Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт подвески

Ремонт подвески

Subaru Forester 2002

, Барнаул
Пробег: 284 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

После замены рулевой рейки, пришел конец рулевым наконечникам, рулевой тяги, и задним сайлентблокам передних рычагов. Все нашел быстро и купил кроме сайлентблоков. Они отдельно (контрактные гелевые) не продаются, а предлагают их в сборе с рычагами за 3000р/шт. А отдельно сайленты (новые резиновые) продают за приемлемую цену. Купил резиновые. Беспокоил шум сзади, выяснилось, что яйца померли. Когда откручивали колеса, сломалась шпилька. Гребаные шиномонтажники со своими пистолетами! Вечно вкривь прикручивают гайки.

Сайлентблоки Febest -1940 р/пара

Рулевые наконечники CTR, Febest -1300 р/пара

Тяга рулевая левая CTR -970 руб.

Яйца задние CTR (тяга стабилизатора) -1540 р/пара

Шпилька колеса -140 руб.

Гайка -72 руб.

Работа -2850 руб.

Итого: 8812 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Комментарии

7145097
Старая она уже и унылая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter