Здравствуйте, форумчане.
Вот и я решил написать отзыв о любимой машине. Строго не судите- это мой первый отзыв.
Начнём:
1)Долгий выбор и покупка:
Задумались о смене авто ровно год назад, когда правительство решило поддержать наш го***пром и запретить ввоз иномарок с правым рулём. На тот момент в нашем распоряжении была Honda CR-V 2000 г.в. которая служила верой и правдой на тот момент 2 года. Хотелось чего- нибудь такого же "джипастого" и проходимого. Но денег было в обрез и на црв 2004 г(присматривались к ней) катастрофически не хватало(350 т.р.=)) И мы начали смотреть другие варианты: Эскудо(2005-06 г- хотелось взять в обновленном кузове), но места в нем откровенно маловато,рав 4, но ценник на него просто убивал(800 т.р.) за машину, которой 4 года- нет спасибо, очень нравился аутлэндер, но его двигатель 2.4, за который на таможне пришлось бы выложить немалую сумму, не прельстил. Время шло- ничего подходящего не было. Кстати, на лесника тогда даже не смотрели, думали универсальчик какой- то нам не надо(как мы тогда ошибались). Прошло лето, наступила осень и было решено поднакопить деньжат и заняться покупкой авто в следующем году. Время шло- зима закончилась- середина весны, и мы полные отчаяния найти паркетник по деньгам, решем заказать в японию Suzuki SX4- комплектации 2.0X:авт., 2 л., 4вд, жалкий клиренс в 175 мм. Это было в конце апреля, на тот момент машина благополучно продалась в течении одной недели и 5 покупателей, всё: мы без машины и с n-ой суммой денег на руках, ну, думали сейчас недельки через три привезут нам машинку новую, красивую, но всё оказалось не так легко- прошла неделя- две никто не звонит, решил позвонить я, мне сказали, что того, чего вы хотите нет и вообще эта комплектация- большая редкость, ну ладно, подумал я, пускай ищут, прошло ещё две недели(в совокупности месяц), я позвонил в фирму и попросил эл. адрес того человека, который занимался поиском нужной мне машины, я написал этому Василию, а он говорит, что мол, знаю я про ваш заказ, но денег на покупку "моей" машины ему никто не перечислял и что, по всем вопросам обращайтесь к руководству. Тут мое терпение лопнуло. Я послал эту фирму на три буквы и решил покупать машину на "зеленке", благо выбор там велик, думал я, пока не пришёл на рынок сам, когда я последний раз там был(2 года назад) он был раз в 5ть больше... Ладно, машина нужна- будим искать. Рассматривались всё те же: Рав4, ЦРВ, Эскудо проходного года(2005-2007), но цены на них откровенно "не радовали", а иногда доходили и до миллиона рублей. И после первого дня определились, что только Форестер укладывается в наше хотение(не меньше 2х литров, 4вд обязательно, автомат желательно, клиренс не меньше 20 см) и бюджет. На второй день мы целенаправленно искали форик, но как не странно нашли всего 5 в комплектации 2.0X и три кросс-спорта, но машина нужна была практичная, там в лес за грибами, на море, подальше от цивилизации, поэтому машин с обвесами мы не рассматривали, пробег же тех машин, которые нравились ставил в ступор, как можно за четыре года наездить 100 т. км.?Оо Я не понимаю. Дело близилось к вечеру, а ничего подходящего мы так и не нашли, уже выходя с рынка в расстроенных чувствах, решили пройтись по стоянке, которая была у входа и на которой мы ещё не были и вот настал момент истины мы увидели три форя, стоящих рядом друг с другом и весело подмигивающих нам своей хрустальной оптикой, но в душу запал, только он, наш будкющий аппарат белоснежного цвета, на 17х дисках с новой всесезонкой и пробегом в смешные 35 тыщ за три года. Было решено- берем. На следующий день мы подъехали туда, оформили все доки и погнали машину на стоянку, первое впечатление- это не машина, а зверь, слегка надовил на педаль газа и на спидометре стрелка уже давно перешла за отметку в 80 км/ч!!! Вообщем, поставили машину на стоянку и пошли обмывать покупку.
2)Первые дни эксплуатации:
ТО прошли без проблем и сами, в следующий раз ч/з 2 года, машина то почти новая.
Сгоняли машину на подъемник, механик сказал, что машина, как с конвейера только что приехала- всё в идеале.
Поменяли только расходники: масла, фильтры, передние колодки. Свечи походу надо ещё поменять, а то трясет машину на холостых или это просто особенность фориков?!
Многие говорят:"Зубара неедит!!", скажу сразу, это ложь чистой воды, ещё как едет, в городском потоке ей тесно, ей нужны просторы, хотя машина и без турбины, штатных 140 лошадок ей вполне хватает, чтобы быть не впереди всех, но одной из первых. Вообще, езда в нашем городе очень экстремальное занятие: всё время нужно объезжать ямы, при этом стараясь не выехать на встречку. Но если у вас Forester, вы можете спокойно ехать по самым глубоким ямам(чего сам не делаю- берегу машину) не опасаясь, что вы зацепите днищем или того хуже пробьете себе глушитель, а бордюры(не все конечно) вы даже не будете замечать, правда сегодня переоценили возможности машины и чуть шаркнули порогом об новый бордюр, поставленный нашим "любимым" мэром, к счастью обошлось- еле заметные царапины. Вывод после первой недели: Машина понравилась очень!!
3)Испытания на трассе:
Улёт!!! По трассе машина спокойно идёт 120 и может больше, но после 150 в салоне стоит очень сильный шум, так что больше не разгонялись. В повороты входит идеально(по сравнения с црв)- ни малейшего намека на крен. Правда автомат немножко "тупит", когда вжимаешь педаль газа в пол, он думает секунды две, зато потом тебя вжимает в кресло и стрелка спидометра стремительно уходит к пугающей отметке в 180 км/ч =),при этом двигатель раскручивается до 7 тысяч оборотов и орёт так, что уши закладывает)), а душа при этом уходит в пятки)) Вывод после поездке по трассе: машина нравится ещё больше!!
4)Испытания на бездорожье:
Хотя бездорожьем можно назвать "дороги" нашего любимого города, и форестер на пять с плюсом прошёл испытания им. Мы всё же решили испытать его на более- менее сложных участках и там он проявил себя на твёрдую четвёрку, хотя в откровенную грязь мы не совались, но были моменты, когда благополучно проезжали ч/з ямы глубиной до полу метра и переезжали через вал высотой около метра, и чем я особенно горд мы "безболезненно" проехали там, где новая црвшка проскребла дном. Вывод номер три: Эту машину я никогда не продам!!
5)Экстерьер и Интерьер:
Машина очень нравится и внешне, в юбилейной комплектации, устанавливается хрустальная оптика и я от неё просто балдею!!! Также очень интересно форик смотрится сбоку, окошки сужаются к концу машины и спойлер со стопарем- всё это смотрится очень по спортивному)) А литье на 17- это просто отпад))
В салоне машины очень дешевый пластик, но это же машина не за два лимона, так что пойдет, в форестере очень удобные сиденья, они очень мягкие и имеют четко выраженную боковую поддержку, а на сиденье водителя установлена электро- регулировка(интересная штука), так же внутри очень много всевозможных кармашков, а подстаканников только 6 штук))
Главный вывод: Эта машина отличное сочетание цена=качество!! Всем кто сомневается, брать или не брать, советую: берите!!