Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
26342
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.8
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л.-трасса(хоть быстро, хоть тихо), 13л.(тихо)-15л.(быстро)-город, 20л.-очень быстро город, 15л.-зима, гололед, город. л/100км
Руль: Правый
Название: T/TB
Цвет кузова: Перламутр
Цвет салона: Серо-черн., анатом сиденья.
Салон: бесполезная навигация в связке с магнитолой, телевизором(тоже бесполезным), 6-ти диск. чейндж., кож руль "MOMO", люк, анатом. сиденья(неудобные).
Кузов: Пороги, спойлер и хромирован.ручка на задней двери, накладки пластиковые на крылья, брызговики(важно), тюнинг. решетка радиатора, полная тонировка.
Двигатель: См. любой журнал с Форестом-турбо(170 л.с.)
Купил машину этим летом и сразу с женой сЪездили по маршруту: Иркутск-Минск-Иркутск. Это 12000 км. Коротко: машина очень универсальна, одно слово кроссовер, на все случаи жизни. Можно легко вдвоем спать разложив заднее сиденье и даже вытянуть ноги если наклонить передние кресла. Это при моем росте 182. По трассе идет как локомотив: сколько надо, столько и пойдет. Турбо! Расход при этом примерно 10л. В городе больше-13-15л., коробка автомат, при чем устаревшей конструкции, но это в наших условиях плюс: надежна, не верьте, когда говорят, что автоматы "рвет" на турбоверсиях, ни разу не слышал. На Урале в тяжелейших условиях ни одного сбоя, на серпантине, даже не греется. Сначала "напрягал", как кажеться, расход топлива, но сами посудите: 170 л.с., какая машина с угловатым кузовом и такой мощностью будет меньше есть. При этом до Минска доехали за четверо с половиной суток, за рулем я один, ночами спали, не ехали. Потом подсчитали: среднюю скорость машина держит в любых условиях около 100 км.ч., не считая стоянок, конечно, это очень высокий показатель.
Но не все так однозначно хорошо. Машина оказалась требовательной к обслуживанию. Обязательно 96-Й, 92-Й переваривает, но плохо тянет и какие последствия будут после него неизвестно, Решил на обратном пути поэкономить, но экономии не получилось. Под Новосибирском "полетел" бензонасос, Неизвестно: плохой бензин или старость, но у приятеля и не только у него одного аналогичная прблема. Решается элементарно, можно самому проблему решить, поставить бензонасос от ТАЗа 2109 или похожий, лишь бы давление нужное выдавал. Ну а родной бенз-с стоит 200 баксов, чувствуете? На других расходниках не рекомендую экономить: свечи только оригинальные, покупайте у дилеров, так как в магазинах очень много брака, в чем я на собственной шее и испытал. Пока до меня это дошло, истратил кучку денег и мотор троил периодически. К тому-же выкручивать свечи, сами понимаете, на "боксере" не подарок, но я овладел этой процедурой. Нужно не менее 3-х часов и набора хорошего инструмента. Обязательно наличие магнитной свечной головки, с резиновым зажимом замучаетесь. Что ещё? Поменял тормозные диски на оригинал и колодки Nissinbo, неоригинал, но очень хороши, не свистят. Кстати тормоза на машине просто "убойные", ни на одной другой  (а у меня было 6 "японцев") такой интенсивности торможения не испытывал. Но опять же не без греха: только после длительной езды и интенсивного прогрева дисков.  Но даже после длительной езды по серпантину не греются. Естес-но поменял все жидкости. Масло в турбоверсии надо только синт. или полусинт. Вообще наконец появилась в продаже очень хорошая инструкция по Forest. Там почти все есть по обслуживанию. Далее:
Очень неприятный "косяк" с задней дверью: жутко скрипели фиксаторы двери, особенно летом, когда смазка вытекает и фиксаторы забиваются грязью. От этого скрипа и грохота просто сходишь с ума. Надо снять фиксаторы, промыть в бензине и смазать очень густой смазкой, вплоть до залепления жевательной резинкой или более радикально: снять их нафиг совсем, Вы ведь не будете ездить на этой машине всю жизнь, а дверь за Ваш срок эксплуатации не отвалится(надеюсь). Эти фиксаторы самый настоящий конструктивный просчет, что удивляет на японской машине.
Салон не очень-то бесшумный, но это лечится затыканием кусочков ткани в щели панелей, только надо аккуратно.
Поменял в подвеске так называемые "линки", надо ставить оригинал, "самопал" даже зиму не отходит, Вы хотите обогащать сервисменов по 4 раза в год? Тоже касается и других резинок, хотя я до сих пор не заменил скрипящие  резинки на переднем стабилизаторе: "ЖАБА" давит, "родные" стоят ни много, ни мало  40 баксов штука.
Фильтры можно ставить альтернативные, они намного дешевле "родных". Корейский воздушный фильтр не "кончает", как это принято считать, датчик расхода воздуха. Альтернативные фильтры по стоимости примерно одинаковы с Toyota, чуть дороже.
Сначала очень опасался, что если будет разное давление в шинах, то можно кончить трансмиссию, к тому-же у меня не родная резина стоит, размером чуть пошире. Опасения оказались напрасными. В дифференциале (его щуп некоторые "драйверы" путают с масляным щупом двигателя) даже масло не греется, проверял неоднократно. Но все-же не стоит злоупотреблять: ставьте всетаки родной размерности резину (зимой, как известно можно поуже), береженого бог бережет и следите за давлением, кстати некоторые забывают, что в задних покрышках оно должно быть 1,8 очка. Кстати очень много компрессоров с делением в bar. Пишу соотношение:
1bar=100кПа=14,5 Psi=1,02кгс/кв.см. Посмотрите на шкалу и легко вычислите.
Ещё одно наблюдение: даже если радиатор забит мошкой по самое самое (летом в дальние поездки обязательно одевайте на решетку радиатора сетку оконную от мошки, я не одел и очень расстраивался от внешнего вида) мотор не греется даже в самых напряженных режимах: пробки под Москвой колоссальные, Уральский серпантин с раллийными обгонами. Одно Московское издание написало, что моторы у Субы греются от этого и "понеслась". Не верьте им, ни разу не слышал про перегретые двигатели Субы, разве, что под очень большой нагрузкой у 2,5 литрового и то в жару.
Сигнализацию ставьте только у знающих эту машину людей и обязательно с турботаймером, даже б.у. турбина стоит около 1000 баксов, ну а правильная постановка на машину гарантирует работу агрегата без проблем. Я напоролся на недобросовестных установщиков и еще неизвестно от чего по настоящему "крякнул" бензонасос. В Новосибе очень хороший электрик обнаружил, что провод от основного блока сигнализации к бензонасосу не изолирован должным образом и может быть поэтому он начал работать с перебоями. Как всегда причин может быть очень много, но главный вывод, который я сделал для себя: если хотите ехать на очень большое расстояние, тем более по Матушке России, снимите сигнализацию совсем, меньше будет головной боли, к тому-же из машины не вылазишь сутками. Лучше поставьте какую нибудь "секретку" самодельную, так гораздо лучше.
Навигация, магнитола, чейнджер, телевизор завязаны в одну систему, поэтому поменять, например магнитолу на "получше" не получится, необходимо демонтировать всю систему. Перевод телевизора на нашу систему телевещания оч. дорого, поэтому использую только чейнджер, магнитолу. Даже расширитель диапазонов на приемник не поставил. Опыт показал, что в дальней дороге вообще не до музыки: даже магнитолу не слушал, сильный шум от колесных арок на наших дорогах, если ещё музыку поставить, то "крыша съедет".
Обязательно проверяйте передние пыльники на приводах, часто писали, что рвуться, особенно у 5-6 леток. И ведь в Минске обнаружил, что передний внутренний левый порвался! Слава богу на авторынке в Минске похоже есть почти все: купил и пыльник и смазку к нему в комплекте. Спасло еще то, что на западе нашей родимой страны несравнимо с востоком чище и привод я не успел угробить.
Рекомендую забронировать пленкой фары, все дешевле чем менять разбитые, причем противотуманки в первую очередь.
Пока больше не о чем писать. Про ходовые качества, про салон, про багажник, про универсальность и другие вещи написано, перенаписано и на сайте, и в других бумажных изданиях огромное количество статей, ничего ни добавить, ни прибавить. Могу только обобщить свои впечатления:
  Машина требовательна к обслуживанию, дороже в обслуживании, чем Toyota, в полевых условиях быстро её не продиагностируешь, замена свечей- головная боль. Но при всем при этом при разогревшемся двигателе бесшумна (если не считать обивку), динамична (но на оборотах выше 2500-3000, не хватает "крутящего" на низах), мощна, как локомотив (но не спортивная Импреза), оч. хорошие тормоза. Чувствуешь себя королем дороги и совершенно ни в хрен не ставишь всякие там восьмицилиндровые "Крузаки". В общем, как и все неординарные автомобили Forester очень противоречив, но пока менять на другой не буду, доходы позволяют. А если окончательную точку поставить: "Граждане, ездите на новых или в крайнем случае на 2-3-х летних автомобилях и всех перечисленных "косяков" не будет!"  
  P.S. Про путешествие надо отдельно писать, много впечатлений.

  
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Новосибирск
тока мощи в ней 250 лс а не 170 =)))
2
1
Ответить
Новосибирск
250,250.....какие там 170...
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 382
или 240. за отзыв 5.
Дром всему голова! (с)
зы: будущее за дизелями!))
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
1
 
Ответить
     
Сообщений: 105
170 л.с. у леворукой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром