Приобрел я свой Субарик 5 месяцев назад чисто случайно - лазил по сайтам и на джапанкаре увидел ЕГО! Это было что то вроде помешательства. Я раньше не обращал внимания на японцев, ездил на немках (были у меня 2 аудюхи (80 и 100) и бумер 525) и считал немецкий автопром лучшим в мире. А тут гляжу на цену и думаю, надо глянуть что за чудо такое. Ну дык поехал глядеть. Мама мия!!! Любовь с первого взгляда. Зеленый, наполированный до блеска, тонированный, ааааааааа мама роди меня обратно! Рядом стояло Легаси и расстраивалось что я беру не его, смотрело как то грусно на меня своей тонированной оптикой. Но нееет, никаких раздумий. Парень обалдел когда я не стал торговаться и проверять техническое состояние, я просто отдал за него деньги и счастливый уехал.
ОКе, родной патефон нахер, колонки нахер, навигацию туда же, телевизор в зад. Поставил акустику хорошую, усилок, то се, ну в общем как положено. Катаюсь, прикидываю ощущения. Далее по пунктам:
1- убил меня турбо-подхват. Я никогда не ездил на турбовой машине, самая большая мощность у меня была на любимом Бумере (192 силки), а тут 250!!!! Елки, да как же на ней можно ездить медленно и степенно. Пулял первое время как сумасшедший.
2- вместительность. Вез я как-то на дачу холодильник стинол, телевизор шарп, пылесос, кусок ковролина 3*5, жену, дите, ну и так по мелочи еще. Сидел правда немного скрюченый, но ВСЕ ВЛЕЗЛО. О как!
3- все щерились на мою жену (она же слева сидит) и думали что это она так носится. Идиоты. Особенно смешно смотреть на модных в мерсах и бумерах, как их глаза выскакивают, когда они нас на светофорах догоняют. Гы гы гы.
Ну а далее о грустном, а именно о расходах. Сразу после покупки, не зная истинный пробег, сразу сделал большое ТО (чтоб голова не болела). Поменял прокладки в движке,ремни, ролики, жижи, свечи, до кучи колодки и передние тормозные диски. Зато катаюсь и не переживаю ни за что.
Итог таков: 1500 за музыку, 1700 за ТО, 300 за зимнюю резину. Пока вроде все.
Не жалею ни единого потраченного цента.
Расчитываю проездить еще год и взять ФОРЕСТЕРА посвежее.