Доброго времени суток! Предлагаю ознакомиться с отзывом об автомобиле Субару Форестер!
Начинал свой водительский стаж на славном отцовском Москвиче «Комби» 1981 года выпуска (моя ровесница), любил эту машину и очень жалко было его продавать. Владели Москвичем 25 лет с момента ее покупки, состояние авто было очень хорошее и выглядела она очень симпатично (эксклюзив). Но время идет и на семейном совете было решено ее продать, что и было успешно сделано.
Конечно, кроме Москвича имел опыт вождения и другими автомобилями, но преимущественно отечественных марок. В большей степени «испытал» гиганта отечественной автомобильной промышленности под названием «УАЗ».
Покупка Форестера не была спонтанной, и этот процесс был мучительный и долгий. Вообще на тот момент, когда я решил покупать иномарку мне очень нравилась совершенно другая марка, это была Хонда HRV. Но когда после трех месяцев безуспешных попыток купить Хонду (в силу цвета и комплектации) на японском аукционе мне предложили рассмотреть другой вариант. У представителя компании, через которую я делал ставки на аукционе, на продаже был Форестер 2000 г.в. Прокатившись на Субарике, Хонду как вариант я уже не рассматривал. Почему-то раньше я Форестеры вообще не замечал. Но и купить Форика в данной комплектации оказалось не легче (рассматривал только черный S20 2000-2001). Не буду отягощать читателей продолжением рассказа о не простой и долговременной покупке этого авто на аукционе, в конце концов…открываются двери в контейнере на железнодорожной станции и вот он стоит Форик!
Это моя первая иномарка и пока единственная, продавать в ближайшее время не хочу. Первоначально хотел машину на механике, т.к. до субарика ездил только на «палке», но купить в данной комплектации и цвете еще сложнее. Автомат конечно «удобная штука», но хочется попробовать форика на механике и понять - «многое ли я потерял?»
Владею данным автомобилем уже достаточное время, всего около 5 лет.
В этом автомобиле как и в любом другом имеются свои преимущества и недостатки. С моей точки зрения к положительным качествам можно отнести:
- высокий клиренс;
- полный привод;
- универсальность;
- компактность;
- дизайн;
- надежность;
- относительно небольшой расход бензина;
- небольшой транспортный налог и соответственно недорогая страховка.
Недостатки за время эксплуатации выявлены следующие:
- плохо заводиться, особенно при низкой температуре (у меня теплый гараж, особых проблем не испытывал);
- «сверчки» в салоне, особенно задняя дверь, причем в первое время после покупке в салоне была полная тишина(«эх, дороги»);
- высокая стоимость запчастей и их отсутствие в наличие;
- неудобная посадка на задние места, т.к. расстояние до передних сидений небольшое;
- все же жестковатая подвеска в сравнении с Тойотой.
В части ремонта за время эксплуатации заменил катушку зажигания и то, скорее всего по моей вине, т.к. продолжительное время ездил на слабом аккумуляторе и несколько раз приходилось «прикуриваться» от других машин. Остальной ремонт был по мелочи. В ближайшее время планирую ремонт подвески и рулевой.
Считаю, что в данной кузове у Форестера самый удачный дизайн, лично я в восторге, однако некоторым он не нравиться, даже называют «страшным». На вкус и цвет…как говориться!
Прошу тех, кому может быть известно, пояснить, что за японская наклейка на заднем бампере с правой стороны, что она означает?
Всем удачи!