Отзыв автовладельца Subaru Forester 2004

Субару Форестер 2004 — отзыв владельца

, Москва
46019
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
547
голосов
4.9
5 — 524 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 255265 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: STI
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: Сиденья супер, везде надпись STI
Кузов: Есть все
Ходовая часть: 3 блокоровки автоматические, 6 передач, ух сила!
Двигатель: 4 оппозитных, сил около 300.
Открываю блог белой беSTIи!
Вообще-то сначала я хотел поднакопить разных данных, опыта общения с машиной, а вот сейчас передумал. Решил по свежим следам писать все, что происходит. Благо обновлять отзывы теперь можно сколько угодно!
Итак, мы имеем: Subaru Forester STI в кузове SG9, дорестайл. Цвет белый. Состояние живое. Экскурс по каталогу делать не буду – буду описывать только то, что в каталоге не зачтешь, даже если научиться читать между строк.
Как я докатился до жизни такой, спрашиваю я себя иногда? Вот купил бы 3 года назад себе Мазду Капеллу или Ниссан Р'Нессу – не было б этого рассказа. А я тогда, наперекор всем страхам перед «великим и ужасным» «аппазитом», выбрал таки себе машину, которая давно меня привлекала, но пугала – форестер! Первенец мой был серебрист, слаб мускулатурой (137 коней), бедно одет (комплектация C/20 даже без складывания зеркал и подлокотников), плохо обут (15-е стальные диски с всесезонной подошвой), хитростям необучен (автомат «самый простой»). И тут началось… Субавирус незаметно начал овладевать моей душенкой, до сих пор мирно существовавшей с жиреющим телом и не интересовавшейся до сих пор никаким другим спортом кроме пива. Этот вирус не дал мне долго наслаждаться прелестями мягкой подвески и высоким клиренсом моего нового коня. Он загнал меня на уставшего от жизни, бывшего многократно битого «ключом по голове», стареющего спортсмена Forester S/TB STI 2000 года рождения. Надо сказать, 8 лет не прошли для машины той незаметно – многое напоминало о том, что не особо любили его прошлые хозяева. Но я не отчаялся! Я купил его и начал вваливать в него бабла! Выбранный мной экземпляр снова был криворук, косоглаз, черняв – но нрав имел злобный, о чем недвусмысленно предупреждала ноздря на капоте, заниженная подвеска и обвес и увеличенных размеров задний спойлер. Купив тот самолет с пробегом около 150, я как бы переборол второй страх, появившийся взамен испарившемуся первому страху перед  оппозитом – страх перед турбиной!
Ох как пугали меня тойотоводы – турбосубары – не жильцы! Только возьмешь - и сразу капиталить! Не поддался я на пугалки людей подлых, субар не нюхавших. А поверил другим человекам, с наслаждением и упоением описывающим о годах, проведенных вместе со своими железными турбомонстрами! И решил снова, как делал это всегда (с первой машиной – нисаном, преодолевал страх перед правым рулем) – испытать страх на себе!
Но не длинной вышла история владения сим чудом. Разбил, починил, сломал, продал… Одно меня утешило: за такую цену, что я продал, машин в таком состоянии близко не было, а двигатель, не знавший капиталки за 150 верст, на ура выдавал одинаковую компрессию во всех цилиндрах, как с завода.
Потом был снова нерныш. Кросс-спортс. 2003. Эх отличная машина! С этим изумительным другом мы прожили отличные 2 года! И думал я иногда, что так до его смерти буду катать его. Но возжа под хвост – баба с возу. Только появилось чуток средств на «добавить» - как ужаленный бросился машину продавать – пока не ушла белая стиха… И не становила меня жена, любившая наш кроссик, не остановил страх перед механикой под левую руку в городе «Пробочное ВнутриМКАДье», не остановил страх перед «ужасно ломучим дваипятым ежиком». Ничего не остановило – продал старого надежного друга, купил нового, капризного и непредсказуемого, но такого душку… Вот тут можно прочитать реквием: Отзыв о Subaru Forester

Финита ля предыстория. Начну описание того, что взял (что знал на момент, когда брал).
Subaru Forester STI в кузове SG9, дорестайл (я повторяюсь или это дежавю?). Цвет белый! (точно повторяюсь…). Год выпуска 2004. Пробег 93 тыс. Тыс. 10 назад – капиталился с заменой поршневой на кованную. Стоит выхлоп Zero sports 3 дюйма. Стоят будильники. Стоит кулер большой (от импрезы РГБ вроде). Стоит растяжка спереди 1 штука. Стоят красивые 17-е желтенькие диски. Стоит короткая рулевая рейка (2.4 вроде) и насос к ней от спеки. Стоит короткая кулиса картбой. Стоят пружины заниженные (от импрезы СТИ розовые). Стоят стабы Куско (перед зад усиленные). Стоит макинтош мафон от легася – но работает тока радио (мне пифиг – и так хорошо). Все. Вроде больше дорогих подарков не было…
Естественно, машина имеет историю. Предыдущих хозяин взял его себе для зимы, чтобы обвесы на своей S203 не поломать. До него машину пригнали себе какие-то иногородние перцы – не то тульские пряники, не то тамбовские волки – не упомнил я какого они были роду племени, но факт, что не бедные. Потому как к машине этой они относились как к железке, которая должна жарить и ничего более. Они посадили машину на жесткие стабы, укороченную подвеску, обули в слики, вкорячили фронтал, ораспорили со всех сторон, выкинули пол салона и подкапотного и начали жарить по какому-то кольцу, где выдавили из машины все, обогнав при этом всех.
Затем машину частично вернули к нормальному облику – поставили не потерявшиеся за это время детали салона назад, сняли фронтал и почти все распорки, обули в БУ-шную резину – и продали моему предшественнику. Который потом всю зиму делал форику капиталку – головы подняло.
Доставшиеся мне «подарочки»: кончившиеся тормозные диски (передние еще ниче, но задние уже совсем писец). Полное отсутствие часиков и каких-либо других ящичков – под будильниками просто дырка. Уродливо обтянутая пленкой под карбон и уже потрескавшаяся борода, не работающий водительский стеклоподъемник, не работающий кондиционер, кончающееся сцепление, лысая летняя резина (уже совсем слики – сзади высота протектора – 1 мм), нет задней полки , нет кучи пластмассок по мелочи, стоят 750 форсунки, которые криво прошили (машина жрет по 30 л бенза и совсем не едит), криво окрашенный передний бампер и менянное левое крыло, трещины по бамперам снизу и мелкие царапки, нет кучи пистонов, стоит ужасный весь оборванный и перешитый нижний пыльник (ну типа защита, ага), стоят рестайлинговые задние фары, меняная лобовуха (потеряли обогрев где-то), сигналка старлайн а8, валяются резиновые коврики (скользкие аж писец – все время норовят убежать к соседу).
Представляете, как я на нем первый раз жену повез? На улице чудо погода - + 40 градусов и остатки дыма. Садимся в раскаленный салон. Кондей не работает… Завожу – оно тарахтит. Пытаюсь поставить бутылку с водой в подстаканник – он не выезжает (обклеили так). Хочу открыть окно – не открывается. Трогаюсь, глохну. Еще раз – тронулся, оно дергается, дыр, дыр, дыр. Даю газу – оно глохнет. Снова завожу. Дыр, дыр дыр (голова болтается вперед/назад как у куклы соглашайки), медленно добавляю газу, вдруг оно каааак прыгнет с ревом – это обороты до 4000 поднялись – а дальше она ехать начинает! Да не просто ехать – по бусту стразу с 0 до 1.7 наддув, обороты до 8000 мгновенно набирает… Жестко очень – подвеска каждый камень чувствует. А тут еще датчики ничем не закрепленные прыгают перед носом. И пот глаза заливает. И я скорости переключать не умею – пока вторую воткнул, обороты уже упали до 1000, отпустил сцепление – снова – дыр, дыр, дыр! Ужас… Как жена голову не потеряла – не знаю…
Потом начались пляски у бубном. Приехал к товарищу, который форсунки ставил и мозг настраивал ( не стану называть его имя – не рекламный проспект, да и не антирекламный тоже). «Прошей машину, как чилавэка прощю, да!». «Да ни вапрос, загоняй на замену свечей». «Зачем свечи менять, брат?». «Патаму-что я (тут надо писать «Я» и голосом так брутально прям «ЙЙАА») шью только с новыми свечами». Ну понятно… Прошивка то бесплатно – свой косяк устраняет, а замена свечей – в меня 5 штучек… Чет он там подшаманил, заодно заказали мне пластмасски мелкие недостающие, уехал я. Ну меньше стало дергать. Ехать стало возможно. Но трудно…
Поменял задние диски тормозные с колодками. Вышло дорого, не буду писать сколько, но дешевле чем могло быть. Пока вкатываюсь в машину, учусь водить. Тренирую ногу… Заодно пытаюсь понять – прошивка говно, или я ездить не умею. Решил, что прошивка. Звоню снова: «Слющай, плахая твая праграмма, давай как занавама прошиваться». Он меня недели 3 гонял, все ему некогда…
Пока ему некогда, я давай катать объявы – то куплю, се. Купил себе полочку заднюю, серенькую. Стала аки родная – как тут и была. Купил часики японские электронные, в ящичек пластмассовый встроенные, с форестер СГ рестайл снятые. Пытался сам воткнуть, да не вышло – разъемы часиков разные. Дырку правда заткнул, и приборы теперь стоят на ящичке, и крепятся на липучке – не прыгают и не раздражают.
Кондей 3 раза заправлял, пока дырку не нашли и шланг не заменили. Как раз аккурат в день, когда жара сменилась холодными дождями, стал я радостным обладателем современной техники с кондиционером.
Бороду переднюю всю ободрал (кроме панели климата) и сам из баллончика матовой черной краской  покрасил – получилось лучше, чем изначально. И подстаканник теперь работает!
Обнаружил одно расстройство. Ужасный недочет инженеров субару! Задние ремни безопасности теперь стали иметь ручку с наклоном! Причем наклон – к пристегивающемуся пассажиру! Это-ж надо такое придумать – такая мелочь, а так жизнь портит – попасть в дырку не глядя, когда ребенка пристегиваешь, стало чудом или результатом 5-ти минутных матюков! До сих пор мозг выносит – не могу придумать как побороть это!
Пробовал купить стеклоподъемник. Не нашел. Везде обещали привезти через недельку за 3-4 тыщщи. Зато пока искал его, нашел случайно подлокотник от рестайлового праворукого форика. Сей девайс был мной лично жестого установлен вместо штатной коробочки, пока Семенама самолично разобрал, почистил и починил мой несчастный стеклоподъемник – за что ему честь и хвала (заодно он мне, криворукому мастеру, очень помог победить и мою задачу). В процессе починки стеклоподъемника была обнаружена шумка передних дверей, усилитель под пассажирским сиденьем, и какие-то не штатные колонки. Усилитель сей, не в силах разобраться, как оно устроено, был мной жестоко отрезан в процессе внедрения подлокотника, за что а поплатился – пришлось потом 20 минут заново скручивать проводочки, иначе радиво работать наотрез отказывалось.
Тот же Семенама, привлекши супермастера с паяльником, и оторвав откуда-то с другой машины подходящий разъем, используя в качестве учебного пособия разобранный рестайлинговый форестер нашего общего друга, сварганил мне новый супер разъем для моих часиков – и они чудесным образом ожили! Счастью моему не было предела (почти).
Короткая кулиса – оно конечно хорошо. Для спорта. Для драга. Но не для города. Посему было принято решение поменять ее на обычную. Но обычная СТИшная – тоже укороченная – как раз то, что доктор прописал для данной машины. Обмен сей мне удалось провернуть без доплат.
Из-за сильно низких пружин, парковаться задом к бардюрам, а тем более играть в бардюролазов задом на этой машине противопоказано. Данный вопрос я пытался решить методом не стандартным – пробовал подобрать выхлоп повыше… Выхлоп  повыше оказался еще и сильно громче, посему подобному апгрейду было отказано. Теперь жду из америки розовые пружины от форика…
Потом наконец случилась прошивка №3. Меня весь день пинали из угла в угол по всему сервису и лишь к вечеру наконец «Мастер» занялся моей прошивкой. Поковырявшись 5 минут на ноуте в программе, он слил результат на машину (никакие датчики не подключал), 1 раз прокатился и сказал – готово!
Я сел – вроде и правда стало лучше. Дергаться машина перестала. Едит правда поздно – только с 4000. До этого тупит страшно. Но не дергает. Уехал так. Но все равно – чувствовал я – не так она едит. А тут как раз подвернулся знакомый на стоковом СТИ форике (тока синем, родном).Я проехался на его машине и убедился – низы у меня не к черту.
Далее еще 2 недели «Супер Мастер» отказывался со мной встречаться. Зато при встрече он заявил – «Машина прошита идеально – лучше не сделает никто. Ничего я больше делать не буду». Думаю на этом моменте «супер мастер» потерял своего постоянного клиента…
На данном конфиге я успел прокатиться на гонках в честь дня рождения МоскоуФорестер клуба – праздник был просто чудесный! На своих сликах с смог по грунту обогнать очень крутого чела на очень цепкой резине. Ехать правда пришлось все время в скольжении – но данный форь делает это настолько легко и непринужденно, что любо-дорого «попылить»! К тому же обнаружилась очень интересная особенность подвески – чувствуя все трещинки на асфальте в городе на малой скорости, можно было валить на все деньги по грунту, совершенно не боясь за свою попу – все неровности пропадали, как только скорость переваливала за 40 км/ч. Все фотки ниже сделаны именно с данного мероприятия – первого для нас с этим фориком, но далеко не последнее (как хочется надеяться).
Следующим шагом я поехал к его ближайшему конкуренту, который «Спер мастером» был осмеян, как бестолковый и не умеющий шить машины. У данного мастера заодно с разобранного форика были обменяны мои рестайлинговые задние фонари на родные СТИшные дорестайлинговые – они мне ближе как то (хотя рестайлинговые смотрелись очень даже ничего). А еще он поколдовал в моей машиной (подключив предварительно широкополосную лямбду) и о чудо! Машина поехала! Дует она до 1.5 – там отсечка. Дует уже с 2800 оборотов. С этого момента начинает ровный уверенный разгон! Как же приятно стало ездить! А заодно обнаружилось, что и с механикой у меня уже проблем нет!
Недавно заменил резину на зимнюю (летнюю выкинул). И тут я обнаружил, что доставшаяся мне зимняя резина совсем не айс – придется покупать новую, а то зимние покатушки для будут закрыты…
Заодно, пока колеса сняли, посмотрел на передние колодки – кончаются. Ждут меня еще затраты…
Значит пока все. Ждите следующих сообщений/обновлений. Надеюсь на ваше понимание – я больной фориковод и не надо судить меня строго. Однако можете задать вопросы – в следующем обновлении обязательно отвечу.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как же быть, как быть, запретить себе тебя любить…

Ночь. Фонарь. Лечу по улице.

Светофор. Поворот. На всех парах вперед.

Разворот. Занос. Как скользко тут уже!

Скольжение. Удар. Бордюр почти сломал…

Но об этом позже, сначала немного сухих фактов…

Итак, продолжаем описание.

Как это всегда бывает, после окончания написания и опубликования, вспомнил множество моментов, о которых хотел рассказать, да вовремя не вспомнил.

Но да ладно, время ушло, буду новые истории рассказывать.

Что было еще в машине обнаружено до и после написания первого отзыва, но не упомянуто по каким либо причинам:

В салоне лежат довольно правильной формы резиновые коврики, явно под праворульный форь, но их скользкость – сильно повышена, вследствие чего во время движения коврик все время норовит убежать....

, пробег 103 500 км   
   

Ну раз людям так интересно, сколько что стоило, так и быть, выложу расценки затрат (иногда без работ, и без бензина и маслафильтров - только тюнинг и ремонт). Кто упадет в обморок - извините, нашатыря нема.

Покупка - 620000

Диски торм. перед -15000

Диски торм. зад - 10000

Колодки перед зад - 15000

Работа диски/колодки - 10000 (из-за закисшего болта, который пришлось высверливать).

Сцепление (с работой) - 30000

Свечи (с работой) - 7000

Прошивка (первая со снятием кулера) - 13000

Кондей (ремонт) - 3000

Шторка - 3000

Выхлоп - 15000

Дуанпайп - 7000

Установка выхлопа (со сваркой) - 10000

Аппайп - 5000

Замена резинок топливных (подтекали в морозы) и установка аппайпа) - 6000

Защита - 6000

Стопер -1500

Стойки каяба эксель - г - 12000

Пружины розовые - 18000

Стойки стаба зад - 4000

Проставки аллюминий - 2000

Работа по установке подвески - 3000

Подлоконтик - 1000

Диски Work - 18000

Гайки STI - 2500

Резина зима (новая) - 24000

Резина БУ лето - 15000

Кулак задний правый - 7500

Часики - 1500 (рабта не помню)

Запчастики подвесочки - 5000

Стойки Импреза ВРХ перед БУ - 5000

Проставки 2 см полеуретан - 1000

Зеркало - 500

Номерные рамки - 1000

Турбина ВФ 43 - 20000

Форсунки 550 - 8000 (с переходниками на форь и с проливкой)....

, пробег 104 200 км   

Аццкое мероприятие! Спасибо огромное всем организаторам сего праздника всех любителей Субару!

На праздник я поехал с братом (он из Саратова на сессии сейчас, вот и подвязался быть личным фотографом).

Что такое субафест? Даже не знаю – это видимо праздник всех любителей марки. Мероприятие бесплатное (для гостей) и а… ах какое дорогое для организаторов. Там было много всего – реклама, конкурсы, развеселение всякое, футбол (вроде, я не видел), презентация нового форестера 2011 года, тест драйв разных машин, покатушки для гостей на своих машинах, покатушки на раллийной трассе на боевых машинах, покатушки для зрителей на машинах инструкторов академии скорости (очередь была большая, ага)....

, пробег 104 200 км   

В субботу на субафесте поставил направляйку (как уже писал выше). Сегодня ее окончательно довел до ума и закрепил. В общем получилось отлично - напрвляйка полностью закрывает весь кулер, резинка плотно прилегает по всему периметру, все прочно, красиво, практично! И один делитель потока. Осталось внедрить в нее орошайку :)

, пробег 104 400 км   

В последнего своего дополнения прошло совсем мало времени, но за это небольшое время я все таки усепл потратить денег: купил и установил новые стойки по кругу. Задние каяба Эксель-Г не хочет жить с этими пружинами, а передние ВРХ имеют слишком короткий ход. Решил не мудрстуя лукаво купить Каябу Ультра СР. Но не тут то было: такие стойки для форика СГ в Москве в наличие ни у кого нет, а на заказ несколько месяцев и 24000 минимум. И решился снова на авантюру - купил в наличие такие стойки на кузов СФ - 4 стойки за 13 с чем-то тысяч, доставка на следующий день....

, пробег 107 000 км   

Продал мечту. Хорошему человеку продал. Ощущения от продажи двоякие: с одной стороны жалко очень, с другой рад. Жалко потому, что на этом форике и прохватить можно было отлично и повертеть круги и с любой скорости уйти в точку и вообще сделан он был под меня, все как нравится и внешне и внутренне. А рад потому, что эпопея с продажей закончена, что не надо платить налог ацкий, что машина, которая очень тяжело продается продалась до того, как окончательно приперло по-деньгам. Так же рад оттого, что не ушла машина, которую присмотрел себе на замену и что кредит сильно снизил....

, пробег 111 112 км   

Все свершилось! Теперь могу сказать, что купил!

Вот открываем и читаем последнее дополнение к отзыву: https://www.drom.ru/reviews/subaru/forester/27753/

Если коротко: взял обратно своего бывшего кросса!

, пробег 111 112 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2810
Хорошие фото
37
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14590
Хороший отзыв.Читать приятно и видно хозяин очень зубару любит.Ставлю 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
48
5
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Третья фотка сверху круть!!!
15
2
Ответить
   
Где Солнце встает
Сообщений: 934
Хоть я и не Субаровод, но за такой отзыв и любовь к машине только 5+++++++++++++++
Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
35
1
Ответить
ArtemMag
Интересно читать. Молодец...
Удачи в дальнейщей эксплуатации.. За отзыв 5
Покатушки славные были судя по фото..
Ждем продолжения блога.
13
4
Ответить
   
Тында
Сообщений: 16
Only 5)))
12
1
Ответить
  
Сообщений: 8
отличное авто. отличный отзыв. 5 баллов
10
4
Ответить
Berss88
Петропавловск-Камчатский
Это разве не СГ5 кузов??? у 9го ж морда другая??? убогая...
5
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 481
Читать интересно было, пять.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
4
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 40
Да есть люди которые убивают машины, что после них приходится все востанавливать, за отзыв 5 читается легко, сам катаюсь на форике sf5 2000 года и рад, другого не хочется, если только свежее
8
1
Ответить
М.ильнур
Сколько же ты денег вбухал туда?
1
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Гонка
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
Mehannikus.
хорошии форь не вопрос 5
4
2
Ответить
LLeshiy
читать невозможно. Не понимаю я таких стараний, фотки прикольные
6
23
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1685
Машина супер, да еще и белая. Автору респект за любовь к технике и хороший отзыв.
Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
10
1
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
ай молодца, наш человек...только 5
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
6
1
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Berss88:
Это разве не СГ5 кузов??? у 9го ж морда другая??? убогая...
индекс "5" и "9" - это мотор 2 и 2,5 литра
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
6
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Однозначно пять!!!

Да простят меня владельцы легасей, ланков, аутов и т.д., но я считаю, что форик - это самая удачная машина у субару (я имею в виду в сравнении с конкурентами, т.е. у легасей конкуренты есть от других брэндов, у врх тоже, но вот форику до 2000 года конкурентов не было вообще, а потом появились, но не столь значительные). Смысл слов был такой: форик - лучшее из субару, а сг9 - лучший из фориков! Лучший из лучших в общем))
Каждый владелец форика мечтает о сг9)))
Только не надо близко к сердцу воспринимать мои слова.
23
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3000
Наш человек, молодца. Тоже ведь мог вместо Cross Sportа взять себе SG9, но тогда не хотел машину на палке, а сейчас жалею. Зато есть к чему стремиться))). Удачи и ждем продолжения
Жизнь коротка. Наслаждайся!
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Самый удачный кузов для СТИшного Форика.ИМХО.
Зуба"STi"к
4
1
Ответить
impreza 795
Молодца,одноклубник.это 5.твой отзыв о Кроссе помог в выборе мне.
Ну а этот Сти ваще классный.удачи в эксплуатации.увидимся на синхроне
3
1
Ответить
крокрокро
маладца! 5!
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
Авто ЗАЧЁД!!!!!
Нету лучше самолета - чем любимая тойота!
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
2
1
Ответить
Ivansakh
ОГо! Это же Тушино! Соревнования этого года?
Мы в прошлом году взяли первое место :)
Кстати, наш форь был единственный с правым рулем,на автомате)) )))))).
5
1
Ответить
 
Сообщений: 242
Не люблю Субаро,но уважаю мнение других.Автору 5 за фанатизм, и желание сделать авто таким каким он хочет его видеть, это дорогова стоит.Удачи.
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12516
да уж, после наших гончил машину покупать както не айс... ;)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
TLC120 4.0
4
1
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
Агрессоры гонят по SG9, мне для жизни она и*****.. не нужна!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
 
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
5 !!!!как субарист субариста....мы понимаем друг друга))))
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
5
1
Ответить
Славгород
55555 Subaru Рулит!!!!!
4
2
Ответить
     
Сообщений: 89880
красавчег
и фотки улет
2
2
Ответить
Мега тачке достался мега хозяин, обоим респект)))
5
1
Ответить
Лахденпохья
Обратился в РРТ Петрозаводск Субару.
Оказался обманутым сотрудниками и директором салона: колодки поменяны на старые, неисправность рулевой рейки.
Помогать всячески отказываются, сотрудники не компетентны, не умеют работать с клиентами, отказываются как либо помогать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2477
Автор не парься по поводу плохих оценок, это- ЗАВИСТЬ. Ты ведь и сам знаешь, что тачка супер.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
4
1
Ответить
Вот это автомобиль - Мечта, Зубара это лучшее авто ИМХО!
Удачи тебе с авто!
8
3
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 176
Молодца автор!
Сам катаюсь на s/tb 99 автоматном и мечтаю о таком.
И мне тож колов-параш наставили в отзыве.
Жаль что двойки не удаляют одмины...
3 блокировки - это сила!
Удачи тебе!
Любишь кататься - люби и катайся!
3
1
Ответить
ToJlcT94Ek
Кемерово
не могу подписаться на отзыв,что делать?
1
 
Ответить
Юра.Л
автору 5-ка,говорят 6 передачи не хватает)
2
2
Ответить
bekbek
Настоящий фанат субарупять с плюсом за озыв сам болею этой темой уже четвертый год щас катаюсь на кросе 2004 года супер авто
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 231
5-ка за отзыв, человек-фанат Субару, а еще умеет ей управлять, молодца !!!
Черный SF-5 на ручке,98-года, с улиткой под капотом
4
1
Ответить
     
Сообщений: 104
Как я тебя понимаю, сам год назад с CS на STI пересел.
Forester SG9 STI 2005
3
1
Ответить
     
Сообщений: 104
Всем владельцам SG9 STI респект! Автору 5. Сам владею таким.
Королко, SG9 STI
4
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 81
КрутяК!)
SUBARU FORESTER 2,5XT SG9 MY2007
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42
Читаю отзыв и понимаю, что улыбка не сходит с лица. Автор, ты молодец. От всей души. И машина, что надо. Только 5!
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
6
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
5!
subaru legacy rs '97
1
 
Ответить
субавирус
Иркутск
классс аппарат!!! сам болею!5 +
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
За сколько его купил? Почему давит за килограмм? Мотор лебезный,ставь маслокуллер!
2
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Супергонко!!!5!!!
1
 
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
Отличный Форик! Отличный Хозяин! Поднял машину с колен. Отзыв хорош, с юморком.
Ставлю крепкую пятерку.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1647
Андрей, прчитал все твои отзывы! Ну это только 5, это нечеловеческая любовь к авто, особенно к Форикам! Жму руку!
Success doesn’t come to you…you go to it.
 
 
Ответить
Отзыв толковый много по существу.
Единственное не могу понять почему SG9 лучше чем SG5 там разница тольео в передних фарах крыльях и зеркалах, все остальное тоже самое ничем не отличается
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 786
"Единственное не могу понять почему SG9 лучше чем SG5 там разница тольео в передних фарах крыльях и зеркалах, все остальное тоже самое ничем не отличается"
Ваша матчасть сильно страдает. Крылья, фары, зеркала - идентичны.
Разница только в том, что там двигатель 2 литра и турбина тф035, а тут 2.5 и турбина вф41. Там бывает автомат и механика 5 ступеней, у тут только механика 6 ступеней.
И если конкретно про сти, то тут еще подвеска жестче, салон лучше, тормоза брембо, усилители всякие, стабилизаторы усиленные, 3 самоблокирующихся диффа.
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 356
Мурманск:
Третья фотка сверху круть!!!
на взлёт ))
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
 
 
Ответить
АнтиСуб
Японскому автопрому наверно стыдно за столь туповатый автомобиль, судя по отзыву - как в сервисе так и на дороге. В одной из передач уже доказывали вроде для какого класса людей данная марка авто)))) В общем, жёсткий минус, никогда себе не возьму.
3
38
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 786
АнтиСуб: ты жестко болен и не лечишься. Япоскому автопрому есть чем погордиться и кроме субар, но вот вам явно гордиться нечем - ваш уровень развития не перерос 6-ти лет.
21
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Фотки жосткие))))
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 199
Отлично написал, приподнял настроение с утра) +5
Судя по отзыву досталось машинке от предыдущих владельцев.
Мне мой достался от предыдущего хозяина в очень хорошем состоянии за что ему большое спасибо!.
Автор на таких как АнтиСуб не обращай внимания, это завистливые не здоровые люди.
SG9 это машина которая собрала в себе очень много достоинств ИМХО.
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Да уж! Трудов в машинку вложено не мало и с любовью! Только пятак!
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Самый афигенный кузов из Форей
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
     
прокопьевск
Сообщений: 65
хотел себе такую взять .но жрёт много и не стал брать
 
 
Ответить
ргшп
Иркутск
18 литье ему необходимо, это же STI!!!
 
 
Ответить
 
Хабаровский край
Сообщений: 5
Отзыв прочитал с большим интересом. Уважаю фанатов. Удачи и везения на дороге, больше не "ломайся". За отзыв - 5, за фанатизм - 5, за машину - 5
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
1
 
Ответить
Modzhahed
Автор, хрен с ним, пиши цены... Интересно все-таки...
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 241
5
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
Форик огонь5+,обслуга........... я просто в шокЭ
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 228
Ценники на запчасти - ОХРЕНЕТЬ. Автор миллионэр или супер-пупер фанат.
Было: T. Sprinter 5A 95г, Н. Sunni 03г, T. Fielder 4вд 1ZZ 01г, Сейчас: Т. Camry R2 06г.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
 
 
Ответить
   
ставрополь
Сообщений: 30
достойная машина - достойный владелец +5
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
1
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
У тебя аппарат по-круче будет :-))) Надумаю тюнинг - обязательно за советом к тебе обращусь (только деньжат подкоплю немножко - сразу многовато будет).
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 786
ставрополец:
У тебя аппарат по-круче будет :-))) Надумаю тюнинг - обязательно за советом к тебе обращусь (только деньжат подкоплю немножко - сразу многовато будет).
У меня до этого был Кросс 2003 года - я ним твой сравнивал. Этот конечно круче, но и дороже много...
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Scor66:
У меня до этого был Кросс 2003 года - я ним твой сравнивал. Этот конечно круче, но и дороже много...
Это точно: уж если он тебе при покупке достался в 625 (если память не изменяет) и еще тюнинг на 300 с лишком - то практически в два раза дороже моего ))))
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Вот тут я переосмыслил все, что касается необоснованного риска и слишком высокой скорости…

блин , в такой же ситуации был.
Классный отзыв - 5!
NISSAN SKYLINE - JAPAN AIRLINES
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Отзыв 5+++++++,Скоро мне придет
1
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Ростислав:
Отзыв 5+++++++,Скоро мне придет
Аффтар, извини за флуд в твоей ветке! Сколько встал?
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 786
ставрополец:
Аффтар, извини за флуд в твоей ветке! Сколько встал?
Ни за что не прощу: ездить тебе на японских субарах до скончания жизни! :)
Да, мне тоже интересно, если че...
2
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Scor66:
Ни за что не прощу: ездить тебе на японских субарах до скончания жизни! :)
С превеликим удовольствием! Только уже STI хочуууууу....
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
1
 
Ответить
Modzhahed
Владивосток
За цены особая благодпрность автору!!!
Теперь полная картина.
Ждем новых дополнений...
1
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
ставрополец:
Аффтар, извини за флуд в твоей ветке! Сколько встал?
970.000
1
 
Ответить
ставрополец (с другого компа)
[quote=Ростислав]970.000[/quot e]
Нихило!!!
1
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Андрей, где направляйку взять? Начну потихоньку тюнинг :-)))
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 786
ставрополец:
Андрей, где направляйку взять? Начну потихоньку тюнинг :-)))
Вот в этой теме все написано: http://forester-moscowclub.ru/...
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 116
Вы меня конечно извините, но увидив общую сумму затрат вдруг проскочила мысль...
А не проще ли было купить форь с аукциона с хорошей, а то и отличной оценкой?
Этого же года и подобной же комплектации?
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Felix_Franz:
Вы меня конечно извините, но увидив общую сумму затрат вдруг проскочила мысль...
А не проще ли было купить форь с аукциона с хорошей, а то и отличной оценкой?
Этого же года и подобной же комплектации?
Надо внимательно отзыв и комменты к нему читать: автор расписал не только затраты на ремонтную составляющую, но и затраты на ТЮНИНГ, которые составили более 3/4 описанной суммы. А такой комплектации не купишь (там лошадей под 400 только, что требует соответствующей доработки).
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
1
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 1574
какой разгон у такого форя до 100кмч ?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 786
Irk Gaming:
какой разгон у такого форя до 100кмч ?
Никто не мерял. В общем то не интересно и очень сильно от водителя зависит. В 5 сек. укаладывается даже со мной за рулем (100 км/ч на второй передаче), точнее не знаю.
 
 
Ответить
  
Хабаровск и Сахалин
Сообщений: 8198
Достойный соперник)) 5 за отзыв...
MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
Lexus RX400h hybrid 2008
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Scor66:
Никто не мерял. В общем то не интересно и очень сильно от водителя зависит. В 5 сек. укаладывается даже со мной за рулем (100 км/ч на второй передаче), точнее не знаю.
Ниче не понял. Что значит в 5 секунд укладываешься? Это значит из 5 выезжаешь? Быть не могет! Я полагаю, что при самом удачном раскладе - шесть с копейками, не быстрее. Пять секунд для массы форя это при мощах 350+, а то и поболее.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Зверь, а не машина:) Отзыв интересно написан, я прочитал с удовольствием!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 786
Сезарыч:
Это значит из 5 выезжаешь? Быть не могет! Я полагаю, что при самом удачном раскладе - шесть с копейками, не быстрее. Пять секунд для массы форя это при мощах 350+, а то и поболее.
Не правильно написал. Надо было написать "около 5 сек".
Но остальное вы странно пишите: масса у форя такая же, как у импрезы почти: на 50 кг больше, чем ГДА и на 20 больше чем ГРБ.
Причем многими владельцами замечено: стоковый СТИ форь объезжает стоковую ГРБ при прочих равных. У меня уже несколько не сток: турбина смело дует 1.3-1.4. До 100 км/ч я разгоняюсь на 2-й передаче (нет потери на переключение). Так что при разгоне скокового в 5.5 сек, вполне могу расчитывать на 5 сек. 4.5 сек наверно для меня не достижимо, да и не гоняюсь я за секундами.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 786
Уточню: ГРБ европейскую объезжает. Японскую на твинскролле не объезжает.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Scor66:
Не правильно написал. Надо было написать "около 5 сек". Но остальное вы странно пишите: масса у форя такая же, как у импрезы почти: на 50 кг больше, чем ГДА и на 20 больше чем ГРБ. Причем многими владельцами замечено: стоковый СТИ форь объезжает стоковую ГРБ при прочих равных. У меня уже несколько не сток: турбина смело дует 1.3-1.4. До 100 км/ч я разгоняюсь на 2-й передаче (нет потери на переключение). Так что при разгоне скокового в 5.5 сек, вполне могу расчитывать на 5 сек. 4.5 сек наверно для меня не достижимо, да и не гоняюсь я за секундами.
Фиг знает... Посмотрел я ролики, как стартует Форь-Сти. Забористо. Похоже, что из шести может и выехать... Просто 5 секунд это Гэтеровский результат, это очень-очень быстро! Хотя если дует1,4 очка, может и прыгнет так. Круто тогда! Очень!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Надо поюзать такой... В стоке сильно жесткий, напрягает в повседневке?
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 786
Сезарыч:
В стоке сильно жесткий, напрягает в повседневке?
Тут наверно на любителя. После мерседеса любой скажет, что нереально жесткий, ездить невозможно. Мне нравится и не напрягает совершенно, наоборот я люблю ощущение единения дороги, машины и водителя. Но если объективно, то комфорта в нем 0. Простой и незамороченный 0.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Понял, тебя. Спасибо!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
Если с оборотов, то 5 секунд до 100 не проблема на таком как у Андрюхи ) https://www.youtube.com/watch?v...
SubaruTank
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Ну ВАЩЕ тогда!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
Уважаю я таких людей как автор. Читать приятно, человек знает на что ему такая машина нужна и не жалеет денег на ее эксплуатацию. Сам я к сожалению никогда не водил субару, но попросил брат помочь ему с выбором авто, нужен кроссовер для семьи. Пока остановились перебрав кучу вариантов на субаре, а почитав этот отзыв я вообще влюбился в эту машину.

за отзыв 5+, так держать. Фоты суппер.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 612
Автор, неужели приус себе купишь? (Без шуток)
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 786
s1ntez1:
Автор, неужели приус себе купишь? (Без шуток)
Если честно - всерьез рассматривал такой вариант :) Но на чем остановился будет известно через 2 недели.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 184
А каким материалом шумку капота делал, и как он реагирует на немалый жар от двигателя?
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 786
K-O-T:
А каким материалом шумку капота делал, и как он реагирует на немалый жар от двигателя?
Я не знаю как называется, на строительном рынке продается 1 см толщиной самоклеющаяся с одной посеребренной стороной. Только клеить надо на чистую обезжиренную поверхность, иначе отклеивается. Жара не боится.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24
Scor66:
Никто не мерял. В общем то не интересно и очень сильно от водителя зависит. В 5 сек. укаладывается даже со мной за рулем (100 км/ч на второй передаче), точнее не знаю.
Видимо Тюненый форик какой-то... :) GRB из 5 секунд не выходит в разгоне до 100 :)
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
возьмёшь леворукую камри ?? )))

вложения конечно не малые...
давно порываюсь купить рестал SG9 в россии... а так посчитаю... все цены на ремонты, дороботки... и прихожу к мысли что надо добывать ещё денег и брать его не в РФ за 700 т.р. а с япии за лимон и более... чтоб не более 10000 км пробега... с оценками 5А...
по итогу выйдет дешевле...
хотя...
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
1
 
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 23
бампер передний жесть как у франкинштейна
 
 
Ответить
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
Удачи на дорогах!!!! Отзыв приятно читать!!! Только 5!!!
SG5 турбо коробочка
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
Машина отличная, сам на такой катаюсь! Только 5. Подскажи пожалуйста по расходу масла - сколько ест при агрессивной езде? А то непонятно - злоупотре***ет мой или я придираюсь?!!
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 786
almedved83:
Машина отличная, сам на такой катаюсь! Только 5. Подскажи пожалуйста по расходу масла - сколько ест при агрессивной езде? А то непонятно - злоупотре***ет мой или я придираюсь?!!
Как ездить вообще-то. Если не жарить, то совсем мало - где-то литр на 5000. Если прям жестко ездить, то может литр съесть и за 1 т. км. Но обычно я на 3-4-х тыс доливал 500-800 гр, и потом до замены на 5-6 тыс. больше не лил.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
Scor66:
Как ездить вообще-то. Если не жарить, то совсем мало - где-то литр на 5000. Если прям жестко ездить, то может литр съесть и за 1 т. км. Но обычно я на 3-4-х тыс доливал 500-800 гр, и потом до замены на 5-6 тыс. больше не лил.
Значит я не один такой, видимо на 2,5ом моторе это норма эксплуатации. У меня при спокойной езде вообще не есть на отжиге 500г на 1 тыс, а то и больше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2004 в России


Добавить отзыв