Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Москва
96668
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
460
голосов
4.7
5 — 372 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2457 куб.см
Расход топлива по трассе: разный л/100км
Руль: Левый
Название: VR
Цвет кузова: Серый
Добрый день всем любителям  и не любителям  Субару.
Маленькое введение. Изучив отзывы, возникло желание поделиться  своим мнением о Форике 2009 модельного года. Сразу скажу, что высказываю сугубо своё первое впечатление  и с удовольствием готов обсудить все нюансы по Форику 2009 модельного года. А также прислушаться к советам  и рекомендациям специалистов.  За время водительского стажа  ( с 1991 г.) пришлось эксплуатировать множество марок и моделей различных производителей.  В очередной раз встал выбор о приобретении нового авто. Соответственно рассматривал все возможные варианты одноклассников Форика. Но как выяснилось в последствии, у Форика,  с его характеристиками, одноклассников нет. Есть что то приближённое, но не то.  Хотелось объединить несколько различных функций в одном авто. Хотя полностью отдаю себе отчёт в том, что соединить  все пожелания в одном авто на 100% не возможно. Соответственно чем то требуется жертвовать. Мои изначальные пожелания при выборе авто : Однозначно полный привод , с хорошим дорожным просветом, что бы за руль уместиться и не чувствовать себя ущербно, в багажное отделение можно было что то положить больше дамской сумки и соответственно что бы ехала не плохо. В итоге решающим  фактором стали  воспоминания об Импрезе , на которой катался лет пять назад. Конечно по одному авто из модельного ряда  нельзя делать вывод, но тем не менее. На Форе в предыдущем кузове катал знакомый. Понравилось.
Выбор сделан: Фор 2.5 турбо на механике. На новый бюджета не хватало, искал вторичку. Но не судьба. Из всего, что увидел практически всё «дрова» или ценник заоблачный. Может просто не повезло. Причём смотрел и второй и третий Фор. Нашёлся вариант у Дилера  - «У Сервис плюс на Башиловской».  Новый авто 2008 г.в. на 100 рублей дороже чем вторичка с пробегом того же года. Плюс три года гарантии с момента продажи а/м. Купился. Покупка – отдельная история. Хотя, если не придираться, прошла нормально. Дополнительно заказывал: защиту двигателя, брызговики перед, зад, коврики . (в салон не оригинал. Выбирал с точки зрения высоких бортов, ошибся, скользят по полу. Коврик водителя  вообще приподнимается педалью сцепления и перехлёстывается с педалью тормоза. Как ведёт себя оригинал не знаю.), сигнализация т.к. турботаймер без неё не фунциклирует, турботаймер, парктроник зад, верхняя накладка на задний  бампер. Всё остальное  посчитал  на данный момент не актуальным.  Ещё дополнительно не у них: чехлы т.к. осматривая вторичку понял, что ткань на сидениях не высшего качества и химчистка на неё положительно не повлияет и секретные болты на колёса. Салон светлый. Вот вроде и всё.
Начал эксплуатацию с 27.07.2010 г.. Сегодня 26.08.2010 г. Пробег 4500 км. Нулевое ТО – пройдено. (то же, как и покупка, отдельная история). Обкатка без напрягов и себя и а/м. Мои первые впечатления от а/м.
Положительные:
1.Удобный, комфортный авто .
2.Внешне мне очень нравится. Внутри тоже. И объем хороший.
3.Конечно. Без всяких сомнений звук ДВС притягивает. Не знаю кому как я в восторге. Не путать с прямотоками. Всё в штате. Без навязны. Оппозит есть оппозит. Трудно  перепутать.
4.Приятность на обгонах на узких трассах. Динамика лучшая.
5.Хороший крутящий момент. Приём с низов достойный.
6.Уровень масла в ДВС пока не изменяется. Что до нулевого ТО, что после.
7.Дорожный просвет и свесы передний и задний +5. Через сточный ров перебрался без проблем. Касания телом замечено не было. Так же бордюр высотой около 20 см. и шириной 1.5 м. по касательной.  Вывесился, но дискомфорта не доставило.
8.Удобные передние сиденья.
9.Двери закрываются мягко, без усилия и тихо.
10.5 - я дверь пока не доставила не удобств при закрытии. Даже на неровной поверхности. Иногда закрывается на один щелчёк, но связано это с ковриком в багажнике (оригинал), который иногда съезжает назад. После его возврата на место всё ОК.
11.Уплотнители дверей хорошие. Включая  5 – ую. 80 км. по ужасно пыльной дороге. На  5 – ой двери сантиметр налёта. На заднем бампере барханы. В салоне тишь и благодать.
12.«Сверчки» пока не завелись.
13.Светлый салон (тряпочка) - понравился. Смотрится более просторным и весёленьким. Включая переднюю панель.
14.За водителем остаётся пространство для ног заднего пассажира при условии что сидение сдвинуто до предела назад и довольно сильно откинуто. Лифт до упора вниз.
15.Приборная панель, органы управления – просто, удобно. Без премудростей.
16.Короткое и чёткое включение передач. КПП нравится. Ещё бы шестую передачу. Было бы супер.
17.Хорошая обзорность (особенно внешние зеркала заднего вида).
18.Большая зона очистки лобового стекла щётками. Омыватель тоже понравился.
19.Приемлемый головной свет.(Чуть бы поднять повыше).
20.Хороший угол разворота (учитывая длину базы).
21.Регулировка колонки рулевого колеса в двух плоскостях.
22.Полноразмерное запасное колесо (без уменьшения дорожного просвета под  днищем ).
23.Розетка  12 В. В боксе между передними сиденьями. Удобно.
24.Может показалось, но расход топлива  прямо пропорционален  качеству и октановому числу. Хорошего АИ – 98 поглощает значительно меньше, чем плохого Аи – 95. Разницы в динамике и на хол. ходу особо не заметил.
25.Шумоизоляция  в целом не напрягает. Ещё бы изоляцию в арках улучшили. Гравийка  хорошо прослушивается.
26.Штатная музыка устраивает.  ( Шеть  дисков и буфер). Скажу честно не миломан.
27.Инструментальный контроль прошёл самостоятельно и с первого раза. На барабанах всё ОК. ТО на три года.
28.Не пользуется  большой популярностью у угонщиков.
Не положительные:
1.Очень слабенькое лакокрасочное покрытие.(«Добрые люди» прошлись по водительской двери).
2.Обивка сидений и пластик на троечку. (Включая внешний обвес.)  На всём пытаются экономить. Хотя на сегодня так у всех производителей, не смотря на комплектацию и класс авто. Пластик  после десятой переработки. Но не сравним конечно с китайцами.
3.Появилось «буханье» в передней подвеске.
4.Периодически проявляются щелчки (как мне кажется в передних ШРУСах).
5.Гул трансмиссии.  (Изначально на сбросе газа, сейчас и при наборе).
6.Иногда перебои (передёргивание) ДВС на хол. ходу.
7.Устойчивость! Любимая тема обсуждения данной модели. Да подпрыгивает. Ощущения, что не хватает хода амортизаторов. А может и подвеска короткоходная. А может дурацкий уравнитель не правильно работает. Как следствие отрыв и перестановка задней части авто. Обсуждалось где испытать. Знаю такое место. Причём в черте города. И на скорости не выше 80 км/ч. Опробовано. Но весь негатив проявляется на авто без загрузки. Стоит посадить двух пассажиров назад и загрузить багажник и всё меняется. По крайней мере «козлить» перестаёт. Что касается общей управляемости, в целом могу отметить, что удовлетворительно. Окончательно пока не понял. На руль реагирует адекватно. Оговорюсь. Соответственно выводы сделаны с поправкой на то, что этот авто не STI. И в любом случае STI – ем с таким дорожным просветом  никогда не станет.
8.Педали расположены высоковато от пола. Жена, с маленьким размерам ступни, пожаловалась. Что касаемо меня – не удобства не испытываю.
9.Не могу определиться с педалью газа. В одних и тех же режимах нажатия,  ДВС ведёт себя по разному. Может ещё не вкатался. Пока не понял.
10.Странности с педалью тормоза. От случая к случаю, на светофорах, уходит. Не падает на пол, а не много, но резко. Не комфортно.
11.Тормоза эффективные, но при активной езде быстро нагреваются и эффективность падает.
12.Бензобак маловат объёмом для такого ДВС.
13.Бокс между передними сиденьями плохо закреплён. (Высокий с тяжёлым верхом – качается. Возвращаясь к качеству пластика.)
14.Угол наклона лобового стекла таков, что собирает всё что над дорогой, всё ваше. Уже появились первые скольчики. Но посадка водителя удобная !
15.От брызговиков, что от передних, что от задних толку вероятно нет . После гравийки тут же на плёнке выступов задних дверей осталось множество пробоин.
16.Штатная резина на троечку с большим минусом. Рассматривается асфальт. Гравийка и грунт даже не обсуждается.
17.Противотуманки слабенькие по пучку света. Но обочину видно. В густой туман – толку нет.
18.Отсутствие подсветки в вещевом ящике.
19.Отсутствие выключателя передних плафонов освещения салона.
20.Большие воздуховоды в переднем бампере внизу. Радиатор не защищён от камней и насекомых.
21.Опасение по поводу гарантийной замены ДВС. Отзывы напрягают. Надеюсь, что авто второй половины 2008 г., в число которых входит мой Форик, без проблем с ДВС.

Специально разбил на две подгруппы, что бы ещё раз убедится, что плюсов больше. Специально не высчитывал. Сел и написал на одном дыхании. Может быть сумбурно, но вроде рассказал обо всём. Фориком  доволен. Впереди дожди, грунтовки, зима. Поживём увидим. Ещё раз повторюсь . На вкус, цвет, запах – товарищей нет. Так что убедительная просьба комментировать по существу. На адекватные вопросы постараюсь ответить.
Чуть не забыл. Практически самое главное. Это обслуживание и ремонт у дилера. А в особенности ценовая политика, качество и отношение к клиентам. Про допщиков расскажу позже. А вот от ТО-0 полный восторг. О деньгах даже говорить не хочется. При сдаче а/м пытаюсь рассказать о недостатках замеченных в процессе обкатки. Мастер-приёмщик делает задумчивое выражения лица, думает или слушает. Не понятно. Затем говорит, что в ТО-0 входит замена масла и всё. Я пытаюсь настоять на своём:
1.Стуки в передней подвески, гул трансмиссии, перебои в работе ДВС на х.х.!
2.Стуки когда?
1.Всегда.
2.Это у всех. Особенность конструкции.
1.А как же гул?
2.Это шумит полноприводная трансмиссия. Особенность.
1.А что с х.х.?
2.А что вы хотели? Это же оппозит.
И всё в таком духе. А автомобиль ещё на улице. В наряд ничего не внесли. Выкатили мой автомобильчик. Взяли много денег. И до свидания. К сожалению время меня поджимало. Надо было ехать. На мой взгляд криминала в машинке я не заметил, поэтому уехал. Когда смотрел счёт на оплату ТО, сложилось впечатление, что в стоимость масла входит не только его замена (на гарантийном а/м по договору бесплатно), но ещё и все расходники слесарного цеха за смену.
В момент отдачи а.м.
1.Может, как опытный человек, дадите какие ни будь рекомендации для эксплуатации данного авто?
2.Да нет. Всё как обычно. Катайтесь. Никаких нюансов в данной модели нет.

Похоже пора садиться за бумажки и ваять официальную претензию. По человечески скорее всего не получится. Или сначала всех надо подкормить?  Без этого у нас ни как?
Всё, временно приостанавливаю полёт мысли. А то очередная волна захлестнула. Продолжение обязательно будет. Фото будет позже.По кузову всё стандартно.
С  уважением,
Василий.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

И снова здравствуйте. Спасибо за комментарии и рекомендации. Раз уж принял решение составить отзыв про свой новый авто, продолжу делиться впечатлениями. Сегодня 16.09.2010 г. Пробег практически 6000 км.

Утром при очередной проверке уровня масла ДВС обратил внимание на корпус «ревуна» сигнализации. Внимание привлекла его видоизменившееся форма. Сигнализацию устанавливал в салоне, где и приобретал автомобиль. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что не смотря на продолжительное время установки «ревунов» на автомобили Субару, допщики так и не нашли оптимального для него места....

, пробег 6 000 км   

И снова здравствуйте. Спасибо за комментарии и рекомендации. Раз уж принял решение составить отзыв про свой новый авто, продолжу делиться впечатлениями. Сегодня 16.09.2010 г. Пробег практически 6000 км.

Утром при очередной проверке уровня масла ДВС обратил внимание на корпус «ревуна» сигнализации. Внимание привлекла его видоизменившееся форма. Сигнализацию устанавливал в салоне, где и приобретал автомобиль. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что не смотря на продолжительное время установки «ревунов» на автомобили Субару, допщики так и не нашли оптимального для него места....

, пробег 6 000 км   
   

Очередной камень в огород официального дилера Subaru (Субару) - «У Сервис+»

Добрый день.

По мере эксплуатации накопились некоторые вопросы к автомобилю. Может и не всё по существу, но тем не менее. Записался на приём в отделение на Башиловской. Составил список пожеланий. Явился на двадцать минут раньше назначенного времени. Как говорится с запасом. Заказ – наряд оформили быстро. Прикрепили к нему мои пожелания, не задав ни одного вопроса. Ключи от а/м забрали и всё. Где то через 30 мин. Забрали а/м с улицы....

, пробег 6 600 км   
   

Список пожеланий к устранению неполадок на автомобиле SUBARU FORESTER Г/Н C180АО197

1.ДВС – неустойчивая работа на холостом ходу. Впечатление, что происходит сбой в работе системы зажигания. Периодически понижаются обороты холостого хода до минимума. ДВС передёргивает, вот-вот заглохнет. Похоже, что не все цилиндры работают.

2.Отсутствует равномерность при увеличении оборотов ДВС. Рывки. Слабая динамика при разгоне. Работа турбины практически не заметна. Полного бака топлива, включая горловину, хватает на 320-350 км....

, пробег 6 600 км   

Всем привет. Повторюсь. На вкус и цвет товарищей нет. Новый кузов - это новый кузов, даже можно сказать модельный ряд. Изменилось всё. Остался привод 50Х50. За что и можно заплатить. С наступлением зимы выяснился ещё один интересный момент. На моём сугробы особо не поштурмуешь. Понижайки нет, а без неё, учитывая огромный крутящий момент, снежок не покапаешь. Только с ходу. В противном случае сразу начинает попахивать сцеплением или мотор глохнет. Сцепление работает в двух вариантах: вкл. и выкл.. Среднего не дано....

, пробег 14 000 км   

Добрый день.

Постараюсь быть краток в подведении итогов.

Перечислю часть того с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации: неустойчивая работа ДВС на ХХ и подергивание от 700 до 1500 об/мин. Плюс стуки в передней подвеске. Дальше больше. Задние амортизаторы, подшипник задней ступицы, заморочка с топливной магистралью, рокот ДВС в морозы, натяжитель ремня ГРМ, КПП словила клина + навязали комплект сцепы, протерлось рулевое колесо, треснул корпус эл-та левого наружн. зеркала, осыпался логотип на 5-ой двери....

, пробег 60 000 км   

О.Д. субару - ООО "Автоцентр Химки".

Работы:

1. Периодический осмотр - 7260,00

2. Защита ДВС, С/У - 440,00

З.Ч.:

1. Масло моторное - 6 л. - 5173,38

2. Масло трансмис. - 0,8 л. - 639,77

3. ATF - 0,05 л. - 29,50

4. Ф-р масл. ДВС - 474,67

5. Охл. жидк. - не менял, замена на 45000 км.

6. Торм. жидк. - не менял, замена на 30000 км.

7. Масло КПП - не менял, замена на 40000 км.

8. Возд. ф-ра - заменил самостоятельно.

9. Расходные материалы - 377,30

, пробег 59 456 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ну, с "плюсами" все понятно: этого хватает у всех машин за"лям" с хвостиком.
"Минусов", хоть и меньше, но они намного серьезнее. Взять хотя бы гул в трансмиссии, щелчки в шрусах и странную педаль тормозов.
44
11
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Отзыв супер!А вот с гарантийным обслуживанием,это беда.Еще тратить своё время и нервы на такие вещи...
37
1
Ответить
С ТО будь аккуратен, после получения машины с сервиса внимательно осмотри ее, мне на сервисе у оффициала помыли двигатель (это у них обязательно в РРТ Питер) только через некоторое время заметил, что на радиаторе турбины (под капотом) загнули все соты, ума нехватило сбавить давление на кархере. Гуляют холостые - это как мне сказали нормальное явление на 2.5 турбо, моя 2007 года и с новья гуляли периодически, проехал уже 120 тыс.
14
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
оТЗыв хороший но машина нм ене очень если честно
ML350- Touareg V8-BMW X3
19
15
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37989
Хороший, относительно свежий, бодрый аппарт! Пять!
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
17
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Не, Форь - машина, конечено, но, думаю, что многие согласятся, что это не есть его лучшее поколение. Тем не менее, за смелость приобретения и за грамотно написанный отзыв - однозначно пять!
49
 
Ответить
Гриша Морковкин
Мда, актуальные "минусы" значительно перевешивают все Ваши "плюсы". Светлый салон, "мне нравится внешний вид", новая машина масло не ест и т.д.. Это все не плюсы, извините. 90% "плюсов" - это субъективно и личное предпочтение. Машина хорошая, но... Меня удивляет тот факт, что дилеры ДО СИХ ПОР (!!) распродают машины 2008г.в. По дрому и авто.ру полно предложений прошлого года, ни у одного дилера такого нет. Особенно сейчас. ИМХО неликвид получается. Видимо несоответствие цены или... Если только субару сейчас не производит машины 2008г.в. :-)) Удачи всем.
16
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Почему мой комемнт удалили?
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
8
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Я высказал свой мнение, что Субару уже не та машина, что была раньше!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
20
9
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1750
Сам владею таким аппаратом, только не турбо.
Автор, свет можешь подрегулировать сам крестовой отверткой. Внимательно посмотри на фары с обратной стороны, там все написано.
С педалью тормоза у меня проблем нет, однозначно лечить по гарантии.
Буханье подвески - особенность все авто с большим клиренсом. Насчет щелчков шрусов не понял - возможно рулевая рейка побрякивает либо стойки стабилизатора - к дилеру.(у мине такого нет)
К минусам бы отнес еще легко царапающиеся вставки серебристого пластика. К плюсам - отличную работу системы стабилизации.
Стойки поменял на американский вариант - стало гораздо лучше. Еще по поводу ходовки - подвеска очень живучая - путешествие из Челябы на Ольхон (почти 9000 км)выдержала на ура.
Насчет бензобака - мне полного бака хватает на 750 км по трассе и 500 км по городу. По-моему нормально.
Насчет радиатора. От камней он в принципе защищен. прямое попадание практически исключено, специально смотрел. Ну а от насекомых защищает москитная сетка.
Я машиной доволен - самый главный недостаток конкретно моего экземпляра - отсутствие турбины
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
26
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Memphis:
Я высказал свой мнение, что Субару уже не та машина, что была раньше!
Согласен, но пока по привычке Субаре 5 ставлю...
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
8
5
Ответить
   
Коломна
Сообщений: 822
Интересно написано. Сижу сравниваю со своим SG9. По поводу гула в трансмиссии сильно рекомендую сменить масла в коробке и заднем дифе на кастрол. TAF-Х 75/140 вперемежку 50на50 с SAF-Х 75/90 для коробки, для дифа первое. Даже за свои деньги, и официалам об этом знать не обязательно. Замена масла в двигателе с масляным фильтром каждые 5-7 тысяч, а не 15 как дилеры предлогают. Думаю все обслуживание у них для того ,чтобы люди каждые три года к ним за новым авто приходили. По поводу подтраивания для начала гляньте свечи. Подберите что нибудь из оригинала DENSO либо BERU, выставите зазор. Удачи на дороге.
Аут 3.0 BPE 08г.
11
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Внешний вид не фонтан, без харизмы он, что-ли. Может быть обвесы, красивые спортивные диски и агрессивная решетка радиатора исправили бы ситуацию? За отзыв 5.
9
18
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1750
RomanD:
По поводу гула в трансмиссии сильно рекомендую сменить масла в коробке и заднем дифе на кастрол. TAF-Х 75/140 вперемежку 50на50 с SAF-Х 75/90 для коробки, для дифа первое.
Проверено, не помогает. Но это особенности механики и то, что кардан под днищем.
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1750
RomanD:
По поводу гула в трансмиссии сильно рекомендую сменить масла в коробке и заднем дифе на кастрол. TAF-Х 75/140 вперемежку 50на50 с SAF-Х 75/90 для коробки, для дифа первое.
Ну и в вязкости ошибка SAF-XJ 75/140, TAF-X 75/90. А так эффект чувствуется - легче катится в холода
2
 
Ответить
Купил бы настоящий - японский форестер с правым рулем, минусов было бы раза в три меньше!
31
32
Ответить
   
Коломна
Сообщений: 822
ilwin2:
Ну и в вязкости ошибка SAF-XJ 75/140, TAF-X 75/90. А так эффект чувствуется - легче катится в холода
Верно, перепутал названия и вязкости. А с гулом уже на двух субарях помогло, видно у кого че болит.
Аут 3.0 BPE 08г.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Классный Форик.

Наконец-то нормальный дизайн, а не прошлые недоразумения.
23
31
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1750
RomanD:
А с гулом уже на двух субарях помогло, видно у кого че болит.
гул конечно меньше, но все равно не так как на автомате
3
1
Ответить
причем тут тетки?
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Эт не Субару, эт Субота.:)
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
Мой отзыв: Nissan Exa 1987
2
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Уже не от первго человека слышу хаятельный отзыв про последний кузов Лесника....
видимо суба взяла пример с Мицу...у тех ЛансерХ тоже получился хороший по внешнему виду и неособо хороший по всему остальному.
Миру-мир...
8
2
Ответить
Новосибирск
Цвет салона Шляпа вааще..
6
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
По существу.
1.Покупка Новой машины в России-это такое же гиблое дело,как покупка всего нового в России.Везут самое дешовое,что-бы дороже продать.Отношение к клиенту хуже,чем к Теще.Половина просто пьяницы/наркоши.Никто ничего не знает и знать не хочет.
2.Товарищу разкокали новую Шкоду,1месяц проездил.Восстановлению не подлежит.Ходит пешком,по страховым и ГАИ.
3.Форестер Хороший,был.Есть Свои родовые болячки(мотор,турбина,Гур),но ИДЕЯ и ее воплощение замечательные.
4.Скорее всего развели по поводу "Новый авто 2008 г.в. на 100 рублей дороже чем вторичка с пробегом того же года." Все эти диллеры-разводилы.Я работаю рядом с двумя салонами-сами ездят на "грамотных" машинах,а не на том,чем торгуют.Денег в карманах полно! Отвечаю.
5.Ну так-то хочется новой машины,и что бы не гудело,и что бы отношение было к тебе хорошее,и что бы ты знал,за что отдал лимон денег.У нас в Питере дома загородные строят Турки.За 6лимонов денег,металлокнструкция,изовер ,гипс.По стене стучиш-а она пустая!!! Дом стоит в воде,дренажа нет,Ондулин на крыще положен как чешуя,балконные балясины не покрашены-почернеги-гниют.
КОРОЧЕ-ТРАТТЕ ДЕНЕЖКИ С УМОМ ГОСПОДА!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
31
1
Ответить
Был такой. Ломучий и ненадежный как все субары. Одно радует-не прушка..
9
52
Ответить
Куканер
ГОСПОДА!!!!
Немного не в тему отзыва, хотя как знать...
Суть вопроса:
От дома до места работы 60 мкм козлячей асфальтированной латками дороги. + рыбалка и проч. Поэтому выбор при желании приобрести новую (повторяю - НОВУЮ!!!) машину ограничился Форестером и Х-трейлом.
Читал отзывы на Форь. Жалобы на плохой пластик панели - хрень с большой буквы. Основной недостаток, как понял, - это слабая задняя часть подвески. Остальное - индивидуально.
Понятно, что ответ на отзывах владельцев Форестеров очевиден, но все же:
В чем основные положительные стороны?
4
3
Ответить
езжу на форе два года люблю рыбалку и охоту авто поподает по полной серьезных поломок не было по грязи лазит не хужи нивы при этом и в городе комфортно и по трассе держит очень не плохо он как крузак 80-ка не убиваемый
25
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
п:
езжу на форе два года люблю рыбалку и охоту авто поподает по полной серьезных поломок не было по грязи лазит не хужи нивы при этом и в городе комфортно и по трассе держит очень не плохо он как крузак 80-ка не убиваемый
Видимо уроки Русского языка,
этот человек прогуливал полностью.
Миру-мир...
15
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Jonnick:
По существу.1.Покупка Новой машины в России-это такое же гиблое дело,как покупка всего нового в России.Везут самое дешовое,что-бы дороже продать.Отношение к клиенту хуже,чем к Теще.Половина просто пьяницы/наркоши.Никто ничего не знает и знать не хочет.2.Товарищу разкокали новую Шкоду,1месяц проездил.Восстановлению не подлежит.Ходит пешком,по страховым и ГАИ.3.Форестер Хороший,был.Есть Свои родовые болячки(мотор,турбина,Гур),но ИДЕЯ и ее воплощение замечательные.4.Скорее всего развели по поводу "Новый авто 2008 г.в. на 100 рублей дороже чем вторичка с пробегом того же года." Все эти диллеры-разводилы.Я работаю рядом с двумя салонами-сами ездят на "грамотных" машинах,а не на том,чем торгуют.Денег в карманах полно! Отвечаю.5.Ну так-то хочется новой машины,и что бы не гудело,и что бы отношение было к тебе хорошее,и что бы ты знал,за что отдал лимон денег.У нас в Питере дома загородные строят Турки.За 6лимонов денег,металлокнструкция,изовер ,гипс.По стене стучиш-а она пустая!!! Дом стоит в воде,дренажа нет,Ондулин на крыще положен как чешуя,балконные балясины не покрашены-почернеги-гниют.КОРО ЧЕ-ТРАТТЕ ДЕНЕЖКИ С УМОМ ГОСПОДА!!!
К каким дилерам вы ходите,на вокзале что-ли?
Обслуживаю свою Вольво в ОБУХОВ,вопросов НОЛЬ,в том числе и с гарантией и с ремонтом по КАСКО.
С Фордом несколько раз посещал ФОРД ИЗМАЙЛОВО,только положительные отзывы.
Миру-мир...
2
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Пять!
6
 
Ответить
Хабаровск
Если машина обсуждается, значит она уже достойна обсуждений. Каким бы этот форь не был: диллерским, русским, с левым рулем или правым, - форь есть форь. Он им и останется. Правильно было сказано: одноклассников нет. А оппозит он и в африке оппозит - у меня вообще от него такое ощущение, что ступни ног от педалей чешит, когда рычит. Сам езжу на японском турбо BL5 два года. Хочу СТИ форь, только с правым рулем. Пока никто не переубедил. Василию пятак.
18
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1750
Куканер:
ГОСПОДА!!!!
Немного не в тему отзыва, хотя как знать...
Основной недостаток, как понял, - это слабая задняя часть подвески.
C 2009 м.г. этот недостаток уже вылечен, а мы мучаемся с машинками 2008 года. Так что из минусов это вычеркивай
5
 
Ответить
урсас
Автор подробно изложил свое впечатление, разделяю полностью, а в части сервисменов- не добрал . У нас в Украине вахлаки такие-же, низкий обьем продаж пытаются тянуть косоруким обслуживанием и архидорогим допом.Тонировка-200долляров установка сигналки_150 долл, при этом у других-в два раза дешевле, в т.ч. официалов-корейцев. При этом колотят понты о своей подготовке-квалификации- и снятии сгарантии. Напрягает проблема выхода из строя движка и ходовки, а так-уже давно сменил бы этих ******. У меня аппарат как и у автора токо серый, болячки те-же + скрипы и удары с люфтами стекол после установки доводчиков умелыми руками сервивных ******, которые они устраняют обильной поливкой ВД-40. Всем удачи на дорогах
2
 
Ответить
Н
Бердск
Дорогие Субаристы! Подскажите делетанту, взять 2,0 ТУРБО или 2,5 НЕ ТУРБО???
4
 
Ответить
Skaer!S
Воронеж
Н:
Дорогие Субаристы! Подскажите делетанту, взять 2,0 ТУРБО или 2,5 НЕ ТУРБО???
Бери атмо 2.5 ,Турбо на наших морозах летит иногда(клапан перемерзает)
Сейчас новые движки пойдут DOCHS с двумя валами))).
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23946
такойже форик тока японец и без турбы, сверчки почти сразу появились в задней двери - спасла как обычна изолента на крючок замка )) Шума не наблюдаю никакого. Задок не подлетает. так что хзхз. ну а вообще машиной доволен и отзыв тоже скоро накатаю. За отзыв пятёрочку
IT Аутсорсинг
https://ith.ooo
5
 
Ответить
AC Milan
К вашему сведению уважемые, кто говорит, что надо покупать японскую субару, огорчу вас, Субару тащит свои машины по морю в Финляндию из Японии (соответственно собирает она там их, т.е. в Японии), а от туда к нам в Россию.
6
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
согласен с предыдущим оратором, разницы в руле нет, они все собираются в Японии.
сам катаю форик SG9 2,5 турбо из Америки, пока всё нравится.
но подсветки нет в бардачке, иногда скрипы есть.
ранее была твин турба 97 года, отличная машина, лучше форика имхо. коплю на турбо аутбэк.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
5 однозначно.
по поводу пункта 21 о недостатках: ( год назад была ситуация у товарища,через пару недель "умер" движек,и это на новом форе,ппц.,там был форестер на механике 2.0 л.).
Кстати о вопросе сервиса...- общались с ним по поводу этого всего крайне хамско,зато когда он выбирал авто и покупал его,то ж -о- п- у лизали как надо=)
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3315
ППЦ... они б Ревун под кожух турбины или еще лучше в саму турбину запихали.... ну нахрена рядом с ней ставить то... ясен пень там температура огого..
FXT/JDM/VF24/(VTD+VDC)=>SWAP MT
subaru.primit.ru настройка Subaru, Владивосток
 
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
El Diablo:
согласен с предыдущим оратором, разницы в руле нет, они все собираются в Японии.
Собирают то их все в Попонии, но сдается мне (если верить отзывам про леворукие), что "фаршируют" их все-таки по разному.

Не понял, у автора на сиденьях чехлы или оббивка такая??? Если оббивка - я ни на одном праворуком такой не видел. Имхо, страшненькая)))
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
Skaer!S:
Бери атмо 2.5 ,Турбо на наших морозах летит иногда(клапан перемерзает)Сейчас новые движки пойдут DOCHS с двумя валами))).
гон
был форь этой зимой которая была оч холодна в томске. По трассе надо только заворачивать трубки кулера в теплоизоляц материал и всё. НИЧЕГО не перемерзает
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 4! С авто не знаком.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
Мужики все читаю про Субару и просто слезы наворачиваются за такие деньги такие проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63280
Ты что камикадзе в дождь носиться с такой скоростью???

По поводу щеток стеклоочистителя: японцы часто ставят их "вверх ногами" т.е. для праворульного исполнения и спойлер на щетке работает не правильно. Такое было на новом "Прадике"
1
5
Ответить
Артем 04
Неистовый вожак:
Ты что камикадзе в дождь носиться с такой скоростью??? По поводу щеток стеклоочистителя: японцы часто ставят их "вверх ногами" т.е. для праворульного исполнения и спойлер на щетке работает не правильно. Такое было на новом "Прадике"
После 100 дворники не нужны, чем выше скорость, тем стекло чище.....
6
2
Ответить
Ты случайно не на Бажова живешь???
 
 
Ответить
Song
За отзыв только пять. Добавь данные о реальном расходе в городе с пробками и без, а то толком никто не пишет. Можно и с данными бортового комп., если не трудно с фото.
1
 
Ответить
Александр Аркадьевич
Месяц назад приобрел Форестер 2,5 литра без турбины 2010 года выпуска у диллера в Екатеринбурге. В целом- все нравится, но напрягает стук в рейке когда еду по гравию или через трамвайный переезд. Обратился к диллеру- сказали что это особенность субару. Привыкай. Кто нибудь слышал об этй особенности, или они меня дурят?
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 36
dizel...:
Ты случайно не на Бажова живешь???
Нет. Не на Бажова. Но в САО.
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 36
ivanchik8319:
С ТО будь аккуратен, после получения машины с сервиса внимательно осмотри ее, мне на сервисе у оффициала помыли двигатель (это у них обязательно в РРТ Питер) только через некоторое время заметил, что на радиаторе турбины (под капотом) загнули все соты, ума нехватило сбавить давление на кархере. Гуляют холостые - это как мне сказали нормальное явление на 2.5 турбо, моя 2007 года и с новья гуляли периодически, проехал уже 120 тыс.
Спасибо за совет. За оффициалами всегда глаз да глаз. От авто ни на шаг.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 36
ilwin2:
Сам владею таким аппаратом, только не турбо. Автор, свет можешь подрегулировать сам крестовой отверткой. Внимательно посмотри на фары с обратной стороны, там все написано.С педалью тормоза у меня проблем нет, однозначно лечить по гарантии. Буханье подвески - особенность все авто с большим клиренсом. Насчет щелчков шрусов не понял - возможно рулевая рейка побрякивает либо стойки стабилизатора - к дилеру.(у мине такого нет)К минусам бы отнес еще легко царапающиеся вставки серебристого пластика. К плюсам - отличную работу системы стабилизации.Стойки поменял на американский вариант - стало гораздо лучше. Еще по поводу ходовки - подвеска очень живучая - путешествие из Челябы на Ольхон (почти 9000 км)выдержала на ура. Насчет бензобака - мне полного бака хватает на 750 км по трассе и 500 км по городу. По-моему нормально.Насчет радиатора. От камней он в принципе защищен. прямое попадание практически исключено, специально смотрел. Ну а от насекомых защищает москитная сетка.Я машиной доволен - самый главный недостаток конкретно моего экземпляра - отсутствие турбины
Спасибо за подсказку.
С регулировкой света думаю разберусь, руки пока не дошли. С педалью тормаза странный эффект. Все чудеса при включённом кондиционере. Выключаешь и нет проблем. Загадка. С подвеской – записался на диагностику. На днях поеду. На счёт пластиковых вставок – полностью согласен. Да весь он в данном авто так себе. Что касается щелчков – тоже загадка природы. Скорее всего не шрус. Случается один раз в день – утром. В начале движения. Один раз и тишина. Но где то в передней части. С радиатором – верно подмечено. При ближайшем рассмотрении так оно и есть. А вот на счёт турбины это вопрос. Недостаток это или наоборот. У моего расход побольше будет. С пробками в городе бака в среднем хватает на 320 - 350км.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 36
RomanD:
Интересно написано. Сижу сравниваю со своим SG9. По поводу гула в трансмиссии сильно рекомендую сменить масла в коробке и заднем дифе на кастрол. TAF-Х 75/140 вперемежку 50на50 с SAF-Х 75/90 для коробки, для дифа первое. Даже за свои деньги, и официалам об этом знать не обязательно. Замена масла в двигателе с масляным фильтром каждые 5-7 тысяч, а не 15 как дилеры предлогают. Думаю все обслуживание у них для того ,чтобы люди каждые три года к ним за новым авто приходили. По поводу подтраивания для начала гляньте свечи. Подберите что нибудь из оригинала DENSO либо BERU, выставите зазор. Удачи на дороге.
Спасибо за совет.
С трансмиссионным маслом на данный момент экспериментировать не буду, а на счёт масла ДВС полностью согласен..
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 36
Jobo:
Собирают то их все в Попонии, но сдается мне (если верить отзывам про леворукие), что "фаршируют" их все-таки по разному.Не понял, у автора на сиденьях чехлы или оббивка такая??? Если оббивка - я ни на одном праворуком такой не видел. Имхо, страшненькая)))
Обивка конечно получше будет, но на мой взгляд проще и с меньшими потерями стирануть чехлы, чем химчистка. Да, чехлы под заказ сразу после покупки в течении недели.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 36
Неистовый вожак:
Ты что камикадзе в дождь носиться с такой скоростью??? По поводу щеток стеклоочистителя: японцы часто ставят их "вверх ногами" т.е. для праворульного исполнения и спойлер на щетке работает не правильно. Такое было на новом "Прадике"
Попробовал бы перевернуть, если бы спойлер был. Но его нет.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 36
Александр Аркадьевич:
Месяц назад приобрел Форестер 2,5 литра без турбины 2010 года выпуска у диллера в Екатеринбурге. В целом- все нравится, но напрягает стук в рейке когда еду по гравию или через трамвайный переезд. Обратился к диллеру- сказали что это особенность субару. Привыкай. Кто нибудь слышал об этй особенности, или они меня дурят?
Посмотри втулки стабилизатора. Мне кажется, что это они такие звуки издают. По результатам диагностики своего сообщу.
1
 
Ответить
Рома Газовщик
***Посмотри втулки стабилизатора. Мне кажется, что это они такие звуки издают. По результатам диагностики своего сообщу.***
ага, мне тоже втулки поменяли на 30тыс (по гарантии) и стуки в передней подвеске изчезли

***Мужики все читаю про Субару и просто слезы наворачиваются за такие деньги такие проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!** *

просто автор описал супердосконально все-все проблемы Форестера-3
На самом деле больших проблем нет, а самое главное приемущество - супер надежность японской сборки! Я проехал на Форе-3 2.0 МКПП 87000км - вообще ничего не вышло из строя, даже не верится, делал только плановое ТО + развал-схождение по предложению дилера.
У меня на 2.0 МКПП - вообще не было проблем с задними аммо (машина 2008г.в.), похоже переставляло именно машины с дв 2.5 и 2.5 турбо.
Сейчас бы купил новый форик-3, но машины подоражали относительно 2008г. на 30%, обидно!

Из недостатков, если таковыми их можно считать:
- пескоструится лобовое стекло (мягкое) - лечится заменой по КАСКО
- нет подсветки бардачка
- некомфортный подлокотник на 2.0 МКПП - его фактически нет :(
- при перевозке грузов царапаются пластмассовые стенки багажника
4
 
Ответить
Риффф
Прочитал, подумал, останусь пожалуй при своих: РАВ4! Тойота есть тойота.
6
13
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 36
Риффф:
Прочитал, подумал, останусь пожалуй при своих: РАВ4! Тойота есть тойота.
А год выпуска какой?
 
 
Ответить
Юха
Пацаны, езжу на импрезе 2006 гв - и другого не надо. Катался на многих иномарках - эмоций ноль и проблем тоже.
2
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 36
NAR:
5
Спасибо.
2
 
Ответить
Gans G
El Diablo:
согласен с предыдущим оратором, разницы в руле нет, они все собираются в Японии.сам катаю форик SG9 2,5 турбо из Америки, пока всё нравится.но подсветки нет в бардачке, иногда скрипы есть.ранее была твин турба 97 года, отличная машина, лучше форика имхо. коплю на турбо аутбэк.
Давно катаешь америкоса? У меня 2,5 турбо на автомате 2003г -пока убивает только расход бензина,при спокойной езде по городу около 20л ,кажется многовато.Кстате какой бензин лучше заливать?Какое масло залить после капиталки?
 
 
Ответить
Gans G
Aу...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отзыв 5
1
 
Ответить
    
Свердловская и Кур
Сообщений: 52
Было замечено, что скорость движения на спидометре авто и навигаторе отличаются. Понятно, погрешности могут быть. Но не на 10 км/ч. С увеличением скорости погрешность возрастает. Форик на штатных колёсах. Полностью в заводской комплектации. Кто ни будь может внести ясность в сложившуюся ситуацию?
Погрешность спидометра такая практически на всех авто, заложена производителем, примерно от 80 км/ч начинает врать, к 140 уже на 10км/ч, только на пыже были замечены боле мене точные показания.
За отзыв держи пять, познавательно, сам подумываю о таком, а если еще и налог в стоимость горючки включат...
Subaru Outback 06 2.5 МТ
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Бля, эти официалы, ваще ничо не хотят исправлять.

Для них по кайфу такие клиенты, которые приехал, написал какое ТО бум делать и сдали спокойно ключики. А вот если что-то, гарантийное исправлять начинается куча отмазок и отговорок. У меня при нажатии на сцепление щёлкает что-то при нажатии на педаль, сказал гарантийщику, подходим вместе с ним к мастеру, который ТО на машине будет проводить.
Инженер по гарантии грит ему, что надо там пружинку смазать, в ответ мастер справшивает какую пружинку? Отводит его к машине, от меня подальше, объясняя какую пружинку )))
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 36
И так во всём! Полностью согласен. Ничего не хочут. Ни за свой счёт устранять. Ни япам что-то доказывать. Бездельники. Начхать им на клиентов.
1
 
Ответить
Николай063
отзыв 5!
такой форик...(((
Х1 лучше возьму.
 
7
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
отзыв хороший!но уважаемые,я честно в а*уе от всего ,что написано про субару,которая стоит от ляма!такого не должно быть!такое может быть у машин стоимостью до 10.000 баксов и то не желательно!но когда тачка стоит, как квартира и ты с ней получаешь обременительный головняк-ни в какие ворота,пардон!
7
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
В салоне грустно совсем,..
а ты совестлив?
3
5
Ответить
Song
Дождись 2011 года модель, в штатах уже в продаже www.subaru.com, много положительных изменений! Очень приборка новая понравилась, поворотники в зеркалах и климат новый, болячки уже думаю основные убрали. Буду его брать полюбому
2
 
Ответить
Эх автор, не фотограф ты однако...
 
 
Ответить
Ilya2108
В 2009г. владел фориком 1997г,до сих пор самые лучшие воспоминания. Продал по причине давности года выпуска и дороговизны обслуживания.Так может это и был настоящий субару? Сейчас хочу форя 2006-07г,думаю это "последние из магикан". А свежие на любителя,или как повезет. Удачи всем!
2
 
Ответить
gf2006
У самого 2,5 на механике, владею два года, соглашусь с большинством минусов. Есть некоторые комментарии: 1. "Педаль тормоза на светофоре уходит в пол" - действительно так, но на 2,5 мех. ко всему прочему (гидравлическое сцепление, тормоза, климат), установлен Гур. Для рационального поддержания давления в системах электроника регулирует давление, когда это оправдано (стояние на светофоре). Сам сравнивал эффективность торможения в движении с камри с акп, впечатление однозначно - на камри тормоза отсутствуют. То же самое могу сказать и о управляемости. Не смотря на более высокий центр тяжести, у форя руль острее, выше упомянутой баржи. 2.Задние стойки минус машин 2008 года. Машину реально раскачивает на дорожных гривах, но если гнать по грунтовке, гравию или испещренному раковинами асфальту - можно только предполагать, какие испытания выпали на долю подвески. Сидящие в салоне об этом никогда не узнают. С 2010 года на новых моделях задние стойки заменены на более жесткие (проверял). 3. К недостаткам добавлю отсутствие в машинах 08-09 года электропривода складывания зеркал. Зеркала большие с отличным обзором, но чтобы их сложить, надо испачкать руки. На моделях 10 года кнопка есть. 4. Пока не могу понять с какой целью бесконтрольно увеличиваются обороты двигателя при движении с выжатым сцеплением и с включенной передачей. Если остановиться или выключить передачу двигатель спокойно держит холостые обороты. Подскажите, если владеете этим секретом! Предположу, что это делается для смягчения динамического удара по сцеплению и полноприводной трансмиссии при переключении передач. Возможно именно это большинство владельцев называют неуверенной работой ДВС на холостых оборотах. Офицал грустно прокомментировал: "так работает электроника". Недостаток компетенции очевиден. 5. Масло действительно нужно менять чаще, чем раз в 15000. Хотя мой оппозитник за цикл долива не требует, вопреки расхожему мнению. 6. Недостаток большинства японцев - слабый аккумулятор. В январе 2010 при минус 35 (Вологодская область, Карпово), после пятой попытки два форя (мой и моего друга) остались бездыханными. Обидно, завелись десятки, спектры, а мы нет. Принесли большую батарейку и мы уехали, но осадок остался. Официалы, судя по всему, еще и с маслом мутят. Меняйте сами. 7. Самое главное. Полный привод, динамика, работа системы стабилизации вселяют абсолютную уверенность при движении в сложных погодных условиях, особенно зимой, в любой каше (это личные ощущения). Разгон - как летом, торможение - отличное, наверное у одноклассников не хуже, но я езжу на форестере и считаю эти качества его достоинством. С уважением ко всем автовладельцам, берегите себя, нас ждут дома!
15
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1750
Рост холостых при отжатом сцеплении на включенной передаче - глюк меховых фориков не только в Раше, но и в Пендосии. Только там это лечит перепрошивкой. А нашим официалам глубоко на это ...
Штатный аккумулятор у меня, к счастью начал подавать признаки смерти уже после морозов. И в -33 на новый год завел машину с первого раза на Мобиле 0в40
Во всем остальном полностью согласен с предыдущим оратором. Сам владею 2,5 атмомех
1
 
Ответить
MixaLu
Рост холостых при отжатом сцеплении на включенной передаче - для того, чтобы легче трогаться/включать передачу. В противном случае такая езда просто не имеет смысла. Принципы безопасной езды не предполагают движения с отключением двигателя от колёс. Если очень хочется ездить "накатом" - поставьте ручку в "нейтраль".
Сам владею фориком 2009 года 2,5 атмо АКПП. Машина отличная!
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1750
MixaLu:
Рост холостых при отжатом сцеплении на включенной передаче - для того, чтобы легче трогаться/включать передачу. В противном случае такая езда просто не имеет смысла. Принципы безопасной езды не предполагают движения с отключением двигателя от колёс. Если очень хочется ездить "накатом" - поставьте ручку в "нейтраль".
Сам владею фориком 2009 года 2,5 атмо АКПП. Машина отличная!
К сожалению, так говорят только те, кто сам это не испытал. Когда включаешь передачу при отжатом сцеплении, машина не торопится поднимать обороты - трогаться приходится с подгазовыванием. Задирает же обороты только в том случае, когда передача уже включена, а водитель начинает выжимать сцепление
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 36
ilwin2:
К сожалению, так говорят только те, кто сам это не испытал. Когда включаешь передачу при отжатом сцеплении, машина не торопится поднимать обороты - трогаться приходится с подгазовыванием. Задирает же обороты только в том случае, когда передача уже включена, а водитель начинает выжимать сцепление
Очень похоже на правду.
 
 
Ответить
Проехал на Форестере 2010 г.в. 2,5 атм. 7000 км. Езжу аккуратно без резких ускорений. После прогрева двигателя после стоянки зимой после разгона до 40 км. что то стало "выть" в районе передней подвески. После 1-2 км. исчезает. Также при повороте направо-налево что то в подвеске стало слегка хрустеть. Позвонил диллеру- говорят смазка шрусов замерзает и ничего страшного нет в этом. При езде прямо при резком нажатии педали газа также этот хруст слышится. Кто нибудь сталкивался с таким явлением? Честно говоря, машина не стоит своих денег. На таком пробеге проблемы как у старой машины.
5
 
Ответить
altair58
Mыkола:
Было замечено, что скорость движения на спидометре авто и навигаторе отличаются. Понятно, погрешности могут быть. Но не на 10 км/ч. С увеличением скорости погрешность возрастает. Форик на штатных колёсах. Полностью в заводской комплектации. Кто ни будь может внести ясность в сложившуюся ситуацию?Погрешность спидометра такая практически на всех авто, заложена производителем, примерно от 80 км/ч начинает врать, к 140 уже на 10км/ч, только на пыже были замечены боле мене точные показания.За отзыв держи пять, познавательно, сам подумываю о таком, а если еще и налог в стоимость горючки включат...
На моем 2.0 на ручке расход по городу герое Москве разнится очень значительно. Пораньше выехать и чуть по раньше ( до17) уехать, при прогоне туда-сюда 50км, получается средний 10.8-11,2;11.4.Под праздники везде были пробки неимоверные, получалось 13,2-14. После праздников ездил 3го, проок нет, заправка, сброс показаний и результат - 9,8-10,2.Это в городе. 7го ездил за город 130 туда и столько же обратно.Шел 100 по киевке на круизе. Расход 9.0 (после заправки в Москве и обнулении показаний). Спидометр у меня врет по навигатору так - до 40 км/ч где-то в + 3 км/ч,далее до 80-90 км/ч в +6км/ч, за 90 - 120-130 км/ч на +8-9 км/ч, за 130-140км/ч верная десятка - 12км/ч
Вот как-то так без пи***жа. Проверял несколько раз и поэтому пишу так уверенно.
1
 
Ответить
altair58
ilwin2:
К сожалению, так говорят только те, кто сам это не испытал. Когда включаешь передачу при отжатом сцеплении, машина не торопится поднимать обороты - трогаться приходится с подгазовыванием. Задирает же обороты только в том случае, когда передача уже включена, а водитель начинает выжимать сцепление
Что-то не очень понял. Это как? На ручке уже включена передача, а потом выжимаешь сцепление? Стоя на месте или уже в процессе движения? Может и не понял чего, но бырррр....На нейтрали двигатель прогревается, прогрелась немного (ну 5-7 мин), газанул, опять же слегка, обороты упали с 1200-1400 до 900, жмем сцепление, включаем 1ю или заднюю передачу (куда надо ехать), и никаких проблем, едем. Что у Вас за проблемы? Ничего не понятно. Может мне так повезло с машиной, А! У меня например заметил, что холостые (опять же периодически) падают до 600 - 700 и возрастают до 900-1000, когда стою в пробках. Но это связано с работой климата. Если он выключен и муфта автоматом вал не подключает, нагрузка на двигатель не возрастает, соответственно и обороты стоят как х** у молодого бойца. А напряжение на клеммах аккумулятора падает при включении кондиционера с 14.6 до 13.2 (не хватает тока генератора). Но это же нормально. Трогаюсь с подгазовкой, да. На низах до 2500 об тяги никакой. Систематически глохну, если не догазовать. Ну и что? Это не в напряг. Есть в конце концов понижайка, если снег глубокий. Делать сильную перегазовку с пробуксовкой и вонью сцепления не хочу. На автомате конечно-же легче. Он сам подберет нужный момент. Но я вот привык к ручке и не хочу свои пристрастия менять.
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1750
Речь идет не за прогрев движка и не за трогание. Вот гипотетический пример. Качусь в пробке 5 км/ч на 1й передаче, поток останавливается и потом снова начинает движение. При этом я, чтобы пустить машину накатом и чтобы она не стала глохнуть, нажимаю сцепление, не выключая передачу, чтобы потом его снова отпустить и продолжить движение. Именно в момент, когда я нажал педаль сцепления, машина начинает поднимать обороты с 700 до 2000. Если же в этой ситуации выключить передачу и катиться на холостых, то роста оборотов нет.

Ну и сообщите модельный год вашего авто. Может быть это фича только первых партий машин

На фотке Ваша машина? Прикольные накладки на арки. Это оригинал или кто-то из производителей уже подсуетился?
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1750
Про расход и спидометр все верно.
 
 
Ответить
41Region
За отзыв пять.
Сам езжу на таком в Петропавловске-Камчатском, всё устраивает.
Машинка не подвела ни разу, бывало закапывался в мокрый снег по самые уши, гр****, дрыгается, но выезжает потихонечку... И на нормальной дороге прёт что надо...

Единственное- скрепит что-то когда сдаю назад, на очень медленной скорости при повороте руля. То скрепит, то не скрепит. Даже и не знаю что думать, доехать до мастера всё времени не хватает. В целом- аппаратом доволен. Хотя в целом то и сравнить не с чем, езжу в другом городе только на легасике последнего образца атмо. Но там и дороги другие, и нужды.
За отчёт и машинку 5+. Субару 4ever и пусть сдохнут неадекваты и ненавистники!
2
1
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
41Region:
и пусть сдохнут неадекваты и ненавистники!
Улыбнуло)))
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
По сцеплению странно что у вас все так категорично - а про то что заседает и глохнет видимо момента нет снизу - чтобы выскочить - особенность такая видать на турбо SH либо палим сцепу либо ни как. Может регулировка хода педали сцепления необходима своодного хода нет вот и цепляет снизу сразу ну так то не должно работать вкл/выкл (мож главный или раб цилиндры сцепления хандрят?)
SF5 2001 EJ205 MT
1
 
Ответить
Василий привет! по поводу дилеров ,у меня опыт на WV и Шкода. Ездию на Октавии 5 в целом доволен, за 3года 73000км,замена 2-х термостатов которые слили дилеры в 3 салонах несмотря на 2года гарантии.этой осенью поменял за свой счёт (8000)цена. Мой ответ один 1 ТО и больше делать у них нечего,все сопли на авто можно убрать в обычных сервисах,за половину цены. Доказать этим уродам что гарантию надо отрабатывать невозможно,деньги тянуть они умеют. Их мастера гарантии научены только одному слить дефект любой ценой ,за это им платят зп. Жестокая Российская реальность!Этих уродов наказать могут только хорошие связи. Машина это лотерея либо везёт либо нет, качество нынче не моде,надо толкать запчасти и нов.авто.Надёжный автомобиль это убыток для концерна.Удачи и поменьше гимора на Субару
2
 
Ответить
KUVA 77
ROMANSONaut:
Василий привет! по поводу дилеров ,у меня опыт на WV и Шкода. Ездию на Октавии 5 в целом доволен, за 3года 73000км,замена 2-х термостатов которые слили дилеры в 3 салонах несмотря на 2года гарантии.этой осенью поменял за свой счёт (8000)цена. Мой ответ один 1 ТО и больше делать у них нечего,все сопли на авто можно убрать в обычных сервисах,за половину цены. Доказать этим уродам что гарантию надо отрабатывать невозможно,деньги тянуть они умеют. Их мастера гарантии научены только одному слить дефект любой ценой ,за это им платят зп. Жестокая Российская реальность!Этих уродов наказать могут только хорошие связи. Машина это лотерея либо везёт либо нет, качество нынче не моде,надо толкать запчасти и нов.авто.Надёжный автомобиль это убыток для концерна.Удачи и поменьше гимора на Субару
Спасибо. Будем отстаивать свои права. Меня лично, напрягают отзывы про новые ДВС 2.5 Т. Поэтому буду мучать себя и официалов.
 
 
Ответить
kuva 77
ArtemIrk:
По сцеплению странно что у вас все так категорично - а про то что заседает и глохнет видимо момента нет снизу - чтобы выскочить - особенность такая видать на турбо SH либо палим сцепу либо ни как. Может регулировка хода педали сцепления необходима своодного хода нет вот и цепляет снизу сразу ну так то не должно работать вкл/выкл (мож главный или раб цилиндры сцепления хандрят?)
Есть у меня ещё версия. На маховике осталась транспортировочная смазка. Пока не выгорела -сцепление буксовало. На сегодняшний день проблемки, как была ранее, не замечаю.
 
 
Ответить
Офигенный на самом деле расход получается - при МЕХАНИКЕ и 2,0 двигле расход Форика, как у меня на АВТОМАТЕ 3,4 литра и полном приводе на Прадо. Оба конечно же кирпичи, но даже по городу это как-то неадекватно. Я думал, что на новых Форикох уже что-то изменилось...
По покраске авто - я на своей Форике сунулся искупаться, когда гнал его обратно и был очень неприятно удивлен тем царапинам, которые оставили простые веточки на кузове :(
Много есть хорошего в этой машине, но как-то своих денег она не стоит.
Машинка автора внешне выглядит очень даже прикольно, а вот дешевый светло-тряпочный салон как-то китайцоев сильно напоминает. Сорри конечно, у меня тоже тряпичный был, но серо-бежевый какой-то японский. Смотрелось гораздо лучше. Может чехлы поставить?
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1750
Monhen_1818:
Офигенный на самом деле расход получается - при МЕХАНИКЕ и 2,0 двигле расход Форика
Озвучьте цифирьки и город, плииз, очень хочется узнать какой расход на Прадо :)
 
 
Ответить
    
Свердловская и Кур
Сообщений: 52
altair58:
Систематически глохну, если не догазовать. Ну и что? Это не в напряг. Есть в конце концов понижайка, если снег глубокий.
чот недогнал, а откуда на турбе понижайка взялась, поясните плиз, если есть тоя его ещё больше хочу
Subaru Outback 06 2.5 МТ
 
 
Ответить
    
Свердловская и Кур
Сообщений: 52
Александр Аркадьевич:
Проехал на Форестере 2010 г.в. 2,5 атм. 7000 км. Езжу аккуратно без резких ускорений. После прогрева двигателя после стоянки зимой после разгона до 40 км. что то стало "выть" в районе передней подвески. После 1-2 км. исчезает. Также при повороте направо-налево что то в подвеске стало слегка хрустеть. Позвонил диллеру- говорят смазка шрусов замерзает и ничего страшного нет в этом. При езде прямо при резком нажатии педали газа также этот хруст слышится. Кто нибудь сталкивался с таким явлением? Честно говоря, машина не стоит своих денег. На таком пробеге проблемы как у старой машины.
сталкивался, вчера заменил смазку во всех гранатах, хотя оф дилеры вроде говорят что только в передних наружных надо менять, страшного действительно ничего нет, но если запустить это дело можно попасть на замену приводов, я так думаю
Subaru Outback 06 2.5 МТ
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Хороший отзыв
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Турбовый Форь это сила)
Сервис конечно ужасный, портит впечатление от обладания...
Удачи в эксплуатации.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 36
Probeerka:
Турбовый Форь это сила)
Сервис конечно ужасный, портит впечатление от обладания...
Удачи в эксплуатации.
Спасибо. И Вам того же!
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
***, ну как так, столько проблем?

у меня импреза была 08г. продал с пробегом 60 тык., по гарантии меняли только втулки стабилизатора передние и стёклышко ПТФ треснуло в морозно-снежную погоду, тоже по гарантии поменяли, ибо не от камня трещина была

только после таких частых тресканий стёклышек, дилер везде развесил рекомендации, чтобы использовать туманки по назаначению, ибо случай будет признан негарантийным )))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
норм суб
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Шорты красивые, голубые- как небушко.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв хорош
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Carozeria:
Шорты красивые, голубые- как небушко.
хха -ха .Вова. ,ты не исправим)
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
классная субару и цвет хороший!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
ага, цвет классный, у меня такой же
тёмно-серый или дарк грей металлик ))
вроде как чёрный, но на самом деле такой сизый или тёмно синий
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Carozeria:
Шорты красивые, голубые- как небушко.
maks22:
хха -ха .Вова. ,ты не исправим)
Ну а что- всё же обсуждают.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
да...на первом фото следует конкретно похудеть.....
 
 
Ответить
 
Белово
Сообщений: 182
в нашей стране нет специалистов по Субару .6 лет своими руками обслуживаю свои Субары .у сына такой же Форестер 2.5л.но не турбо .турбовую субару не когда не будем брать из за нашего бензина.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Неужели динамика перевешивает все описанные проблемы?
Это просто жесть, причем 50 проц. проблем от самого дилера…
У меня, при каждом звонке дилеру по покупке новых допов, спрашивают есть ли какие претензии к сервису и установленным ранее допам… Один сверчок объявился и того на ближайшем заезде исправили (поехал тонировать зад, заодно сверчка после установки магнитолы убрали)… ни слова поперек не сказали… извинились только…
А первую замену втулок стабилизатора на предыдущих равчиках я делал примерно на 70-80ткм…
Операция, конечно, ерундовая (15мин. работы на подъемнике)… но не с новья же ?!!
Про холостые и провалы на старте я вообще молчу… Такого на новой машине просто не может быть… IMHO
За отзыв 5, но осадочек остался…
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
 
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6394
пять за хороший,адэкватный и честный отзыв.......
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Мхитар:
да...на первом фото следует конкретно похудеть.....
Смотря , скоко тебе лет, для меня- очень не плохо.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 892
На втором фото - от капота до интеркулера такая "длинная" труба. Получается, что на атмосферник можно запаску положить (как на "Ниве")?
Не пинайте, - я без сарказма.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
Спасибо, Василий, за объективность и полезные наблюдения. Красивый цвет, и смотрится он с "ноздрёй" достойно Думаю, такой подход в изложении - верный. Кому надо, свое в отзыве найдёт. Есть недостатки, но с достоинствами они НЕСОИЗМЕРИМЫ. Про поломку коробки хотел прочитать, не смог страницу открыть. Это уже, конечно, напрягает. Надеюсь такие случаи редки. Или где-то была явная предтеча к такому сюрпрайзу.
В пользовании Форик 2008 конца года, атмо, 2,5 л. автомат, почти все приблуды. Вторые, но нормальные руки. За исключением последней замены масла - 13 тыс. Наверно долго думал хозяин, продавать - нет. По большому счёту,спасибо, ему за уважительное отношение к авто. Продал,говорит, по причине задумчивости автомата. Меня, так устраивает, было время порысачить. Но скажу, поводья отпустить - огонь ещё тот, хоть и не турбовый. Подвеска упруго-мягкая, очень энергоёмкая, даже загруженный - пробить надо очень постараться. Конёк настроек подвески - пригруженная наполовину авта, вот где песня на любом разумном ландшафте и покрытии. А как этот сарай по грязи лезет, хоть прямо, хоть поперёк, тихим сапом, тащит, тащит... Ну пока уж не откровенный атас. Очень Уважаемый мной авто. К тому же удобный для всех ездоков. Сделал ему за это капитальную шумку и усиленный антигравий арок, купил суперские диски на зиму с последней Бриджевской резиной.
Новый Форестер кусается по цене, пытаются япы срубить лёгкого бабла.
А бэушный вариант в норм. состоянии - для определенных целей за эти деньги - назовите явного конкурента. То что рядом по возможностям - на треть дороже.
Удачи на дорогах и без поломок.
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 53
мечта! супер форик!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ну семь тысяч только за материалы, а работа бесплатно?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12895
"8. Возд. ф-ра - заменил самостоятельно."

А дилер не за**пался, что его такой халявы лишили?
И еще вопрос: куда столько моторного масла ушло? В Форике в движок же вроде 4.5л влазит максимум?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 36
laughs:
ну семь тысяч только за материалы, а работа бесплатно?
7700,00 - работа, остальное материалы.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 36
Остяк:
"8. Возд. ф-ра - заменил самостоятельно."
А дилер не за**пался, что его такой халявы лишили?
И еще вопрос: куда столько моторного масла ушло? В Форике в движок же вроде 4.5л влазит максимум?
Конечно же неприятность для них, но состояние ф-ров новое. За работу по замене все равно денежку получили. Масло Motul 300V в железе по 2 л. 1,5 с собой, долив. У меня его скопилось на очередную замену.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 36
Sэт:
Спасибо, Василий, за объективность и полезные наблюдения.Про поломку коробки хотел прочитать, не смог страницу открыть.
Всегда пожалуйста. Про КПП - у меня открывается. На http://Forester-moscowclub.ru http://forester-moscowclub.ru/...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 36
Carozeria:
Смотря , скоко тебе лет, для меня- очень не плохо.
Вот спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 36
DAV_Zel:
Неужели динамика перевешивает все описанные проблемы?
Это просто жесть, причем 50 проц. проблем от самого дилера…
У меня, при каждом звонке дилеру по покупке новых допов, спрашивают есть ли какие претензии к сервису и установленным ранее допам… Один сверчок объявился и того на ближайшем заезде исправили (поехал тонировать зад, заодно сверчка после установки магнитолы убрали)… ни слова поперек не сказали… извинились только…
А первую замену втулок стабилизатора на предыдущих равчиках я делал примерно на 70-80ткм…
Операция, конечно, ерундовая (15мин. работы на подъемнике)… но не с новья же ?!!
Про холостые и провалы на старте я вообще молчу… Такого на новой машине просто не может быть… IMHO
За отзыв 5, но осадочек остался…
Динамика и не только. Налог на л.с. - приемлем, т.е. до 250. Размер и конечно трансмиссия - 50X50. Сыроват конечно, но как показывает практика, на сегодняшний день, у всех производителей такая ерунда. Осадочек, нет осадочище. Связан с тем что автомобилей не осталось. Какую марку не возьми - тазик тазиком. Эксплуатировать можно максимум 1,5 г.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
Посмотрел про поломку коробки и сцепления. Далеко там неоднозначно. Независимая экспертиза расставляет всё на свои места. Имхо - машине дали хороших пестов. Выход из стоя коробки и сцепы на 40 тыс и у такой машины - это далеко неспроста. Да простит меня потерпевший, возможно я ошибаюсь.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 36
Sэт:
Посмотрел про поломку коробки и сцепления. Далеко там неоднозначно. Независимая экспертиза расставляет всё на свои места. Имхо - машине дали хороших пестов. Выход из стоя коробки и сцепы на 40 тыс и у такой машины - это далеко неспроста. Да простит меня потерпевший, возможно я ошибаюсь.
Однозначно, неоднозначно - вода...
1.Где у нас взять нормальную экспертизу?
2.Пестов может и дали, но следов побежалости не на маховике не на корзине нет. Износ накладок на диске процентов 40. А вот пружины и выжимной - хлам. Выжимной - пластик и без смазки.
3. КПП - признали заводским косяком. Мой случай далеко не первый. И проблема в одном конкретном узле!
На всякий случай. Водительский стаж у меня с 1991 г. Официальный. И спектр эксплуатируемого парка автомобилей достаточно большой. Плюс я инженер МАДИ(ТУ).
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 306
Mыkола:
сталкивался, вчера заменил смазку во всех гранатах, хотя оф дилеры вроде говорят что только в передних наружных надо менять, страшного действительно ничего нет, но если запустить это дело можно попасть на замену приводов, я так думаю
Александр Аркадьевич:
Проехал на Форестере 2010 г.в. 2,5 атм. 7000 км. Езжу аккуратно без резких ускорений. После прогрева двигателя после стоянки зимой после разгона до 40 км. что то стало "выть" в районе передней подвески. После 1-2 км. исчезает. Также при повороте направо-налево что то в подвеске стало слегка хрустеть. Позвонил диллеру- говорят смазка шрусов замерзает и ничего страшного нет в этом. При езде прямо при резком нажатии педали газа также этот хруст слышится. Кто нибудь сталкивался с таким явлением? Честно говоря, машина не стоит своих денег. На таком пробеге проблемы как у старой машины.
Автору за отзыв 5.
При морозе ниже -20 - аналогично. Треск-хруст при поворотах. Прямо при ускорении тоже было пару раз. В теплую погоду - ничего похожего нет - все тихо.
Смазку еще не менял, но обязательно поменяю.
После пробега-прогрева - проходит.
 
 
Ответить
  
Братск->Иркутск
Сообщений: 15742
автору 5 за труды, форик хорош, буду копить капитала на SG пока, SH - пока почитываю, но дорого и весьма неоднзачно. И, Василий, субару - хорошие крепкие машины, в них есть душа и характер, спали сервис официалов - они должны были убрать все косяки! За эти пищалки на саморезах уже прибил бы наверное, ну или хотя бы эти сервисмэнам по голове постучал, аж прямо меня волна негодования накатывает - напиши письмо с жалобой в саму субару в интернете, может будет такая мера воздействия
Mazda6'12
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 306
Logik_BR:
автору 5 за труды, форик хорош, буду копить капитала на SG пока, SH - пока почитываю, но дорого и весьма неоднзачно. И, Василий, субару - хорошие крепкие машины, в них есть душа и характер, спали сервис официалов - они должны были убрать все косяки! За эти пищалки на саморезах уже прибил бы наверное, ну или хотя бы эти сервисмэнам по голове постучал, аж прямо меня волна негодования накатывает - напиши письмо с жалобой в саму субару в интернете, может будет такая мера воздействия
Поддерживаю. Когда увидел безобразно прикрченную пишалку - просто а...ел. Должны не только этот бардак убрать, а еще как минимум извиниться...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 36
JohnZ:
Поддерживаю. Когда увидел безобразно прикрченную пишалку - просто а...ел. Должны не только этот бардак убрать, а еще как минимум извиниться...
Logik_BR:
автору 5 за труды, форик хорош, буду копить капитала на SG пока, SH - пока почитываю, но дорого и весьма неоднзачно. И, Василий, субару - хорошие крепкие машины, в них есть душа и характер, спали сервис официалов - они должны были убрать все косяки! За эти пищалки на саморезах уже прибил бы наверное, ну или хотя бы эти сервисмэнам по голове постучал, аж прямо меня волна негодования накатывает - напиши письмо с жалобой в саму субару в интернете, может будет такая мера воздействия
Не все просто с официалами. Кто уже столкнулся, тот в курсе. Об извинениях и речи быть не может. Некоторые "товарищи" вообще не выходят в приемку для общения. Скрываются в недрах автосервиса.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром