Отзыв автовладельца Subaru Forester 2004

Субару Форестер 2004 — отзыв владельца

, Курган
48205
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
361
голос
4.9
5 — 333 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20177 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 литров/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: ХТ
Цвет кузова: золото
Цвет салона: серый с черными вставками
Двигатель: 4-х цилиндровый boxer
- Детка, выходи!
- Вау! А что это за мотоцикл, Буч?
- Это не мотоцикл, детка, это чоппер.
- А чей это чоппер, Буч?
- Это чоппер Зеда, детка.
- А что с Зедом?
- Зеда больше нет, детка, Зед умер.
Pulp Fiction (Криминальное чтиво)

Общее
Здравствуйте уважаемые автоценители!
Постараюсь оставить качественный отзыв.
Вкратце о себе и условиях эксплуатации автомобиля: 26 лет, неплохая и стабильная заработная плата. Проживаю в небольшом городе с населением в 400 тысяч человек, хоть и краевая столица, но регион дотационный, соответственно уровень жизни значительно ниже среднего. По результатам прошлогоднего исследования Forbes область находится на 86, последнем, месте в России по привлекательности для развития малого и среднего бизнеса. Средний ежедневный пробег автомобиля – 20-80 км.
Предыдущие машины:
ВАЗ-2111 – первая, владел почти два года и 25 т.км. Запомнилась неприхотливостью. Хорошая рабочая лошадка, ничем не подводила, менял только масло и фильтра раз в 10 000 км. Расходы на эксплуатацию минимальны.
На смену ей в 2007 году приобретена Toyota Corolla 2003 г.в., 1.4., левый руль, механика, почти «пустая», однако после ВАЗа поражала качеством исполнения и удовольствием от вождения. За полтора года владения пройдено около 26 000 км. Опять же регулярная смена масла и жидкостей, плюс замена термостата и соответствующей помпы. Расходы на эксплуатацию опять же минимальные.
Февраль 2009 года – покупка Subaru Forester, побег за год – почти 30 т.км., расходы на ТО и ремонт – примерно 70 т.р., плюс бензин. Сумма по сравнению с предыдущими автомобилями – ого-го! Но, уважаемые дамы и господа, не делайте первичных выводов, обо всем по порядку. Читайте с легкой улыбкой.


Приобретение
Fuji - это не фотопленка

Идея приобрести себе Subaru пришла лет в пятнадцать. Здравствуй, Colin McRay Rally и Gran Tourismo. Однако впервые за рулем Subaru удалось прокатиться только через 10 лет, в январе 2008 года. Это была WRX 2004 года с механикой. Вот тут то окончательно и сформировалось четко-наплевательское на все здравое «хочу!». Нет, вернее сказать «Хааааччу!». Знаете, как маленькие дети чего-то хотят…
Вскоре начался неспешный поиск покупателей на «управляемую мечту»,  т.е. Coroll’у, которую в тот момент успешно эксплуатировал. Хотел продать кому-то из знакомых, т.к. за машиной ухаживал и она была в очень приличном состоянии. Имя ей даже дал девчачье - «Кира Найтли», по-нашему «Кирочка», догадайтесь в честь  кого…) Отдавать ее кому-то со стороны было жалко, она же все-таки девочка…
Товар ликвидный, покупателя долго искать не пришлось. Параллельно  изучал Интернет на предмет поиска чего-нибудь из модельного ряда FHI. Скажу честно, брать Subaru б/у было страшно, на новую, естественно, денег не было.
Душа просила эгоистичную Impreza WRX, разум настаивал на чем-то более рациональном. Вскоре пришел к Forester’у. Турбо версию хотелось (а в глубине души очень даже), но особо не рассматривал - говорю же, страшно было. ) Страшно было не мне одному. Родители и близкие друзья, после того как я объявил им о своем желании приобрести Subaru, долгое время смотрели на меня как на  ненормального и настоятельно рекомендовали обратиться в психонаркодиспансер на предмет постановки на постоянный учет. Таким образом, я еще больше убедился в правильности своего выбора. )
Выбирал в одном из ближайших крупных городов - Екатеринбурге, ориентировался на атмосферник в сумме в 450-550 т.р. Ценник на пр.р и л.р. особо сильно не различался, поэтому решение принято в пользу последнего. Когда выбор конкретного экземпляра был близок к завершению, сработала «хотелка» (та самая, я вам о ней рассказывал, ну эта, которая за турбо!), критерии поиска несколько изменились, и в итоге приобретен автомобиль:
Subaru Forester, 2.0 ХТ, кузов SG5, выпуск 2004 года, куплен в 2005 г., один хозяин, обслуживание у официалов, 58 т.км., цвет - золото, А/Т, салон - велюр, ухоженный, не прокуренный, омыватели фар, круиз, климат, магнитола с чейнджером на 6 CD. Бонусом достался комплект отходившей два сезона зимней шипованной «Хакки-4».
Кого интересует сумма сделки – 580 т.р. Скрывать не буду - сам люблю считать в чужом кармане. ) Кто-то скажет «Дорого…», - может быть. Кто-то скажет, «За эти деньги я бы взял того и того…», - повторюсь, может быть. Однако, это мой выбор. У нас же в государстве типа это…демократия…)
Кстати, когда жена впервые увидела Forester под окном, она искренне удивилась и спросила «А что это за крокодил?» )

Основное
«Бу-бу-бу!» (поет оппозитник)

Первое время Forester на А/Т казался мне дерганным, особенно в пробках, тихо себе едешь, обороты к 3000 приближаются и машина прыгает. «Опааасно!» - как бы сказал комментатор В. Гусев. Немалая в этом заслуга автоматической коробки, осваивался с ней долго. Проверенный временем 4-х ступенчатый автомат довольно стар и дает о себе знать. В дальнейшей эксплуатации режим D3 признан самым адекватным и соответствующим стилю вождения в городе. Иногда с нажатой кнопочкой Power. В данном случае поведение коробки более прогнозируемое, соответствующее ускорение, а также присутствует торможение двигателем. Минус – немного увеличенный расход топлива, но это того стоит. На трассе явно не хватает пятой, а то и шестой передачи для экономии топлива и продления ресурса турбины.
У меня TZ-модификации автомата. Это значит, что привод постоянный полный, но основной момент передается на переднюю ось, примерно от 90/10 до 55/45 в зависимости от нагрузки. LSD нет. Опять же, в повседневной эксплуатации этого вполне хватает, но иногда хочется чуть-чуть большего, особенно когда съезжаешь с асфальта. Уважаемые автолюбители, планирующие покупку Subaru, прислушайтесь к мнению о том, что Subaru должна быть с механической коробкой. Это дает честные 50/50 плюс блокировку.
Кстати, жене все равно какая коробка, лишь бы автомат, поэтому пару раз благополучно и без проблем засадила машину по самое не хочу…)
А еще говорят, что Subaru должна быть с турбо наддувом. Безусловно, момент спорный. Лично для себя я определился и всем заинтересованным даю совет - Subaru Forester должен быть турбо и с механикой. В этом случае это по-настоящему универсальный автомобиль. И перевезти вещи, и заночевать на природе, и проехать, и тапку в пол нажать. В итоге, за сравнительно небольшие деньги можешь получить огромное удовольствие и априори снять для себя ряд ограничений по передвижению и выбору маршрута. Опять же, в рамках разумного.
По моему мнению, сложности в эксплуатации автомобиля с турбиной заключаются в приобретении турботаймера, более частой заменой качественного масла и повышенным расходом топлива. Причем последнее довольно спорно, т.к. многое зависит от водителя. Но, возможно я просто не сталкивался с каким-то более-менее серьезным ремонтом.
Подвеску в автомобиле я бы назвал упругой. Чем выше скорость, тем лучше она себя чувствует, будь то асфальт или гравийка. Привык почти не замечать вид покрытия и его качество – машина позволяет. В меру, естественно.
Внутри машина довольно проста. Материалы отделки, мягко говоря, не самые дорогие. Однако место водителя хорошо организовано, все удобно и под рукой. Алгоритм работы климата не всегда понятен. Опять же и греет и морозит когда требуется. Шумоизоляция слабая, точнее, ее практически нет.
В общем, все предельно просто и понятно. По-мужски так, по честному... Главное все работает, а ряд недостатков легко устраняется.
Прошу только уважаемых читателей не забывать, что это утилитарная машина, по сути, С-класса, с хорошим клиренсом и полным приводом. Как мне сказал знакомый форестеровод, «Ну не сделаешь ты из Forestera Mercedes!». Кстати, он абсолютно прав…
Отдельно отмечу фирменный субаровский подстаканник, выдвигающийся из центральной консоли, который производит прямо какое-то магическое восхищение на знакомых, первый раз посидевших в машине. Каждый раз по десять его обязательно достанет/уберет.
Кроме того, в машине большое количество бардачков и кармашек под мелочь.
Кстати, жена умудряется в каждый что-то положить и обязательно забыть... )
А вот чего бы мне лично действительно хотелось добавить, так это функции складывания зеркал. А вот на японцах она есть.
По-моему мнению, в Subaru Forester и внутри и снаружи есть настоящая харизма, причем именно настоящая мужская.
Кстати, жена по началу часто жаловалась, что, катаясь за рулем, она ловит много взглядов, причем, в основном, с явным недоумением. Не понимает она…) Красивая девушка за рулем Subaru с ноздрей…еще бы )
Один раз на светофоре ей предложил погонятся парень на Matiz’е. Обычной перегазовкой на нейтрале. Вызов был принят и светофорная баталия с честью выиграна, о чем мне с гордостью было немедленно и в ярких красках рассказано. Гонщица…гыыы... )

Эксплуатация и техническое обслуживание
«Даже те, у кого есть «Лексус», думают что ты – мажор»
Субаровская мудрость

Скажу сразу, большинство расходов является плановыми. Обслуживание веду строго по рекомендациям производителя. Маркировку и модели технических жидкостей стараюсь соблюдать.
За год эксплуатации с 07.02.2009 по 10.02.2010 года (за второй год ведется отдельная статистика, выложу позже) пройдено 29 т.км., на обслуживание потрачено 70 т.р., из них 30 т.р. получено по страховке за боевой наскок «Калины» (простите, сейчас пишут «Lada Kalina Hatchback») в передний бампер, 5 смен масла с сопутствующими фильтрами, задние стойки – с функцией автоматического поддержания клиренса (т.н. «самовыровняки») на обычные вместе с новыми пружины (12 т.р. с работой). Все делал в автосервисе у знакомых. Также менял лобовое (жена разбила) на тайваньский аналог, около 3 т.р.
Для сравнения, у официала «самовыровняйки» стоят 26 т.р./штука, 2 т.р. работа; обычные с работой – около 30 т.р.; лобовое - 27  т.р. плюс установка – 6 т.р. Мда…понимаю, почему Subaru считают дорогими в обслуживании….
С маркой масла поначалу не мог определиться. Пробовал Mobil 5-40, 5-50, Castrol Magnatec 5-40, Shell Helix Ultra 5-40. Потом в город стали завозить Motul, сейчас заливаю его, X-cess 8100, опять же 5-40. Пока устраивает. Ужор незначителен. Канистра, 5 литров, от замены до замены.
За период эксплуатации отличились передние «яйца», которых было поменяно 3 пары. Ставил сначала оригинал, потом перешел на Febest, довольно качественные и недорогие, по 350 штука.
По эксплуатации писать особо больше не о чем. А, про бензин. Бензин не считал. Хотя вру, примерно прикинул, почти 95 т.р. за год. Какой расход? Как любят отвечать субаруводы - «Смотря как ехать». От 10 до 18 литров на сто км 95-го. По трассе до 100-120 – 10 литров, 140-160 – 12 литров. В городе, в среднем 14-16.
Кстати, жена спокойно укладывается в 12-13. Не знаю как, спросите ее сами…)
Лично меня спасает отсутствие бортового компьютера. Особенно функции «мгновенный расход топлива», иначе жаба бы давно задавила, причем насмерть и неоднократно. Поэтому, по расходу предпочитаю не заморачиваться - так проще. )
Зимой заводится хорошо. Правда на 98-ом менее охотно, но это не в машине дело. Автозапуска нет, не люблю я его почему то…Если машина мерзнет, то и я готов померзнуть. Ниже чем в -30 машину стараюсь не брать. Прогревается быстро, минут через 7-10 рабочая температура. Грею обычно 2-3 минуты. Хорошо помогает обогрев зеркал, заднего стекла  и зон стеклоочистителя.
Расход вырастает на литр-два.
Зимой на полном приводе передвигается просто здорово. А еще и по сугробам можно… Детская радость. Без комментариев. )

Резюме

На еврофориках с объемом 2.0  - 177 л.с., против 220-240 на японских. Плюс – меньший налог, минус - крутящий момент. А турбина все же присутствует. Хватает, но прекрасно осознаю, что это только пока, мощности редко когда бывает достаточно… )
Считаю, что это честная машина за свои деньги. С харизмой. Нет, с Харизмой.
Возьму ли я следующей машиной Subaru Forester? Скорее всего, нет. Причина проста – либо WRX, который значительно выигрывает в сторону управляемости и динамики, либо Outback, который намного более комфортен.
Кстати, жена заявила, что второй машиной в семью я могу покупать что угодно, а лично она будет кататься только на Forester’е. )
Считайте, что я исполнил свою мечту, чего и вам желаю!

P.s. Фото немного, не фотограф, по обещаю исправиться) + фото жены )
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет, читатель!

Прошел второй год эксплуатации Subaru Forester. Пробег за год – около пятнадцати тысяч км, что для нашего города является среднестатистическим. Каких-либо сюрпризов, подстав или иных негативных моментов машина не преподнесла, что главное. Да и не должна, наверное, - я за ней ухаживаю.

В плане эксплуатации. Знаешь, за этот период я не так уж много и проехал, поэтому и расходы относительно первого года невелики. Да и жена перестала машину стукать, ломать лобовые, царапать бампера, диски о бордюры и заниматься другим автовредительством, свойственным женскому полу машиноводителей, что не может не радовать при распределении семейного бюджета....

, пробег 105 000 км   

Прощай, товарищ!

Сегодня обменял Форика на WRX с доплатой.

Универсальность Форестера была разбита приобретением жене Kia Sportage 2007 года как вместительного кроссовера для семейных вылазок и поездок на природу, и покупкой для себя эгоистичной WRX 2007 года для драйверских впечатлений.

За почти четыре года владения Форик принес море положительных моментов и показал себя Настоящим Автомобилем.

Надеюсь, и нового владельца он будет только радовать.

Всем уделившим внимание данному отзыву - огромное спасибо! Надеюсь, он полезен.

Впереди - отзывы о Спортэдже и, собственно, WRX.

, пробег 131 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

SERZHAIRTREK
5:) Мажорно и пафосно:)) Главное, что Брюс Виллис жив - хоть и совсем крепким орешком стал!:))
13
28
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Не часто читаю отзывы целиком, но этот зецепил! Не увидел тут ни пафоса, ни мажорста.. Наоборот, все с небольшим юмором)
В общем, 5 !!!
Интересно, а можно ли "раздушить" лошадей, ведь наверняка комп не выдает больше, трубины ведь одинаковые и он должен 220 выдавать?!
80
2
Ответить
Martishov
Читается очень легко и интересно! Хороший отзыв, про хорошую МАРКУ авто))) Форэстэр - не нравится, Аутбэк - мечта.
19
1
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
Спасибо за комментарии! По поводу "раскочагаривания" турбины - не могу дать точный ответ, честно, хотя и пытался его найти в интернете. Предлагают перепрошить, получить 215 л.с. и 306 н/м вместо 177 и 240 соответственно. Изучаю, думаю.
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
14
1
Ответить
    
Сообщений: 42
а фото жены собственно зачем????
35
17
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14729
хорошо написал!
Криминальное чтиво-мой любимый фильм!
Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться.
8
2
Ответить
Автору плюсик за статью читал с улыбкой, конечно форик как и любая машина имеет недостатки! но все это машина универсальна для всего)))
10
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25452
Отличный отзыв!
Тема жены раскрыта слабовато :))))))))
35
1
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
Na_metro:
а фото жены собственно зачем????
Она тоже эксплуатирует машину. Ее мнение в отзыве присутствует. )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
26
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ничё такой.
GET BIG OR DIE.
1
8
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13222
Земляк, держи 5!!!! Отличный отзыв! Читается легко и не принуждено! Я считаю, главное что бы машина нравилась хозяину, а все остальное не критично!
9
1
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 945
отлично!
только срок владения подправь (не с 10го года, а с 09)
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
Исправлено!
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
4
 
Ответить
    
Сообщений: 42406
Хде Жена??!!! Лёха дай ей написать как она смогла в 11 литров по городу уложиться.. с ноздрей-то... я не понимаю...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
9
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 61
Забавно написал, молодец!! 5!!
2
 
Ответить
Красноярск
Street Storm:
Ничё такой.
Суба ! + пятьсот !
4
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25452
Денннис:
Суба ! + пятьсот !
Да неее, лучше бы Марка взял))))))))))))))))))))
PATRIOT
17
23
Ответить
Челябинск
Отзыв еще не читал но по поводу лосей да моторы одинаковые и он просто задушен сильно, (возможно не только электронникой), это инфа из старого журнала клаксон там была статейка про то что сменой проги он раздушивается до своих честных 217 л\с.
6
1
Ответить
Екатеринбург
Турбины разные, на еврофорике она даже по размерам меньше..
1
4
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 29
Скоро у нас в России будут открывать клиники, в которых будут лечить СУБАРУвирус =))))
Отдамся в рабство за WRX STI =))))
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2004
13
2
Ответить
iopte1
Zed is dead, baby, Zed"s dead
9
1
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
iopte1:
Zed is dead, baby, Zed"s dead
В оригинале звучит именно так! Спасибо! )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
8
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
Пятерка. Легко и интересно написано.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
неичетак)
Кто валит боком по утрам тот поступает мудро,то тут бочком,то там бочком -на то оно и утро
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12593
Я в городе на позапрошлой неделе уложился в 10.5литров 98го... все просто - едем без резких движений ускорение плавное без выпрыгивания, в общем то обычная спокойная езда... :) Правда у меня механика и лошадей гдето 260 :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
TLC120 4.0
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12593
А эта ущербная евродвушка никогда не поедет так как едет чистый яп... тут проще двиг от япа вставить :) Евро2.5турбо вот это примерно уровень стокового япа... :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
TLC120 4.0
7
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отличнейший отзыв! Пожалуй,образцовый! Читается легко и интересно.
5+.
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
3
1
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
Жалко Зеда :(
Хоть мотоцикл остался на память потомкам
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3610
А фото жены зачем?тем более не у авто))))))типо красавица что ли))))))))
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
10
16
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 158
Хоть я и не Субаровод, но отзыв прочитал.
Молодец, всё грамотно и с юморком.
А от бортового компьютера придёт помощь
в виде расхода в 10-12 литров.
Бонус в виде сэкономленных денюшков,...
Но нахр..на тогда Субару с ноздрёй???
Так- то оно так, но если что, то конечно...
4
1
Ответить
а какже завывающий и лезущий в салон ветер через сдохшие резинки прижимающие безрамочные стёкла в районе зеркал на трассе? а стоимость задней стойки с подкачкой в 20 рублей как же? а опозитник в обслуживании? например раскоксовку сделать однако нехило более трудоёмко. почему всегда только позитив, несмотря на то, что все в теме? такое ощущение, что это соревнование среди владельцев, кто красивее легенду сложит и умолчит о косяках. субару случайно конкурс не проводит среди поклонников марки? :)
8
26
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 343
Я считал что на атмо моторе ej20 137 лошадей, а не 177 ;)
ВАЗ 2107 цвет космос 2011
Daihatsu YRV Turbo 4WD Panorama Pack Limited 2001
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
2
13
Ответить
 
Сообщений: 176
Отдельно отмечу фирменный субаровский подстаканник, выдвигающийся из центральной консоли, который производит прямо какое-то магическое восхищение на знакомых, первый раз посидевших в машине. Каждый раз по десять его обязательно достанет/уберет.
А-ха-ха:) У меня такая же фигня:) Нравится он и все тут:)
Атмофорик, 06, МКПП, ЛР
Прадо, 97 КЗ, АКПП. ПР
5
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Нормальная такая мотоциклетка! ))) 5 за машину и 5 за отзыв!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15964
леворукий форик зачот
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
4
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 446
+5 настоящему субароводу:)) из европы сделать япа не получится там очень много отличий опять же местный форум перетирал. А вот девушка за рулём турбофорика действительно вызывает удивление:)) хоть в моём городе и есть такая одна:) но на мой взгляд она не умеет на нём ездить.ИМХО а расход у япа такойже:)) и очень сильно зависит от пробок и манеры перемещения.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Хорошо написал (ударение на последниё слог) 5.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 214
ы:
а какже завывающий и лезущий в салон ветер через сдохшие резинки прижимающие безрамочные стёкла в районе зеркал на трассе? а стоимость задней стойки с подкачкой в 20 рублей как же? а опозитник в обслуживании? например раскоксовку сделать однако нехило более трудоёмко. почему всегда только позитив, несмотря на то, что все в теме? такое ощущение, что это соревнование среди владельцев, кто красивее легенду сложит и умолчит о косяках. субару случайно конкурс не проводит среди поклонников марки? :)
Эт у тебя что за ремочек??? оО
У меня 2001 года Легась и ничего никуда не задувает. Автор вроде указал, что ценник на обслуживание весьма и весьма высок.
Автор! Весёленький отзыв. Жене привет!
теперь ты точно знаешь что выражение "тормоза придумали трусы" придумали идиоты
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
10
 
Ответить
     
Сообщений: 252598
Зачотный фориг)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
4
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2977
нормально мне очень понравился отзыв и фотки
Галант - это сила, галант - это стиль!:)
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25452
ГыГы:
Цитата: Отдельно отмечу фирменный субаровский подстаканник, выдвигающийся из центральной консоли, который производит прямо какое-то магическое восхищение на знакомых, первый раз посидевших в машине. Каждый раз по десять его обязательно достанет/уберет. А-ха-ха:) У меня такая же фигня:) Нравится он и все тут:)
Дайте уже фото подстаканника в студию, чего там такого магического?
PATRIOT
4
 
Ответить
Отзыв-бальзамный+5,но многие мои друзья отговаривают меня от покупки Форика.Пока думаю.
2
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
форик зачёт
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 663
5!
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
 
1
Ответить
     
курган
Сообщений: 2174
Дженщино не человек
Нужно жить очаровательно.
6
4
Ответить
Фэдди
Кажется, я все понял.Это женщина, изображенная на фото, и писала...
2
2
Ответить
    
Сообщений: 42406
Фэдди:
Кажется, я все понял.Это женщина, изображенная на фото, и писала...
Автора знаю лично... авторство подтверждаю.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
1
1
Ответить
    
Сообщений: 42406
В смысле: Девушка, с фото нифига не автор отзыва.. но о ней есть пара слов в нем..
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
3
 
Ответить
Новосибирск
У меня в этом же кузове форестер американец 2,5 на мех. 167 лошадок, а тут турба 177 на автомате, придушили европейцев этих годов, и турбину мне не надо, меня и так динамика устраивает.
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3805
Молодец, отзыв грамотный и содержательный. То же долго пытался найти "золотую середину" и наконец-то нашёл, после чего взял форика, один в один, как у тебя.
Там где вы учились, мы преподавали.
3
1
Ответить
Раскажите подробнее про задние стойки эта же проблема у офицалов 32 тыс руб за шт как- то дороговато
 
 
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
Искреннее спасибо за комментарии!
ы:
а какже завывающий и лезущий в салон ветер через сдохшие резинки прижимающие безрамочные стёкла в районе зеркал на трассе? а стоимость задней стойки с подкачкой в 20 рублей как же? а опозитник в обслуживании? например раскоксовку сделать однако нехило более трудоёмко. почему всегда только позитив, несмотря на то, что все в теме? такое ощущение, что это соревнование среди владельцев, кто красивее легенду сложит и умолчит о косяках. субару случайно конкурс не проводит среди поклонников марки? :)
Я бы не сказал, что отзыв "всегда и везде" положительной. У Forester"а хватает минусов, впрочем, как и любой другой машины. Про плохую шумоизоляции писал.Про задние стойки тоже указал, читайте, пожалуйста, внимательнее. Про раскоксовку и др. серьезные ремонтные работы по двигателю - не знаю, (заметьте, я не говорю что их нет) просто с ними не сталкивался, а при покупке не заморачился на этом. Иначе катался бы на отечественном автопроме. ) В любом случае, считаю, что за удовольствие надо платить.
лёва45:
Дженщино не человек
При всем уважении - несерьезно. Когда жена родит мне ребенка - подарю Forester"а без капли сожаления.
dssd:
У меня в этом же кузове форестер американец 2,5 на мех. 167 лошадок, а тут турба 177 на автомате, придушили европейцев этих годов, и турбину мне не надо, меня и так динамика устраивает.
Советую, хотя бы ради любопытства, все-таки попробовать автомобиль с турбонагнетателем. )
Замятин:
Раскажите подробнее про задние стойки эта же проблема у офицалов 32 тыс руб за шт как- то дороговато
Ответ нашел здесь на форуме Subaru. Если не ошибаюсь, то номера по каталогу 20360 SA 000, 20360 SA 010, 20380 SA 020, стойки имеют маркировку 334-344 KYB. Официалы, кстати, тоже предлагают замену "самовыровняек" на стандартные. Советую позвонить им и, на всякий случай, уточнить. Кроме самих стоек и пружин (усиленных) больше менять ничего не требуется.
С уважением.
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
7
2
Ответить
     
Сообщений: 90
Жена всегда называла Форика "коробкой", потом прокатилась на турбовом (по двору всего лишь), теперь он ее "любимая коробочка". а подстаканником начали баловаться еще на Legacy TX 98-го года))
2
 
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
Кстати, Franz Ferdinand - одна из моих любимых групп! )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
1
Ответить
Fire123
Это дело такое но мне на sti и 280 мало стало только в этом году, поставил бортовик с мгновенным расходом так жаба душит аж жуть! такчто смотрю на датчик кислорода!
1
1
Ответить
san4os02
Пожалуй один из самых ярких отзывов)!! Держи Пять!
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 677
dssd:
У меня в этом же кузове форестер американец 2,5 на мех. 167 лошадок, а тут турба 177 на автомате, придушили европейцев этих годов, и турбину мне не надо, меня и так динамика устраивает.
Не путайте 170 лошадей атмосферника, с тем же кол-вом турбо лошадей. Это большая разница...
Subaru Forester sf5 турба
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
2
1
Ответить
Sergio77
5.
GuaPO:
Не путайте 170 лошадей атмосферника, с тем же кол-вом турбо лошадей. Это большая разница...
Объясните разницу, пожалуйста, если сравнивали ..
действительно интересно.
я не катался ни на том ни на другом варианте.
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 677
Sergio77:
5.Объясните разницу, пожалуйста, если сравнивали ..
действительно интересно.
я не катался ни на том ни на другом варианте.
грамотного ответа не ждите))) скажу так. турбовые лошади по породистей что ли, простые какие то ленивые по сравнению с турбо! турбо двигатель, после включения турбины, подрываеться и набирает обороты гораздо быстрее. После того как прокатился на турбо машине, не охото ездить на атмосферниках))) короче турбо машины более динамичные и резкие на мой взгляд! как то так)))
Subaru Forester sf5 турба
 
2
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
А как количество лошадей могут быть одинаковые при равном объеме мотора?! За европейцев ничего не скажу, но на японских 2-ух литровых атмосферниках идет 137 кобыл. Те же 2 литра с турбиной уже 240 (205-ый мотор) - 250 (20G) - на СФ-ках; и 220 на СГ кузовах.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 677
обемы то разные. вот смотрите. у европейцев 2л турбо 160 лошадей если не ошибаюсь, а 2.5 атмо где то 180. разница очевидна + 20 в пользу 2.5 моторав. но двушечной турбо мотор едет лучше!
Subaru Forester sf5 турба
 
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 677
будет правельней сказать динамичнее.
Subaru Forester sf5 турба
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 677
GuaPO:
обемы то разные. вот смотрите. у европейцев 2л турбо 160 лошадей если не ошибаюсь, а 2.5 атмо где то 180. разница очевидна + 20 в пользу 2.5 моторав. но двушечной турбо мотор едет лучше!
может я ошибаюсь. наверное наоборот
Subaru Forester sf5 турба
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 677
KLeRiK:
А как количество лошадей могут быть одинаковые при равном объеме мотора?! За европейцев ничего не скажу, но на японских 2-ух литровых атмосферниках идет 137 кобыл. Те же 2 литра с турбиной уже 240 (205-ый мотор) - 250 (20G) - на СФ-ках; и 220 на СГ кузовах.
а вообще я думаю что просто способ измерения разный у европы и японии. поэтому такие разница между одинаковыми моторами. в европе же налоги большие, вот они и занижают себе лошади!)) Ведь моторы то одинаковые как я понимаю!
Subaru Forester sf5 турба
1
 
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
5
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3306
Молодец, что дополнил. Держи пятак )
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3805
За субару только пять!
У меня кстати один в один твоя!
Там где вы учились, мы преподавали.
1
1
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
бедный газэл)))
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Привет турбобрат!Отзыв очень интересный и веселый :-)лови пятак. Можешь мой отзыв почитать Отзыв о Mitsubishi Airtrek
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
машина на любителя , поэтому споры будут беспонтовы , а отзыв написан хорошо и читается легко
1
 
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
отзыв 5!
 
1
Ответить
StayeRR
ы:
а какже завывающий и лезущий в салон ветер через сдохшие резинки прижимающие безрамочные стёкла в районе зеркал на трассе? а стоимость задней стойки с подкачкой в 20 рублей как же? а опозитник в обслуживании? например раскоксовку сделать однако нехило более трудоёмко. почему всегда только позитив, несмотря на то, что все в теме? такое ощущение, что это соревнование среди владельцев, кто красивее легенду сложит и умолчит о косяках. субару случайно конкурс не проводит среди поклонников марки? :)
ХА!!! С субароводами спорить бесполезно - у них полушария мозга в оппозитном положении. )) Просто тем, для кого автомобиль - это средство передвижения - не понять, для них есть Короллы... Да, и к стати, если сравнивать затраты "на круг" (у неофициалов), то не такая уж и большая разница получается...
1
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
StayeRR:
Да, и к стати, если сравнивать затраты "на круг" (у неофициалов), то не такая уж и большая разница получается...
Ага.. А если брать аналог вместо оригинала, то разницы вообще не будет.
Проблема в том, что цена за форь относительно не дорогая, а динамика относительно хорошая.. Вот и берут их, отжимают по полной, скидывают, а у другого проблемы начинаются.. Потом слухи, что не надежная машина.. Если следить за машиной, то она не будет дороже в обслуге, чем любая другая. Главное, лейте хорошее масло, меняйте вовремя и за уровнем на всякий случай следите. Плюс прогревы (даже летом) и в турбо мотор только 98-ой бензин.
4
1
Ответить
Kaspersi
одно скажу: СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО !!!
ЗА:
1) грамотность
2) красоту
3) бытейскую мудрость
....

в целом очень понравился отзыв, душевный
8
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
5 отзыв.
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
3
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 39
хорошии отзыв!
ИГОРЬ ВОЯЖЕР.ОМСК
1
1
Ответить
Чуть было не кулил forik.Я подумаю.Спосибо за отзыв!
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Весьма неплохой форик!!!
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 132
Да уж, турбоФорь - это болезнь. Но так, для расширения кругозора просто, попробуй Allroad 2,7 bt. :)
ЗЫ: А ещё лучше купи Марк-2!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
Jaguar S-type 2,5 Executive, г. Красноярск
1
5
Ответить
    
Курган
Сообщений: 46
Ценный с юмором, захватывает. Буду ждать продолжения. Читал много отзывов о данном авто(ничего полезного). Этот отзыв-МУЛЬТИК полезен. Я горжусь, что живу в одном городе с автором. В ближайшее время собираюсь в Екатеринбург, Нижний Тагил, менять Caldinu на Субарика 2005г, боюсь ошибиться, подсунут что-нибудь..
1
1
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
Чтобы правильно прочувствовать Субару - нужно обязательно прокатиться за рулем. Удачи в выборе, совет - с турбиной и на механике.
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
3
1
Ответить
 
МО
Сообщений: 135
Отзыв 5. Брат близнец )) и цвет и декабрь 2004, все кроме салона на коже. Пишешь, что нет LSD, странно на моем есть, вроде как на данных комплектациях у всех редуктора с LSD.
Subaru Forester euro SG5 2.0XT АКПП
1
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Хорошо прописал про Хворика, молодца!
Читал с интересом, ибо сам владел более 12 лет продукцией Fuji в лице Legacy и Impreza, и остался юзанием этих машин очень даже довольным, если не сказать большего...
В плане - поставить в стойло еще одну машинку из этого семейства, для души так сказать...
Зачет за авто и отзыв, и 5 за них!
С наступающим НГ, ровной работы оппозита, нормальных направлений движения и отсутствия на них полосатых палок и гвоздей! :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Ну что сказать?
С продажей Хворя и приобретением Врыксы! Очень резвая кобылка, думаю, что скоро об этом прочитаю в новом году уже.
Ну а жена пусть не плачет, и на Спортаге можно ездить, только будет постоянно сравнивать с Хворем...
Удачи в эксплуатации обеих машин, и все сопутствующие этому пожелания (в предыдущем коменты они были названы, пусть и не все, но основные)!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
  
пермь
Сообщений: 13
прочитал отзыв))) как про своего форя прям прочитал))),
Субароводы на турбе на бенз закрывают глаза, слава богу компа нету))), а чё не sti взял???
я вот думаю что после него только sti.
продавал не бось со слезами не глазах??? и жена наверное в шоке от спортяги??
Мой отзыв: Subaru Forester 2005
1
 
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
STI слишком дорого...
Жена? Не, Спортэдж ей нравится, большой, степенный, хоть 2.7, но какой-то ленивый...
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
 
Ответить
  
пермь
Сообщений: 13
*Пятый:
STI слишком дорого...
Жена? Не, Спортэдж ей нравится, большой, степенный, хоть 2.7, но какой-то ленивый...
думаю wrx это в будущем тоже sti только достигнутый путем колхоз тюненха так что зря ты . быстро надоест тебе 230 пони...
 
 
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
Ну не скажи, Импреза по сравнению с Фориком просто небо и земля!
STI - следующий этап! )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нормальный отзыв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорош форик
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
ждем о импрезе отзыв
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Хороший отзыв, всё так, а ещё в SG удобно омыватель фар коленкой включать.
1
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 253
Автору привет от соседа по дому, хоть мы и не знакомы ;) увидел под Новый год синюю импрезу wrx и не догадался даже сразу, что с субару можно пересесть только на субару ;))) поздравляю с хорошей покупкой и 5 за интересный отзыв. Выкладывай фотки новой тачки, очень уж она симпатичная. Особенно цвет!
п.с. у меня белая импреза 914
Outback BR9, 2010, МКПП
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
Форь хорош, как и отзыв. А вот расход великоват, слава богу что у меня нет турбины, а есть газ сказал я себе в очередной раз)))... да и что такое расход масла я не знаю))) И хотя автомат у меня работает отлично без рывков, но полностью согласен форь должен на механике.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 278
толко турбо,только палка! все остальное не субару )
Если после покупки автомобиля в техпаспорте нет слова "subaru" значит вы купили не автомобиль.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25452
Kelle:
толко турбо,только палка! все остальное не субару )
Конечно!
Раз в год капиталить мотор - это бесценно!))
PATRIOT
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2004 в России


Добавить отзыв