отсутствие!!!
Прошёл первое ТО, как полагается на 1600 км, выехав с сервиса, обнаружил какое-то дребезжание, вернулся, забыли прикрутить броню, как потом выяснилось, для сервиса в Сургуте, это меньшее из зол, которым они могут наградить клиента. С наступлением морозов под – 20 начали хрустеть привода, на сервисе ответили, что это нормально, но я не отступал, и написал рекламацию. Зимой 2009 года мне таки поменяли смазку в приводах, доехав до дома, обнаружил, что «золотые руки» сервиса не надели хомуты на внешней и внутренней гранате и как следствие, вся смазка равномерно распределилась у меня в подкапотном пространстве . Пришлось возвращаться (220 км) и устранять проблему.
Следующий раз пришлось обраться на сервис, так как дала течь трубка гидроусилителя, видимо из-за наступивших морозов. С начала мне пытались доказать, что это не гарантийный случай и предложили выложить 7500 рубасов за ремонт и саму трубку, но звонок в Москву, заставил сервис менов включить разум и оформить гарантийный прецедент, при чём за пол часа до этого более сговорчивый клиент выложил запрашиваемую сумму. Ждать трубку пришлось ровно месяц. Через неделю трубка опять потекла, но теперь уже из-за банального брака, о………………..я ждал эту ……..трубку два (2)…….месяца. Спустя два месяца я злой, но счастливый я забрал автомобиль и начал подумывать о том, что я хочу, чтобы гарантия, как можно скорее кончилась, так я по крайней мере буду надеяться только на себя.
Опять хрустят привода, на дворе лето, связываю это только с работой сервиса, не вовремя и не качественно были произведены работы по замене смазки в приводах. Теперь будут менять привода в сборе по гарантии, срок ожидания 1,5 месяца.
Прошёл ТО 30000, выявилась необходимость замены колодок (износ перед 90%, зад 80%), но их не оказалось в наличии, посоветовали купить самому и приехать поменять. Стоимость оригинальных колодок в сервисе перед 6500, зад 5500, купил не оригинал, обошлись 3500 все!!! Замена на сервисе в круг 2500, замена не на сервисе 1200, вывод напросился сам собой.
Спустя год и семь месяцев здорово начало скрипеть, где то сзади, говорят, что это дверь багажника, точнее замок, пока не разобрался.
В общем и в целом мне машина нравиться, и я считаю её лучшей в данном сегменте, по соотношению ездовых качеств на дороге и при отсутствии дорог. Но сервис Субару сильно портит общее впечатление.
Всем удачи на дорогах! И…. Тойота, управляй мечтой, Субару, управляй автомобилем!