Как и обещал, пишу про установку музыки...
Была произведена вибро-шумоизоляция передних дверей: внешняя стенка (та, что выходит на улицу) заклеина Вибромастом Эко4, технологические отверстия на внутренней стороне заклеины СТП Визомат ПБ2-3,5.
Силовой кабель (плюс) идет от аккума, толщина 2 ГА, далее через дистрибьютор делится на три провода (два на усилитель и один на конденсатор) толщиной 4 ГА. Минус брал с кузова, аналогично плюсу (три провода 4 ГА через дистр. выходят в один 2 ГА).
Поставил два вентилятора для охлаждения, чтобы воздух хоть как-то циркулировал. Из картинки понятно, что все усилители стоят под полом в багажном отсеке. "Банан" я не убирал, фанера, обклеинная карпетом, лежит прямо на нем. С креплением ничего не предумал, т.к. в кузове не захотел дырки делать, поэтому временно закрепил на веревку (на фото видно - синего цвета). Знаю, "порнография" получилась. Планировал временно, но "нет ничего более постоянного, чем временное", другими словами: забил на это. Один вентилятор выдувает теплый воздух в отсек с запаской, другой, наоборот, выдувает его назад. Запитал их от ремоута через реле, т.к. по подсчетам, силы тока от ремоута хватало в притык для двух вентиляторов и двух усилителей.
Миды, не смотря на большой магнит, встали через деревянные проставки в родные места. Но резиновый кожух с магнита пришлось снять, т.к. он немного касался стекла, а без него есть небольшой запас в расстоянии между ним и стеклом.
Компоненты:
1. ГУ - Sony CDX-GT828U
2. Мидбасс - DLS R6bass
3. Пищалки - Peerless Definition
4. Саб - JBL-GTO-1002
5. Усилитель на фронт (поканалка) - Helix Dark Blue 4
6. Усилитель на саб (мостом) - EOS-35T
7. Конденсатор - Stinger SC201MW