Наверно каждый владелец Forester (SH) хоть пару раз "подскальзывался" на внезапно съехавшем подлокотнике. Конструкция его подвижной части такова, что к определённому моменту он начнёт очень легко перемещаться. Вот и меня постигла эта "особенность".
Решил это исправить. Разбираем крышку подлокотника, для этого снимаем внутреннюю накладку и откручиваем шесть винтов, снимаем, и выдвигаем неподвижную часть. Она скользит на четырёх салазках с пластинчатыми пружинами в качестве упоров. Я решил сделать эти салазки чуть более выпуклыми намотав на пружинки немного изоленты....
Вообщем тут такое дело, как всегда от нечего делать, ковырялся в бардачке машины и нашёл книжицу с записями о замене масла и прочих расходников. Я её и раньше листал, и даже записывал очередную замену масла, но тут обратил внимания, что прошлый владелец не менял жидкость в автомате и в редукторах. И я подумал, а почему бы и нет.
Сказано, сделано. Поехал закупаться по-крупному.
Итого куплено, два литра трансмиссионной жидкости, девять литров жижи в автомат, пять литров моторного масла, масляный воздушный и салонный фильтр....
Это делали многие, теперь моя очередь.
И так, из заголовка всё понятно. Поменять совсем не сложно, не торопясь потратил два часа, ровно по пол часа на дверь. Нюансов и сложностей никаких, снимаем обшивку двери, снимаем ограничитель, меняем вкладыши. Я вытаскивал через отверстия динамиков, так как двери зашумлены, и лишь от туда доступ в полость двери.
На задних вкладыши сточены как у всех в подобных отчётах, а вот передние гораздо меньше, и равномернее, не знаю с чем это связано.
Эффект конечно есть и он радует, посмотрим как долго....
Ничего не писал долгое время, с машиной ничего не случилось, сам с ней ничего не делал. Продать хотел, есть у меня такое, зудить начинает после 2х лет владения, на что то пересесть тянет. Постояла несколько месяцев на продаже, не продаётся, зуд прошёл ездим дальше.
Свечи менял прошлый хозяин на 95000 км. Вот и я решил, что уже пора, купил что по номеру кузова выдаёт NGK LFR6AIX-P. На прошлых зазор был уже 1,3 мм. разницы как водится я не почувствовал.
Втулки и линки переднего стаба я менял 20000 км. назад, втулки ставлю только оригинал, а линки, что по цене нравиться....