Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел год

Subaru Forester 2004

, Курган
Пробег: 105 000 км
Темы: Эксплуатация

Привет, читатель!

Прошел второй год эксплуатации Subaru Forester. Пробег за год – около пятнадцати тысяч км, что для нашего города является среднестатистическим. Каких-либо сюрпризов, подстав или иных негативных моментов машина не преподнесла, что главное. Да и не должна, наверное, - я за ней ухаживаю.

В плане эксплуатации. Знаешь, за этот период я не так уж много и проехал, поэтому и расходы относительно первого года невелики. Да и жена перестала машину стукать, ломать лобовые, царапать бампера, диски о бордюры и заниматься другим автовредительством, свойственным женскому полу машиноводителей, что не может не радовать при распределении семейного бюджета. Поэтому «все идет по плану» - масла, фильтра, бензин. А, да, поменял передние тормозные диски с колодками и…вот, пожалуй, и все. Вру, еще сигнализацию с автозапуском/турботаймером поставил и купил новую зимнюю резину. А так, даже втулки стабилизаторов не скрипят, субароводы меня поймут.

Что весело – расход. Что еще веселее – стабильный рост цен на ГСМ. Хотя, вроде бы они немного снизились, но в сказки я перестал верить еще в третьем классе, когда Дед Мороз вместо мотоцикла подарил мне коллекцию познавательных книг. Знаешь, у меня от дома до работы – два с половиной километра, соответственно, ежедневный пробег может недотягивать даже до 10 (!) километров. При обычных условиях (дом, работа, супермаркет, спортзал, «каждую пятницу я в г…») в таком режиме расход, с учетом автозапуска, крутится в районе 20 литров на сотню. При более продолжительной езде опускается до 16-17 литров, при более низкой температуре, за – 30, может обрадовать цифрами в 22-24 литра на сотню. Гыыы… такие вот дела. С другой стороны, эту пресловутую сотню километров я могу и две недели проезжать, поэтому, так скажем, терпимо. Да и, собственно, плевать, что, я машину заправить не смогу? Последнее, кстати, довольно сильное убеждение, позволяющее закрыть глаза на расход, рекомендую. )

На днях будет произведено ТО 105 т.км., включающее в себя замену ГРМ со всеми роликами. Планируемая сумма затрат – 15 т.р. включая работу. Брал практически все оригинал, за исключением одного ролика. Считаешь, что дорого? Не уверен, напомню тебе лишь то, что замену ГРМ нужно делать примерно раз в сто тысяч километров.

А вождение по-прежнему приносит море неизмеримого удовольствия, а зимой просто мммм! Мой секрет в том, что я не забываю, что Cayenne Turbo быстрее, а TLC проходимее, поэтому получаю Истинное Удовольствие, а Forester отрабатывает свои деньги на все сто! )

Единственное что, пугает – жена. У нее теперь новая фишка – теперь при маневрировании во дворах и вообще на невысоких скоростях нас постоянно выбрасывает из колеи, что пару раз практически привело к ДТП из той категории, кторые периодически появляются на Youtub’е с комментариями «Ха-ха! Мадам за рулем жжот!», где в стоячую машину на ровном месте кто-нибудь въезжает. Способ лечения – лекции с практическим пособием использования полноприводных автомобилей в условиях нечищеного города. С готовностью кивает головой, мол, все поняла. Работает ровно до следующего выброса из колеи. Что делать - не знаю. Другой выход – в целях успокоения собственной души и здоровья будущей матери моих детей купить ей машину. Обязательно переднеприводную. Все упирается, как обычно, в деньги. Поэтому это только на уровне «мечта», надеюсь, что мечты сбываются не только у Газпрома.

Кстати, про деньги. Признаюсь тебе, что иногда в голову лезли о смене автомобиля. Думаешь, я разочаровался в этом? Совсем нет, просто так устроена загадочная человеческая душа – всегда хочется чего-то большего. )

В ходе изучения Интернет пространства прикидывал, потяну ли я на обновления автомобиля. Оказалось, что добавлять на то, что я хочу, а это либо рестайлинговый СГ5, естественно с «улиткой» и на механике (см. основную часть отзыва), который посвежее и помощнее нынешнего, либо Outback с трехлитровым двигателем, надо минимум 200-250 т.р., что для меня пока неприемлемо. Либо приобретать автомобиль другой марки. Что также неприемлемо.

Поэтому, исходя из того, что я являюсь счастливым владельцем лучшего сочетание качеств, которое могу себе позволить, буду постепенно приобретать для автомобиля всякие вкусности. Хочу обвес (мысли об этом разбиваются из-за качества наших дорог и общей целесообразности его установки в ущерб клиренсу), заказать программу перепрошивки «мозгов» для увеличения мощности (здравый смысл против, но, чувствую, дурная голова ногам покоя не даст) и датчики давления масла, турбины и температуры охлаждающей жидкости с соответствующим подиумом (без сомнения полезно, но самое главное - красиво смотрятся). А из того, что более реально и выполнимо – к лету прикуплю оригинальные диски на 17 с резиной, а остальное посмотрим…

Акцентирую внимание на т.к. чип-тюнинге. Помимо возросшей мощности, крутящего момента и понижения расхода топлива обещают, что это практически никак не скажется на общем ресурсе двигателя. Что смущает – обещания. Обещания, конечно, давать легко, но вот насколько они соответствуют действительности – это вопрос. Можешь включить телевизор на вечерние новости и сам убедишься.) Поэтому с удовольствием в данном вопросе выслушаю твой совет, а еще лучше опыт «перепрошивки»!

На этом заканчиваю. Желаю тебе никогда не разочаровываться в собственном автомобиле!

С уважением.

P.s. Не поверите! Только закончил писать звонит жена, говорит в нее ГАЗель въехала! ))))))))))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром