Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
21479
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: 10th Anniversary
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темно- серый
Салон: водительское сиденье с приводом электро- регулировки, руль MOMO с кожаной оплеткой, затемненные стекла непроницаемые для ультрафиолетовых лучей
Кузов: спойлер, противотуманки, метла, ветровики, брызговики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: horizontal opposite 4 cylinder SOHC16 valve
Здравствуйте, форумчане.
Вот и я решил написать отзыв о любимой машине. Строго не судите- это мой первый отзыв.
Начнём:
1)Долгий выбор и покупка:
Задумались о смене авто ровно год назад, когда правительство решило поддержать наш го***пром и запретить ввоз иномарок с правым рулём. На тот момент в нашем распоряжении была Honda CR-V 2000 г.в. которая служила верой и правдой на тот момент 2 года. Хотелось чего- нибудь такого же "джипастого" и проходимого. Но денег было в обрез и на црв 2004 г(присматривались к ней) катастрофически не хватало(350 т.р.=)) И мы начали смотреть другие варианты: Эскудо(2005-06 г- хотелось взять в обновленном кузове), но места в нем откровенно маловато,рав 4, но ценник на него просто убивал(800 т.р.) за машину, которой 4 года- нет спасибо, очень нравился аутлэндер, но его двигатель 2.4, за который на таможне пришлось бы выложить немалую сумму, не прельстил. Время шло- ничего подходящего не было. Кстати, на лесника тогда даже не смотрели, думали универсальчик какой- то нам не надо(как мы тогда ошибались). Прошло лето, наступила осень и было решено поднакопить деньжат и заняться покупкой авто в следующем году. Время шло- зима закончилась- середина весны, и мы полные отчаяния найти паркетник по деньгам, решем заказать в японию Suzuki SX4- комплектации 2.0X:авт., 2 л., 4вд, жалкий клиренс в 175 мм. Это было в конце апреля, на тот момент машина благополучно продалась в течении одной недели и 5 покупателей, всё: мы без машины и с n-ой суммой денег на руках, ну, думали сейчас недельки через три привезут нам машинку новую, красивую, но всё оказалось не так легко- прошла неделя- две никто не звонит, решил позвонить я, мне сказали, что того, чего вы хотите нет и вообще эта комплектация- большая редкость, ну ладно, подумал я, пускай ищут, прошло ещё две недели(в совокупности месяц), я позвонил в фирму и попросил эл. адрес того человека, который занимался поиском нужной мне машины, я написал этому Василию, а он говорит, что мол, знаю я про ваш заказ, но денег на покупку "моей" машины ему никто не перечислял и что, по всем вопросам обращайтесь к руководству. Тут мое терпение лопнуло. Я послал эту фирму на три буквы и решил покупать машину на "зеленке", благо выбор там велик, думал я, пока не пришёл на рынок сам, когда я последний раз там был(2 года назад) он был раз в 5ть больше... Ладно, машина нужна- будим искать. Рассматривались всё те же: Рав4, ЦРВ, Эскудо проходного года(2005-2007), но цены на них откровенно "не радовали", а иногда доходили и до миллиона рублей. И после первого дня определились, что только Форестер укладывается в наше хотение(не меньше 2х литров, 4вд обязательно, автомат желательно, клиренс не меньше 20 см) и бюджет. На второй день мы целенаправленно искали форик, но как не странно нашли всего 5 в комплектации 2.0X и три кросс-спорта, но машина нужна была практичная, там в лес за грибами, на море, подальше от цивилизации, поэтому машин с обвесами мы не рассматривали, пробег же тех машин, которые нравились ставил в ступор, как можно за четыре года наездить 100 т. км.?Оо Я не понимаю. Дело близилось к вечеру, а ничего подходящего мы так и не нашли, уже выходя с рынка в расстроенных чувствах, решили пройтись по стоянке, которая была у входа и на которой мы ещё не были и вот настал момент истины мы увидели три форя, стоящих рядом друг с другом и весело подмигивающих нам своей хрустальной оптикой, но в душу запал, только он, наш будкющий аппарат белоснежного цвета, на 17х дисках с новой всесезонкой и пробегом в смешные 35 тыщ за три года. Было решено- берем. На следующий день мы подъехали туда, оформили все доки и погнали машину на стоянку, первое впечатление- это не машина, а зверь, слегка надовил на педаль газа и на спидометре стрелка уже давно перешла за отметку в 80 км/ч!!! Вообщем, поставили машину на стоянку и пошли обмывать покупку.
2)Первые дни эксплуатации:
ТО прошли без проблем и сами, в следующий раз ч/з 2 года, машина то почти новая.
Сгоняли машину на подъемник, механик сказал, что машина, как с конвейера только что приехала- всё в идеале.
Поменяли только расходники: масла, фильтры, передние колодки. Свечи походу надо ещё поменять, а то трясет машину на холостых или это просто особенность фориков?!
Многие говорят:"Зубара неедит!!", скажу сразу, это ложь чистой воды, ещё как едет, в городском потоке ей тесно, ей нужны просторы, хотя машина и без турбины, штатных 140 лошадок ей вполне хватает, чтобы быть не впереди всех, но одной из первых. Вообще, езда в нашем городе очень экстремальное занятие: всё время нужно объезжать ямы, при этом стараясь не выехать на встречку. Но если у вас Forester, вы можете спокойно ехать по самым глубоким ямам(чего сам не делаю- берегу машину) не опасаясь, что вы зацепите днищем или того хуже пробьете себе глушитель, а бордюры(не все конечно) вы даже не будете замечать, правда сегодня переоценили возможности машины и чуть шаркнули порогом об новый бордюр, поставленный нашим "любимым" мэром, к счастью обошлось- еле заметные царапины. Вывод после первой недели: Машина понравилась очень!!
3)Испытания на трассе:
Улёт!!! По трассе машина спокойно идёт 120 и может больше, но после 150 в салоне стоит очень сильный шум, так что больше не разгонялись. В повороты входит идеально(по сравнения с црв)- ни малейшего намека на крен. Правда автомат немножко "тупит", когда вжимаешь педаль газа в пол, он думает секунды две, зато потом тебя вжимает в кресло и стрелка спидометра стремительно уходит к пугающей отметке в 180 км/ч =),при этом двигатель раскручивается до 7 тысяч оборотов и орёт так, что уши закладывает)), а душа при этом уходит в пятки)) Вывод после поездке по трассе: машина нравится ещё больше!!
4)Испытания на бездорожье:
Хотя бездорожьем можно назвать "дороги" нашего любимого города, и форестер на пять с плюсом прошёл испытания им. Мы всё же решили испытать его на более- менее сложных участках и там он проявил себя на твёрдую четвёрку, хотя в откровенную грязь мы не совались, но были моменты, когда благополучно проезжали ч/з ямы глубиной до полу метра и переезжали через вал высотой около метра, и чем я особенно горд мы "безболезненно" проехали там, где новая црвшка проскребла дном. Вывод номер три: Эту машину я никогда не продам!!
5)Экстерьер и Интерьер:
Машина очень нравится и внешне, в юбилейной комплектации, устанавливается хрустальная оптика и я от неё просто балдею!!! Также очень интересно форик смотрится сбоку, окошки сужаются к концу машины и спойлер со стопарем- всё это смотрится очень по спортивному)) А литье на 17- это просто отпад))
В салоне машины очень дешевый пластик, но это же машина не за два лимона, так что пойдет, в форестере очень удобные сиденья, они очень мягкие и имеют четко выраженную боковую поддержку, а на сиденье водителя установлена электро- регулировка(интересная штука), так же внутри очень много всевозможных кармашков, а подстаканников только 6 штук))
Главный вывод: Эта машина отличное сочетание цена=качество!! Всем кто сомневается, брать или не брать, советую: берите!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 37 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Андрей.Т
Владивосток
Завтра добавлю ещё фоток.
7
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 143
Автомобиль хороший!!Но мотор мертвечина!!
21
32
Ответить
Андрей.Т
Владивосток
Игорь_69:
Автомобиль хороший!!Но мотор мертвечина!!
Согласен, но больше чем на 145ти лошадиных силах я не ездил, поэтому сравнивать не с чем))
9
3
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 143
Андрей.Т:
Согласен, но больше чем на 145ти лошадиных силах я не ездил, поэтому сравнивать не с чем))
Ну как говорится каждый покупает по мере возможности!!В белом цвете вообще красавиц!!Автор удачи вам и вашему железному коню!!
18
2
Ответить
Андрей.Т
Владивосток
Спасибо, белый цвет больше всех понравился, чёрный по понятным причинам брать не стал...
9
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 143
Андрей.Т:
Спасибо, белый цвет больше всех понравился, чёрный по понятным причинам брать не стал...
Автор обязательно кидайте еще фоток!
5
1
Ответить
Димара
Игорь_69:
Автомобиль хороший!!Но мотор мертвечина!!
Да, главное, чтобы автора устраивал. Он, я так понимаю, не гонщик. Так что все ок. Удачной эксплуатации!
11
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
я вот только не понимаю зачем смотреть пробежную праворукую машину за миллион, если новая стоит столько же?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
34
Ответить
Андрей.Т
Владивосток
legus:
я вот только не понимаю зачем смотреть пробежную праворукую машину за миллион, если новая стоит столько же?
=) а кто вам сказал, что она стоит миллион?
8
1
Ответить
Андрей.Т
Владивосток
да не лимон он стоит, где вы это вычитали? покупался он за чуть больше 500 тыров))))
11
2
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 652
да машинка классная.. жалко что уходят они от нас так или иначи как мы не сопротивляемся нашему провительству.. очень грустно все это..
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
Мой отзыв: Honda Civic 2002
8
1
Ответить
   
Сообщений: 19
фото скинь поболе! За отзыв 5!
2
1
Ответить
вапре
Тюмень
Лично сам не ездил на субару, но если хонда с двушко не особо то едет, а вы тут загнули про форик на автомате типо истребитель хотя кому что
1
8
Ответить
Иркутск
Не хочу ничего сказать против форика, хоть и не поклонник субару, но отзыв писал пацан. как можно за 4 года 40 тыщ накатать? Да легко. Больше 150 из-за шума не брали? Бу-га-га, и при этом жалобы на дороги...
 
5
Ответить
Никогда не говори НИКОГДА!!! Удачи в эксплуатации!
4
 
Ответить
 
S-Pb
Сообщений: 7558
а аукционник был?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
А что с фотками? Где они? Не зачет!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
 
Ответить
Alexxvista
"как можно наездить 100тысчь за 4 года......." затем "купили 3х годовалого с пробегом всего 35тысчь!!!!".....
4
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
весь трафик схавала фотка!!!!
1
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Нормальная машина!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Достали гонщики! 140 кобыл им мало!Большинство ездит на полторашках- пузотерках и ничего, не жужжат, еще и нахваливают! У форика макс. крутящий момент на 3600-4000 об/мин., потому он и рвет с места, особенно после 2000.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
14
1
Ответить
     
Сообщений: 112
Автору 5! Машинка отличная, подходит по запросам автора. Сам ездил на форике 3 года 2.0., на трассе туповат конечно, но для города самое то! сейчас B4 3.0.
бунтующая страсть
4
2
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
кто там одика затронул,езжу наодике уже 3 года,150 кабыл хватает,а если вы не выросли еше из уровня детсва,и пытаетесь мериться у кого что круче,то извольте,лет в 30-40 выяснять у кого круче машина,это клиника,у меня он ездит,возит меня на дачу,на озера,по городу ездит,и если надо мне по грязи или снегу пролезти то мое хоть какое никакок 4WD меня выручит.
а автору 5,неслушай никого.
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
10
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2036
тож недавно вот взял, после марка жестко однако......
SJ5
215 продан....
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2036
фото не добоаляется.....
SJ5
215 продан....
 
 
Ответить
хозяину нравится зтого достаточно.Ставлю 5.Фотки нужны и кузова и салона.
4
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
Тупой автомат, слабый двиг. для неспешной езды нормал и дешево в обслуге. Сам взял турбо на автомате. блин почти жалею! нет старта с места, плохо едет до 2500об/м. Механику и понижайку надо и вот тогда это вообще универсальный авто. и по*****у и по трассе и в городе.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
1
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 7
Автомат для простоты, атмо для надежности, но турбина с палкой дарит соовсем другие ощущения!!! Но автор и так подхватил эту болячку, которой страшно болеют все субароводы!!! Удачи и как говорят стремись к SG9 STI.
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
HE_XAKEP:
Тупой автомат, слабый двиг. для неспешной езды нормал и дешево в обслуге. Сам взял турбо на автомате. блин почти жалею! нет старта с места, плохо едет до 2500об/м. Механику и понижайку надо и вот тогда это вообще универсальный авто. и по*****у и по трассе и в городе.
Точно подмечено! Тупой, древний автомат до сих пор вспоминаю с содроганием, несмотря на 2.5 атмо. Такое ощущение, что сил 50-60 из 167 вязли в этой кошмарной джатковской конструкции. А уж 2 литра "вжимать в кресло" никак не могут, оставим эти фантазии на совести автора. В качестве Б/У неплохая покупка, новый брать не стал.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
Форик тема ) лучше форика тока турбо форик ))) либо аутбек !!!!
сам собираюсь своего атмо менять на турбо ))) когданибудь ! но за 2 года тьфу тьфу !!!!
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
Цвет белый смотрится хорошо !!! особенно вот этот с обьявления https://auto.drom.ru/?id=3826399
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4417
отзыв понравился:) про автомат в точку, хочется слегка ускорится педальку слегка нажал, а он как ехал и едит:) жмешь дальше сам не замечаешь как обороты пот прыгивабт до 5000 и через секунду машина поехала:)
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 74
ZISERG:
тож недавно вот взял, после марка жестко однако......
за управляемость надо платить,ИМХО суба машина для тех кто понимаем в чем их соль
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Субары рулят! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
    
Сообщений: 54
класный!
Мой отзыв: Honda Accord 1998
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
рычащий форег)))
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Со всем согласен в отзыве, правда видно, что много эмоций, но сам спустя больше полугода до сих пор не отошел до конца от них. Видимо, субару всегда приводит в восторг! Хотя, есть и негативные стороны - расходы (98-й бензин, обслуживание и т.д.), но у меня турбо..
Единственное не соглашусь с динамикой. Атмо есть атмо, тем более 2 литра. Эх, были бы Форики 3-ех литровые с салоном как в Хорьке - цены бы ему не было)) Ну а так немного скучный он. Правда, катали меня на таком, только дорестайла (тоже СГ), в принципе, он не мертвый, даже очень не мертвый! Но все равно в отзыве как-то приукрашенна динамика.
Автоматы на субары тупые - это беда(( Очень напрягает! Если хочется драйва, тогда рычаг в положение "3", а если есть кнопка "пауэр", то ее и рычаг на "тройку" и будет заметно шустрее (передачи длиннее).

В общем, поставил 5 ! Хочу такой же, только ХТ (турбо), хотя атмо подкупает 92-ым бензом и более дешевым ТО. А литье средненькое.. И если часто ездить по ипиням, то 16-ое практичнее.
Удачи на дорогах! Вступай в клуб любителей субару!))
1
1
Ответить
   
автор
Недоступно
Сообщений: 21
Лью 98ой, поточу что двигатель совсем новый или всё же 92ой лить? Литье стандартное для юбилейного выпуска. И ещё вопросик к спецам: можно ли на эти диски одеть резину повыше или надо будет 16ые покупать?
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 74
вроде на атмо рекомендован вообще 95,но в стране у нас его не выпускают или очень мало выпускают,нормального почти не встретишь,92 на норм заправках и всё отлично будет,имхо
 
 
Ответить
Уссурийск
MOUJK:
вроде на атмо рекомендован вообще 95,но в стране у нас его не выпускают или очень мало выпускают,нормального почти не встретишь,92 на норм заправках и всё отлично будет,имхо
А ты сам то на 92 на Форике ездил, или просто так ляпнул?!)98 и даже не думай!!!!
2
2
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Андрей.Т:
Лью 98ой, поточу что двигатель совсем новый или всё же 92ой лить? Литье стандартное для юбилейного выпуска. И ещё вопросик к спецам: можно ли на эти диски одеть резину повыше или надо будет 16ые покупать?
Про бенз ниже.. А какой размер сейчас резины?! У меня 215-55-17. Но на СГ форма чашек другая и туда должны 225-55-17 легко вставать. На счет 215-60-17 - уже не уверен, нужно уточнять. Штатно идет 215-60-16.. По идеи, можно воткнуть 65-ку. В общем, если есть вопросы по субару, вэлком на: http://subarudv.ru
MOUJK:
вроде на атмо рекомендован вообще 95,но в стране у нас его не выпускают или очень мало выпускают,нормального почти не встретишь,92 на норм заправках и всё отлично будет,имхо
Каталог на дроме говорит: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Будь у меня атмо, лил бы 92-ой и не парился! В турбо только 98-ой. А 95-ый ни рыба, ни мясо, имхо (я про наш - российский)).
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Хорошо написал, правдивый отзыв. Вот только не понял по поводу:-" как можно за четыре года наездить 100 т. км.?Оо Я не понимаю."
Это по мнению автора много или мало. Средний пробег авто 30000км в год. Если это не дом-офис с расстоянием 5-10км. И полный гон когда пишут пробег авто 1998-2000гг, типа 80-100т.км скрутили как минимум три раза!!!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
места с с зади у него нет практически
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
1
Ответить
   
автор
Недоступно
Сообщений: 21
EMTEC:
места с с зади у него нет практически
Вынужден не согласиться, я со своим ростом в 185 см, настроив под себя водительское сиденье, спокойно сел за ним, коленки в него не упирались. Но это только при том условии, что ты сидишь прямо, а не разваливаешься, как в кресле у себя дома.
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Alexxvista:
"как можно наездить 100тысчь за 4 года......." затем "купили 3х годовалого с пробегом всего 35тысчь!!!!".....
Вопрос вдумчивого человека.Ответ НИКАК-снова обман Русского Ивана.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Ездил на SG9 STi-тупой. Езжу на Стешке-тупая. Хочу еще тюнинга.Конца-края этому НЕ БУДЕТ НИКОГДА!!! Расход в 22 литра 98-го не пугает.Это наркота. Тупые автоматы исключительно на новых авто для экологии,решается установкой Контроллера Дросселя,вот ссылка: https://forums.drom.ru/gt-forum... Касаемор Субары-правда,не едет.Мотор-слабое место.По идее надо-двигатель V6 или V8,турбо,МКПП,БОЛЬШОЙ ИНТЕРКУЛЕР.А этот оппозит...лопнет. А вообще Субарика люблю-крепкая подвеска,слабая шумка,дубовый Газелевский салон,Лесник,короче.Масса очучений!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
4
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 74
Subaru125(",,","):
А ты сам то на 92 на Форике ездил, или просто так ляпнул?!)98 и даже не думай!!!!
на импрезе катаюсь пока что,скоро будет переход на форик ^^
 
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 275
Хороший форик.держи 5
Subaru Forester S/20 limited - Продал
Honda Fit 2009 - Езжу
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Отзыв хороший, с душой писал человек. Про автомат на турбо скажу так - горный козёл. Но попривыкнув радует.Мне нужно было 2 месяца.
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
 
 
Ответить
Denis005
Привет, земляк! У меня атмо 2.0, 2006г. L.L. Bean. С отзывом почти согласен. Машина универсальная и полностью соответствует правилу цена=качество. Кто думает брать или нет - берите, не пожалеете! В одном только не соглашусь - на трассе динамики не хватает, приходится сильно раскручивать движок. А в городе все Ок. Я не гонщик, мне 140 л.с. хватает. Внедорожные качетсва еще не успел испытать, но все впереди. С интересом жду зимы (до этого ездил на Аллионе с пер. приводом). Расход 13-14 литров в размеренном темпе.
 
 
Ответить
Взял себе ЛЛБин 2005 на прошлой неделе. вообще ракета! до этого был ист 2004 =))) не гонщик я , мне всего хватает за глаза) автор +5.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
как думаете на что поменять свой Атмо форик ????
есть выбор
1 турбо форик годов 2005
2 Клюгер либо хайлендер 3 литра
3 Оутбек 3 литровый
 
 
Ответить
   
автор
Недоступно
Сообщений: 21
Прокатился на днях в турбовом форике- загорелся, сейчас думаю вести себе турбо с аукциона... Надо менять или нет?!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
а я на оутбеке прокатился... быстрота и комфорт ...
 
 
Ответить
   
автор
Недоступно
Сообщений: 21
•VAVAN•:
а я на оутбеке прокатился... быстрота и комфорт ...
аут дорого получится, ведь он 3.0 и 2.5, а форик 2.0 с турбой в самый раз, думаю год 2006-07 можно в 600 с копейками уложить.
 
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
•VAVAN•:
как думаете на что поменять свой Атмо форик ???? есть выбор 1 турбо форик годов 2005 2 Клюгер либо хайлендер 3 литра 3 Оутбек 3 литровый
Машины очень разные! Цены тоже отличаются.. Сам порой думаю о том, чтобы взять хорька после форика. Варианта тоже три: свежий форик, хорек (клюгер дороже, а внешне мне он не нравится, поэтому, не рассматривал его никогда) или рамный джип. Джип - это надежность, но по*****ам особо не езжу, а для города джип скорее понт (смотря о каком джипе идет речь) + большой расход и средняя динамика, поэтому задумываешься о дизельном моторе, который хотя бы экономичнее. В общем, как таковой потребности в джипе нет, просто на мысли о нем наводят наши убитые дороги в городе. Хорек комфортная машина, но в нем нет такого драйва, как на форике, зато есть один большой плюс: "неприхотливость тоеты".

В общем, трудно что-то сказать, но:
1. Форик очень универсален, вполне динамичен, достаточно надежный (если взять не отжатый и следить за ним) с очень крепкой ходовкой. Оригинальный дизайн (похожих машин в принципе нет), небольшие габариты и вес, маневренность. О плюсах можно долго говорить, но есть и минусы - это "табуретка", в которой понятия комфорта просто нет. Это субару, у которых прихотливые моторы и автоматы со своими "тараканами" и тормозами при переключениях. Если турбо, то это ВСЕГДА 98 бензин.
Например я не прихотлив к комфорту, хотя в последнее время начинает немного напрягать "табуретность", но это скорее касается всяких стуков и скрипов от которых нужно избавиться. В новом форике такого не будет, шумка при желании делается, а жесткость подвески компенсируется управляемостью.
2. Клюгер надежная тоета, но такого драйва уже не будет, ходовка проще, т.е. менее надежна, реализация полного привода хуже, т.е. меньшая проходимость. Зато в эксплуатации дешевле, бензин 92-ой, комфорта намного больше, да и сама машина более пафосная, но это уже кому как. Кто-то без понтов не может, а для кого-то статус авто ничего не значит. Но я уже писал, что смотрел бы на хорька, а не на клюгера. И сам хз, променял бы я форика на хорька или нет. 50 на 50.
3. Аут можно сравнить с фориком, только больше комфорта, при том заметно больше (все-таки, другой класс авто). Выглядит совсем не брутально, но очень интересно, просто, в целом похож на все аналогичные универсалы (в отличии от форика), только клиренс по-выше. База длиннее, проходимость хуже из-за свесов, да и в управлении он уже не такой как форик. Зато больше багажник и комфорт. Последний вообще очень весомый аргумент.

Мне кажется, что форик для более молодых людей или людей, которые любят получать драйв от вождения время от времени и комфорт им не важен. А аут для более спокойной и комфортной езды, но на 3-ех литровом притопить можно тоже не слабо)) А клюгер это уже совсем другая машина.. Если нынешний форик не поразил суба-вирусом, то можно и клюгер попробовать, а если поразил, то не будет желания пересаживаться на него. Бывает, что персев с субару люди все равно в итоге возвращаются к ней, а бывает, что нет. В общем, нужно все эти машины пощупать очень хорошо вживую, а лучше на всех за рулем поездить, только тогда будет понятно, к какой машине потянется душа. Главное, чтобы все в хорошем состоянии были, а то зачастую подкупает именно оно.
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Андрей.Т:
аут дорого получится, ведь он 3.0 и 2.5, а форик 2.0 с турбой в самый раз, думаю год 2006-07 можно в 600 с копейками уложить.
Под полную пошлину?!
Таможат только по объему?! Количество лошадей роли не играет?
 
 
Ответить
   
автор
Недоступно
Сообщений: 21
KLeRiK:
Под полную пошлину?!
Таможат только по объему?! Количество лошадей роли не играет?
При одинаковой стоимости в Японии(130000 иен) аут. 2.5=840 000 р, 3.0=900 000 р, форь 2.0= 760 000. Все машины 2006 г. Что-то я перегнул про 600... в 600 войдет форь 2005 г. и с пробегом не менее 100 т. км. Как-то так)
 
 
Ответить
   
автор
Недоступно
Сообщений: 21
1 300 000 иен, опечатка...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 135
2автор:

Нормальный отзыв, я 5 поставил. Не слушай ты главное турбинщиков, ездий и кайфуй. В любом отзыве про атмосферник обязательно вылезет парочка джоников, которые будут петь свою вечную песню про радость башляния за турбу. У меня атомфорик 2006 года - мне реально хватает динамики, хотя я сам из хондоводов. Да и больше 150 у нас ездить нельзя (90 +60 дальше права отбирают). Штрафов и так полный бардачок(((
Автомат - главная беда этого автомобиля, тут без комментариев((( К жесткости подвески привык, даже кайфую (привыкал долго)). 98 - ни в коем случае, это только на турбу, у нас клапана прогорят!! Кстати, меня расход радует - в городе 10, трасса 8,3 на скорости 110-140 (бензин 95). Диски поставил на 16, чтоб помягче был. На зиму 17 оставил родные. Резину можно 225/50/17 - классно смотриться. Шумку сам буду делать, опыт уже есть, на ходах делал. Сложного ничего, рекомендую. Следующей машинкой думаю взять Аута леворукого. А при наличии бабла - (представляю негодование субароводов)- Прадика и уже успокоится:-)))
4
 
Ответить
Zorg007
Obskoy:
2автор:Нормальны й отзыв, я 5 поставил. Не слушай ты главное турбинщиков, ездий и кайфуй. В любом отзыве про атмосферник обязательно вылезет парочка джоников, которые будут петь свою вечную песню про радость башляния за турбу. У меня атомфорик 2006 года - мне реально хватает динамики, хотя я сам из хондоводов. Да и больше 150 у нас ездить нельзя (90 +60 дальше права отбирают). Штрафов и так полный бардачок(((Автомат - главная беда этого автомобиля, тут без комментариев((( К жесткости подвески привык, даже кайфую (привыкал долго)). 98 - ни в коем случае, это только на турбу, у нас клапана прогорят!! Кстати, меня расход радует - в городе 10, трасса 8,3 на скорости 110-140 (бензин 95). Диски поставил на 16, чтоб помягче был. На зиму 17 оставил родные. Резину можно 225/50/17 - классно смотриться. Шумку сам буду делать, опыт уже есть, на ходах делал. Сложного ничего, рекомендую. Следующей машинкой думаю взять Аута леворукого. А при наличии бабла - (представляю негодование субароводов)- Прадика и уже успокоится:-)))
+100. Я переел с форя 2000г на 2005 год и теперь пересаживаюсь на 2008г, Все атмосферники, добавить нового нечего все правильно написано :) Единственное хочу чуток погодя прикупить либо Прадоса либо Бегимота года 2005 для поездок в лес, а форика не отдам - оставлю жене :).
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 89
Subaru125(",,","):
А ты сам то на 92 на Форике ездил, или просто так ляпнул?!)98 и даже не думай!!!!
Бред. Какой нафик 98 для атмо, два года на 92-ом и полет нормальный, трасса 10л, город 13л летом и 15-16л зимой в городе.
Ваз-2107,97
Toyota Sprinter,97
Toyota Corolla Runx,02
Subaru Forester,06
 
 
Ответить
   
автор
Недоступно
Сообщений: 21
vit54:
Бред. Какой нафик 98 для атмо, два года на 92-ом и полет нормальный, трасса 10л, город 13л летом и 15-16л зимой в городе.
если честно, на 92 не едет особенно по трассе))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39324
На холодную на холостых подтряхивает тоже, а если прогретый двиг - но ни намека даже. Что за блин. Свечи пока тоже не менял.
./Доставка товаров из Китая/.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39324
Андрей.Т:
Вынужден не согласиться, я со своим ростом в 185 см, настроив под себя водительское сиденье, спокойно сел за ним, коленки в него не упирались. Но это только при том условии, что ты сидишь прямо, а не разваливаешься, как в кресле у себя дома.
Подтверждаю, у мну тоже 185 плюс тоннаж 91
./Доставка товаров из Китая/.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
На выходных ездили с друзьями в тайгу…. Уххх Форик всетаки сила ) оторвал юбку надо приклеить обратно ) !!! защиту с низу и еще помелочи много всего !! но форик ехал. Как говарил мой друг от резны зависит много а у меня она г… поэтому все колии собрал кое как добрались до деревни а там уазик сила ))) !!!! все равно фориком остался доволен !!! но одно но теперь когда еду стук какойто спреди толи грязь не вю отмыл толи еще что !!!!
ну и конечно думаю о том чтобы клиринс сделать повыши ) !!! либо обвесы убрать либо ездить как ездил ) !!!
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Я что-то не увидел там обвесов.. А так, дело каждого! Я хотел обвесы, поставил, сейчас временами немного жалею. С ними гораздо лучше внешний вид и проблем в повседневной эксплуатации не доставляют особо, но на бездорожье уже не поедешь. Правда у меня СФ дорестайл и без обвесов его внешний вид совсем ни о чем! А новый форик и так нормально смотрится. Будь у меня СГ, я бы его чуток поднял наверное..))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
Я не автор !!! мой форик 2002 года
фото с поездки выложу попозже....
обвесы сильные не 1 не лопнул. все осталось целое супер !!!! после зимы шлифану их
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
•VAVAN•:
Я не автор !!! мой форик 2002 года фото с поездки выложу попозже.... обвесы сильные не 1 не лопнул. все осталось целое супер !!!! после зимы шлифану их
Красавец) Жалко снимать такую красоту))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
Мне тоже нравится !!! но очень очень охото после рестайлингого как в данной теме !!!! у него коробка другая + зеркала большие ))) ну и так помелочи !!! когданибудь созрею и поменяю либо на атмо либо на турбо !!!!
думал еще о вариантах леворукого там при 2 литров 158 кабыл и 2.5 165 кабыл тоже неплохо для атмо ) !!!!
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
А что там за коробка?! Внешне мне больше до рестайла нравится, хотя и после тоже зачетный))

Леворукие что-то не очень хвалят...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 135
Мож кто знает - а на легасях и аутах тоже автомат тупит или это только у фориков беда?
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Obskoy:
Мож кто знает - а на легасях и аутах тоже автомат тупит или это только у фориков беда?
Все автоматы тупят. Особенно у субару проблемы с этим. Чтобы было меньше затупов, ставьте на 3-ку: не будет включать 4-ую скорость и блокировать гидротрансформатор. Машина заметно шустрее, не коробка конечно, но все же...
 
 
Ответить
п.Прогресс .Амурско
Сообщений: 1
Прочитал отзыв .Неделю назад купил Форик-2007- юбилейный хотелось пообщатся
 
 
Ответить
🇦🇧🇨
Владивосток
Мне есть с чем сравнивать, и скажу я вам даже 280 л.с по сравнению моноприводом с таким же табуном не едет))) Уж и страшно предположить как едет 140 л.с))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром