Купил машину я уже с разбитой противотуманкой, причём прошлый владелец не удосужился заклеить небольшую прореху хотя бы скочем, чтобы не портить отражатель. Я это подметил, и решил заменить при случае.
Купил сегодня контрактную фару и комплект ламп НВ4 жёлтого свечения, захотелось немного преобразиться. Замена не представляет ничего сложного, откручиваем винт крепления подкрылка с подрамника, и вытаскиваем клипсу его же с бампера, отгибаем и получаем доступ к противотуманке. Затем откручиваем винт крепления блока фары, и два пластиковых колпачка с направляек, аккуратно отгибаем защёлку декоративного кольца и снимаем его....
Купил я машину с полной шумовиброизоляцией, отличной аккустикой, но с ужасной старой магнитолой. Прежнего владельца можно понять, он и так оставил массу плюшек, поэтому отличное головное устройство решил оставить себе, а в замен установил это чудо. Этот патифон родом из начала 2000х. и его умения ограничиваются проигрыванием CD с посредственным звуком, которого не достойны отличные динамики.
Я сразу решил поменять его на что-нибудь стоящее, только вот что взять? Что нибудь из магазина, или б/у японское для внутреннего рынка?...
Наверно каждый владелец Forester (SH) хоть пару раз "подскальзывался" на внезапно съехавшем подлокотнике. Конструкция его подвижной части такова, что к определённому моменту он начнёт очень легко перемещаться. Вот и меня постигла эта "особенность".
Решил это исправить. Разбираем крышку подлокотника, для этого снимаем внутреннюю накладку и откручиваем шесть винтов, снимаем, и выдвигаем неподвижную часть. Она скользит на четырёх салазках с пластинчатыми пружинами в качестве упоров. Я решил сделать эти салазки чуть более выпуклыми намотав на пружинки немного изоленты....
Машина ездит, ничего с ней не происходит....но вот это вот чувство, почёсывания в руках, короче дурная башка, рукам покоя не даёт.
Сегодня речь пойдёт о Philips X-tremevision gen2.
Не знаю как другим, но мне штатный ближний свет нелинзованого ксенона на Forester не нравиться. Он конечно светит, но с косоруким светом по нашем правильным дорогам ездить не очень комфортно. И тут ещё это перфекционист свербит после каждой мойки, показывая на пожелтевшезамутнёные фары.
В общем я решился. Тут не будет сравнения "до" и "после" с замерами освещённости и дальности видимости, и прочей конкретики, будет лишь мой искренний субъективизм....
Традиционная запись для моих бортовиков, в которой так сказать «на трезвую голову» оцениваются все достоинства и недостатки машины.
За год владения, Forester меня, конечно же, не разочаровал, но это не главное. За это время я понял, почему кроссоверы так популярны, и почему как мне раньше казалось цены на них, по моему мнению, завышены. Автомобили этого класса, это компромиссный симбиоз, из популярных типов машин. Кроссовер не большой и не маленький, достаточно просторен и комфортен для пассажиров, и имеет вполне достаточный багажник, более проходим среди своих полноприводных собратьев, за счёт клиренса ,при этом хорошо и комфортно управляется и не выделяется чрезмерным аппетитом....
Вообщем тут такое дело, как всегда от нечего делать, ковырялся в бардачке машины и нашёл книжицу с записями о замене масла и прочих расходников. Я её и раньше листал, и даже записывал очередную замену масла, но тут обратил внимания, что прошлый владелец не менял жидкость в автомате и в редукторах. И я подумал, а почему бы и нет.
Сказано, сделано. Поехал закупаться по-крупному.
Итого куплено, два литра трансмиссионной жидкости, девять литров жижи в автомат, пять литров моторного масла, масляный воздушный и салонный фильтр....
Это делали многие, теперь моя очередь.
И так, из заголовка всё понятно. Поменять совсем не сложно, не торопясь потратил два часа, ровно по пол часа на дверь. Нюансов и сложностей никаких, снимаем обшивку двери, снимаем ограничитель, меняем вкладыши. Я вытаскивал через отверстия динамиков, так как двери зашумлены, и лишь от туда доступ в полость двери.
На задних вкладыши сточены как у всех в подобных отчётах, а вот передние гораздо меньше, и равномернее, не знаю с чем это связано.
Эффект конечно есть и он радует, посмотрим как долго....
Ничего не писал долгое время, с машиной ничего не случилось, сам с ней ничего не делал. Продать хотел, есть у меня такое, зудить начинает после 2х лет владения, на что то пересесть тянет. Постояла несколько месяцев на продаже, не продаётся, зуд прошёл ездим дальше.
Свечи менял прошлый хозяин на 95000 км. Вот и я решил, что уже пора, купил что по номеру кузова выдаёт NGK LFR6AIX-P. На прошлых зазор был уже 1,3 мм. разницы как водится я не почувствовал.
Втулки и линки переднего стаба я менял 20000 км. назад, втулки ставлю только оригинал, а линки, что по цене нравиться....
Начну с того, что это для меня своеобразный автомобильный рекорд, никогда ранее не ездил столько на одной машине. С «Фориком» три года прошли незаметно и легко. После двух лет зудело как обычно, продать и купить что-то другое, посвежее, помоднее, но, не найдя альтернативы, и за не имением средств на следующий кузов, остался с вишнёвым другом.
Пробег за это время составил 40000 км., это конечно не много, машина больше выходного дня и для отдыха, т.к. на повседнев мне машина не нужна. И так вышло, если посмотреть на средние пробеги всех владельцев этой машины, получается что все ездили примерно одинаково, по 14000 км....
Давно хотел написать нечто подобное, ещё со времён Legnum VR-4, всегда было интересно как едет машина. Но тогда нельзя было просто взять и померить разгон. Начинал я свою статистическую деятельность в этом отношении с програмулек на Simbian, работали они через пень колоду и показывали настолько разные результаты от заезды к заезду, что публиковать такое нельзя было ни в коем случае. Потом были записи приборки на видео, с последующей синхронизацией секундомером, платные и бесплатные проги на Android и IOS, на телефон и с внешним модулем GPS....