Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2009

Субару Форестер 2009 — отзыв владельца

, Уссурийск
74629
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
887
голосов
4.9
5 — 815 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 102 000 км
Руль: Правый
Всё ниже описанное, является моей субъективной оценкой данного автомобиля, не претендующей на истину. Исключением являются технические характеристики и параметры заявленные заводом изготовителем. Этот отзыв может быть использован  в сравнительных целях при выборе автомобиля данной модели, для сомневающихся, выбирающих, праздно любопытствующих.
Когда то, 9 лет назад, у меня была Subaru, и она мне очень нравилась, и я подумал, а почему бы и нет…
После решения продать «дизель», начал выбирать что же купить. С типом кузова определился довольно быстро, ну а терзаний по поводу количества ведущих колёс не было совсем, решил брать полноприводный кроссовер. И тут я заколебался, в смысле метался, отдавая предпочтения то одному, то второму, то...
В конце концов определился с тремя претендентами на место в гараже, а именно Subaru Forester SH5, Honda CR-V RE4 и Nissan X-Trail NT31. Ни Хонды, ни Ниссана у меня никогда не было, но у друга была хонда, у брата ниссан, правда совсем разных ценовых категорий, но всё же для общей оценки, информация была.
Основным критерием при выборе автомобиля, любого из этих марок стало: наличие оригинального аукционного листа, либо подтверждение такового аукционной статистикой, только один владелец в России и как можно меньшее время пребывания тут. Хонда отпала очень быстро, ибо в отведённый бюджет с такими вводными машин было единицы, а то итого меньше. Ниссан ещё помаячил перед Субару в качестве претендента, но сошёл с дистанции по причине душевного безразличия к нему , как то я на него не запал. Да и в пользу Субару сыграло то, что в мой бюджет проходили турбовые экземпляры, а турбомашина у меня уже была, а это...не забывается.
Смотрим объявления, сортируем, добавляем в избранное, по заданным критериям в бюджет с некоторой натяжкой отобрал с десяток машин. Те что были по месту, посмотрел, с владельцами других созвонился переговорил и проверил по статистике. В итоге осталось два кандидата на покупку, удовлетворяющих всем начальным параметрам, честный аукционный автомобиль, ввезённый под полную пошлину с одним единственным хозяином с пробегом до 100 тыс. км. и в России не более двух лет. Незаколхоженный чем либо по усмотрению владельца, максимально стоковый вариант.
Купил я машину в Уссурийске, выбрал в первую очередь из-за цены, ну и чёрный всё-таки больше не хотел, а так же хорошие плюшки от владельца в виде полной шумо- виброизоляции, которая тянет почти на 70кг., отличной акустики и сигнализации сыграли свою роль.
Subaru Forester SH5 декабрь 2009 года выпуска, аукционная (оригинальные листы в наличии) чуть больше двух лет в России, один хозяин, все чеки на обслуживание, по которым видно, что машина была в хороших руках, с пробегом 101тыс. км, 44тыс. по нашим дорогам, не чёрная и не серебристая, красная, и с плюшками, что описал выше. Цена адекват, по сравнению с теми, что я смотрел.
Перво-наперво..., а делать то ничего и не надо, как говорят сел и поехал. Свечи поменяны 5000 км. назад, масло 100 км. назад, до замены привода ГРМ и сопутствующего на ТО7 или 105тыс. км. время ещё есть. Ездим,  привыкаем, набираемся впечатлений.
Когда на наших дорогах появился  Forester в этом кузове, мне, как и большинству, он не понравился. Но, как это часто бывает со временем примелькался, и стал казаться вполне себе. Внешне он конечно не броский, но всё же привлекательный, из тех машин, что я выбирал, он кажется самым лёгким и меньше всех. Но при изучении геометрических размеров снаружи и внутри, оказывается вполне на уровне, а где-то превосходит и ниссан и хонду. К нему в большей мере чем к другим применимо выражение: «Внутри больше чем снаружи.» А если брать во внимание показатели геометрической проходимости, то субару в этом явно впереди.
По кузову без изысков, специально выбирал машину без обвесов, установлены лишь брызговики, и поперечины на крыше для багажника. Мне очень даже, кстати. Из практически обязательных атрибутов кроссоверов этих лет, омыватели ксеноновых фар, противотуманки спереди и сзади и зеркальце-рожок на крыле.
По салону тоже всё стандартно, даже немного аскетично. Сиденья с подогревом и обивкой из влагозащитного материала, водительское и пассажирское с электроприводом. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, без которого на азиатской машине невозможно занять правильную посадку. Оптитроновая панель приборов, простенький климат контроль, трипкомпьютер с минимум функций. Подогрев зеркал и зоны покоя стеклоочистителей. Вполне себе удобные подлокотник с регулировкой, пара розеток на 12v спереди и одна в багажнике, удобные подстаканники для обоих рядов сидений. Стандартные плафоны освещения, спереди с боксом для очков. Спинки заднего ряда регулируются по наклону. В багажнике полка, вечно издающая звуки, заложенные конструктивно. Дополнительно, что поставил японец, это комплект пластиковых ковриков в багажник и на спинки сидений, чтобы не пачкать ворс, и легче прибираться после перевозки грязных грузов и багажа. В машине установлены восемь подушек безопасности. В общем стандартная комплектация для турбофорестера. Нет безключевого доступа, люка, кожи, стандартной медиасистемы с управлением на руле. Пластик везде конечно же жёсткий, но пока не гремучий, может потому, что хорошо сделана шумо-виброизоляция. Кожа на руле очень приятная и сам он ухватистый, небольшого размера.
Это моя вторая субару, с довольно длительным перерывом, но всё также со своими фишками. Электростеклоподъёмники не авто ,только у водителя, при блокировки которых, он может управлять только своим. Почему то нет подсветки бардачка и блока регулировки зеркал. Всё так же дребезжащая полка багажника. Сиденья очень удобные  и посадка в них плотная, но всё равно в них не удаётся сразу найти оптимальное положение, какое-то время ты ездишь и пробуешь разные варианты положения спинки и подушки. Ну и как фишка звук оппозитника, который не с чем не перепутаешь.
В техническом плане форестер тоже не передовик, но конструктора всё же считаю сделали правильно, установив надёжный проверенный мотор, простой автомат и бесхитросную подвеску. При этом поработали с программным обеспечением, а c  системой SI-Drive получился очень интересный автомобиль, в плане эмоций от вождения.
По моему мнению  с этими «тремя двигателями в одном» получилось так, как и задумывалось. Я пользуюсь всеми тремя. Intelligent (I) на этом режиме я езжу большую часть времени, он позволяет экономично передвигаться по городу и по трассе. Педаль газа тут  сильно задемпфирована и отклик самый слабый, автомат держит максимально низкие обороты двигателя, переключается на высшую ступень очень рано и держит её до последнего. По отзыву многих ездить так совсем не комфортно и совсем невозможно. Для моего стиля езды и большинства времени он подходит очень хорошо. Sport (S) -это универсальный режим, если бы не было двух других, то для турбофорестера настройки этого режима были бы по умолчанию. Думаю с этим всё понятно. Под настроение езжу, включив его, хорошее ускорение, адекватные реакции на газ, автомат держит передачи при переключении вверх чуть дольше, вниз скидывает пораньше. Sport Sharp (S#) Для динамичной езды по трассе на скоростях выше 100км/час. Если с места трогаться на этом режиме газ в пол, то тут само сильно выражена турбояма, но и пинок потом в спину более ощутим. В этом режиме обороты двигателя специально поддерживаются в зоне максимального момента, что бы без промедления ускориться. Это самый редко используемый режим, пробовал его несколько раз для сравнения. В целом все режимы действительно отличаются и их можно использовать в разных ситуациях.
Подвеска, как пишут многие в отзывах об этой машине, валкая, для быстрой езды не пригодная. Я пересел на форестер с рамного джипа, и подвеска мне тут нравиться. Очень энергоёмкая в меру жёсткая, для меня она полностью соответствует автомобилю, на который настроена. Да хочется заходить в поворот чуть быстрее и заваливаться при этом чуть меньше, но тогда пробиваться на плохой дороге она будет чаще, и по грунту идти не так уверено. Форестер в плане подвески балансирует между отточенной управляемостью на асфальте и комфортом на грунте, естественно всё с поправкой на кроссовер. Кому-то хочется сдвинуть показатели в одну, кому-то в другую сторону, для большинства всё устраивает.  Рулится машина тоже в соответствии со своим классом, рулевое управление с обычным гидроусилителем. Чего-то необычного в худшую либо положительную сторону сказать не могу. Руль и не лёгкий и не тяжёлый, вполне информативен. Тормоза как тормоза, тормозят, останавливают. Педаль информативная, с хорошей обратной связью, усилие можно очень точно дозировать и остановиться  там, где нужно, можно без проблемм. Система стабилизации вмешивается немного рановато, но для большей безопасности думаю само то. При движении по сложной пересечённой местности, где ходов подвески недостаточно, очень своевременно подключается электроника, подтормаживая повисшее колесо. Машины с таким помощником у меня никогда не было и тут я реально ощутил её необходимость в подобном авто. Вмешивается очень деликатно, даже не успеваешь понять какое колесо вывесилось, а просто продолжаешь двигаться в заданном направлении. В общем пока только положительные эмоции от этой «электронной блокировки».
Форестер в этом кузове получился в полной мере отвечающий всем требованиям к кроссоверу среднего размера. Если рассматривать  его со всех сторон, нельзя выделить что-то уникальное, в нём, как я считаю, всё на среднем уровне. Размеры снаружи и внутри, качество материаллов и отделки салона, вместимость багажника. Проходимость и динамика, управляемость и комфорт. У субару получился хороший автомобиль, очень универсальный, взявший с разных классов всего понемногу. Кому-то не нравиться что он без изюминки, по мне так это то, что мне нужно. Я доволен своим выбором, на данный момент он меня полностью устраивает. На этом закончу, задавайте вопросы, оставляйте своё мнение, и следите за обновлениями. Всем пока!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купил машину я уже с разбитой противотуманкой, причём прошлый владелец не удосужился заклеить небольшую прореху хотя бы скочем, чтобы не портить отражатель. Я это подметил, и решил заменить при случае.

Купил сегодня контрактную фару и комплект ламп НВ4 жёлтого свечения, захотелось немного преобразиться. Замена не представляет ничего сложного, откручиваем винт крепления подкрылка с подрамника, и вытаскиваем клипсу его же с бампера, отгибаем и получаем доступ к противотуманке. Затем откручиваем винт крепления блока фары, и два пластиковых колпачка с направляек, аккуратно отгибаем защёлку декоративного кольца и снимаем его....

, пробег 106 600 км   

Купил я машину с полной шумовиброизоляцией, отличной аккустикой, но с ужасной старой магнитолой. Прежнего владельца можно понять, он и так оставил массу плюшек, поэтому отличное головное устройство решил оставить себе, а в замен установил это чудо. Этот патифон родом из начала 2000х. и его умения ограничиваются проигрыванием CD с посредственным звуком, которого не достойны отличные динамики.

Я сразу решил поменять его на что-нибудь стоящее, только вот что взять? Что нибудь из магазина, или б/у японское для внутреннего рынка?...

, пробег 107 700 км   

Наверно каждый владелец Forester (SH) хоть пару раз "подскальзывался" на внезапно съехавшем подлокотнике. Конструкция его подвижной части такова, что к определённому моменту он начнёт очень легко перемещаться. Вот и меня постигла эта "особенность".

Решил это исправить. Разбираем крышку подлокотника, для этого снимаем внутреннюю накладку и откручиваем шесть винтов, снимаем, и выдвигаем неподвижную часть. Она скользит на четырёх салазках с пластинчатыми пружинами в качестве упоров. Я решил сделать эти салазки чуть более выпуклыми намотав на пружинки немного изоленты....

, пробег 108 200 км   

Машина ездит, ничего с ней не происходит....но вот это вот чувство, почёсывания в руках, короче дурная башка, рукам покоя не даёт.

Сегодня речь пойдёт о Philips X-tremevision gen2.

Не знаю как другим, но мне штатный ближний свет нелинзованого ксенона на Forester не нравиться. Он конечно светит, но с косоруким светом по нашем правильным дорогам ездить не очень комфортно. И тут ещё это перфекционист свербит после каждой мойки, показывая на пожелтевшезамутнёные фары.

В общем я решился. Тут не будет сравнения "до" и "после" с замерами освещённости и дальности видимости, и прочей конкретики, будет лишь мой искренний субъективизм....

, пробег 117 150 км   

Традиционная запись для моих бортовиков, в которой так сказать «на трезвую голову» оцениваются все достоинства и недостатки машины.

За год владения, Forester меня, конечно же, не разочаровал, но это не главное. За это время я понял, почему кроссоверы так популярны, и почему как мне раньше казалось цены на них, по моему мнению, завышены. Автомобили этого класса, это компромиссный симбиоз, из популярных типов машин. Кроссовер не большой и не маленький, достаточно просторен и комфортен для пассажиров, и имеет вполне достаточный багажник, более проходим среди своих полноприводных собратьев, за счёт клиренса ,при этом хорошо и комфортно управляется и не выделяется чрезмерным аппетитом....

, пробег 118 000 км   

Вообщем тут такое дело, как всегда от нечего делать, ковырялся в бардачке машины и нашёл книжицу с записями о замене масла и прочих расходников. Я её и раньше листал, и даже записывал очередную замену масла, но тут обратил внимания, что прошлый владелец не менял жидкость в автомате и в редукторах. И я подумал, а почему бы и нет.

Сказано, сделано. Поехал закупаться по-крупному.

Итого куплено, два литра трансмиссионной жидкости, девять литров жижи в автомат, пять литров моторного масла, масляный воздушный и салонный фильтр....

, пробег 119 300 км   

Это делали многие, теперь моя очередь.

И так, из заголовка всё понятно. Поменять совсем не сложно, не торопясь потратил два часа, ровно по пол часа на дверь. Нюансов и сложностей никаких, снимаем обшивку двери, снимаем ограничитель, меняем вкладыши. Я вытаскивал через отверстия динамиков, так как двери зашумлены, и лишь от туда доступ в полость двери.

На задних вкладыши сточены как у всех в подобных отчётах, а вот передние гораздо меньше, и равномернее, не знаю с чем это связано.

Эффект конечно есть и он радует, посмотрим как долго....

, пробег 125 590 км   

Ничего не писал долгое время, с машиной ничего не случилось, сам с ней ничего не делал. Продать хотел, есть у меня такое, зудить начинает после 2х лет владения, на что то пересесть тянет. Постояла несколько месяцев на продаже, не продаётся, зуд прошёл ездим дальше.

Свечи менял прошлый хозяин на 95000 км. Вот и я решил, что уже пора, купил что по номеру кузова выдаёт NGK LFR6AIX-P. На прошлых зазор был уже 1,3 мм. разницы как водится я не почувствовал.

Втулки и линки переднего стаба я менял 20000 км. назад, втулки ставлю только оригинал, а линки, что по цене нравиться....

, пробег 136 720 км   

Начну с того, что это для меня своеобразный автомобильный рекорд, никогда ранее не ездил столько на одной машине. С «Фориком» три года прошли незаметно и легко. После двух лет зудело как обычно, продать и купить что-то другое, посвежее, помоднее, но, не найдя альтернативы, и за не имением средств на следующий кузов, остался с вишнёвым другом.

Пробег за это время составил 40000 км., это конечно не много, машина больше выходного дня и для отдыха, т.к. на повседнев мне машина не нужна. И так вышло, если посмотреть на средние пробеги всех владельцев этой машины, получается что все ездили примерно одинаково, по 14000 км....

, пробег 141 000 км   

Давно хотел написать нечто подобное, ещё со времён Legnum VR-4, всегда было интересно как едет машина. Но тогда нельзя было просто взять и померить разгон. Начинал я свою статистическую деятельность в этом отношении с програмулек на Simbian, работали они через пень колоду и показывали настолько разные результаты от заезды к заезду, что публиковать такое нельзя было ни в коем случае. Потом были записи приборки на видео, с последующей синхронизацией секундомером, платные и бесплатные проги на Android и IOS, на телефон и с внешним модулем GPS....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2008
4.8
19661
Subaru Forester, 2008
lestech, Железногорск-Илимский
Subaru Forester, 2008
4.8
29528
Subaru Forester, 2008
Николай, Екатеринбург
Subaru Forester, 2010
4.4
32903
Subaru Forester, 2010
Алексей, Красноярск
Subaru Forester, 2008
4.7
26808
Subaru Forester, 2008
legavy54, Новосибирск
Subaru Forester, 2008
4.5
30157
Subaru Forester, 2008
Vnuk1976, Владивосток
Subaru Forester, 2009
4.8
25240
Subaru Forester, 2009
Роман, Хабаровск

Комментарии

 
Улан-Удэ
Сообщений: 203
За турбосубарика, лови пятак! ;)
HE12 Nissan Note E-power X 2016
34
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
5
12
2
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Все понравилось..Пока не обратил внимание е на расположение руля...Вот я бы ВАЗ лучше выбрал чем праворукая...А раньше на них катал..Даже на МКПП. Но левый руль удобнее как ни крути;) особенно на трассе
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
35
247
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5939
Очень красивый! Сам хочу такой, либо синий!
16
8
Ответить
E180
Красноярск
"...простой автомат и бесхитросную подвеску"
Вот тут бы не согласился ) Многие уже налюбились с этими "самовыравнивающимися" задними амортизаторами.
24
12
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Удачи автору с Субариком!
16
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
У меня такой же с левым рулем 2.0 литра. С пробегом 74 000 км.

Автор пишет"Я пересел на форестер с рамного джипа, и подвеска мне тут нравиться. Очень энергоёмкая в меру жёсткая, для меня она полностью соответствует автомобилю, на который настроена."

Я тоже пересел с дизельного Патруля коротыша. И думаю пересесть обратно где то через годик, кроссоверы не мое. Хотя для города в самый раз, лучше чем рамный внедор. Что не нравится, пластик жесткий двигатель 2.0 на старте слабоват. Так вот подвеска да здесь в меру жесткая, но пока не поймаешь яму, на лежачих полицейских заднею подвеску откровенно пробивает. До этого немного покатал рафика 2012 года, Субарь намного лучше и шумка на уровне, и плавность хода и управление да и лазает намного лучше. Хотя у меня комплектация простенькая без люка и всяких электронных доводчиков, но сними она еще лучше. Из кроссов вы выбрал бы Форостер, он надежен и достаточно прост. В пользовании всего три месяца, машина довольно таки хорошая. Кто то скажет что дорогие запчасти, на деле в обслуживание не дороже чем на Рафик.
25
5
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Только сейчас заметил что зеркала на вашем другие. У меня квадратные как на 80-м крузере))
5
 
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
E180
"...простой автомат и бесхитросную подвеску"
Вот тут бы не согласился ) Многие уже налюбились с этими "самовыравнивающимися" задними амортизаторами.
Нет тут их, этих самых самовыравнивателей. Не ставят на правый руль.
29
2
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
Павел киавод
Все понравилось..Пока не обратил внимание е на расположение руля...Вот я бы ВАЗ лучше выбрал чем праворукая...А раньше на них катал..Даже на МКПП. Но левый руль удобнее как ни крути;) особенно на трассе
Нет у нас достойных с левым рулём, и с левым рулём нет SI-Drive.
35
5
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
Befour
За турбосубарика, лови пятак! ;)
Спасибо!
12
1
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
kamchadaletc
Очень красивый! Сам хочу такой, либо синий!
Хотел любой цвет кроме серебристого и чёрного, купил этот.
12
1
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
Сёгун
Удачи автору с Субариком!
Спасибо, думаю не подведёт!
7
1
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
Александр
У меня такой же с левым рулем 2.0 литра. С пробегом 74 000 км. Автор пишет"Я пересел на форестер с рамного джипа, и подвеска мне тут нравиться. Очень энергоёмкая в меру жёсткая, для меня она полностью...
Ну а для меня наверно рамный внедорожник не совсем подходит, а вот кроссовер само то, ибо всё же больше в городе езжу.
13
3
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
Александр
Только сейчас заметил что зеркала на вашем другие. У меня квадратные как на 80-м крузере))
Покажите какие у вас.
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
...Внешне он конечно не броский, но всё же привлекательный, из тех машин, что я выбирал, он кажется самым лёгким и меньше всех.

На мой взгляд, очень хорошая дизайнерская работа, машинка безукоризненная и состояние отличное.
10
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Бубубубу..а тут нет..:))) Зато врум врум..За турбо субару пятак! Форик отличная тачка!:)))
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
12
2
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Reiter_alik
Бубубубу..а тут нет..:))) Зато врум врум..За турбо субару пятак! Форик отличная тачка!:)))
Да он с "улиткой" и без бу-бу-бу вроде неплохо едет...
Subaru Forester XT-S Edition
10
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Павел киавод
Все понравилось..Пока не обратил внимание е на расположение руля...Вот я бы ВАЗ лучше выбрал чем праворукая...А раньше на них катал..Даже на МКПП. Но левый руль удобнее как ни крути;) особенно на трассе
Ограниченные водятлы не умеют на правом руле ездит :) Уж не дано некоторым :)
52
17
Ответить
Горбик Павел
Иркутск
230л.с. и турбо? Расход 11 литров? Да ну на. Тогда га Тавотах 1,5 и 100л.с. должен 5 литров быть, а на Приусах 1 литр на сотню
11
36
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
Горбик Павел
230л.с. и турбо? Расход 11 литров? Да ну на. Тогда га Тавотах 1,5 и 100л.с. должен 5 литров быть, а на Приусах 1 литр на сотню
Да так и есть, за месяц эксплуатации средний расход по трип-компьютеру составил 11,1л/100км, при этом по чекам с заправки средний расход получается 10,6л/100км. Минимальный средний расход при движении по трассе на круизе со скоростью 95 км/час получался 8,3л/100км.
24
3
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
SHEIDAR
Ограниченные водятлы не умеют на правом руле ездит :) Уж не дано некоторым :)
Каждому своё, просто неудобно человеку, вот и всё.
16
2
Ответить
Евгений
Санкт-Петербург
Отличные колеса 5. Ни кто ни кому не запрещает ездить на ВАЗах с мкпп.
Что же выбрать прям не знаю.... ?
Праворульный форик +
ВАЗ -
33
2
Ответить
     
Уже Москва:))
Сообщений: 2525
Про расход верю, от стиля езды зависит:)
Мой отзыв: Kia Bongo 2012
13
3
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Горбик Павел
230л.с. и турбо? Расход 11 литров? Да ну на. Тогда га Тавотах 1,5 и 100л.с. должен 5 литров быть, а на Приусах 1 литр на сотню
Так тойоты 1,5 и расходуют по трассе от 5-6, в городе до 8.. Приусы в городе 5 л/100 км...а у тойот с 1,8 расход такой же как на 1,5 литровых:)))
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
9
5
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Горбик Павел
230л.с. и турбо? Расход 11 литров? Да ну на. Тогда га Тавотах 1,5 и 100л.с. должен 5 литров быть, а на Приусах 1 литр на сотню
Ездить по разному можно, по трассе если на таком форике ехать в режиме всех обгоню, то и расход как в городе.
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
8
2
Ответить
Михаил
Волжский
Власюк Дмитрий
Нет у нас достойных с левым рулём, и с левым рулём нет SI-Drive.
Очередное подтверждение для неверующих - японские автомобили, сделанные японцами для японцев заметно отличаются от леворульных аналогов (если они есть).
23
6
Ответить
 
Сообщений: 228
Автор, я езжу на точно таком же форике, только левый руль.
Салон один в один.
А есть ли смысл в данном SI-drive??? В чем его преимещество?
Если охота погонять, то можно коробку в ручную переключать на леворуком, а если не охото, то и он так прекрасно катит.
В плане расхода столько же, сколько и у вас написано.
Очень положительно отношусь к машинам с правым рулем, но на мой взгляд уже смысла нету их брать.
Раньше можно было по цене выиграть не хило, сейчас все тоже самое.
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2004
12
9
Ответить
 
Сообщений: 228
Reiter_alik
Так тойоты 1,5 и расходуют по трассе от 5-6, в городе до 8.. Приусы в городе 5 л/100 км...а у тойот с 1,8 расход такой же как на 1,5 литровых:)))
если бы вы хорошо разбирались в физике, то не удивлялись этому....
6
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Власюк Дмитрий
Каждому своё, просто неудобно человеку, вот и всё.
Да тут не в этом дело, он просто из числа тех, которые: вот мне "это" не нравится, а тебе нравится. Значит ты такой сикой, потому что я лучше всех все знаю, и я самый правильный.
9
6
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 227
Drunja
Автор, я езжу на точно таком же форике, только левый руль. Салон один в один. А есть ли смысл в данном SI-drive??? В чем его преимещество? Если охота погонять, то можно коробку в ручную переключать...
С контрактными з/ч на правый руль гораздо интересней дела обстоят. Мысль о том, что например рулевая рейка начнет стучать вообще не напрягает. На левый руль рейку только новую покупать, знаете сколько она стоит?))) Если купить новый левый руль, то на 100 000 без вложений может хватить, но опять же большая потеряв цене. Если левый левый руль б/у, то он вообще рядом не стоял в плане практичности. Не для кого не секрет, что б/у рынок Японии гораздо живее аналогов из других стран.
22
5
Ответить
 
Сообщений: 228
GC8
С контрактными з/ч на правый руль гораздо интересней дела обстоят. Мысль о том, что например рулевая рейка начнет стучать вообще не напрягает. На левый руль рейку только новую покупать, знаете сколько...
Я вам предлагаю сейчас в Новосибирске обзвонить кучу фирм и узнать, есть ли в наличии рулевая рейка б/у. Думаю, что все будет под заказ на 1-3 недели. Уже проходил историю поиска фары на тойоту аллион - казалось бы у нас таких машин куча, фар должно быть куча - только на разборах нету и все остальное под заказ в течении 3х недель.
Интересно, а кто вам сказал, что на правый руль и левый руль цена на рейку будет отличаться? Почему спрашиваю, потому как сам езжу на такой же машине и уже отходила 130 тыс. км. про рулевую понятия не имею, что с ней есть проблемы.
Про рынок б/у из Японии, что он живее - ну тут наверное если Владивосток брать то, да, живее.
В Новосибе уже все меньше и меньше становится машин с правым рулем.
11
6
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 227
Drunja
Я вам предлагаю сейчас в Новосибирске обзвонить кучу фирм и узнать, есть ли в наличии рулевая рейка б/у. Думаю, что все будет под заказ на 1-3 недели. Уже проходил историю поиска фары на тойоту аллион...
Да не цена на б/у рейку отличается, а состояние. На левый руль найти целую б/у не реально потому-что пробеги космические, так-же обстоят дела с моторами, коробками, генераторами, стартерами, приводами, карданами и т.д. Я езжу на п/р турбо Форестере, проблем с з.ч. вообще ноль, есть всё. Не страшно даже если мотор умрёт, цены более чем адекватные-чего не скажу про Форестеры л.р. У вас рейка не стучит? Подождите, наши дороги долго ждать не заставят, особенно просёлок))) Даже если придётся недельку подождать з.часть , то это разумней чем покупать хлам или в 20 раз дороже. Правого руля становится меньше из за того,что руль в бардачке понятия не позволяют,и правительство устраняющее конкурента.
13
3
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 227
Drunja
Я вам предлагаю сейчас в Новосибирске обзвонить кучу фирм и узнать, есть ли в наличии рулевая рейка б/у. Думаю, что все будет под заказ на 1-3 недели. Уже проходил историю поиска фары на тойоту аллион...
И ещё, дело не в том, стучит сегодня ваша рейка(мотор, коробка,привод и т.д.) или нет, а в том,что вы понятия не имеете что с этим делать если оно начнётся.
11
3
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
ARTHES
Про расход верю, от стиля езды зависит:)
Так и я про тоже. Можно валить, выпучив глаза, а можно спокойно ехать с потоком.
Subaru Forester XT-S Edition
6
3
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Reiter_alik
Ездить по разному можно, по трассе если на таком форике ехать в режиме всех обгоню, то и расход как в городе.
Это точно.
Subaru Forester XT-S Edition
3
2
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Drunja
Автор, я езжу на точно таком же форике, только левый руль. Салон один в один. А есть ли смысл в данном SI-drive??? В чем его преимещество? Если охота погонять, то можно коробку в ручную переключать...
Дело в том, что я выбирал авто под заданные мною параметры. Главным из них было подтверждение реальности пробега. Наличие SI-drive моя хотелка, я так захотел, и если вы почитаете про данную систему, то поймёте, что никакими ручными режимами вы её не замените. И да, на левом руле ужасная приборка...
Subaru Forester XT-S Edition
13
3
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
SHEIDAR
Да тут не в этом дело, он просто из числа тех, которые: вот мне "это" не нравится, а тебе нравится. Значит ты такой сикой, потому что я лучше всех все знаю, и я самый правильный.
Это точно, самый правильный любитель леворульных вазов.
Subaru Forester XT-S Edition
6
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
За хороший турбо субарь только 5!!
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв и авто
5
3
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Leopard
За хороший турбо субарь только 5!!
За хороший комментарий спасибо!
Subaru Forester XT-S Edition
4
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Алекс56 рус
5 за отзыв и авто
Спасибо, старался.
Subaru Forester XT-S Edition
3
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Власюк Дмитрий
Покажите какие у вас.
Вот такие
2
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Александр
Вот такие
Да и у меня вроде такие же.
Subaru Forester XT-S Edition
2
 
Ответить
 
Сообщений: 228
Divlas
Дело в том, что я выбирал авто под заданные мною параметры. Главным из них было подтверждение реальности пробега. Наличие SI-drive моя хотелка, я так захотел, и если вы почитаете про данную систему, то поймёте, что никакими ручными режимами вы её не замените. И да, на левом руле ужасная приборка...
Автор, спасибо, очень класснно и аргументированно отвечаете.
Как говорится с вами не поспоришь - да с пробегами в наше стране беда, каждый второй скручивает, что реально просто тупо отнимает время в поиске машины по нужному пробегу. Почитал про Си драйв. Да, наверное вещи прикольная. Для себя вижу один из плюсов - это расход бенза можно понизить на пару тройку литров.
Думаю, остальные комменты про запчасти - не более чем домыслы людей, которые не смотрели цены.
Интересно по приборной панеле пишите - а чем она лучше? я просто сидел в японском праворуком - на мой взгляд одно и тоже, я лично разницы не заметил.
6
2
Ответить
mabi63
Павел киавод
Все понравилось..Пока не обратил внимание е на расположение руля...Вот я бы ВАЗ лучше выбрал чем праворукая...А раньше на них катал..Даже на МКПП. Но левый руль удобнее как ни крути;) особенно на трассе
Что то совсем из крайности в крайность))). Левый руль, он у нас удобнее, конечно, но не до такой же степени!
10
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Drunja
если бы вы хорошо разбирались в физике, то не удивлялись этому....
Так я и не удивляюсь!:))) я констатирую...для человека, который видимо удивлялся, выше...
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Drunja
Автор, спасибо, очень класснно и аргументированно отвечаете. Как говорится с вами не поспоришь - да с пробегами в наше стране беда, каждый второй скручивает, что реально просто тупо отнимает время в...
Приборки на праворуких разных видом. Есть синяя не оптитроновая панель как на европейских, только спидометр до 180 км/ч, есть оптитрон с красной подсветкой, а есть рестайловый оптитрон тоже красный, но уже другой.
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
2
 
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
Drunja
Автор, спасибо, очень класснно и аргументированно отвечаете. Как говорится с вами не поспоришь - да с пробегами в наше стране беда, каждый второй скручивает, что реально просто тупо отнимает время в...
Спасибо, всегда приятно вести диалог с неглупым человеком. Про запчасти на данный автомобиль сказать ничего не могу, пока не сталкивался, цены на расходники ничем не отличаются от таковых для одноклассников. Если у вас точно такой же, как вы писали автомобиль, т.е. дорестайл, значит у вас синяя "приборка" ,которая по моему мнению, просто убога, и совсем не сочетается с остальной красной подсветкой.
2
1
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
mabi63
Что то совсем из крайности в крайность))). Левый руль, он у нас удобнее, конечно, но не до такой же степени!
Это был типо такой вброс, такие комментарии есть в любом отзыве на праворукое авто, их можно прочесть и забыть, а можно просто удалить.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
Когда я себе хотел платинум эдишен с белым салоном. Салон очень красиво смотрелся по сравнению с обычным черным. Но так и не купил.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 486
E180
"...простой автомат и бесхитросную подвеску"
Вот тут бы не согласился ) Многие уже налюбились с этими "самовыравнивающимися" задними амортизаторами.
Самовыравнивайки только у амеров,по моему.
По крайней мере у меня были,заменил на обычные стойки и делов то.
3
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
John Deere
Самовыравнивайки только у амеров,по моему.
По крайней мере у меня были,заменил на обычные стойки и делов то.
Выравнялки ставили и на поставляемые в Россию фори.
Subaru Forester XT-S Edition
3
 
Ответить
leo
Лесозаводск
Манера изложения даст фору некоторым автожурналистам.отличный отзыв.
4
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
leo
Манера изложения даст фору некоторым автожурналистам.отличный отзыв.
Спасибо, приятно что кому то нравиться моя писанина!
Subaru Forester XT-S Edition
3
 
Ответить
Николай
Уссурийск
Divlas
Спасибо, приятно что кому то нравиться моя писанина!
Приветствую, коллега.
Приятно читать толковый отзыв от земляка.
Полностью согласен в оценке Авто, кроме работы подвески. Наверное потому, что сам пересел в него после предидущего кузова (sg5). Менял стойки на удачно подобранную конфигурацию с прежних субариков, все равно не то. Родные три года в гараже лежат, но возвращать их назад желания нет. Продолжаю поиск более удачных вариантов.
2
 
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
Николай
Приветствую, коллега. Приятно читать толковый отзыв от земляка. Полностью согласен в оценке Авто, кроме работы подвески. Наверное потому, что сам пересел в него после предидущего кузова (sg5). Менял...
Может попробуете стойки от турбового SJ, говорят неплохой вариант, и управляемость в норме и комфорт на грунте, и чуть повыше становиться.
2
 
Ответить
Николай
Уссурийск
Власюк Дмитрий
Может попробуете стойки от турбового SJ, говорят неплохой вариант, и управляемость в норме и комфорт на грунте, и чуть повыше становиться.
Да тоже подумываю над таким вариантом. Поищу во Владе.
Больше ничего стоящего в сети не попадалось.
Удачи в эксплуатации!
2
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Горбик Павел
230л.с. и турбо? Расход 11 литров? Да ну на. Тогда га Тавотах 1,5 и 100л.с. должен 5 литров быть, а на Приусах 1 литр на сотню
Это по трассе))
2
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Reiter_alik
Так тойоты 1,5 и расходуют по трассе от 5-6, в городе до 8.. Приусы в городе 5 л/100 км...а у тойот с 1,8 расход такой же как на 1,5 литровых:)))
Ох преувеличили же вы)))
В смысле преуменьшили
2
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Divlas
Так и я про тоже. Можно валить, выпучив глаза, а можно спокойно ехать с потоком.
Спокойно езжу с потоком, до 2.5 тыщ оборотов. Расход щас 14. Сг5 2.0 АТ атмо
2
1
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
Серёга Рэпчик
Спокойно езжу с потоком, до 2.5 тыщ оборотов. Расход щас 14. Сг5 2.0 АТ атмо
Спокойно езжу с потоком, обороты до 2500, расход по моему городу максимум 13,5.
2
1
Ответить
Андрей
Владивосток
Стоит на "хорошей" заправке заправиться, так не то что расход на 2-3 л подпрыгнет, а вообще утром в мороз не завестись.
2
 
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
Андрей
Стоит на "хорошей" заправке заправиться, так не то что расход на 2-3 л подпрыгнет, а вообще утром в мороз не завестись.
Зачем заправляться на "хорошей"?
1
 
Ответить
Андрей
Владивосток
По мне, так воздухом заправлял бы авто, так увы...... Приходится на азс ехать. Уверен вы владеете информацией что приморье этой зимой отличилось "качественным" бензином. Так что и на нормальных и хороших азс проскакивает "ослиная моча". Как повезет,
1
 
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
Андрей
По мне, так воздухом заправлял бы авто, так увы...... Приходится на азс ехать. Уверен вы владеете информацией что приморье этой зимой отличилось "качественным" бензином. Так что и на нормальных и хороших азс проскакивает "ослиная моча". Как повезет,
К счастью мне не "везло".
2
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Власюк Дмитрий
Спокойно езжу с потоком, обороты до 2500, расход по моему городу максимум 13,5.
Как считаешь расход?
 
1
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
Серёга Рэпчик
Как считаешь расход?
По чекам с заправки программа считает.
1
 
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
Картинка
1
 
Ответить
валерий
Улан-Удэ
Не продаёшь багажник на крышу с поперечинами?
 
1
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
валерий
Не продаёшь багажник на крышу с поперечинами?
Нет.
1
 
Ответить
Александр
Вилючинск
Отличный отзыв, читать приятно. Все информативно и по делу. Приаоединяюсь к каждому слову. Владею таким же один в один по комплектации, только белым. Удачи на дорогах)
1
 
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
Александр
Отличный отзыв, читать приятно. Все информативно и по делу. Приаоединяюсь к каждому слову. Владею таким же один в один по комплектации, только белым. Удачи на дорогах)
Спасибо, и вам удачи с машиной!
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
про расход в 11 литров на турбо даже в Уссурийске это не реально... У меня приятель во Владике такого юзал расход по городу не менее 12-13л а то и более а зимой вообще под 20 л со всеми прогревами вот это более реальные цифры....У меня атмо Форик 2014 года расход 11л во Владике стабильно так там движка новая и варик нового поколения ....
 
2
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
Александр
про расход в 11 литров на турбо даже в Уссурийске это не реально... У меня приятель во Владике такого юзал расход по городу не менее 12-13л а то и более а зимой вообще под 20 л со всеми прогревами вот...
Расход летом в Уссурийске от 8 до 9 км/лит зависит от длительности поездки. По трассе от 11,5 до 14,3 км/лит в зависимости от рельефа и скорости движения. (могу скинуть видео расхода по трассе за 110 км пути) Вариатор на SJ отличный, но вариатор как таковой всё же больше экономит на трассе. В городе хоть на автомате, хоть на вариаторе, режим движения 2500-3500 об/мин. Сильно не наэкономишь.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 750
SG5 cross sport 2.0 атмо АКПП, расход в городе 12.5 зимой 13. Трасса 8-9 литров. Вполне реальный расход у автора +- 1.5 литра
Subaru Forester Cross Sports
1
1
Ответить
Александр
Владивосток
Власюк Дмитрий
Расход летом в Уссурийске от 8 до 9 км/лит зависит от длительности поездки. По трассе от 11,5 до 14,3 км/лит в зависимости от рельефа и скорости движения. (могу скинуть видео расхода по трассе за 110 км...
ну блин не знаю даже, может то что Уссурийск на равнине такой расход у тебя...у меня во Владике с этими сопками ниже 11 никак не получается вообще...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
Хороший отзыв) Сам езжу на таком красном, только с люком ) Но не турбо((
1
 
Ответить
16003858
Барнаул
За субарика только 5!) классная самобытная марка)
 
 
Ответить
9976094
Черемхово
Хороший комментарий аж за читался 👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SUV в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром