И вот спустя 4 года эксплуатации я продал своего форика. Никогда не думал что турбо субарик будет так долго продаваться, машина под клиента. Ведь продал его тока на 18 день. За все время было 4 звонка, при том 2 явные перекупы, с требованиями давай дешевле и мы еще подумаем. Два звонка с предложением обмена, хотя в объяве специально написал "Обмен не предлагать" (народ тупой что-ли???).
И вот в один вечер звонок, хотят сразу посмотреть, хотя уже были сумерки. Приехал папа с сыном, посмотрели заинтересовались, на следующий день поехали на диагностику в "субару клуб". Эти "клубисты" облазили всю машину, сказали что нужно менять и делать, естественно по максимуму посчитали свои услуги , об этом просили покупатели, (я тоже понимал зачем они это делали, что бы я им цену как можно больше скинул). Итого "клубисты" насчитали 50 тыс. , я знал что они рвут бабки по черному, но не на стока же. За эти бабки они хотели из машину 1999 года сделать новую, поменяв в ней почти все. Хотя по факту можно было ездить и ездить, сделав определенные вещи которые требовали замены и уложиться в сумму супер-максимум 15 тыс. Вот такие у нас сервисы, а если им доверят еще и техосмотры делать после 2012 года???????
По глазам парнишки я видел что он хотел эту машину, ну и мне она уже не нужна была, тем более страховка заканчивалась, транзиты заканчивались, все масла и фильтра скоро надо было менять и у меня уже была другая. В общем отдал я им за ту цену которую они и предлагали, но оставил себе кое-какие бонусы , которые тоже хотел отдать вместе с а/м. Пожадничали они денег на зимние колеса и на дополнительные обвесы, хотя я просил мало (заплатят зимой больше). Когда а/м переоформили и парень подвозил меня домой, он сказал что за 1 месяц осмотров этих фориков, мой был самый лучший. Мне приятно было слышать, хотя и так а/м была в поряде......Я его уже 2 раза встречал в городе, бегает :)
И все равно такая ностальгия, хорошая машина СУБАРУ ФОРЕСТЕР......Так что новый владелец береги его и он тебе прослужит долго.