Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
24685
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
517
голосов
4.9
5 — 486 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: см в отзыве л/100км
Руль: Правый
Название: S20Limited
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Кузов: дуги, спойлер, туманки, метла, родное литье
Уважаемые коллеги - любители японского автопрома!
Спасибо Вам за высокую оценку моего предыдущего отзыва-4,9 балла(см Тойота
Карина, 2000г, 2000сс, 4ВД, Отзыв о Toyota Carina ).
Пишу данные строки, не для того что бы набрать заветные 5 баллов (хотя, что
скрывать - было бы приятно), а что бы представить свое мнение об очередном
достойном агрегате по имени Субару Форестер.
Итак, сразу хочется сказать, что Карина меня устраивала почти всем. Главный
недостаток это - низкий клиренс(стандартный для самурайского авто, но
низковатый для меня). Поэтому, было принято решение отдать авто отцу (очень
хотелось, что бы Карина осталась в семье), а себе подыскать, что-нибудь
повыше. Все таки увлечения горными лыжами и грибами(ну грибник я, и ничего
не поделаешь - кстати, в 2009г взял 18 полноценных ведер белых грибов, и
конечно ФОРИК был активным участником данного мероприятия. Извините, что
попутно похвастался- не удержался - см фото, правда только 1 ведро, остальные не догадался увековечить).
Можно долго говорить, что сравнивались Эскудики(очень серьезно
рассматривался), Равчики(не нравится - все таки есть в нем что то женское),
ЦРВ(красивая, но не устраивает система привода - много слышал что на
гололеде подключается внезапно и авто выбрасывает с дороги, чему был сам
неоднократно свидетель по пути в Шерегеш), X-trail(считаю, что все таки авто
должно быть железным, безопасность- ДАЙИЧИ как говорят самураи, те превыше
всего).
Путем не сложных вычислений получалось, что на тот момент(2,5года
назад - тогда еще действовала нормальная таможня) привезти б/пробегового
железного друга с высоким клиренсом в бюджет 350-400тр в реально хорошем
состоянии можно только - ФОРИКА.
Да, чуть не забыл - сказывалось мнение товарища, которому я уже привозил
Форика(SG5) на пару лет ранее и несколько раз ездил с ним за грибами -
проходимость мягко говоря ВПЕЧАТЛИЛА!!!
Пару недель назад(август 2010) ездил за грибами с товарищем, на его Ниссан
Мурано(лифтованый) - так вот, ФОРИК по сравнению с ним, настоящий ТАНК!
Сказывается длинная база(про Мурано) - жутко раскачивается на "волнистом
асфальте", медленно преодолевает крутые съезды/заезды на трассу, очень
аккуратно по бездорожью - во всем этом мой ФОРИК на несколько ступенек
лучше! (однозначно "ЛЕСНИК, ЕГЕРЬ", кто не знает, именно так, переводится
название с английского языка "FORESTER"  
Плюс прочитано масса отзывов(СПАСИБО ДРОМУ за качественный ресурс!),
взвешены предполагаемые плюсы и минусы(ВНИМАНИЕ - есть и те и другие), и вот -
самое сложное сделано(те РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО!!!!), осталось - действовать.
Авто покупал и вез самостоятельно. Куплено на аукционе -см принтскрин.
ВАЖНО: уверен, что авто нужно покупать с небольшим пробегом. Ставка сыграла
на машинке 1999г, оценка 3,5, салон С, 34 т км пробега, комплектация S20 -
самая богатая. Так же из приятных мелочей - родное литье,
климат-контроль(пользуюсь ВСЕГДА), красивая ручка на 5-й двери(боооольшая
редкость - малофункционально, но ооооооочень красиво), руль МОМО, управление
кнопочками - вроде бы у всех.

P.S. Умышленно брал именно этот кузов. Следующий получался чуть дороже, и
так же не устраивало то, что на следующем кузове резина на 16(значительно
дороже, чем 15-я).

Далее - подготовка документов в Японии, корабль, таможня, ж/д сетка, и вот
поехали с родителями в Первомайский тупик, забирать машинку. Авто таможил на
маму, поэтому пришлось брать предков с собой. Да и им тоже хотелось
посмотреть, что же сын себе прикупил.
Первое впечатление от осмотра - японец был РЕАЛЬНО свиньей(вообще то на них
не похоже, люди в массе своей чистоплотные, поверьте на слово - около 5
лет там прожил, знаю), похоже за все время ни разу в салоне не убирался
СУ-А!(Дамы - пардон, за лексику, ну правда, СУ-А!). Химка салона -
реально исправила ситуацию (но незапланированные траты, обидно...). Да, еще
и туманка (левая) стояла не на месте - похоже пока шла в сетке через
голодные Бурятию и Забайкалье - пытались вытащить крюком, через нижние
просветы в стенках сетки.
Что сделано по прибытию:
-замена масла, в коробке, двигателе, фильтра(воздушный, топливный,
салонный), сигналка(автозапуск, прогрев, обратная связь), куплены передние чехлы(спрятались прокуры на водительском
сиденье), новая самая мощная из возможных а/батарея,  куплены резиновые коврики(от леворульного Форика), куплено
резиновое корыто в багажник(почти идеально подошло от Жигулей 8-ки).
Поставлена супер резина TOYO OPEN COUNTRY(классный протектор, и
сногшибательная белая надпись по внешней стороне колеса), она чуть повыше
родной, а именно не 205/70/15 как по каталогу, а 205/75/15 - данное
нехитрое действие позволило увеличить и без того приличный(20см по каталогу)
клиренс на 1см. Кстати - качественная резина оооооочень важное условие, для
реализации внедорожных качеств ФОРИКА(протектор и белая надпись по кругу -
придают машинке заслуженный шарм и некоторый лоск)!
Первое впечатление от езды:
- Ребята!, - оказывается в России неплохие дороги, почти нет ям . Да да да.
Именно так, я чувствовал себя, проскакивая ямки, неровности, паребрики(это
для сибиряков и питерцев), бордюры(это для остальных).Подвеска просто
создана для наших дорог! Идеально все отрабатывает, очень прочная, хочется
сказать "не убиваемая", но как Вы понимаете, это уже из разряда
фантастики(хотя близко к истине). Вообще как только садишься за руль(до
сих пор), ощущаешь, что сел за руль реально серьезной машины - внушительный
капот, характерная работа 2-х литрового двигателя, удобные спинки сидений с
боковой поддержкой, подлокотники - БРАВО! - очень полезная опция(есть и
спереди и на задних сиденьях).
Высокий клиренс - не боишься пропускать между колес большой камень, который
пугливо объезжают прочие участники движения, не боишься чиркнуть "пузом" по
колее, и много чего прочего не боишься, не боишься грязи и снега!!!!!!
ОГОВОРЮСЬ - Можно и трактор засадишь , поэтому все хорошо в
разумных рамках!
Так же нужно отметить, и разницу по сравнению с Кариной – езда по трассе. Форик проигрывает в динамике разгона, но гораздо более уверенней, стабильней, монолитней держится на трассе, очень уверенное прохождение поворотов, почти без крена(сказывается грамотное расположение двигателя - на Субару, двигатель расположен значительно ниже в двигательном отсеке, по сравнению с другими марками, за счет этого достигается отличная балансировка веса). Складывается такое впечатление, что по трассе ты идешь как влитой, крепко держишься за дорогу всеми 4-мя колесами. Комфортная скорость 130км/ч на хорошем асфальте.

Пример из жизни: Все мы живем в России матушке, а значит каждый знаком с
проблемой нечищеных зимних дворов, а самое главное - это ВЕСЕННИЙ ДВОР
полный подтаявшего снега, который коммунальные службы не торопятся убрать. И
тут выход - ФОРИКА!!! АПЛОДИСМЕНТЫ ГОСПОДА! У меня во дворе(дом в 9 этажей,
буквой "П", каждый год весной, в период распутицы, в течении недели
паркуются следующие авто: Крузаки, Эскудики, Уралы(3-х мостовые весело месят
снежно-водяную массу), и мой скромный ФОРИК ! Конечно, многие скажут - "мол
понты это все, неделю во двор заезжать".
А я отвечу - понты это:
- кожаный салон(когда летом, даже на климат - контроле ж-а прилипает к
сиденью авто стоимостью миллион целковых, а зимой личное  грозит
на первых порах превратиться в гроздь замерзшего винограда)
-люки на крыше - которые при нашей "чистоте" и "отсутствии пыли" может
открывать только персонаж из мультика "Мойдодыр"
Поэтому в Сибири, достоинства Форика это не понты, это трезвая, насущная необходимость!
Минусы(для меня не принципиальные):
Аэродинамические формы под названием «кирпич». Это бесспорно сказывается на «резвости», после Карины был  разочарован. Но со временем привык, тк открылись другие достоинства. Несмотря на «квадратные» формы – очень на мой взгляд красивый(особенно когда чистый  ), да и с практической точки зрения удобно – точно чувствуешь габариты авто – важно для водителя с любым стажем!
Пластиковые брызговики. Когда паребрики проезжаешь – цепляешь. Надо заменить на резиновые, они будут гнуться. Руки никак не дойдут.
Маленькие ветровики – когда куришь во время дождя, капли норовят попасть в салон.
Лобовое стекло – расположено слишком вертикально – более высокая вероятная опасность получить  трещину от камня. Слава Богу, я отделывался только сколами, один из которых привел «замечательной» зимой 2009-2010(кто не знает, в Новосибе морозы держались почти 3 месяца и температура за -30 была обычным явлением), к трещине по низу.
Пространство в салоне. Перед – хорошо. Сзади – места чуть поменьше чем в Карине(но я там никогда не езжу ). Багажник – хорошо. Что бы необходимая мелочь, по багажнику не раскатывалась, купил сетку-паук, в нее все и складываю. Рекомендую всем!
Расход топлива. В режиме Новосибирск-Бердск, 13-15 литров(зависит от резкости езды). По трассе: 10,5л. Обращаю внимание: ВСЕГДА, круглый год езжу на климат-контроле(кто не пользуется, отнимайте 1 литр). Очень удобно – поставил +23градуса, и забыл – автоматика сама регулирует температуру как в «+», так и в «-». Зимой расход топлива не считал – сами понимаете почему.

Философия.
Рожденный в стране, где полезных ресурсов больше чем где бы то ни было, я просто по человечески не понимал(голова говорит- кто то бабла много зарабатывает, а сердце говорит – вот УРОДЫ!), почему в Японии бензин REGULAR(наш 93-95), очень чистый и хороший, стоит около 27руб(ценники прикинуты по курсу до кризиса 2008-2009г), и при этом в Японии ВЕСЬ ГСМ завозится, а у нас бензин стоит около 24руб(добываем сами) – и ты еще не уверен в его качестве. К сожалению, я не люблю платить денежки «непонятно за что», поэтому решить данный вопрос(экономии на топливе) для меня было принципиально важным. Узнаю: один из моих знакомых(SG5 турбо) поставил себе газ. Я с нетерпением выжидал время – как покажет себя его машина. Он остался доволен. Решение принято. Ставлю себе самую модную на тот момент газовую установку, Made in Italia BRC-200, за 35 000р, с непосредственным впрыском на каждый цилиндр. Принцип работы: все на автоматике, мозги напрягать не надо + есть принудительное вкл/выкл. Авто всегда заводится на бензине, как только стрелка поползла вверх и достигла нижних делений – автоматически включается газ. Опыт езды на газе – 2 года. На следующий авто газ буду ставить обязательно. Минусы: динамика разгона – стала похуже(заметно только на трассе, в городе – хватает за глаза). Но выручает возможность  мгновенного перехода с бензина на газ. Например: идешь по трассе 100км/ч, нужно обогнать фуру, и придать авто резкое ускорение – нажимаешь кнопочку газ/бензин – динамика пошла - при необходимости включаешь OVERDRIVE – завершаешь обгон – нажимаешь кнопочку газ/бензин (переходишь на газ) – продолжаешь движение.
Экономия – ездил на Алтай(пятница туда - воскресенье обратно). В авто 4 человека, договорились, что расходы на топливо будем раскидывать на всех. Почти всю дорогу прошли на газе(около 50км ехали на бензине- не хватило газа до газовой заправки). Итого получилось с человека примерно 450р, на бензине бы вышло примерно 730руб. Экономия с 1 100км пробега составила 1280р. Это конечно примерные цифры, но они наглядно показывают картинку. Зимой газ выручает очень здорово – постоянные прогревы – абсолютно не напрягают, когда вспоминаешь, что 1л/газа стоит 10р(сейчас 11р, но все равно – «до лампочки»). Вспомните зиму 2009-2010гг – ужас! У меня жена, все прокляла, регулярно плача над расходом АИ95, садясь за руль своего Аллиона 1800сс (и каждое утро наблюдая резкое уменьшение уровня топлива за 1ночь) – я же тихо ухмылялся, и  ставил авто на прогрев на каждые 2 часа и регулярно прикуривал по утрам, менее удачливых соседей . Конечно, нужно сказать про расход газа, он чуть больше чем на бензине, 15л на 100км, на трассе около 12-13л/100км. Бак круглый на 45л, помещается на место «докатки», которая просто лежит в багажнике(несколько неудобно, но ничего не поделаешь). К плюсам можно отнести и пробег на одной заправке – полный бак бензина(по моему 60л)+ 45л газа= около 900км пробега без дозаправок.
Кстати, именно после поездки на Алтай, после испытаний Форика на проходимость – влюбленность в него пришла окончательно и бесповоротно. См фото и видео ролик(если получиться прикреплю – снимала жена, через лобовое стекло – прошу прощения за  некоторую неформальную лексику, но чувства переполняли мою душу, гордую за свой автомобиль, да и не первый день отдыхали, ну в общем сами понимаете) поездки на Ороктойские пещеры – проводник меня заверял, что мы не пройдем – мы прошли! За мной увязался HONDA ACURA(мужик был весь из себя, салон кожаный, левый руль, те  все понты были в наличии) – перед речкой(еще лед не сошел, дело в мае было) развернулся и поджав хвостик скромно поехал назад  ! К сожалению фото и ролик не полностью передают весь экстрим – но было страшновато. Если бы был не «под шофе», наверное бы не поехал! Короче доволен был «до ушей»!
Что сделано за эксплуатацию(за 2,5 года прошел 55ткм, сейчас пробег 89ткм):
-регулярное замена масла(только Ликви Молли Мулиген, 5W50, синтетика)
- замена масла в коробке(2 раза, по приходу авто из Японии, и после пройденных 50 ткм)
- через полгода после начала эксплуатации  замена передних «яиц», через 1,5 – задних.
-после ужасной зимы – замена стоек – поставил BILSTEIN, Германия (говорят, что для Форика самые лучшие)
- после зимы – замена колец свечных цилиндров, замена прокладок 2 крышек цилиндров.
- весна 2010 – чистка инжекторов.
- свечи менял пару раз – только платиновые.
- летом 2010 поменял масло в мостах и редукторе.
Может быть что то забыл, но основное написал.
Вывод:
Я не могу сказать, что стал прожженным «субаристом», но любовь и уважение к Форику, не пройдут НИКОГДА. Следующее авто будет или Форик(более свежий,  жаль что там салон уже из дешевого твердого пластика, и по моему  вместо велюра – тканевая обивка) или что-нибудь  большое, рамное. Ну и конечно, если сохранится разница  в цене,  хотя бы в 100тр, между аналогичными авто с правым и левым рулем, останусь приверженцем ПР!
Больше спасибо, что дочитали до конца, не забудьте поставить оценку!(хорошо бы 5-ку)
Заранее признателен
PS
Пробую разместь отзыв, но похоже не получиться выложить все фотки и видео файл.


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

За отзыв 5! За субару 5!
45
 
Ответить
Усть-Илимск
Где-то в глубине души тоже о таком же мечтаю.
5!!!
34
1
Ответить
Новосибирск
WarMan1:
За отзыв 5! За субару 5!
Спасибо! Ну ладно... первые оценки пошли. Я побежал есть суши, пить пиво, жарить шашлык......
16
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Не понял про небезопасность икстрейла (два фронтальных аэрбэга, и еще два в передних сиденьях), ну да ладно, это шелуха. За отзыв 4, за форика 5, итого +5 ))).
P.S. "под шофе" не ездий)))
11
 
Ответить
     
Хабаровск ГСК№ 311
Сообщений: 83
а где фотка грибов?? =))) за отзыв и за машину 5 =)))
Honda Fit RS 5 M/T
11
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
За отзыв 5. Машина шумноватая и скрипучая, но с душой.
6
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5351
хоть и не люблю субар,но за отзыв поставлю 5)) молодец!
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
9
6
Ответить
Хабаровск
За отзыв стопудово 5. Теперь претензии: где фотки газового баллона, подкапотного пространства, грибов (как уже было упомянуто)?
12
 
Ответить
sserop
AndreyKAM:
За отзыв 5. Машина шумноватая и скрипучая, но с душой.
Ездил на форестере, салон абсолютно не скрипел!
11
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Просто субарь )
GET BIG OR DIE.
11
3
Ответить
Хабаровск
Субари "простами" не бывают. Каждый уникален, у них душа есть!
15
3
Ответить
BSW
    
Сообщений: 60
у друга такой же Форь,кайфует он,завидую ему,хочу продать свой 2вд, и начать тож кайфовать!! за отзыв 5
Когда власть любви превзойдет
любовь к власти -
наступит мир на земле.
.
11
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
sserop:
Ездил на форестере, салон абсолютно не скрипел!
Я имел в виду заднюю (пятую) дверь. У меня был Форь 00 года в рестайлинге и друга был 99 года - на обоих машинах не перекатах (езда по очень плохой дороге) скрипела та самая дверь. Шумка у него все-таки слабая, особенно багажник.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 947
находятся же дауны которые за форестер 1 ставят!!!
тока пять!!!! форик рулит!!!
Пеугеот 207 1,4HDI
23
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 103
как-то мне отзыв не очень понравился, сопливый какой-то что ли, как будь-то первая машина и купил 3 дня назад, не буду оценки ставить, резина зачетная (сильно шумит по трассе?), форик самый простой, купил с оценкой С и удивляешься что салон ******
была импреза 1,8 4вд 93 красная
был форик S/tb 00 красный
есть эскейп гибрид 08 зеленый
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
4
2
Ответить
    
Сургут (ХМАО)
Сообщений: 38
Грибов нема, "под шове" не нужно колесить, а так Суб это канечно 5!)))
>>>>>
3
 
Ответить
Кто ставит 1 тот полюбому не ездил на таком форестере!
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 141
за зубару и за отзыв 5!
Peugeot 308
8
 
Ответить
   
Новосибирский
Сообщений: 32061
На газу ездишь? Я себе переводил его на газ. Был доволен
1JZ-GTE the best
Мой отзыв: Daihatsu Move 2007
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3208
Сам имею уже третий подряд Форестер,но отзыв на "троечку".слишком уж хвалебный,не понравилось что про понты - и кожа и люк добавляют только массу удовольствий,предыдущий Форь был именно таким,люк так вообще идет вне зачета,ну не ездил человек,ну бог с ним..
Неправ про резину,на след кузов,на овощной тоже идет пятнадцатая резина..
Единственно прав про газ,я тоже пользуюсь им,только положительные впечатления...
Лексус GX470
4
6
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
автор 5 тебе! и не хвальба это-а любовь к машине!отзыв приятно читать.
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
5
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
продаешь его вижу. понятно-надо дальше жить)
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1483
Насчёт резины-полный бред!Такого мне ещё не приходилось слышать!Зачем тогда вообще машину покупать,если начинать экономию с лишнего дюйма размера резины!А бензин подорожает,что делать будем?
4
6
Ответить
 
Сообщений: 4
Palev не прав. Разница в цене на комплект хорошей резины между 15 и 16 размером может составлять 10 тыс.р.
Мой отзыв: Nissan Avenir 2002
7
 
Ответить
Про внезапно подключаемый задний привод системы Honda DPS сказки.
У Фористера аналогичная гидромеханическая система подключения заднего моста при пробуксовке переднего, только совмещенная с АКПП а не задним редуктором.
Вылеты автомобилей с любым типом привода с трассы зимой чаще всего связаны со следующими факторами: плохая резина, скорость выше допустимой в повороте, торможение в повороте.
7
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5319
скажи, где у нас грибы растут )) Давно уже хотел сходить за грибами, но не знаю куда ) Я конечно понимаю, что как грибник ты своё место не выдашь, но мне на один раз )
4
 
Ответить
Новосибирск
WarMan1:
За отзыв 5! За субару 5!
Спасибо! Ну ладно... первые оценки пошли. Я побежал есть суши, пить пиво, жарить шашлык......
Radic:
Не понял про небезопасность икстрейла (два фронтальных аэрбэга, и еще два в передних сиденьях), ну да ладно, это шелуха. За отзыв 4, за форика 5, итого +5 ))).P.S. "под шофе" не ездий)))
В кузове мало железа. Передние крылья и бампера можно рвать руками, если крепкие. Я это имел ввиду.
3
 
Ответить
Новосибирск
AndreyKAM:
За отзыв 5. Машина шумноватая и скрипучая, но с душой.
Про шумноватость - согласен. Забыл написать(универсал- что поделаешь. Шумка у Тойоты - выше всяких похвал. Кроме деревенных авто). И дверь 5-я поскрипывает, но это мелочи.
4
 
Ответить
ГБО на форестер это хорошо,
но сейчас есть более демократичные по цене комплекты оборудования, как для турбированных Ёжиков так и для атмосферных
4
1
Ответить
Новосибирск
Stepan88:
а где фотка грибов?? =))) за отзыв и за машину 5 =)))
К сожалению, сфотал только дома, когда мыл-варил-сушил.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 170
5
3
 
Ответить
Новосибирск
НЕЧИСТЫЙ:
хоть и не люблю субар,но за отзыв поставлю 5)) молодец!
Спасибо.
3
 
Ответить
     
Иркутск2
Сообщений: 114
пять !!!
5
 
Ответить
Новосибирск
NiEdit:
За отзыв стопудово 5. Теперь претензии: где фотки газового баллона, подкапотного пространства, грибов (как уже было упомянуто)?
газового баллона фото сделать не догадался. Виноват.Завтра будет время целкну. Остальное есть выкладываю.
3
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Виталий1976:
В кузове мало железа. Передние крылья и бампера можно рвать руками, если крепкие. Я это имел ввиду.
ааа, понятно, ну ты силен, мужик!))))
3
 
Ответить
Новосибирск
sserop:
Ездил на форестере, салон абсолютно не скрипел!
Салон и не скрипит. Бывают скрипы задней двери.
4
 
Ответить
Новосибирск
Nailzed:
находятся же дауны которые за форестер 1 ставят!!!тока пять!!!! форик рулит!!!
от души сказано. Спасибо. Респект.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 506
Даже за 315 без газа за этот кузов очень дорого.
А за отзыв 4.
The Japanese forester.
2
1
Ответить
Новосибирск
sserop:
Ездил на форестере, салон абсолютно не скрипел!
Салон и не скрипит. Бывают скрипы задней двери.
Texel:
как-то мне отзыв не очень понравился, сопливый какой-то что ли, как будь-то первая машина и купил 3 дня назад, не буду оценки ставить, резина зачетная (сильно шумит по трассе?), форик самый простой, купил с оценкой С и удивляешься что салон ******
Спасибо товарищ за мнение. Но ездил действительно 2,5г а не 3 дня. Радоваться нужно искренне, что я и делаю, и Вам желаю!
А поездил в своей жизни на - чарликах(М-412,2 шт было, 86г и 90г - не могли мне родители машину купить- самому приходилось зарабатывать), потом Жигули 6-ка, потом японцы пошли.Назову только тех на которых ездил длительное время: Вингроад 1800сс 4ВД, Витц 1500сс на механике - безумная табуретка, Кубики - в 1-м и 2-м кузове, Мерс(2005г, 3200сс), Гуппи- есть такой каблучок у ММС,Ипсум 2000сс, Карина, Фит, ЦРВ. И множество других авто на которых ездил очень короткое время. Даже не знаю, зачем отвечаю на Вашу ремарку, наверное задело - "сопливый отзыв". УВЕРЕН! КОЖА, ЛЮК - в Сибири тупе понты и имею массу причин это говорить. НО У КАЖДОГО СВОЕ МНЕНИЕ, у нас в СРАНЕ демократия же вроде бы......
5
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Отзыв 5, но субы не люблю )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
2
Ответить
Новосибирск
sserop:
Ездил на форестере, салон абсолютно не скрипел!
Салон и не скрипит. Бывают скрипы задней двери.
Texel:
как-то мне отзыв не очень понравился, сопливый какой-то что ли, как будь-то первая машина и купил 3 дня назад, не буду оценки ставить, резина зачетная (сильно шумит по трассе?), форик самый простой, купил с оценкой С и удивляешься что салон ******
Спасибо товарищ за мнение. Но ездил действительно 2,5г а не 3 дня. Радоваться нужно искренне, что я и делаю, и Вам желаю!
А поездил в своей жизни на - чарликах(М-412,2 шт было, 86г и 90г - не могли мне родители машину купить- самому приходилось зарабатывать), потом Жигули 6-ка, потом японцы пошли.Назову только тех на которых ездил длительное время: Вингроад 1800сс 4ВД, Витц 1500сс на механике - безумная табуретка, Кубики - в 1-м и 2-м кузове, Мерс(2005г, 3200сс), Гуппи- есть такой каблучок у ММС,Ипсум 2000сс, Карина, Фит, ЦРВ. И множество других авто на которых ездил очень короткое время. Даже не знаю, зачем отвечаю на Вашу ремарку, наверное задело - "сопливый отзыв". УВЕРЕН! КОЖА, ЛЮК - в Сибири тупе понты и имею массу причин это говорить. НО У КАЖДОГО СВОЕ МНЕНИЕ, у нас в СРАНЕ демократия же вроде бы......
Dim4ikk:
прав. Разница в цене на комплект хорошей резины между 15 и 16 размером может составлять 10 тыс.
Согласен.
3
 
Ответить
Новосибирск
sserop:
Ездил на форестере, салон абсолютно не скрипел!
Салон и не скрипит. Бывают скрипы задней двери.
Texel:
как-то мне отзыв не очень понравился, сопливый какой-то что ли, как будь-то первая машина и купил 3 дня назад, не буду оценки ставить, резина зачетная (сильно шумит по трассе?), форик самый простой, купил с оценкой С и удивляешься что салон ******
Спасибо товарищ за мнение. Но ездил действительно 2,5г а не 3 дня. Радоваться нужно искренне, что я и делаю, и Вам желаю!
А поездил в своей жизни на - чарликах(М-412,2 шт было, 86г и 90г - не могли мне родители машину купить- самому приходилось зарабатывать), потом Жигули 6-ка, потом японцы пошли.Назову только тех на которых ездил длительное время: Вингроад 1800сс 4ВД, Витц 1500сс на механике - безумная табуретка, Кубики - в 1-м и 2-м кузове, Мерс(2005г, 3200сс), Гуппи- есть такой каблучок у ММС,Ипсум 2000сс, Карина, Фит, ЦРВ. И множество других авто на которых ездил очень короткое время. Даже не знаю, зачем отвечаю на Вашу ремарку, наверное задело - "сопливый отзыв". УВЕРЕН! КОЖА, ЛЮК - в Сибири тупе понты и имею массу причин это говорить. НО У КАЖДОГО СВОЕ МНЕНИЕ, у нас в СРАНЕ демократия же вроде бы......
Dim4ikk:
прав. Разница в цене на комплект хорошей резины между 15 и 16 размером может составлять 10 тыс.
Согласен.
skinner:
скажи, где у нас грибы растут )) Давно уже хотел сходить за грибами, но не знаю куда ) Я конечно понимаю, что как грибник ты своё место не выдашь, но мне на один раз )
На один раз не скажу. Направление - на юг от Новосиба, в Алтайский край. возьмешь меня пассажиром - проведу.См фото грибов. Кстати, в этом году очень мало. ездил 3 раза - 1 раз - 2 ведра, 2 раз - ведро, 3-й-раз - почти ведро.
3
 
Ответить
     
Хабаровск ГСК№ 311
Сообщений: 83
Виталий1976:
К сожалению, сфотал только дома, когда мыл-варил-сушил.
хороши грибочки...такие замариновать и под водочку потом =)))
Honda Fit RS 5 M/T
7
 
Ответить
Новосибирск
ой... пардон коллеги, что то или комп или сеть глючила, одно и тоже выбросила в эфир....
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2384
был у меня такой, 2.5 года назад брал, продал по весне за 250 р, в идеале был, не считая коцков по бамперам (шеркнуто в 2х местах) так что цена 350 имхо оч много, за 350 можно взять 00(след кузов), или 01 года легко...
Штатные магнитолы на Android системе. Работаем с 2010 sa54.ru 9237775676
5
 
Ответить
Новосибирск
Novosiбирец:
был у меня такой, 2.5 года назад брал, продал по весне за 250 р, в идеале был, не считая коцков по бамперам (шеркнуто в 2х местах) так что цена 350 имхо оч много, за 350 можно взять 00(след кузов), или 01 года легко...
может быть и легко, но когда ходовка вся сделана полгода назад, масла везде поменяны, и есть уверенность в авто, и любовь к нему, отдавать за "дешево", крайне глупо. Проще перекрутиться и не отдавать совсем. Причем цена то без ГБО и зимней резины - 310тр. А это уже не 350!!!!!!!!
3
 
Ответить
Новосибирск
Stepan88:
хороши грибочки...такие замариновать и под водочку потом =)))
дак так и сделали. Мама и теща замориновали около 40литров - последние в мае доедали.
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 5!Нормально написал.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 343
только ++++++
и за машину...и за увлечения у самого такие же, езжу на црв, сейчас думаю менять на форика, не из-за претензий к своей СтеРВочке, а просто хочу что-то новое что ли....скажите а турбо кроме самой турбины (соответственно скорость) чем отличается от атмосферника ( клиренс, расход...)
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 103
Виталий1976:
Даже не знаю, зачем отвечаю на Вашу ремарку, наверное задело - "сопливый отзыв"
извините, обидеть не хотел ни к коем случае, сам тоже обожаю своего форика и всегда получаю удовольствие от вождения, но как то спокойнее к нему отношусь, ответьте мне про резину плиз, сильно шумит по шоссе?
была импреза 1,8 4вд 93 красная
был форик S/tb 00 красный
есть эскейп гибрид 08 зеленый
2
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
в поряде
2
 
Ответить
Новосибирск
Texel:
извините, обидеть не хотел ни к коем случае, сам тоже обожаю своего форика и всегда получаю удовольствие от вождения, но как то спокойнее к нему отношусь, ответьте мне про резину плиз, сильно шумит по шоссе?
Нет не шумит. Наоброт плюсы есть, она выше родной, авто идет значительно мягче.
2
 
Ответить
Новосибирск
изменил формат аукционника.
1
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 275
за отзыв +5.
У меня подобный аппарат s/20 Limited.
салон поскрипывает
Subaru Forester S/20 limited - Продал
Honda Fit 2009 - Езжу
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
Хорошая машЫна, но турбофорик мне больше нравится, есть в нем та самая изюминка, которая отличает его от других одноклассников.

Про бензин совершенно согласен и борюсь с этим доступными мне способами
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
вот один из способов
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
4
 
Ответить
за отзыв 5, форики не люблю! каждому свое!
1
 
Ответить
papaandroyd
Владивосток
За отзыв 5. Сам думаю об фореке,как не как 4 wd,на данный момент mark 2
1
 
Ответить
   
Чехов
Сообщений: 27
За отзыв 5 ,присматриваюсь сейчас к таким и отзывы очень помогают,а как в обслуживании,самому можно делать(по расходникам) и намного дороже других марок???
sprinter,liberty.
1
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 275
Михаил-77:
За отзыв 5 ,присматриваюсь сейчас к таким и отзывы очень помогают,а как в обслуживании,самому можно делать(по расходникам) и намного дороже других марок???
Свечи,масла,фильтра спокойно меняются в домашних условиях.цены на все это не больше чем на другие машины.Самое дорогое это замена грм и всего сопутствующего примерно 10-15т.р Но это делается один раз в 100т.к.поэтому я считаю что можно потратить эти деньги и 100 т.к. не думать об этом.
Subaru Forester S/20 limited - Продал
Honda Fit 2009 - Езжу
2
 
Ответить
Сообщений: 1
За отзыв 5. За авто 4. Хотел как-то покупать себе такого, но меня вовремя отговорили, сильно часто они ломаются и в обслуживании дорогие. Toyota-BEST
3
2
Ответить
  
Каменск-Уральский
Сообщений: 328
5 только за то что сам такую хочу и чтоб сразуже на газу. сейчас импра вагон 00 тоже на газу субару рулит. в машине все можно самому поменять и сделать как мы и делаем с другом у него форь тоже и тоже на газу. газ весчь
SUBARU-и не ипатьца, ВАЗ-не ссы доЙдем!
Subaru Impreza (GF) универсал 1.6 i
95 лс, 2000 год
1
 
Ответить
На скорости 120км/ч какие обороты???
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
Ленор 54
+5
У меня тоже Форест только 2000 год и белый,на руле МОМО никаких кнопок нет,нравится,что можно лазить,где раньше бы объехал,но постоянные неполадки уже достали.Он у меня уже 3года.С обвесами Форест намного прикольней,но пришлось снять.Лобовик весной тоже пострадал.В первую же зиму поставила кипятильник(всегда тёпленький).Хорошо,что дороги в этом году отремонтировали.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1628
+5 Отличный отзыв! Приятно читать! ЗУБАРА рулит!!!
Нас мало, но мы на каждом километре...!!!
Мой отзыв: Hyundai Accent 2006
2
 
Ответить
Новосибирск
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ. СОБИРАЮСЬ ПОКУПАТЬ ТАКОГО же. Вот прочитал и еще больше появилось уверенности в приобритении, ОТЗЫВ - на вопрос моим потребностям- 4ВД и высокИЙ клиренса. сейчас езжу на Сефиро в кузове А33 мощная машина (160л/с), но не 4ВД и цепляет дном особенно сейчас весной уже не раз во дворах застревал. Т

хочу купить за 310-330 т.руб.. Думаю что дешевле обязательно с косяками авто будет.

p.s.Так же хочу отметить что сам из Новосибирска и важно прочитать отзыв от земляка.

5+++++++
2
 
Ответить
Томск
Спасибо за отзыв. Как раз сегодня смотрел точно такой же субару. Выбираю между 3 литровым Ланкастером и Фориком, почемуто больше нравиться Форик, очень надеюсь написать когда нибудь аналогичный отзыв с кучей плюсов, так как я решил его купить.
 
 
Ответить
Евген230780
Михаил-77:
За отзыв 5 ,присматриваюсь сейчас к таким и отзывы очень помогают,а как в обслуживании,самому можно делать(по расходникам) и намного дороже других марок???
В обслуживание нормально не дороже ходовка чем на тайоту
 
 
Ответить
 
Сообщений: 184
на газу полет нормальный, расход оказывается такой же
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SF5 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром