Приветствую всех, кто тут бывает!
Начну с того, что на этой ссылке первый отзыв по машине, сразу после покупки.
Отзыв о Subaru Forester
Сейчас пробег уже к ближе к 60 тыс.
Ну что сказать, эйфория после покупки конечно прошла. но любить машину не перестал! Действительно сложно найти аналог среди похожих по классу. пробовал не пустые слова..
По сути. Нормальный надежный, немного спартанский в плане комфорта авто.
За все время было вот что.
1. на второй зиме выкинул аккум(панасоник) бюджетный, а что вы хотите. Взял Варту. прежний с самого начал крутил еле еле, в любое время года. Новый чуть пошустрее крутит, видимо все таки конструктив такой.
2. Весной в примерно 4-5 гр. ехал по трассе. Ни с чего поползла температуа. все проверил, все в норме. по тихой добрался до дома и к официалам. Проверили ничего. Но симптом то опасный!
прошло 2 дня, чего то тихо заскрежетало. я опять в сервис. посмотрелии резюмируют- ролик кондея, поменяем по гарантии. Если честно, по моему нихера не меняли, пыль и грязь как была в районе кондея так и осталась, равно как и сомнения в истинности причины. но звук пропал. Через два вылез японый полтергейст! помпа..
вобщем я не буду описывать всю муть общения (ожидания запчастей) с официалами, хорошие ребята, но жизть у них такая.
Через почти полтора месяца я по "гарантии" купил помпу, все ролики мне предложили заменить за деньги ессно, тут я не спорил, их правда лучше поменять, ну и спасибо ремень по гарантии провели.
Самое неприятное, что как либо достучатся или просто найдти представительство субару в России, просто невозможно!
Колл-центр, где ответ читай между строк(идите на...)
вобщем пешком я набегался, теперь езжу.
3. надеюсь этот пункт кому то поможет. в районе 25-30 тыщ, машина стала тупить при наборе в районе от , 2,5 до 3 или 3,5 т. оборотов. точно уже не помню. в первое ображщение сказали чистка дросселя и нет проблем. почистили -поехала. но не долго. и началось............... ошибок комп не выдает, все чисто, бенз нормальный, но тупняк пипец.
обзвонил друзей субаристов, в нэте начинался такого!!! кто то отчаявшись менял даже масло. когда проблема выяснилась, я понял что многие шли в правильном напрвлении, но не доходили.
Проблема решается просто перепрошивкой мозга. можно конечно скинуть клему, но это км на 100-150 и опять.
Дак вот когда приехал и указал на проблему, просто прошили по гарантии и все стало нормально. спасибо.
Больше особо ничем не страдал. ТО по регламенту, как положено.
Кстати пока в ремонте была, брал покататся на Паджеро. проехал не мало и по разным дорогам. Ну да, большая, навороченная, но так мне в ней некомофортно было ездить! крены, раскачка и вообще как на слона сел с лошади. Вот такие ощущения и похоже это относится ко многим подобным авто(может и ошибаюсь).
Вобщем, машина действительно надежная, неприхотливая и радость особенно зимой дарит, когда просто трогаешься и едешь. Про зиму особый разговор, да в снегу прет, как танк, да в кайф боком в заносе поворот проходить. просто зимой на форике кайф!
Про управление писать не буду, все в предыдущем отчет и ничего не изменилось. радует.
Минус.
Достает только со временем начинающий гулять пластик, не критично, но меня скрип и дребезжание в принципе бесит. не важно в какого класса машине, везде это есть.
Пока езжу и буду еще ездить не смторя на мысли о будущем авто, вот только каком не знаю.Есть варианты радующие глаз, но нерадующие при близком знакомстве. Новый форь считаю испортили.
На том и заканчиваю. Всем удачи!
P.S. Господа официалы, я знаю, что вы (не важно какой город) почитываете этот сайт. Марку Субару, народ любит и ценит, перестаньте ее душить своим отношением и тогда люди и покупать будут больше и к вам честным и лояльным(если вы сможете такими стать) на обслуживание ездить будут. Народ и так байками зашуган про дороговизну и страшный опозитный двигатель, а это чушь и авто замечательный. И вот еще что: мой знакомый купил новую иномарку, но не стал переплачивать официалам за ТО. проходил ТО по регламенту в другом авторизавнном сервисе, но почти в 2 раза дешевле. Однажды приехал с мелочью в оф. сервис, естественно его отшили, под предлогом, что он не у них проходил ТО. Парень просто подал в суд и выиграл. Все чеки и печати о прохождении ТО представил и все. Какая разница у кого менять масло и возд. фильтр? Разница в цене и отношении. а привязка к гарантии, описана выше.
Сужу об офциальных сервисах не только субару и конкуренция в виде открытия 2х официальных сервисов(типа конкуренция оздоровляет) не помогает.
Исправьте ситуацию господа официалы.