Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
49523
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.7
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20240 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Название: s/tb TYPE A
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: двери и сидения обшиты кожзамом
Кузов: обвесы, желтое литье (подминили), надпись на задней двери и на передней решетки желтого цвета
Ходовая часть: обычная ходовка
Двигатель: 2000 см3, 240 лс
Ну вот, стало мне скучно и решил я написать свой отзыв об а/м Субару  Форестер.  Я конечно не писатель и литературным языком не обладаю, поэтому напишу как умею.
Когда то  в ноябре  2006 года попиваю пивко со своим другом  (в те временна он работал в таможне) решили мне купить Форестера. Я как бы не очень его хотел, но мне он нравился своей мощностью и видом, тем более этот друг уже ездил на Форике  99 года и был очень им доволен. Хотя я до этого ездил исключительно на дизелях, т.к. соляра была практически в неограниченном кол-ве,  при том качественная (очень часто с Японии и Кореи).
И вот , как я уже сказал, попив пивка мы начали считать за сколько можно купит нормального  форестера. Когда друг сказал во сколько он мне обойдется не конструктором и озвучил сумму, то я не много охренел. Для 2006 года форик 1999-2000 гг. обходился примерно 9500-10000 у.е. и к сожалению у меня таких денег, на тот момент, не было. Хотя конечно сейчас привезти  6-7 летнего форика за 10000 конечно не реально («спасибо» нашему правительству).
И мы начали считать во сколько обойдется форестер «конструктором», но я был очень против конструкторов, т.к. никогда не сталкивался с ними и не хотел его, а особенно я знал и видел как их разбирают и выгружают, а также  не знал как их легализовывают и что мне это будет стоить. Но все это оказалось очень легко, как говорится «за ваши бабки любая прихоть». Я начал спрашивать док-ты на Форестер, а их естественно нигде нет, но в те временна начинали оформлять на Субару Леоне. И вот буквально на следующий день у одного нашего работника нахожу доки на Леону 1984 года и при том всего за 500 у.е. Он мне их приносит , мы их пробиваем, оказываются абсолютно нормальные доки и я сразу же их забираю. После этого начинаются поиски турбо форика и только 1999 года (чуть старше 7 лет).
И вот в декабре 2006 года на аукционе попадается белый  турбо форик  в обвесах, кроме передней губы и на желтом литье,  1999 г. (сентябрь),  в комплектации s/tb type A и оценкой 3,5 В при пробеге 102 тыс. Мы договорились про максимальную ставку в 350 000 «ешек». Я говорю на какую а/м ставить ложусь спать, а утром смотрю в статистике что машина продана после переговоров, а суммы продажи нет, т.е. кто купил и за сколько я не знаю. Начинаю выяснять и узнаю что я стал обладателем данного авто.
В начале марта 2007 года данный а/м стоит передо мной. Что я имею: белый турбо форик со снятыми по варварски обвесами, хорошо что хоть все кусочки валялись в салоне и не на моем литье, а на 15 литье с форестера 2002 года, с лопнувшей крышкой радиатора (кстати в аукционнике это было указанно, но я об этом узнал после его покупки). Мента за руль , т.к. машина пришла в Находку (сам я с Владивостока), сам сажусь на свой старый автобус, форика на шкворку и во Владивосток. По дороге останавливают нас ГАИ, мент ксиву и мы едем дальше.
Еду я тяну новую, сломанную машину (которая еще при том официально и не машина) и думаю на хрена я купил такую головную боль.
Приезжаем на стоянку оставляю я его на 1,5 месяца пока оформляются док-ты и все. В мая 2007 года я получаю ПТС в котором написано что я стал владельцем Форестера 1984 года с мощностью 135 л.с.
Еду меняю радиатор, зря менял весь радиатор, т.к. были в продаже только крышки, но я об этом узнал позже, приклеиваю обвесы, подтягиваю все болты после разборки+сборки, друг дарит стандартное литье на 16, заправляю кондей (работает до сих пор), получаю номера и выезжаю на дорогу. И с виду получается довольно красивая машина.
ХОДОВКА.
После эксплуатации Т. Корона, Т. Камри, М. Бонго Френди, Н. Мач (у жены) и сравнивая  подвески этих а/машин и Форика, я вам скажу что крепче ходовки я не встречал. В каждой из тех машин при пробеге 30-40 тыс. км по РФ вынужден был ремонтировать или менять стойки (амортики) , резинки и всякую мелочь. А вот на форике при пробеге 45 тыс. км по РФ кроме замены резинок в линках и на стабилизаторе (менял 1 раз на полиуретан), я ничего не делал, при том все остальное в абсолютно нормальном состоянии. Так что мое мнение подвеска у Субарика очень крепкая, хотя может мне он попался в таком хорошем состоянии.
Проходимость у Субару Форестера довольно таки хорошая. Конечно ему до джипа как до луны, но ездить зимой по снегу и льду, а летом по песку и по небольшой грязи , его 4 ВД абсолютно хватает. Моя машина не имеет никаких там ЛСД и всяких блокировок, самое простое 4ВД. Что мне очень не понравилось в его подвески , так это короткий ход подвески, очень легко вывешивается по диагонали. И в тоже время 20 см под днищем позволяет ехать очень уверенно, не задумываясь о том что зацепишь, конечно в разумных пределах. На проходимость очень сильно влияет резина. Однажды я заехал в небольшую грязь, трава после дождя, а под ней земля, и на лысой резине. Я еле-еле выехал, подкладывал всякие веточки, камушки и тому подобные приспособы, а машина стоит на ровном месте и тронутся не может. Но выбрался я сам и с тех пор во всякую грязь по дури не лезу. Ну а езда по снегу и льду, такая же как и на всех 4 вд – отлично. Ну а про народ который пишет, что у него супер  4вд, мое мнение что обычное 4ВД как и у всех легковушек.
САЛОН.
Салон в комплектации s/tb type A идет из кожзама черного цвета, двери обшиты и все сидения по краям и сзади, а в центре аккуратная тряпка. С виду очень красиво, особенно когда на полируешь. Но в эксплуатации такая ДРЯНЬ. Летом на солнце раскаляется, что когда докасаешся открытой частью тела, реально горячая, почти обжигает. А зимой , так сильно выстужается, что аж чувствуется как холод от салона идет. А самое неприятное , что после 1,5 лет эксплуатации, начал трескаться кожзам на водительском сидение и сейчас видно явные разрывы.
Места в салоне спереди хватает, все расположено удобно. Сзади место маловато, но меня это не напрягает. Когда складываешь задние сиденья получается большой багажник, в котором я возил холодильник и шкафы. Универсал - есть универсал. Часы под потолком сначала работали, а потом естественно перестали, но правда иногда начинают работать, вот и сейчас уже 1 неделю как работают. Кстати само время они помнят, выпендривается само табло, но меня это не напрягает, т.к. в магнитоле есть время. Еще не понравилось, что зимой когда ставишь температуру +26 +28, часто включается, самостоятельно,  кондей, что меня жутко раздражает. Т.к. ни на одной из ранее эксплуатируемых машин я такого  не встречал.
КУЗОВ.
Как я уже говорил «универсал – есть универсал», поэтому запихать в него можно очень многое. Устойчивость к ржавчине очень хорошая и вообще крепкий кузов. Так например 28.12.2008. на парковке возле одного из магазинов, какой то хрен на красной машине притер мне левое заднее крыло и поцарапал угол бампера, и естественно уехал. Вот такой подарок на новый год.  2800 рублей  и уже 1,5 года ничего не видно.
После езды по ремонтируемой трассе в районе «Седанки» (местные помнят, летающие камни сухого асфальта) появилось много сколов на капоте и на лобовухе, правда трещин на стекле нет. А вот например скол на одной туманки появился, а на другой разбило пластиковый ободок вокруг туманки. СЛАВА НАШИМ ДОРОЖНИКАМ (уроды).
ДВИГАТЕЛЬ.
Двигатель ЕJ20 турбо мощность 240 л.с., по птс 135 л.с. Мощный хороший движок, проблем с ним у меня не было. Масло не кушает , нигде ничего не капает. Масло меняю каждые 5000 км и свечи каждые 25 000 км. Что не понравилось , так это большой расход, конечно хочешь быстро ездить – заправляй, но я долго привыкал после дизельных а/машин и халявной соляры к постоянному опустошению семейного бюджета. Ну а в целом я считаю расход для такой машины нормальный. По трассе при скорости 90км/ч-100км/ч примерно 10 л на 100 км, будешь ехать быстрее будет и расход выше. Ну а в городе в среднем 14-15 л на сотню, это летом, ну а зимой 16-17 л стабильно. А вот зимой 2009/2010 получалось и под 20 л, холод и пробки были ужасные. А если постоянно давить на газ, то даже летом можно сделать все 18-20 литров, но гонки у меня быстро прошли.
По двигателю у меня есть вопрос, который мне ни кто не может объяснить. Летом езжу на 95, когда становится +5 +8 начинает плохо заводиться. Перехожу на 92, все ОК до температуры  - 10, и начинается тоже самое, запускается со 2-3 раза и жутко трясется и подтраивает пару секунд. И один знакомый дал попробовать присадку в бензин, TBE CASTROL и о чудо никакой тряски, дергания и тому подобных не приятных явлений. И главное запуск с первого оборота стартера даже при температуре  - 30. И теперь каждую зиму 92 бензин + TBE CASTROL  и никаких проблем. А почему такое происходит я так и не понял. Если кто знает , то расскажите, просто интересно.
ИТОГО.
Спустя три с лишним года и вспоминая весь процесс покупки и доводки до ума, могу сказать что машина , как и любая японка классная , надежная , не прихотливая и крепкая. И народ который говорит что турбо форики разваливаются после 100 тыс. км никогда не ездили на них, либо им  попадались машины с пробегом явно более 100 тыс., либо подвергшиеся «нашенскому не умелому тюнингу». У меня сейчас пробег  147 000 км и никаких проблем, а у знакомого парнишки турбофорик уже 5,5 лет и пришел он ему с пробегом 72 000, на 103 000 у него порвался ремень (а на следующей недели он хотел его менять, не успел). Пришлось капиталить мотор. А сейчас у него пробег уже 245 000 км и никаких проблем.  Так что не бойтесь турбо субарей. И никогда не берите форесторов с салоном из кожзама, для нашей страны он не подходит. Ведь не зря их японцы выпускали только 05.1999.-11.1999. и потом перестали, поняли свою ошибку.
Вот фоток машины нет, нашел только фото с аукциона. Но выглядит он сейчас также, только литье не желтое. Потом как -нибудь сделаю и выложу.


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И вот спустя 4 года эксплуатации я продал своего форика. Никогда не думал что турбо субарик будет так долго продаваться, машина под клиента. Ведь продал его тока на 18 день. За все время было 4 звонка, при том 2 явные перекупы, с требованиями давай дешевле и мы еще подумаем. Два звонка с предложением обмена, хотя в объяве специально написал "Обмен не предлагать" (народ тупой что-ли???).

И вот в один вечер звонок, хотят сразу посмотреть, хотя уже были сумерки. Приехал папа с сыном, посмотрели заинтересовались, на следующий день поехали на диагностику в "субару клуб"....

, пробег 152 км   

и вот спустя 1,5 года после того как я его продал, мой форик опять продается, но уже новым хозяином. Выглядит он почти так же , тока куда то делся задний обвес. ЭЭЭххх скучаю, но покупать старичка не буду, но эмоции до сих пор только положительные .......Ну а продавцу удачи в продаже. Фотки с продажи добавлять не буду , а то увидят и кричать будут :)

   

Как многие говорят «субару вирус», наверное все таки он есть…..Вспоминая свой первый субарик, испытываю к нему только положительные эмоции. Поэтому проездив 2,5 года на другой машине, решил ее продать и купить опять форестер, т.к. по деньгам вытягивал только на него, но только не турбо, т.к. я уже нагонялся))). Хотя этот резкий «пинок под зад» помнится до сих пор.

Решил с женой просто прогуляться по «зеленке» и посмотреть фориков. Если честно форестеров на базаре не так уж и много, а беспробежного SG5 еще меньше, но есть....

   

Ну что же, начнем новую подробную историю и снова про субару форестер, но уже 2007г.

Вначале августа 2013 я, кое как, продал свою старую машину и не знал, что буду покупать. Благо находясь в отпуске и имея вторую машину в семье спокойно передвигался вместе с женой по городу и не очень торопился….. Но время шло и как назло в это время рубль начал хорошенько падать, а валюта соответственно расти, соответственно «наши» японские авто могли подорожать. И вот в 20-х числах августа решили погулять с женой по базару и посмотреть машинки, какую-либо марку специально не рассматривали (хотя про форестера думал), так же как и покупать сразу тоже не планировал, больше склонялся к заказу с Японии....

   

Владивостокская осень подходит к концу, уже начинаются отрицательные температуры и как обычно коммунальщики забывают, что в некоторых местах у них течет вода и естественно образуется лед. В итоге время подошло к смене летней резины на зимнию.

Долго думал какую резину брать, начал как обычно с б/у японской, но цена таких колес очень сильно завышена. Я конечно понимаю «японское качество», но ведь это б/у. Тут я вспомнил про китайскую новую резину, стал читать инет, ну и спрашивать по знакомым…..все как один сказали, что «киты» делают хорошую резину....

   

Зима подходит к концу, снега в этом году во Владивостоке почти не было, соответственно китайская резина пережила зиму достойно.

Автомобиль попадал в утренние морозы в районе -20…-25, запускался великолепно, но правда в течение первых несколько секунд был какой-то посторонний звук от какого то подшипника. При -18 и теплее никаких посторонних звуков не было.

Расход топлива в такие морозы при езде по городу составлял в р-не 15-16 л (смотря как часто прогревать). Ну и вся механическая часть проблем не доставляла....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
675014
Сообщений: 34052
Турбофорь. Зачёт!
Наше от нас не уйдет
37
10
Ответить
    
Сообщений: 1352
онли питак =)
iNlight-vl.ru
27
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1190
Идет этой машине белый цвет.
подпись
18
8
Ответить
mpako
AnmoXa:
Идет этой машине белый цвет.
а желтое литье идет всем субарям
25
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 881
не ездил. но верю чо данный девайс дует)
WBADT41040G003048
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
20
4
Ответить
VadimNSK
Насчет заводки, попробуй 98 бенз и расход меньше и заводится получше. У Япов бензин а у нас топливо.
13
5
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2718
фоток мало
3
2
Ответить
95 бенз еще хуже 92-го т.к. бензина там меньше по существу а просто больше присадок(бутора) ну и нахрена оно надо? лей 92 !
10
19
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Пять! Со всем согласен, правда про 4 вд не все так просто, как кажется. И по каталогу идет 98-й бензин. Так что, 92-й в турбо форь не айс.
17
5
Ответить
aegiii
Самыми распространенными способами увеличения стоимости бензина за счет присадок это процесс переделки заводского бензина, у которого октановое число 92, в некачественный, с октановым числом 95 и иногда даже до 98 единиц. Приведем пример выгоды от применения присадки. 2 литра ацетона достаточно для того, чтобы тонну 92-ого бензина сделать тонну 95-ого. Некоторые наглеют и добавляют еще совсем чуть-чуть, и 95-ый уже становиться 98-ым. Разницу в цене 92-ого и 98-ого бензина знает каждый водитель, даже если у него дизельный двигатель в автомобиле. Очень важно знать, что в России очень мало производится 95-ого бензина, а 98-ого и вовсе практически не производят. Но, несмотря на это, почему-то практически на любой АЗС есть все три вида бензина. Возникает вопрос, насколько качественный этот бензин и какая массовая доля в нем заводского качественного топлива.

На легальное использование присадок имеют право нефтезаводы и базы переработки нефти. Они лишь незначительно повышают октановое число нормального бензина. Проблема высокооктанового бензина заключается в том, что он довольно быстро теряет октановое число и сложен при хранении. Всего лишь за время транспортировки октановое число способно незначительно упасть. В таком случае, октановое число проходит корректировки с помощью разрешенных, легальных и менее вредных присадок. Чаще всего для такой корректировки используют ферроцен. Его небольшое содержание в бензине проявится спустя долгое время, когда на свечах может появиться незначительный рыжий налет. Кстати, этот налет при больших нагрузках на свечу может пропасть сам по себе. В любом случае, рекомендовано покупать топливо только серьезных и проверенных АЗС, т.к. там обычно продается качественное топливо. Поэтому, покупая на них топливо, вы страхуете двигатель своего авто от ненужных последствий. Мелкие же АЗС, не имеющие серьезного бренда, завлекают покупателя более низкими ценами на топливо. Выгода очевидна, даже при небольших объемах продажи. Присадки стоят дешево, да и их небольшое количество способно удорожить товар, ухудшив его качество. Крупные, брендовые, уважающие себя и потребителя такими махинациями не занимаются. Даже одна заправка некачественным бензином способно нанести двигателю непоправимый ущерб и даже полностью вывести его из строя.
17
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39
Вообще этот двигатель сделан для 98 бенза. У самого такой был, только 98 года, на коробке, S/tb, 250 л.с.. Пробовал лить 92, слышна была детонация. Зимой без проблем заводился в эту.
5
3
Ответить
Bytyth
Наверно не поверите но у меня теща на турбо форике 98г. гоняет и он ей нравиться. а мне в нем тесно. А про крепость кузова это да один раз попала в ДТП(она не виновата) плац влетел в угол бампера, у форика только краска полопалась, у плаца весь фэйс сместился и и крепление фар отломилось.
А в россии есть только 92 бензин и то наверно 76?!!?
За отзыв 5.
12
3
Ответить
     
Сообщений: 112
угробишь двиг 92-м, там же турба у тебя, 98 лей, 95 ваще кавно
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1990
8
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Subaru Forester 2.0 S/tb type A 4WD (05.1999 - 12.1999)
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
13
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7793
Bytyth:
Наверно не поверите но у меня теща на турбо форике 98г. гоняет и он ей нравиться. а мне в нем тесно. А про крепость кузова это да один раз попала в ДТП(она не виновата) плац влетел в угол бампера, у форика только краска полопалась, у плаца весь фэйс сместился и и крепление фар отломилось. А в россии есть только 92 бензин и то наверно 76?!!? За отзыв 5.
ага там под бамбером такая лыжа с теукстолита на ней туманочки и висят, про вонючку то точно, гнал истану пока соляриус корейской в баке был гудела как лампа паяльная в Хабаре хлебнул НК помоев и сразу потухла бедная запер-ла зачихала. Мой Форик жрёт 91 финский (есть дырочка военая тянем потихой) БЕЗ ПРИСАДОК, не икоты не мандражу у Ежа нету, пробовал какашку 98 НК Альянс не то пальто, не умеют у нас делать ни топливо ни маханизмы.
В крэпкой завязке
9
2
Ответить
Бензин с высоким октановым числом (95, 98) воспламеняется в камере сгорания при большем давлении, соответственно, и при большей температуре (за счет этого и увеличивается мощность двигателя). А бензин с низким октановым числом - при меньшем давлении и при меньшей температуре, поэтому зимой на 92 бензине машина заводится лучше и быстрее прогревается, но мощность двигателя меньше.
6
6
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7793
Дык чоже у тарубар бензиновых заводского изготовления степень сжатия та 10-11? Это чоже ещо в гильзе и голове местечко оставляют под воздух с турбокомпрессора, тады получаца 92 на турборежиме воще в трубу нежёваный летит? Не наши козлы нефтяные пока штрафами не зад-чит государство милиооными так и будут мочой ослиной на заправках торговать, то взялись за крестьян ремень 500 руб тонировка рубль, а с кого нада драть 10 шкур ЖИВЬЁМ не трогают!
В крэпкой завязке
5
5
Ответить
 
герой Москва
Сообщений: 219
ctamm:
угробишь двиг 92-м, там же турба у тебя, 98 лей, 95 ваще кавно
+1000 не убивай мотор , на таком бензине детонация космическая
Subaru Impreza WRX STI Type R Coupe, GDB STI JDM MY03,BMW330XI,GC8 JDM v.5
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 1999
7
5
Ответить
 
BRN
Сообщений: 6067
машина - просто зачет!!! сам на такой уже год гоняю и тащщщщщщщщщщщщууусь!!! но в отзыве смутило вот что: "...Моя машина не имеет никаких там ЛСД и всяких блокировок, самое простое 4ВД..." ну.. насколько я знаю у всех Фориков в комплектации S/tb есть LSD!!
8
4
Ответить
По поводу ЛСД, я сам не понимаю. По каталогу идет что оно присутствует, а у меня его нет или оно не работает. Поэтому вот так.
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23905
Юзаю Форя 98г., 240 л.с., с 2003 г., пробег -200 000 км. Пока менять не собираюсь.
Время есть мысль или мера, а не сущность.
7
3
Ответить
Петропавловск-Камчатский
У меня нет никакой детонации на 92, запрвляюсь только им. Это на на нашем т.н. "98" двиг поубиваешь
6
6
Ответить
    
Сообщений: 46
никогда не нравился этот авто из-за своего вида
7
41
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7793
Серепуня:
По поводу ЛСД, я сам не понимаю. По каталогу идет что оно присутствует, а у меня его нет или оно не работает. Поэтому вот так.
да оно и не нада эта ЛСД, этож не дифлок механичоской по грязище этому демону в топку даш он на пузе в жиже прёт за щёт дури пока пни не остановят дно тока с коробкой надо лыжой металической прикрыть.
В крэпкой завязке
1
5
Ответить
ООООО! У меня в Казахстане точно такой же форик 99-го stb type A, на таком же желтом литье, только обвес покоцаный в подвале валяется.
Все по сути, молодца! Расход тож от 14 в городе, по трассе можно в 9 уложиться. Кожзам на водительском давно порвался с правой стороны. Движка (тьфу-тьфу-тьфу) беспроблемная (мотор 205, а не 20G, сток), ходовка наикрепчайшая (проехал около 30 тыкм после предыдущего хозяина, один раз даже из Алматы в Нижний Новгород скатался, только один подшипник поменял). У меня пробег уже 186, готовлюсь к ТО 200. А вот на счет полного привода "как у всех", ты не совсем прав. "Как у всех" одноклассников