Здравствуйте любители острых ощущенний!!! пол года я колеблелся с выбором машины и когда в салоне остался последний форик(2.5атмоАТ)2009г. поспешил проплатить аванс .между прочим благодарин всем Вам за помощь в выборе,потому как неоднократно перечитывал все за и против этово авто.
сразу скажу, что катался до этого на 115витои паралельно на Ивеко35с13. потому все впечетленние обычно сравнивают с последней машиной,что в принципе не правельно. Как только сел в форика почувствувал как будто ездил на ней всю жизнь.ну что обкатку зделал-скучно,не проверить .не залесть нормально в болото.на 1600км в серсис:замена масла и масленого фильтра 130у.е.(не знаю много или мало это?) вот и теперь началось самое интиресноя,я начал узнавать машину ,как говориться вплотную!!!мощности в этой машине мне хватает ,нормальная трасса;160-170без проблеми эт не придел.а вот на дорогах не идиальных 100-120 больше начинает кидать задняя подвеска,как будто желейный пудинг.в поворот входиш при 120и задницу сносит в сторону.не знаю по гарантии мне сказали ничего не зделают,если кто знает то подскажите какие амортизаторы подойдут что б исправить это японо-инжинерное недоробство.
больше недостатков пока не вижу,может потом наресуются;ничего не стучит,ничиго не гримит,да шум.изоляция по сравнению с немцем хуже,но по сравнению с др. япошками вполне отличная.расход приемлив,такого я ждал,зима покажит на 1-2литра больше наверное.
и теперь самое главное.2дня подряд у нас идут обильные дожди и ярешил проехаться полевыми дорогами с выездом на холми.справилась без малейших проблем,даже скучно стало.так сегодня я поехал на мотокросс,вот там начилось настоящее месево!!!!!!!!!!!щас кину фото,жаль видео не могу,там было чего посмотреть,даже у меня местами очко играло!!!!!!
P.S берегите своего лесника и он вам прослужит долго и надежно!