Хм вот мой отзыв. Владел фориком с америки 2,5 АТ, машины в америке дешевле, от того что более задрочены, с их ним потребительским отношением, плюс перевозчики могут в контейнер дополнительно запчастей нагрузить, вся закоцанная была, облили машину обсолютно всю. :)
Спорить не буду пуляет машинка класс, пищишь от удовольствия. С адаптивным автоматом можно и спокойно кататься. Кто говорит что автомат тупой, тот сам "тупит", пару резких стартов и будет вам счастье, либо двойное нажатие акселератора.
Расход согласен 12-14, но только при спокойной езде, к чему форик не располагает, берите под 16-18. Зимой на автозапуске не меньше 18-20л. Как вы считаете расход за городом, 160 км/ч стрелка на глазах опускается, не правильно считать чисто трассу, режим всеровно смешанный, от подъезда одного города до подъезда другого, 11 литров.
Салон белый круто, девочкам нравится. Но очень маркий, сидение заднее в ванной стирал, парил, отмыл с трудом, 2 дня сушил, положил подстилку.
Зимой конденсат по всему потолку пятнами растекался, капало из отсека для очков.
Печка зимой вроде не плохо работает, спал ночью полуголый ( в носках и презервативе) на улице -20, вроде не замерз, правда был не трезв :)
Из под стекла поддувало, ощущения как на вазе, гнул направлюящие на некоторое время помогало, затем опять.
Багажник хоть и есть, не такой уж и большой часто складывал сидения. Плюс катается все, надо сеткой прижимать. Увез как-то пенал для ванной 2.1метр, правда правое зеркало было не видно.
Шумоизоляция никакая, американец более жесткий по сравнению с япами, скажу комфорта минимум, наверное для такой машины и не надо, Дороги в городе тогда ужасные были, никогда сильно не притормаживал, ниразу стойку не пробивало, отрабатывает подвеска на славу. Стиль езды становится хулиганским, пузотерки видно только в заднее зеркало.
Про проходимость заливать не надо, это легковой автомобиль для города, можно прокатиться по снежку, в ледяную горку во двор без проблем, ну а дальше никуда, это не джип. Парковался зимой, заехал на газон, перед шлифует, зад толкнуть не может, так как ниже бордюра, Все колеса крутятся машина не едет.
Полный привод, тоже не однозначно, поворачивал на перекрестке налево, газанул, при пробуксовке переда муфта добавляет на зад, дрифтанул так, что в штанишки чуть не наделал. Непредсказуемое поведение полного привода, постоянно надо быть собранным, чем то класику нашу напоминат. Передний привод более предсказуемый.
Кризис 2008г скорректировал зарплату, стало грустно.
Машина во дворе нагрузка грубо 4р - 5р на горючку (20тыс/год)+1р в месяц на налоги со страховкой, это без ремонт и ТО.
Машина из америки на ней небыло ничего, расходы за время пользования:
сигналка, штырь-15р, колеса 15р. смена антифриза 1100, замена ГРМ 2,5р работа, ремень+ 2ролика 4,1р. (Если Михаил Васильевич не заливает). Помпу зря не поменяли, точно из-за нее антифриз утекал. 2,5р тонировка задка,в аквариуме ездить стремно, чистка форсунок 1,1р, без снятия с мотора, никогда не делайте, убило лямбда зонд, Косвенные признаки, плавали обороты, расход 14-15 при спокойной езде, после замены в 12 укладывался без кондера. Запчасть только оригинал 4,2р. (Вживлял бош не проканало, загорался чек). Значек оторвали 1,2р., колодки задние, нишимбо -860, подтяжка рулевой рейки 800, фильтр топливный 180 (ниссан), свечи 460 комплект (заменил часа за 2, проблемм никаких), крышка радиатора 150, масло 5w40 (раз в 7тыс), фильтра и тд.
Дополнительно почистил датчик холостого хода, весь был в нагаре, почистил, смазал вд. А то обороты под 5тыс задирала, так смешно тормоз держишь а машину на перекрестке тянет в бампер впереди стоящего.
Сейчас ваз 2112, за 100р, в сравнении понимешь, что субару это очень хороший и веселый автомобиль, и за такое удовольствие не жалко денег. Но есть и обратная сторона, 12 рь не жалко, по бордюрам скачет, на ямы пох...,(колеса уже квадратные), горючку просто нюхает, все дешевое, налогов нет, осаго смешное. Гремит стучит, печка не поймешь куда дует, Зато,бросил и не жалко, обсолютное потребительское отношение, видимо как у американцев. А функции попку из пА в пБ перевезти, вот и думайте....
Итог такой если на крузак 100 нехватает, берем форь SG5, если и на него не хватет, наш дебильный автопром.
Либо смотрите относительно бюджета, если содержание укладываеться в 15-20%, можно держать, но лучше 5-10%. Блин понаберут тачил в кредит + содержание, на что люди живут, не понятно...
Да и обращаюсь к любителям правого руля, о чем вы думаете когда берете машину за 500р с правым рулем, безумие полное, как потом найти индивида который ее купит, при том что аналоги с левым рулем по такой же цене. Смешно.
На фотке неудачный дрифт, от попадания на доску почета спас сугроб.