Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Чита
14522
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.6
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 24020 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-17 л/100км
Руль: Правый
Название: S/tb
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Двигатель: EJ20G DOHC Solo Turbo
Пользовал Subaru Forester 98 года solo turbo, АКПП, двигатель EJ20G. (240 кабыл в стоке) Давно хотел написать отзыв,не судите строго...
Началась история с того, что один мой друг предложил мне этот агрегат по цене в 200 наших деревянных т.р. Состояние у тачки на тот момент было УЖАСНОЕ, радовал только двигатель и турбина и цена)). Зато вид был СУПЕР. Обвесы и японские виниловые наклейки, кованные литые диски на 17 и белоснежный цвет.Видел только на фотке, но сразу решил что беру. Скидываю поспешно свою Тойоту Надю (д4) за 200 тысь. И беру форя. Вообщем только из-за стайлинка и взял.
После Нади динамика завораживает.Да и сложен субару как-то по мужки, все крепко сбито. Выясняеться что на холодную у него сильно стучит двигатель, а именно 4 поршень.(знакомая всем субаристам тема, но только на холодную - слава богу. Регистрация на форуме майфорестер, перечитана тонна литературы - в итоге вывод ездить можно, но только тщательно греть и вообще форуме были разноречивые мнения по поводу этой проблемы, все склонялись к капитальному ремонту ДВС, я же так не думал....но об этом позже.
Начал потихонбку приводить авто в порядок.
Теперь по порядку что было сделано:
При переключении селектора коробки в разные положения был слышан глухой стук (нехватка масла), масло заменено и залито по уровню + снимали поддон коробки,выправляли вмятину на нем, чистили маслянный фильтр АКПП (подругому никак) и магнитик + замена трубки из которой старое масло все и убежало. Как следствие пропал противный звук, коробка заработала нормально.
При переключении передач был большой провал. Был подтянут регулировачный болт ремня АКПП и провалы изчезли из моей жизни.
Заменено масло в двигателе + маслянный фильтр + воздушный фильтр(старый был в ужасном состоянии).Масло 5В50 Енеос Супер Газолайн.
При полном газе машина дергалась, ужасное чуство что она вот вот заглохнет, в итоге всега навсего забытый топливник)). Заменен топлевный фильтр и о чудо - машина наконец то поехала более менее нормально.
Заменены бегушие сальники в передней раздатки, заодно и жидкость в дифференциале + колечко на шупе(куда оно делось до сих пор остаеться загадкой?=)).
Радиатор лопнул (что для субару свостйвенно из за наших морозов) и был заклеен заплаткой=))и это на турбо машине!!! Как следствие замена бачка радиатора на алюминиевый + замена антифриза + замена бегушей трубки.
После замены масла в двигателе потекли 2 сальника распред валов, как следствие замена всех передних
сальнкиов , а заодно и замена всех деталей ГРМ, это 3 подшибника + новый пневмо натяжитель и конечно же сам ремень. Также были заменены старые бронепровода и свечи на новые, так как все пробивали.
Подвеска была тоже в ужасном состоянии. И это еще мягко сказано(Задняя стоика пробита, задние пружыны просели, сайлентблоки изношены на 80 процентов,шаровые, тяги и наконечники с линьками на 90!!!
Заменены задние пружины на более жесткие + на пол витка выше+ задрали немного зад (тоже проблема всех форей - просевший зад), заменена задняя стойка, все прокачаны (потому что они сзади были разные одна спртивная, другая стандартная - пробитая УЖАС, это при том что одна выше другой на 5 см!!). Сделаны все шаровые, наконечники, тяги, линьки. Гремели передние суппорта-тоже сделаны + замена передних колодок. Подварена нижняя тюнинговая стяжка, была лопнута в правом основании.Заменены втулки стабилизаторов, 4 сайлентблока, передние линки. Заменена решетка радиатора на тюненую сеточку + забронированы сеткой места под туманки.Т.к. одна была разбита. А вторая вылетела под колесо и там погибла)))
И о чудо машинка поехала быстро) Мой рекорд да 100 км за 7 секунд. А было около 11 секунд. Итого 4 секунды. Также пришлось перекрасить заново бампер губу и боковые обвесы - мелкое ДТП.
На восстановления потрачено около 40 тысяч рублей.
Пришел датчик буста, - ставим , прикольная штучка. турбина давит исправно 0.5. После читски лябды она умерла (спасибо другу из Иркутска))+) Покупаем новую, меняем жидкость гура.
Также установлены замки капота.
Подходит дело и до набившей оскомину проблемы 4 поршня...))
Был приобретен 4 поршень  б.у. с маленьким износом за 1500 тырей. Рещил менять толко поршень. Так как стучал только он. Решено было менять только его, оставляя сарые кольца. Загнал к занкомомоу мастеру. Сняли движок, правую ГБЦ, через специальные окна был остегнут сам поршень от шатуна( если бы снимали и трогали вкладыши, их пришлось бы менять все а это уже капиталкО)) . тут пришлись к стате эт самые окна для выбивания пальцев. Поршень был извлечен, измерен, бла элипсация 0,2 микрона - отсюда это противный и звнокий стук! Взвешиваем поршень, моем опять вешаем. Нагар 2 грамма, новый поршень на 2 грамма меньше.(так как он чистый как раз все сходиться) Все ствиться, ес тесвенно меняються все сальники на двиги и прокладка ГБЦ. С тревогой в душе поварачиваю ключ, запуск и о чуда стука НЕТ! На все про все около 10 т.р.

В любительских заедах на 402 метра порвал Финю ЭФикс 35тую, на фотке виден момент старта. Считаю это достойным результатом. Заезажал с разными машиноами, но в своем классе вывозил почти всех исключение составил только злой тюненый бечер, причем до тюнинга он мне уступал. Пару раз и Вешки(Tourer V) уступали - но то ошибки на старте.

Теперь технически машина в полном ПОРЯДЕ. Все что нужно было поменять- поменяно и сделано.  За время пользования вызывала бурю эмоций, большинство из которых позитивные!!!! Катался на ней  больше года продал тому же кто и продавал мне ее))) но уже за 280 тырей...) Сейчас пользую Хонду Торнео СиР 99 г.
__________________________________
C субаристами безполезно спорить, у них даже полушария мозга становятся в оппозитном положении!

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1998
4.4
6377
Subaru Forester, 1998
Антоша, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Forester, 1998
4.0
23380
Subaru Forester, 1998
илья, Благовещенск
Subaru Forester, 1998
4.7
23320
Subaru Forester, 1998
Адам, Иркутск
Subaru Forester, 1998
4.6
19805
Subaru Forester, 1998
Антоша, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Forester, 1998
4.6
8394
Subaru Forester, 1998
Евгений, Чита

Комментарии

Петр А
Спортивные штаны,кепа патсанская и туфли....где то я уже это видел.). А где же японское качество?
45
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Не жалко?
"Вылечил", "выкормил" и опять плохому дядьке такого красавца сбагрил. Зря.
Хорош Субарь и отзыв отличный - 555
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
2
Ответить
  
KaZaN
Сообщений: 460
угарный чувак,который отмашку дает ))))
Opel Astra GTC
12
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
А че качество то? Машина была убита просто
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37989
Шашки на крыше! Гыыыы... ))
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
18
1
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
)))) Финик 35й едет квотер едва из 16.0-натянуть его не подвиг))
если бы ты 45го дернул, то удивил бы...
Про Турер Ви... у тех даже подуставшие едут из 15.0-это конкуренты коробочного форя как у меня))
0.5 буст-это порожняк полный, на ТД04 в стоке 0.7-0.8, вероятно ты зацепил прибор между тройником и соленоидом вестгейта)))))))))) бывает)))
только с цифрами у тебя явная проблемка, а так позитив и аппарат пойдет за свои бабки, но только не на автомате)))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
12
 
Ответить
     
Сообщений: 254135
Нормальный такой фориг)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36203
7 секунд.."задумчиво так.."...надаправирять))) ) какой-то злой аптамат))
5
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5
2
 
Ответить
сайлл
прикольная тачка. чтоб бомбить
9
3
Ответить
ляляля
А че про автора забыли, тоже хорош)))
5
 
Ответить
30HT
Чита
Петр А:
Спортивные штаны,кепа патсанская и туфли....где то я уже это видел.). А где же японское качество?
Какая тебе кепа, норквая кепка - попробуй, у нас, не в меховой бейсполке - моск выдует, и где штаны спортивные - обычные джинсы в стиле casual, и уж точно не туфли в 40 градусный мороз. Японское качество уже всеми доказано.
1
1
Ответить
30HT
Чита
Петр А:
Спортивные штаны,кепа патсанская и туфли....где то я уже это видел.). А где же японское качество?
Какая тебе кепа, норквая кепка - попробуй, у нас, не в меховой бейсполке - моск выдует, и где штаны спортивные - обычные джинсы в стиле casual, и уж точно не туфли в 40 градусный мороз. Японское качество уже всеми доказано.
сайлл:
прикольн ая тачка. чтоб бомбить
А7а, вечером потом шашку гайцам прикрепили, они пока штраф выписывали за пятаки в черте города, так же забыл добавить - для дрифта на льду вообще апарат как надо. Есть пара видюшек кому интересно ссылку дам потом.
 
4
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
7 секунд на автомате. не ну я попробую у меня точонтакойже. но судя по тому как автомат едет до 2500об/мин, 7секунд тут и не пахнет. Оно до 40км/ч будет 4сек ехать, авот патом нормал уже. кстати динамика до 40км/ч с кондиционером падает в 2 раза. это у всех так или мне кондюк смазать надо?
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
 
 
Ответить
30HT
Чита
Ph.D.:
)))) Финик 35й едет квотер едва из 16.0-натянуть его не подвиг))если бы ты 45го дернул, то удивил бы...Про Турер Ви... у тех даже подуставшие едут из 15.0-это конкуренты коробочного форя как у меня))0.5 буст-это порожняк полный, на ТД04 в стоке 0.7-0.8, вероятно ты зацепил прибор между тройником и соленоидом вестгейта)))))))))) бывает))) только с цифрами у тебя явная проблемка, а так позитив и аппарат пойдет за свои бабки, но только не на автомате)))
Насчет буста, датчик правильно установлен. Турбина мененая другая, кажеться от ниссана. Даже коробочного форя можно натянуть на вешке, если он не ЭсТиАй. Ну я считаю для автоматного форя 7 секунд неплохо.
 
3
Ответить
30HT
Чита
HE_XAKEP:
7 секунд на автомате. не ну я попробую у меня точонтакойже. но судя по тому как автомат едет до 2500об/мин, 7секунд тут и не пахнет. Оно до 40км/ч будет 4сек ехать, авот патом нормал уже. кстати динамика до 40км/ч с кондиционером падает в 2 раза. это у всех так или мне кондюк смазать надо?
Забыл добавить, старт с 2х педалей, в бензин ацетона немного + без запаски.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
Мой рекорд да 100 км за 7 секунд. А было около 11 секунд. Итого 4 секунды. Также пришлось перекрасить заново бампер губу и боковые обвесы - мелкое ДТП.

немного за 4 секунды))
иное измерение
 
 
Ответить
t.1
Самара
Ну и почему продал такой сладкий автомобиль? И пересел на Хонду которая изначально значительно слабее? Автор не замалчивай правду - обмануть всех всё равно не получится
6
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Ставлю 5, за отчет, несмотря на полную техническую безграмотность автора.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
3
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
и замена всех деталей ГРМ, это 3 подшибника + новый пневмо натяжитель.

Я в ужасе что не нашел новый пневмонатяжитель ГРМ.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Эх,молоде-е-ж!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
 
Ответить
     
Сообщений: 89939
ерунда
 
3
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
на сколько от 35-го уехал?

раньше думал что такой форь быстрее турботрека , оказывается 7с.
у меня получается 6.5 с двух педалей
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
наверное содержание такого авто влетало в копеечку.кстати,а какой налог за год платил?
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
а че так мало турбина давит у меня 0.8 стабильно
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
 
 
Ответить
Ronis
автор молодец, отзыв и форик отличные, на 555.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 169
тачка нормальная,расход топлива большой
 
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
Вообще действительно удивляет каким макаром 2литровый двигатель может жрать 16 литров. и это без особых отжигов. CRV 2литровая 10литров ест. чото недоработали...
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
 
12
Ответить
30ht
Чита
HE_XAKEP:
Вообще действительно удивляет каким макаром 2литровый двигатель может жрать 16 литров. и это без особых отжигов. CRV 2литровая 10литров ест. чото недоработали...
Я просто так езжу, и это зимой. Можна и на 1,5 выхать 20 на 100.
 
 
Ответить
Чита
Привет земляку из Краснокаменска!!! На фото то родной город узнать просто, тем более маленький. Видал я твою телегу и еще при старом хозяине. Я не любитель скорости, люблю джипы, ну а поковряться тебе с ним пришлось. Главное чтобы сам улыбался, а остальные все со своими мнениями пусть идут...
3
 
Ответить
щзъзъэ
кованные литые диски порадовали!!! Это типа штампованного литья или кованой штамповки чтоль?!!!
1
 
Ответить
30ht
Чита
t.1:
Ну и почему продал такой сладкий автомобиль? И пересел на Хонду которая изначально значительно слабее? Автор не замалчивай правду - обмануть всех всё равно не получится
Мне ваще поыиг. ведь я продал авто! А люди про форей тебе скажут что машина хорошая.
1
 
Ответить
30ht
Чита
sub174:
Ставлю 5, за отчет, несмотря на полную техническую безграмотность автора.
Ну я бы не говорил ПОЛНАЯ, что то рублю всеравно=)
1
 
Ответить
30ht
Чита
serg126:
Привет земляку из Краснокаменска!!! На фото то родной город узнать просто, тем более маленький. Видал я твою телегу и еще при старом хозяине. Я не любитель скорости, люблю джипы, ну а поковряться тебе с ним пришлось. Главное чтобы сам улыбался, а остальные все со своими мнениями пусть идут...
Респект! Все верно сказал.
 
 
Ответить
30ht
Чита
щзъзъэ:
кованные литые диски порадовали!!! Это типа штампованного литья или кованой штамповки чтоль?!!!
Я валяюсь, кованное литье не знаеш что такое)) а7а это штампоффки такие на фото видно же)
 
 
Ответить
Уссурийск
диваха ниче таки...
 
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
30HT:
Насчет буста, датчик правильно установлен. Турбина мененая другая, кажеться от ниссана. Даже коробочного форя можно натянуть на вешке, если он не ЭсТиАй. Ну я считаю для автоматного форя 7 секунд неплохо.
На давлении 0.5 натянуть палочного форя? Попробуй сналача-расскажешь потом об успехах)))
СТИ форь автоматный-я его на 402 объезжаю, есть редкая комплектуха СТИ Тайп М ( у нского кента моего был-угнали в прошлом году), тот конечно интересны йфорь!
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 244
Блин, ну почему нам вечно машины достаются после всяких криворуких упырей, у меня уже второй легась, так что первый, что второй приходилось реанимировать. Разница была только в том что первый без пробега по РФ был а второй 2,5 года здесь уже катался.
Автор - респект и уважуха, по себе знаю что такое восстанавливать авто.
P.S. что тебе старый хозяин сказал когда авто в обновленном состоянии прочувствовал?
2
 
Ответить
30ht
Чита
Ph.D.:
На давлении 0.5 натянуть палочного форя? Попробуй сналача-расскажешь потом об успехах)))СТИ форь автоматный-я его на 402 объезжаю, есть редкая комплектуха СТИ Тайп М ( у нского кента моего был-угнали в прошлом году), тот конечно интересны йфорь!
Читай внимательнее я сказал про турер ви(вешка)
 
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
По-видимому я и здесь тебя не понял)) Излагай мысли конкретней))

ТурерВи объехал? ))) Поверь, у меня хороший опыт по этому вопросу имеется-даже палочный форь после 100кмч супротив турерви не соперник((
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
30ht
Чита
Ph.D.:
По-видимому я и здесь тебя не понял)) Излагай мысли конкретней))ТурерВи объехал? ))) Поверь, у меня хороший опыт по этому вопросу имеется-даже палочный форь после 100кмч супротив турерви не соперник((
Я тебе про это и написал, что даже коробочного форя можно порвать на Вешке (Турер Ви) Читай внимательнее.))
 
 
Ответить
 
Ангарск 038
Сообщений: 5211
Молодец. 5!
девятый турбо СУБАРЬ есть!
SG5 06гв 2.0Турбо АТ
сервис по ремонту Суб!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Зачем шашечками позорить такой авто??? Автора этот аппарат явно не зацепил. Раз так безжалостно на Хонду Торнео СиР 99 г. променял!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
1
Ответить
30HT
Чита
Alex_under757:
Зачем шашечками позорить такой авто??? Автора этот аппарат явно не зацепил. Раз так безжалостно на Хонду Торнео СиР 99 г. променял!
Да это же прикол!!! Девченок це******типа "такси социальное")) причем тут вообще променял, я возьму еще себе форя. только нового, пока денег нет, поезжу на хонде, тоже неплохое авто
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Ну тогда желаю скорей накопить бобла на новый Турбо-Форь!
Subaru Forester 2.0X 2002г
 
 
Ответить
30ht
Чита
Alex_under757:
Ну тогда желаю скорей накопить бобла на новый Турбо-Форь!
Cпасибо, жду недождусь коробочного форя в кузове СГ.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 646
Автор молодец, субарей небыло, но уважаю субаристов. Тем более если к машине с любовью.
"Преимущество проезда не стоит того, чтобы за него умирать."™
 
 
Ответить
Ставрополь
расскажи мне друг что ты там за ремень на коробке подтянул и провалы все убрал
 
 
Ответить
юличка2207
У меня гул в редукторе,что может быть?
 
 
Ответить
Андрей1811
Юличка2207, у меня также было, менял автомат (можно редуктор перебрать - стоимость одинаково выйдет), покоцало всё в редукторе из-за нехватки смазки, которую прошлый хозяин авто якобы поменял перед продажей.=((
1
 
Ответить
Юличка2207
Андрей1811:
Юличка2207, у меня также было, менял автомат (можно редуктор перебрать - стоимость одинаково выйдет), покоцало всё в редукторе из-за нехватки смазки, которую прошлый хозяин авто якобы поменял перед продажей.=((
Благодарю за подсказку!!!:))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель (EJ20G) в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром