На 215000 км заменил ГРМ.. Сальники не трогал, они менялись на 140 тыс. км. Один ролик тоже не стал менять, т.к. нагрузка на него небольшая и он еще вполне живой. Вообще, ремень тоже менялся на 140, но прошлый хозяин посоветовал более 80 тыс. на нем не ездить, т.к. он китайский. Получается, он прошел 75 тыщ, состояние было хорошее: 20-30 тыщ еще бы прошел. Я перестраховался.. Но раз уже сняли все, то поставил новый (оригинал SUBARU).
Цены:
ГРМ SUBARU - 3895 р.
Ролик обводной (гладкий) NSK - 873 р.
Ролик обводной (зубчатый) NSK - 1080 р....
Решил загрузить фото с новым литьем и написать о недавном ТО.
Работа:
1. Замена масла в АКПП со снятием поддона и чисткой сетки — 1600 р.
2. Замена подушек заднего редуктора — 2200 р.
Материал:
1. Масло ATF Valvoline MAXLIFE Dextron III — 230 х 5,7 л. = 1311 р.
2. Прокладка под гайку слива масла — 60 р.
3. Подушка редуктора задняя — 800 х 2 шт. = 1600 р.