Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Магадан
16437
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.9
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л./100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, дорогие друзья!
Представляю вам свой отзыв, очень надеюсь, что информация, содержащаяся в нем, вам пригодится. Хотя здесь вы не найдете для себя решений мудрёных технических проблем – к сожалению, в этом я не силен, да и не было пока повода этим заниматься, с машинами везло. Скорее, этот отзыв будет подспорьем для людей, выбирающих себе автомобиль и рассматривающих Subaru Forester как вариант. Ну, в общем, приступим…
По традиции скажу пару слов о своих предыдущих машинах и, конечно, угощу вас захватывающим рассказом о мучительных томлениях истерзанной души, вовлеченной в такое удивительное приключение, как поиск и покупка автомобиля. Что поделаешь, так на этом сайте повелось, кто я такой, чтобы ломать славные традиции .
Итак, сначала у меня был Nissan AD 2000 г.в. с полным приводом. Строго говоря, это был отцовский аппарат, но юзал я его достаточно активно для того, чтобы составить о нем целостное впечатление. Потом я приобрел Toyota Corona Premio 1998 г.в. с передним приводом. Еще добавлю, что достаточно много поездил на самых разных машинах – от Москвича до Крузака (а также КамАЗа, Урала, ЗиЛа, мото- и лодочной техники ). В общем, есть, с чем сравнивать. Так вот, пересмотрев весь свой водительский опыт, абсолютно точно решил для себя, что на моноприводе по Магадану ездить больше не хочу. Также надоело скрести «пузом», поэтому увеличенный клиренс для меня стал вторым критичным фактором. Полновесные «джипы» – это не моё, по крайней мере, те, которые можно было приобрести в избранной мною в тот момент ценовой категории. Поэтому остались полноприводные кроссоверы или малоразмерные «джипы». Выбор ограничился следующими моделями: Honda CR V, Mitsubishi Pajero IO, Suzuki Escudo. Также допускался к приобретению Rav-4. При этом я мечтал о Forester, но на тот момент в Магадане их практически не было (я имею в виду, на продажу и беспробежных). К тому же я считал, что Forester дороже, чем эти машины. Да так, в общем-то, и оказалось (для всех моделей, кроме Rav-4). В общем, я и не чаял его купить, решил пока поездить на чем-то другом. В процессе поисков наткнулся-таки на Форестера, мирно ожидавшего меня на стоянке – без пробега по РФ. Судя по его виду, этот самоуверенный мерзавец нисколько не сомневался в том, что я его куплю, несмотря даже на то, что стоил он на полсотни больше, чем его вышеперечисленные соперники и чем позволял мне лимит выделенных на покупку машины средств. Это его, судя по всему, нисколько не волновало. Продолжать поиски дальше я уже не мог, быстренько накопал нужную сумму, и, достаточно продуктивно поторговавшись с продавцом, укатил на своем новом боевом коне домой. Сразу поменял аккумулятор, а также масло в двигателе на BP Visko 5000 по совету друга-механика. Теперь только это масло и заливаю. Строго каждые 5000 км. Может, дело в этом масле, но я опроверг все уверения (и свои опасения) в том, что двигатели Субару в мороз плохо заводятся. Сильно я над машиной не издевался, но в минус 25оС мне приходилось ее пару раз заводить – заводилась без особых проблем. Впрочем, я никогда не усердствовал в попытках проверить ее на прочность. Сразу поставил сигнализацию StarLine В9, выставил автопрогрев при температуре двигателя -10оС, и забыл о проблемах с заводом совершенно. Ночью, когда надо, заводится, 10 минут прогревается и выключается. В общем, с этим режимом прогрева я горя не знаю.
Ездил я на ней и зимой на рыбалку – по сугробам гребет изумительно, и летом – по буеракам тоже лазит достойно. Геометрия подвески продумана настолько хорошо, что я толком даже и не цапнул днищем ни разу за весь период пользования. Несколько раз в снег сажал на брюхо, но это дело такое – чем круче джип… тут скорее моя внедорожная неопытность сыграла роль. Вообще-то, не стоит тешиться лишними надеждами, машина не для бездорожья, а именно для плохих дорог, поэтому для соревнований по внедорожному ориентированию не годится. Но на обычном, скажем так, «бытовом» бездорожье чувствует себя прекрасно. При моей особой симпатии к Эскудо, лазит не хуже него, конечно, если он в стоке. (Это – важное замечание, потому что потенциальная проходимость Эскудо очень высока). На нормальной дороге Форестер чувствует себя очень уверенно, не знаю машины, которая лучше чем Форестер, держит дорогу. Вот, хоть убейте, но ни Марк II, ни Rav-4, ни Прадо так по дороге ездить не умеют. Особенно зимой. Может, просто на некоторых машинах просто не ездил достаточно для того, чтобы понять, спорить не буду… Вот, разве что, Harrier, но и то, мне кажется, что у Форестера управляемость острее и в повороты он входит увереннее… Всему этому, видимо, способствует блокировка межосевого дифференциала, задний LSD, заниженный центр тяжести, а также «умное» субаровское распределение крутящего момента на оси. Честно говоря, разбираюсь в этих деталях лишь поверхностно, так что не обессудьте, если что не так написал. Как бы то ни было, все это и без моего знания работает на «отлично». Вхождение в повороты, езда по разбитой дороге, по «люлькам», трогание на скользкой дороге в подъем, разгон, маневренность на скорости, динамика с полной загрузкой и прочие водительские вопросы решаются замечательно. Машина умеет очень многое.
Радует обилие в машине всяких карманчиков, тайничков, бардачков, крючочков, хитрых держателей для стаканов и т.д., такого, опять же, нигде не видел. И, конечно, большой багажник. Действительно большой. При сложенных задних сиденьях образуется приличных размеров площадка, ровная от самой задней двери до спинок передних сидений. Два высоких человека с комфортом могут на ней переночевать.
Езжу уже полтора года. Прошел за это время 25 000 км. (когда купил, было 83 000). Машина не беспокоит совершенно. За все это время работа подвески не изменилась ни на миллиметр, двигатель работает точно так же, как вначале, ни разу никаких глюков ни коробка, ни электроника не выхватывали, расход нормальный.
Самый большой расход (в холода, с прогревами и неэкономичной ездой) достигал 16-17 литров. Обычный же расход: зимой – 14, летом – 11. При желании можно легко укататься и в меньшие величины. Вообще, явно дифференцируются по ощущениям экономичный и неэкономичный режимы, так что машина позволяет сэкономить, если потребуется. Но в принципе, как я понял, FHI над экономичностью особо не парятся.
Гонять я не очень люблю, но 180 км/ч на Форестере пару раз выжимал – для проверки. Проверку машина прошла, разгоняется и управляется на скорости уверенно, хотя после 120-140 км/ч начинаются заметные шумы – кузов не отличается идеальной обтекаемостью, но это совершенно не критично. В целом езжу спокойно.
Для зимы купил дополнительно литье и зимнюю резину – Nokian HKPL 5. Замечательная, кстати, шипованая резина. Стоит дорого, но реально работает. Ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Еще поставил магнитолу. Музыку я люблю, и слушаю ее много, поэтому поставил качественный Pioneer с USB-гнездом, чтобы слушать музыку с флешки.
Больше ничего не менял. Тюнингом не увлекаюсь. Хотя в планах значатся некоторые усовершенствования, в основном, практической направленности. Поставлю автопрогрев «Эбершпехер» (к сожалению, не знаю, как пишется в оригинале) – конкурент «Webasto», компактнее и функциональнее его. (Вроде бы, даже и дешевле). Это положительно повлияет на ресурс двигателя, заметно снизит зимний расход топлива и прибавит комфорта по утрам. Далее, поставлю на крышу багажник, чтобы можно было туда закидывать сноуборды или велосипед. Еще рассматриваю вариант установки защиты картера двигателя и заднего дифференциала, чтобы расширить спектр использования автомобиля – смелее ездить по бездорожью, да и просто по бордюрам.
Ну, вот, получился целиком положительный отзыв, надо бы немного о недостатках вставить для придания видимости объективности ;)
Любители мягкой подвески а-ля Crown или Teana будут разочарованы, так как машина не самая мягкая – это цена острой управляемости на дороге.
Звукоизоляция не самая лучшая, хотя не знаю, можно ли сделать в универсале лучше. Слышен шум шипованных покрышек. После 120-140 км/ч слышатся небольшие завывания из-за «квадратного» кузова.
Кузов не очень жесткий. Как-то раз поставил машину криво (заехал в подъем наискосок), открыл заднюю дверь, и так и не смог полностью закрыть, пока не съехал на более или менее ровную площадку.
Людям выше 190 см при осмотре Форестера на предмет покупки следует посидеть за рулем и обратить внимание на приборную панель – возможно, ее верхняя часть будет скрываться «козырьком».
Еще хотелось бы большего диапазона регулировки руля.
Немного обескуражила невозможность открыть заднюю дверь изнутри. Это актуально, когда ночуешь в машине. Особенно когда ночуешь там не один. Куда удобнее было бы открыть заднюю дверь, свесить ноги, спокойно обуться. А тут приходится выбираться через боковую дверь, кое-как обуваться, обходить, открывать, выпускать девушку… Капризы, конечно, мелочи, но вот было бы неплохо это исправить.
Ну, и несколько слов в заключение. Внешний дизайн Форестера далеко не у всех вызывает положительные отклики. Многие куксятся, и говорят: «Что за нелепый универсал!». Действительно, многим не нравится. Но я не видел людей, которые, поездив на нем хотя бы день, продолжали думать, что он нелепый. Может, вы таких встречали, может, даже кто-то из вас такой и есть. Но лично я не встречал. Все меняют мнение в лучшую сторону. Даже моя любимая не признавала его поначалу за полноценную машину, пока не стала ездить за рулем. Теперь же не оторвать  В общем, если выбираете себе машину, просто попробуйте при возможности, не пренебрегайте.
И еще, предвидя обязательные комментарии, вроде «надо было турбу брать», как под большинством отзывов о Форестерах, скажу следующее. Ребята, турбина – это круто, вопросов нет, ездил на таких машинах – дух захватывает. Но первая (в смысле, повседневная, основная в семье) машина не должна быть гоночной. Это, опять же, только мое мнение, ничьих убеждений оспаривать не буду. Уверен, что такие достойные и уважаемые люди, как вы, сами разберутся со своими предпочтениями. Как только у меня появится возможность купить вторую машину (или даже третью, вторая – для любимой), обязательно куплю себе какую-нибудь заряженную игрушку. А для повседневной езды я не нашел ничего лучше, чем Форестер.
Спасибо, что прочитали до конца этот скромный опус, удачи вам, ребята, на дорогах, надежных автомобилей и просто всего самого хорошего 
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если долго смотреть на это фото, можно заметить, что я поставил на крышу новый багажник =) Удобная штуковина. Вожу там свой велосипед. Еще заменил ремень ГРМ, пару сальников, уже договорился об установке автономного прогрева. Потом посмотрим, что нужно заменить в ходовке. Еще небольшое дополнение по расходу. Летняя эксплуатация в этом году показала стабильный расход в 10 л/100 км. Я сам не ожидал. Хоть и не гоняю, но особо укататься в низкий расход не старался. По-моему, очень неплохо для полноприводного автомобиля со 140 лошадками =)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Чита
Привет! Читал про фориков разное, в основном все пишут что сыпятся, хотя тоже зависит от прокладки. Про турбину согласен, нах она не нужна на семейном варианте авто тем более, недавно кент такого же купил. При просмотре фоток возник вопрос: Что за наклейки на фарах, небольшие такие,в виде прямоугольников?
6
35
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
галку таким образом убрали, что бы встречку не слепить.
Honda CR-V III EXE 2.4
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
22
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Это человек ТО честно проходил, "настройка" фар так сказать. Молодец, месяц назад брат себе такого взял, да я на тестевском в свое время покатался- оч нравится... Но я из стана Митсу, так уж получилось. Супер-селект меня покорил и не отпускает ))))))))) 5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
8
2
Ответить
     
Сообщений: 4047
Serg126:
Привет! Читал про фориков разное, в основном все пишут что сыпятся, хотя тоже зависит от прокладки. Про турбину согласен, нах она не нужна на семейном варианте авто тем более, недавно кент такого же купил. При просмотре фоток возник вопрос: Что за наклейки на фарах, небольшие такие,в виде прямоугольников?
хм... чтобы встречных не слепить... :)))
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
5
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
Солидарен во всем) Отличное авто!!!!
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
15
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Пускай и дальше радует. Удачи.
15
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 160
Хороший отзыв. Авторы видно добрый и адекватный человек. Только интересно, за 1,5 года совсем ничего не сломалось, даже по мелочи?
И фоток еще хотелось бы побольше.
З.Ы. За отзыв 5!
Toyota Carina, AT-211, 7a-Fe, 1997г.в. была
Был еще Ford Focus
12
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Привет Олег, отличный отзыв так держать.Сам езжу на таком аппарате.
Ну и ждем в гости к нам в Екатеринбург. Удачи на дорогах.
Ильгам.
6
 
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 945
молоток! довольный объективный чел - позитивный заряд!
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
5
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 507
Полностью согласен, что ТУРБО - должна быть не единственной машино в семье(второй, третьей, десятой.
8
3
Ответить
nnn_
5+
7
 
Ответить
Архангельск
Молодец, всё по существу. Правильный выбор, без понтов.)))
8
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 275
Хороший отзыв.5+
Subaru Forester S/20 limited - Продал
Honda Fit 2009 - Езжу
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
6
 
Ответить
ляляля
Тетка знакомая ездит в командировки в Магадан, говорит там люди как в советском союзе живут. Ни одного да я, му хрю, ваще, ни то что в других отзывах. Поставил 5
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
вот эта двухцветная версия удачная ..пластик качествен покрашен и сам пластик отличный ДЕРЖИТ УДАР ..лучше на легковушке в задний бампер не стукаться

про то что машина сыпется бред ..5 лет без замечаний в реальных северных зимних условиях с пургами и снегопадами откатал и буксовал и других дергал и меня дергали и трансмис на ура все выдержала и ступицы и коробка и привода

..вообще SUV заточен под зиму и его неспешный разбег и полный привод все встает на свои места после первого снега

подвеска под загрузку лично мне она не кажется какой то жесткой
субару весит 1350 поэтому звукоизоляция не на уровне да и кузов поскрипывает но в ней всегда можно переночевать на природе и двери массивные защищенные такие от удара да и удочки есть куда сложить
в японии новая машина стоила дешевле 2 лямов иен где то под 20 ку баксов 600 штук ..вообщем все япы любители рыбалки кто на калдосах капеллах на атмо ездил на них и пересели
8
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Олег красавчик, красиво написал, автора знаю лично, за отзыв только 5
5
 
Ответить
Абакан
полностью согласен с автором пользователь "форя" почти три года! проехала 50000 кроме масла и бензина нечего не делал поменял раз сам свечи и не понял зачем! по части прочности кузова могу сказать что он очень прочный, на скорости отец уснул за рулем в итоге четыре переворота один из которых в воздухе через морду и падением на заднюю дверь после чего остальные три боком при всем при этом морда осталась целая и машина могла ехать негде нечего не текло и даже после таких приземлений и ударов стойки и вся подвеска осталась целая! покупая форя были мысли что на фиг нужен дорогой в обслуживании и некачественный субик теперь я могу сказать что для сравнения оригинальный привод в Абакане я видел за 630р в этот же день кооперативный на девятку покупался за 980р я оценил разницу! кто думает про субару моё мнение лучше кроссовера нету!!! а бездорожье, снег, песок для него вполне стихия, а я любитель рыбалок и поездок на активный отдых и испытывал машину по полной!
9
1
Ответить
    
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 62
5+++
3
1
Ответить
Legasy14
Ездию на легаси, хотел пересесть на форестер, не понравилось, что с переди что сзади чуствуеш себя сидящим на табуретке, комфорт напроч отсутствует, сиденья короткие, ноги свисают, отказался от идеи
4
10
Ответить
Win Dom
Барнаул
Спасибо за отзыв!
В последнее время в собственности Windom,но просматриваю объявления,информацию о "Форестере".Нравится .Отличный,граммотный отзыв. Именно - граммотный. Редко встретишь на форуме человека,который (хотя бы в зачатке) знал азы русского языка.Безграмотность прет.... Олег,спасибо Вам вдвойне!
3
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Legasy14 , так это потому что Легаси видимо простила тебе незнание русского языка, а Форик... он такой, придирчивый... Ну не захотел он, чтобы про него говорили:"Я на нем ЕЗДИЮ"... Когда ездишь на Форике, то говоришь "ЕЗЖУ!!!")))))))))) Удачи.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
Legasy14:
Ездию на легаси, хотел пересесть на форестер, не понравилось, что с переди что сзади чуствуеш себя сидящим на табуретке, комфорт напроч отсутствует, сиденья короткие, ноги свисают, отказался от идеи
да форик машина утилитарная больше средство .. япы версию т-тб быстро убрали да и на металич дисках версии не редкость были под литье что бы в ценник уложиться
аутбек другое дело
4
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
Поставлю 5 за отзыв ,легко читать
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
4
 
Ответить
SF9
 
Карагандинская область
Сообщений: 131
У меня такиеже наклейки на фарах - в дороге очень хорошо помагают, но устал всем объяснять для чего я их наклеил.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9791
Правильный отзыв. Моей жене тоже нравится управляемость машиной. :) До форя ездила на тойете.
Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.
Было бы, да бы мешает.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 526
У самого такой же, только кузов после рейсталинга, тоже могу сказать только положительные отзывы, брал его с японии, уже 1.5 года тут, проблем вообще никаких еще не было...тьфу...тьфу...тьфу, правда ходовку чувствую скоро придется смотреть )
Токарные, фрезерные, работы любого разряда, по всем вопросам в личку.
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 42
владею Фориком (SG5) 3 недели ... радости навалом, что у меня, что у жены, довольны оба.... до этого была тойота...Так что удачи на дорогах.
2
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
За отзыв 5!Форик нравится,но Ланкастера ХОЧУ!!!
2
1
Ответить
Олег Прикоки
McRus:
Хороший отзыв. Авторы видно добрый и адекватный человек. Только интересно, за 1,5 года совсем ничего не сломалось, даже по мелочи?
И фоток еще хотелось бы побольше.
З.Ы. За отзыв 5!
Ни одной поломки, мамой клянусь =) Не считая пробитых колес и помятого в столкновении с лихачом крыла. И разбитой там же габаритки. Колеса заклеили, крыло и габаритку поменяли, вот и все "поломки" =) Сейчас еще "еврофары" заказал - не хочу мучиться с техосмотрами, да и лучше с ними, что ни говори...

Спасибо всем за высокие оценки и добрые комментарии, не ожидал такого приема =) Пусть никогда не подводят вас ваши железные кони и пусть каждый водитель на дороге будет вам другом и товарищем!
1
 
Ответить
    
Chita
Сообщений: 1943
Пять баллов ставлю! Аж самому захотелось форик, но долго сомневался, брать или нет. Олег спасибо за познавательный отзыв.
T-Sprinter 2000, AE-114..V-1.6, 4-wd..был
S-Forester 2002 SG-5.. EJ-20..V-2, AWD.. катаюсь на нём
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
практич совет если будешь ремни менять и т.д ставь только оригинал не экономь и стараися зимой его прогревать даже если торопишся бывает после 100 тысяч сальник на лобовине начинает подекать ..часы работают ?
2
 
Ответить
Да, конечно, я давно разуверился в "дешевых" вариантах, потому что в итоге они оказываются дороже и геморройнее (см. пословицу "скупой платит дважды"), так что использовать подержаные и лишь бы какие запчасти желания нет. Начинаю уже собирать потихоньку запчасти и расходники, чтобы все разом сделать. Прогреваю всегда до рабочей зоны. Сейчас уже заморочился над установкой подогревателя Eberspacher, скоро поставлю, так что буду теперь заводить уже прогретый двигатель =) В общем, обслужу машину по полной программе, чтобы ездить еще долго и не париться =) Года два продавать не буду - шибко уж нравится мне машинка. А потом - новый Форестер =) Дай Бог, чтобы не перекрыли нам кислород с японскими машинами...
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
Редкий адекватный отзыв в последнее время, все по существу, и написан на русском языке. Все как есть, заднюю дверь, а вернее ручку изнутри и в 2005 году не исправили (только недавно испытал на себе) Вобщем, твердая 5+, удачи в эксплуатации и в жизни!
2
 
Ответить
AlexNew
Красава, Олег, отличный отзыв, после прочтения отзыва обязательно буду иметь в виду Форик, как личное авто
3
 
Ответить
Томск
Достойный отзыв о достойном авто.
2
 
Ответить
незнаю
Всем здравствуйте. Прочитал много отзывов ну и возвращаясь к этому, самое главное хочу форика окончательно и безповоротно (выбрал вообщем). Спасибо автору за отзыв.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 261
незнаю:
Всем здравствуйте. Прочитал много отзывов ну и возвращаясь к этому, самое главное хочу форика окончательно и безповоротно (выбрал вообщем). Спасибо автору за отзыв.
+100000000000000
Услуги сантехника.
Быстро, качественно, по разумным ценам
8-983-386-3раз4раз
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Если долго смотреть на это фото, можно заметить, что я поставил на крышу новый багажник =) Удобная штуковина. Вожу там свой велосипед. Еще заменил ремень ГРМ, пару сальников, уже договорился об установке автономного прогрева. Потом посмотрим, что нужно заменить в ходовке. Еще небольшое дополнение по расходу. Летняя эксплуатация в этом году показала стабильный расход в 10 л/100 км. Я сам не ожидал. Хоть и не гоняю, но особо укататься в низкий расход не старался. По-моему, очень неплохо для полноприводного автомобиля со 140 лошадками =)
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
1
8
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
когда был в магадане .однажды заходили на судне .я отетил- в магадане много красивых девчонок
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1665
Девочка симпотичная.
Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба.
5
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Хороша, черт возьми!!! Ох и хороша!...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
5
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Как я понимаю - многофункциональная машина с многофункциональным капотом :)
з.ы. Пользовал 2000 года в рестайлинге и на кочерге. За отзыв - 5
3
 
Ответить
Неплохой отзыв.
Правда обидели эскудоводов - ну дак субароводы этим отличаютс :)

Стоковый эскудик по*****олину он порвет тока если эскудо на лысой резине, а форик мт-шку воткнул. Ну после покатушек эскудо поедет домой - а форь в сервис чинить ходову :)
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 764
круто! )
Camry 2.4 LE (2002 г.)
CALDINA 2.0G 4WD (1997г.)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
Автор, во сколько обошлась замена грм, сами запчасти? Ставил оригинал или дубли? Помпу менял?
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
 
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
5
Мой отзыв: Opel Omega 1992
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Ставил оригинал, поменял только ремень ГРМ и три каких-то сальника, простите, не запомнил, каких.Помпу не менял, сказали - не надо. Обошлось все это около 6 тыс. + работа 5,5 тыс. Сейчас собираю запчасти на ходовку. Тут расходы значительнее. Две пары линков, некий "передний сайлентблок заднего продольного рычага", ну, и решил поменять стойки, т.к., все-таки, подустали. Кроме стоек, все оригинальное и, соответственно, дорогое. Линки по 2 с лишним тысячи каждый, сайлентблоки - что-то около того. А стойки нашел по 6,5 тыс. за пару, т.е. все четыре за 13 тыс.
dak , Эскудо я очень люблю, меня друзья даже иногда спрашивают - какого черта не купил тогда, раз так по нему сохнешь =) Поэтому принижать его достоинства и обижать эскудоводов без причины не буду. Факт, что по кустам, да буеракам Эскудо пролезет лучше. Но вот насчет рыхлого снега, расползающейся грязи - тут уж были прецеденты. В общем, смягчу формулировку - в некоторых бездорожных ситуациях Форестер может показать себя не хуже Эскудо =) Так оно точнее будет.
За комплименты девушке от нее и от меня спасибо, я сам от нее без ума. А про красоту магаданских девушек - это не мифы, это давно замечено =) Так что приезжайте, ребята =)
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
а что это у вас за автозона?вы что почти не платите таможнню?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 92
Таможню только город не платит!!!!На трассу выехать не сможешь пока акциз не заплатишь.Сам от Магадана 300 км живу знаю.А за что платиь до сих пор не пойму ни хера.
Honda Odyssey F22B,RA-2, 4WD.
1
 
Ответить
станислав могоча
имею форик два года отличная машиа взял с пробегом по японии 52 тыс. сейчас 62 без проблем год вып. 2000.
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
Hozyain
очень и очень зачёт!

Достойный отзыв, друг!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 308
+5. Девушка роскошна...)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Магадане

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром