Всем привет. Повторюсь. На вкус и цвет товарищей нет. Новый кузов - это новый кузов, даже можно сказать модельный ряд. Изменилось всё. Остался привод 50Х50. За что и можно заплатить. С наступлением зимы выяснился ещё один интересный момент. На моём сугробы особо не поштурмуешь. Понижайки нет, а без неё, учитывая огромный крутящий момент, снежок не покапаешь. Только с ходу. В противном случае сразу начинает попахивать сцеплением или мотор глохнет. Сцепление работает в двух вариантах: вкл. и выкл.. Среднего не дано. Если сел выход один, включил передачу, а дальше только газ и руль. Вывод. Автомобильчик для трассы. Здесь равных ему практически нет.
МОГУ ПОХВАСТАТЬ.
Официалов достал. На 14 т.км. - наконец-то заменили втулки стабилизатора. На вопрос мастеру приёмщику о предыдущих обращениях последовал ответ: "На 5 т.к. мы не могли заменить втулки по причине малого пробега. Поставщики не одобрят." Бред полный. Вот и пришлось практически 7 т.км. ездить как на телеге. Относительно шумовых ощущений. Зато прогнали авто через стенд. Распечатка показала, что амортизаторные стойки в норме. И люфты подвески в допуске. Не может не радовать.
Средний расход топлива - это средний расход. В пробках доходил до 23 л. Трасса от 10 до 15. Как топтать. В целом считаю - нормальный расход для 2.5 литрового, турб. мотора. Город - есть город.
Повышение оборотов при выжатом сцеплении – присутствует. Но не на много и не напрягает. Приспособился. А с низов, действительно, требуется нажимать на газ с запасом. А иначе глохнет.
Спасибо за коменты. Пишите. Делитесь впечатлениями. С большим удовольствие приму участие в обсуждениях. Всем удачи на дорогах и по жизни.