Вложения в машину, советы и не только.

Subaru Forester 1997

, Владивосток
Пробег: 210 100 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Решил написать о вложениях в машину за 1,5 года владения...

Линки и втулки заднего стабилизатора (полеуретан) - 3000 р.

Шланг на радиатор - 500 р.

Чистка КХХ и ДЗ, замена шланга на радиаторе - 500 р.

Замена втулок переднего стабилизатора - 880 р. (520 втулки + 360 работа)

Восстановление рулевых тяг и наконечников у токаря - 1500 р.

Пыльники рулевой рейки - 1200 р.

Замена рулевых тяг, наконечников и пыльников + развал - 2140 р.

Свечи - 2240 р.

Замена линек переднего стабилизатора - 1500 р. (1200 линки + 300 работа)

Итого: 13460

Плюс своевременная замена всех фильтров и масел, но это как в любой другой машине.

"Доработка" машины (это по желанию): обвесы, ноздря, полировка кузова, литье и т.д. (около 40 тыщ.). Установка музыки.. Если еще посчитать страховку, постановку на учет, тех. осмотр (только на всю эту "бумажную суету" 13 тыщ.). Два комплекта резины (около 30 тыщ.).

В общем, если посчитать ВСЕ ВСЕ ВСЕ, то получается примерно 150 тыщ. вложений. Не мало конечно, но основная трата денег "для души". Можно было очень хорошо сэкономить и ездить на стоковом форе со штатной акустикой))

Машина радует! Недавно были мысли продать и взять СТИ в кузове СФ. Потом подумал, шило на мыло и не известно, что там всплывет, а свою машину я уже хорошо знаю. Решил, что актуальная замена только на СГ рестайл с минимальным пробегом по Японии под полную пошлину. На крайний случай, дорестайл с пробегом по РФ, но это уже кот в мешке. В ближайшее время продавать не собираюсь.

Расход для такой машины радует: зимой в смешанном цикле даже в 12,5 укладывался. В среднем, 13,5-14. Один раз было 16. По трассе 9-10. Но порой мечтаешь о расходе в 7 литров 92-го бензина)) Вот только на малолитражку уже не хочется садиться, хотя, года 2 назад мечтал о фите))))))

Последнее время часто пишу в комментах и не поленюсь повторить еще раз. Моторы субару требуют внимания! Лейте хорошее масло, вовремя меняйте (на турбо желательно каждые 5 тыщ.), следите за уровнем, прогревайте моторы даже летом, чтобы стрелка поднялась хотя бы чуть выше "С" и первое время не крутите его выше 2,5 тыщ., пока масло не прогреется до рабочей температуры. Желательно установить датчики температуры и давления масла (чтобы следить за его прогревом и не проворонить замену масла, когда давление снижается), а так же ОЖ. Если любите погонять, т.е. часто покрутить до красной зоны, тогда датчики просто необходимы! И конечно же ТОЛЬКО 98-ой бензин! Тогда мотор будет долго служить верой и правдой, если до вас не был уже убит...

Фото новые не делал, т.к. изменений во внешнем виде не было. Хотя, зимой переднюю губу оторвал(( Летом нужно будет новую лепить.

Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв