Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Челябинск
18475
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.7
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15, трасса11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Приветствую всех, кто тут бывает!
Начну  с того, что на этой ссылке первый отзыв по машине, сразу после покупки. Отзыв о Subaru Forester
Сейчас пробег уже к ближе к 60 тыс.
Ну что сказать, эйфория после покупки конечно прошла. но любить машину не перестал! Действительно сложно найти аналог среди похожих по классу. пробовал не пустые слова..
По сути. Нормальный надежный, немного  спартанский в плане комфорта авто.
За все время было вот что.
1. на второй зиме выкинул аккум(панасоник) бюджетный, а что вы хотите. Взял Варту. прежний с самого начал крутил еле еле, в любое время года. Новый чуть пошустрее крутит, видимо все таки конструктив такой.
2. Весной в примерно 4-5 гр. ехал по трассе. Ни с чего поползла температуа. все проверил, все в норме. по тихой добрался до дома и к официалам. Проверили ничего. Но симптом то опасный!
прошло 2 дня, чего то тихо заскрежетало. я опять в сервис. посмотрелии резюмируют- ролик кондея, поменяем по гарантии. Если честно, по моему нихера не меняли, пыль и грязь как была в районе кондея так и осталась, равно как и сомнения в истинности причины. но звук пропал.  Через два вылез японый полтергейст! помпа..
вобщем я не буду описывать всю муть общения (ожидания запчастей) с официалами, хорошие ребята, но жизть у них такая.
Через почти полтора месяца я по "гарантии" купил помпу, все ролики мне предложили заменить за деньги ессно, тут я не спорил, их правда лучше поменять, ну и спасибо ремень по гарантии провели.
Самое неприятное, что как либо достучатся или просто найдти представительство субару в России, просто невозможно!
Колл-центр, где ответ читай между строк(идите на...)
вобщем пешком я набегался, теперь езжу.
3. надеюсь этот пункт кому то поможет. в районе 25-30 тыщ, машина стала тупить при наборе в районе от , 2,5 до 3 или 3,5 т. оборотов. точно уже не помню. в первое ображщение сказали чистка дросселя и нет проблем. почистили -поехала. но не долго. и началось............... ошибок комп не выдает, все чисто, бенз нормальный, но тупняк пипец.
обзвонил друзей субаристов, в нэте начинался такого!!! кто то отчаявшись менял даже масло. когда проблема выяснилась, я понял что многие шли в правильном напрвлении, но не доходили.
Проблема решается просто перепрошивкой мозга. можно конечно скинуть клему, но это км на 100-150 и опять.
Дак вот когда приехал и указал на проблему, просто прошили по гарантии и все стало нормально. спасибо.

Больше особо ничем не страдал. ТО по регламенту, как положено.
Кстати пока в ремонте была, брал покататся на Паджеро. проехал не мало и по разным дорогам. Ну да, большая, навороченная, но так мне в ней некомофортно было ездить! крены, раскачка и вообще как на слона сел с лошади. Вот такие ощущения и похоже это относится ко многим подобным авто(может и ошибаюсь).
Вобщем, машина действительно надежная, неприхотливая и радость особенно зимой дарит, когда просто трогаешься и едешь.  Про зиму особый разговор, да в снегу прет, как танк, да в кайф боком в заносе поворот проходить. просто зимой на форике кайф!
Про управление писать не буду, все в предыдущем отчет и ничего не изменилось. радует.
Минус.
Достает только со временем начинающий гулять пластик, не критично, но меня скрип и дребезжание в принципе бесит. не важно в какого класса машине, везде это есть.
Пока езжу и буду еще ездить не смторя на мысли о будущем авто, вот только каком не знаю.Есть варианты радующие глаз, но нерадующие при близком знакомстве. Новый форь считаю испортили.
На том и заканчиваю. Всем удачи!

P.S. Господа официалы, я знаю, что вы (не важно какой город)  почитываете этот сайт. Марку Субару, народ любит и ценит, перестаньте ее душить своим отношением и тогда люди и покупать будут больше и к вам честным и лояльным(если вы сможете такими стать) на обслуживание ездить будут. Народ и так байками зашуган про дороговизну и страшный опозитный двигатель, а это чушь и авто замечательный. И вот еще что: мой знакомый купил новую иномарку, но не стал переплачивать официалам за ТО. проходил ТО по регламенту в другом авторизавнном сервисе, но почти в 2 раза дешевле. Однажды приехал с мелочью в оф. сервис, естественно его отшили, под предлогом, что он не у них проходил ТО. Парень просто подал в суд и выиграл. Все чеки и печати о прохождении ТО представил и все. Какая разница у кого менять масло и возд. фильтр? Разница в цене и отношении. а привязка к гарантии, описана выше.
Сужу об офциальных сервисах не только субару и конкуренция в виде открытия 2х официальных сервисов(типа конкуренция оздоровляет) не помогает.
Исправьте ситуацию господа официалы.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2007
4.5
32321
Subaru Forester, 2007
Аlex, Новосибирск
Subaru Forester, 2007
4.6
30882
Subaru Forester, 2007
10040111, Салехард
Subaru Forester, 2007
4.5
41337
Subaru Forester, 2007
subarist54, Новосибирск
Subaru Forester, 2007
4.6
21353
Subaru Forester, 2007
Niko_La, Владивосток
Subaru Forester, 2007
4.6
29420
Subaru Forester, 2007
Евгений, Новосибирск
3708
Subaru Forester, 2007
9815716, Вольное

Комментарии

    
КЗ
Сообщений: 1097
Хотел такую же.
8
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
"Горб" на крыше не сильно на расход влияет?
Отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
4
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
при таком малом пробеге такие серьезные глюки(((
кусачий апельсин...
9
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Про суд улыбнуло.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
4
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
уже все знают вто форик в этом кузове поизнан неудачным
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
48
Ответить
 
Самара
Сообщений: 160
мне этот кузов очень нравиться.
22
2
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
Angarskey:
уже все знают вто форик в этом кузове поизнан неудачным
с чего это вдруг, и кто эти все?
тут читать не надо...
Legacy`04
21
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Вот подумываю о такой..., но только о ПРаворульной! ЛР не впечатлил своим качеством!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
6
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18717
Angarskey:
уже все знают вто форик в этом кузове поизнан неудачным
это самый лучший кузов у форя на мой взгляд
26
1
Ответить
Макс Н-вартовск
У меня один в один такой же форь! Пока очень радует ( купил тока недавно) яп сборки !
а так прям копия моего тока мой без багажника на крыше и без мух-бойки (кстати не вижу смысла её ставить, один фиг камни прилетают и рядом с ней сколы будут, лучше уж всю морду клеить на дальняк)
1
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
На счёт официалов с автором согласен на все 100%
То, что требуется по регламенту, конечно делают, но цены, пипец полный. Если у них менять свечи - 6000руб. Антифриз - 3500руб.
А вот если презжаешь с гарантийным случаем, как целки начинают ломаться. Типа это так должно быть, ничего страшного. Иногда создаётся впечатление, что они вообще не хотят, чтобы к ним приезжали постоянные клиенты!
8
 
Ответить
vvvk
у меня вопрос, как зимой заводится? а то проблема при -18. А форь. действительно надежный, за отзыв 5
6
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Angarskey:
уже все знают вто форик в этом кузове поизнан неудачным
Да ну)) Это вообще-то СГ.. Неудачный следующий.
Tsybikov:
это самый лучший кузов у форя на мой взгляд
По красоте возможно, но по-надежности и качеству отделки СФ был лучше, только в любом случаи, уже староват. Но СФ в виде STI2M всегда будет легендой! С радостью бы такой взял и на СГ вряд ли бы захотел менять. Ну разве только на СГ9...)))
3
2
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Кстати, расход какой-то большой. У меня 97 год, автомат, турбо и расход по трассе от 8,5-9 (если тошнить), 10 если ехать 100-110 км и 11, если ехать 120 и разгонятся до 140-160 местами. А тут вроде бы атмо, коробка и свежее почти на 10 лет, а расход больше. Это японец или американец??

А так конечно 5 !!! Форь в поряде, пусть не турбо, зато меха: практично, экономично, надежно.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
По-моему самый красивый ФОРЬ!!!!
Старый Новый Год-просто повезло...
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Что-то у тебя расход великоват. А кузов этот мне нравится.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
1
Ответить
wilsan
фор машина что надо,и с семьей можно выехать.и покусаца можно!!!!!
3
1
Ответить
Neil27
Автору 5шка! Правильно подметил альтернативы нет!Хотя...только Турбовый и на палке!!!
А фирменый сервис и гарантия это утопия!правда на 32 тыс. по гарантии меняли Задний диф.-загудел!поменяли без проблем ,но сложилось впечатление что гарантийный отдел и сервисмены вообще не знакомы! =(((
Такой же Форь,только аффтамат,
пробег 38 тыс. Недавно была ситуация с провалами-зависала стрелка тахом. на 2-2.5 тыс.и АТ с большой задержкой перекидывал передачи...!запаниковал,думал коробка,но вроде нет...95й на Лукойле и ночь без клемы-наутро как новый!!!
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 335
Kovagenn:
"Горб&quo t; на крыше не сильно на расход влияет?
Отзыв 5
По собственному опыту багажник увеличивает расход на 1,5 литра по трассе, по городу не влияет
Дед везде успевал на 1, а мне 230 мало
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Это у вас пасифик 200? Можно его подробные фотки, особенно внутри? можно в личчку...подобный девайс хочу на лето..
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
Gans G
Кстати, расход какой-то большой. У меня 97 год, автомат, турбо и расход по трассе от 8,5-9 (если тошнить), 10 если ехать 100-110 км и 11, если ехать 120 и разгонятся до 140-160 местами. А тут вроде бы атмо, коробка и свежее почти на 10 лет, а расход больше. Это японец или американец?
Как добиться такого расхода? По первым ощущениям по городу около 20 (2,5 турбо автомат EJ 25). Заправил по твоему совету 98.
 
 
Ответить
Gans G
Первая часть-цитата KLeRIK. Вторая-вопрос.
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Gans G, проверять датчики, фильтра и т.д. В первую очередь смотреть МАФ (расходомер/ считалка воздуха). И 20 должно быть не по ощущениям, а реально. Мерить так: заливаем под горловину (до щелчка), сбрасываем пробег, искатываем бак, едем на АЗС (желательно ту же самую, т.е. на тот же самый пистолет), заливает до щелчка. Умножаем количество литров на 100 и делим на пройденный киллометраж. Например влезло 47 литров, проехал 390 км. 47*100 / 390 = 12 литров на 100 км расход.
Если действительно около 20 литров получится, то обратить внимание на пробег. Например, если пробег в день небольшой: утром прогрели, проехали 5 км до работы. Потом в обед прогрели, 5 км до дома, потом опять на работу. Плюс пробки в эти самые 5 км, плюс желание успеть зажать гашетку в пробках и т.д. Думаю, смысл понятен. При таком режиме это нормальный расход. Я обычно в день наезжаю около 70-80 км, если еду куда-то, от этого и общий расход не велик.
 
 
Ответить
Gans G
Есть ещё парочка вопросов.Что за отверстие на фото рядом с рычагом.Индикация FWD-это случайно не отключение заднего привода?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Gans G:
Есть ещё парочка вопросов.Что за отверстие на фото рядом с рычагом.Индикация FWD-это случайно не отключение заднего привода?
Вообще это должнобыть не отверстие, а кнопочка. На сколько известно нажимается для того чтобы откатить машину с выключеным зажиганием.
Subaru Forester 2.0X 2002г
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Gans G:
Есть ещё парочка вопросов.Что за отверстие на фото рядом с рычагом.Индикация FWD-это случайно не отключение заднего привода?
Дырочка скорее всего для спец. ключа, чтобы автомат можно было разблокировать без ключа зажигания. Как выше было подмеченно, должна быть кнопка, но я часто в новых машинах видел именно дырочку. Как это работает - не скажу. Мне показалось, что нужен ключ или просто что-то такое, чем можно надавить туда во внутрь.

Лампочка, видимо, действительно свидетельствует о том, что машина работает в режиме 2 ВД. Есть предохранитель под капотом, вытащив (вставив - точно не помню) который, машина становится не 4 вд (гребет только передними колесами). Некоторые выносят тумблер в салон, чтобы с кнопки отключать 4 вд. Кто-то увидив такое, до последнего уверен, что это с завода и доказывает, что форики бывают с подключаемым принудительно задним приводом. Меня это все очень улыбает)) Ни в коем случаи так нельзя делать!!! С завода это НИКОГОДА не шло! Стоит этот пред только для того, чтобы буксировать автомобиль, если не ошибаюсь. В общем, на исправной машине, трогать его нельзя! Есть случаи, когда некоторые в целях сэкономить расход, отключали заднюю ось. Потом ремонтировали автомат. Возможно, его нужно отключать, когда ставишь банан, который, кстати, нужно ставить на заднюю ось. В общем, нужно читать в мануале. Но ездить в таком режиме долго точно нельзя.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4279
Туле смотрится очень органично, с ним главное не забыться и не заехсть в гараж какой-нибудь...
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
Gans G
Извините за незнание-что такое "банан"?
 
 
Ответить
Gans G
Нашел книжку по Субару(правда по рисункам для предедущего кузова ).Цитирую дословно-"FWD-данная контрольная лампа подтверждает включение переднего привода на моделях с отключаемым передним приводом." Так же в другом разделе глава называется-"Снятие,....,р аздаточной коробки и удлинения РКПП (модели с отключаемым приводом на все колёса)."По этому в голове вообще "каша".
 
 
Ответить
Gans G
Дочка почему-то называет его "драконом".
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Gans G:
Извините за незнание-что такое "банан"?
Неполноразмерное запасное колесо
Gans G:
Нашел книжку по Субару(правда по рисункам для предедущего кузова ).Цитирую дословно-"FWD-данная контрольная лампа подтверждает включение переднего привода на моделях с отключаемым передним приводом." Так же в другом разделе глава называется-"Снятие,....,раздаточной коробки и удлинения РКПП (модели с отключаемым приводом на все колёса)."По этому в голове вообще "каша".
Сам в ступоре)) Может тут помогут http://subarudv.ru
 
 
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 32
Уважаемый Евгений,
Какие плюсы в установке мухоотбойника? И сильно ли влияет на обтекаемость(нет ли завихрений, посторонних шумов)
Есть возможность поставить такой же на свой форь, но сомневаюсь есть ли смысл?
 
 
Ответить
Еввгений Александрович
Zhasik:
Уважаемый Евгений,Какие плюсы в установке мухоотбойника? И сильно ли влияет на обтекаемость(нет ли завихрений, посторонних шумов) Есть возможность поставить такой же на свой форь, но сомневаюсь есть ли смысл?
Клюв капота все таки загнут вниз и камни попадают. мухобойка на себя нормально принимает и отбивает. факт. ну и смотрится симпатично. шума нет абсолютно. ставить или нет, выбирать вам.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
KLeRiK ...Есть предохранитель под капотом, вытащив (вставив - точно не помню) который, машина становится не 4 вд (гребет только передними колесами). Некоторые выносят тумблер в салон, чтобы с кнопки отключать 4 вд. Кто-то увидив такое, до последнего уверен, что это с завода и доказывает, что форики бывают с подключаемым принудительно задним приводом. Меня это все очень улыбает)) Ни в коем случаи так нельзя делать!!! С завода это НИКОГОДА не шло! Стоит этот пред только для того, чтобы буксировать автомобиль, если не ошибаюсь. В общем, на исправной машине, трогать его нельзя! Есть случаи, когда некоторые в целях сэкономить расход, отключали заднюю ось. Потом ремонтировали автомат. Возможно, его нужно отключать, когда ставишь банан, который, кстати, нужно ставить на заднюю ось. В общем, нужно читать в мануале. Но ездить в таком режиме долго точно нельзя.

В режиме "FWD"-передний привод можно ездить сколь угодно долго, автомат из строя от этого не выходит. Я на "FWD"е проехал в суммме более 10т. км, но не для экономии (отключение заднего "моста" ничего для экономии не дает), а для тишины (на трассе при скоростях более 100км/ч под тягой начинает гудеть изношенный задний редуктор).
Если все исправно, то действительно использовать этот режим нужно только при буксировке автомобиля.
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Т-50:
В режиме "FWD"-передний привод можно ездить сколь угодно долго, автомат из строя от этого не выходит. Я на "FWD"е проехал в суммме более 10т. км, но не для экономии (отключение заднего "моста" ничего для экономии не дает), а для тишины (на трассе при скоростях более 100км/ч под тягой начинает гудеть изношенный задний редуктор). Если все исправно, то действительно использовать этот режим нужно только при буксировке автомобиля.
Я лишь привел пример из жизни и он не единственный, сомневаюсь, что это совпадение.. Впрочем, каждый решает сам.
А что за звук был?! У меня периодически появляется какой-то вой под нагрузкой. В последнее время его нет, обычно на трассе был, но стоит отпустить педаль газа и он пропадает! Бывало, что при переключении скорости появлялся: когда довольно динамично разгоняешься, потом слегка педаль газа приотпускаешь.. Может тоже дело в редукторе?!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Звук появляется при скорости более 100км/ч если едешь под тягой, т.е. нажимаешь на газ, если педаль газа отпустить, то гул пропадает. В городе гула нет, а трассе выключаю тумблером (провел провода к предохранителю) задний редуктор. У меня гудит точно редуктор.
 
 
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
На 1-й фотке как истребитель на взлёт! Мне кажется, что 2-й кузов самый симпатичный. 3-й уже какойто замыленный, исчезла брутальность, и нет передачи характерных черт которые присутствуют между 1 и 2.
За машину 5.
Туле симпатичный, но не дешёвый. Крепления багажника тоже Туле?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром