Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Три года вместе

Три года вместе

Subaru Forester 2009

, Уссурийск
Пробег: 141 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Начну с того, что это для меня своеобразный автомобильный рекорд, никогда ранее не ездил столько на одной машине. С «Фориком» три года прошли незаметно и легко. После двух лет зудело как обычно, продать и купить что-то другое, посвежее, помоднее, но, не найдя альтернативы, и за не имением средств на следующий кузов, остался с вишнёвым другом.

Пробег за это время составил 40000 км., это конечно не много, машина больше выходного дня и для отдыха, т.к. на повседнев мне машина не нужна. И так вышло, если посмотреть на средние пробеги всех владельцев этой машины, получается что все ездили примерно одинаково, по 14000 км. в год в среднем.

За всё время в авто так и не разочаровался, ничто не стало раздражать или как то отвлекать от приятной езды, при своевременном обслуживании на ней можно ехать куда угодно и когда угодно. Езда не превратилась в рутину, всегда приятно сесть за руль в уютное кресло, и прокатится просто так, наслаждаясь процессом.

Всё что делал с машиной касаемо техобслуживания, описал в бортовике, исключая периодические смены масла с фильтрами и сезонный шиномонтаж. Каких-то неприятных поломок не случалось. Сейчас из необходимого, это нужно поменять датчик давления масла, который протёк по корпусу и пачкает маслом двигатель. К этому делу приурочу ежегодную мойку двигателя. Каких-то планов на тюнинг у меня нет, хотел немного повысить мощность, т.к. 7,3 сек. до 100 км/час стало быстро не хватать, но понимая, что гонку вооружения финансово не потяну, буду «овощить» дальше. Из того что можно сделать, это поменять снова разбитую, снова же левую противотуманную фару, потрескавшееся лобовое стекло, заделать дефекты кузова, и провести химчистку салона.

Для тех, кто ещё присматривает такой форестер, хотел бы обозначить какие-то значительные минусы, но от себя их выделить я не могу. Единственное, что всегда советую, расспрашивающих меня про машину, чтобы брали турбо. При сопоставимой цене за хорошие экземпляры, с турбо вы получите гораздо больше эмоций и опыта от вождения. Ну и ещё немного статистики трат, для общей картины содержания такой машины.

За всё время на автомобиль потрачено 350434 рубля. На топливо 205921 рубль, цен не будет, ибо за это время бензин подорожал почти на 6 руб. за литр. На мойку 15880 рублей. На налоги штрафы и страховку чуть более 30000 рублей, по этой статье не всё записывал. На обслуживание и ремонт 87546 руб. тут также учитывается покупка резины и шиномонтаж. Прочие расходы это омывайка, ламочки, щётки, вонючки, в этой сумме также 14000 руб. на магнитолу, вышло всего 29637 руб.

Ну и в очередной раз повторюсь Forester III поколения очень достойная, универсальная машина на все случаи жизни, и при внимании она вас не подведёт. На этом всё, всем только положительных эмоций от своих машин !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter