Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка в Саратов

Поездка в Саратов

Subaru Forester 2004

, Москва
Пробег: 107 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие

В последнего своего дополнения прошло совсем мало времени, но за это небольшое время я все таки усепл потратить денег: купил и установил новые стойки по кругу. Задние каяба Эксель-Г не хочет жить с этими пружинами, а передние ВРХ имеют слишком короткий ход. Решил не мудрстуя лукаво купить Каябу Ультра СР. Но не тут то было: такие стойки для форика СГ в Москве в наличие ни у кого нет, а на заказ несколько месяцев и 24000 минимум. И решился снова на авантюру - купил в наличие такие стойки на кузов СФ - 4 стойки за 13 с чем-то тысяч, доставка на следующий день.

Стойки пришли на сервис, я туда приехал, мы сняли мои и начали сравнивать.

Передние стойки практически 1 в 1. Ход стойки чуть длинее, чем у ВРХ, сама стойка не перевертышь (что может и не плохо - не должны стучать), посадочное место под пружину чуть не так выглядит. Крпеление тормозных шлангов отличается, но с помощью болгарки это легко правится.

Задние стойки отличаются поболе: корпус самой стойки примерно на 1 см короче, чем на СГ и тоже крепление шлангов другие. Шлаги лечатся той же болгаркой, что и на передних, даже диск не сточили. А вот с высотой боротся проще всего проставкой. У меня как раз завалялась задняя проставка на 1 см!

В общем спереди поставил на проставку 1см, а сзади (памятуя, что и пружины розовые дают просадку зада на 1см), поставил 2 проставки - 1 и 2 см вместе. Получилось 3 см.

Поставил все на машину, спустился - красота! Машина стоит отлично - клиренс как родной, все ровно, ничего не проседает!

По результатам езды могу сказать: стойки класс! Жесткость умеренная. Т.е. очень жестко, но не зубодробильно. Лежачих можно давить, но и вваливать можно не опасаясь кренов.

Уже через пару дней стойки были опробованы в дальней поездке в Саратов. Ездили на праздники отвезти ребенка бабушке на лето. Для этой машины у меня это первая длительная поездка, решил заодно и расход топлива замерить. На всякий случай, чтобы не попасть с бензином впросак, была куплена и залита 98 бензином 10-ти литровая канистра (не пригодилась по факту).

Ну что сказать: СТИ форик на трассе - король! До чего же удобно иметь на обгонах такой момент! Такую коробку! Такую рейку и такую подвеску! На наших направлениях форь при любом качестве дороги держит заданное направление на скорости 160 как влитой. Ускроряется со 120 до 160-180 на пару секунд. Пока другие силятся обогнать один грузовик, я обгоняю всю ватагу из 5-6 машин, причем скорость на входе у меня 60, на выходе 180 и в конце я еще притормаживаю, пока завершит свой маневр машина, которая первой шла за грузовиком. Тут главное выскочить сзади первым и сигналами и фарами не давать тормозам прервать твой маневр. Хотя частенько кто нибудь вылезал и приходилось тащиться за ним. Но я не злился, я ж понимаю, им тоже хочется обогнать, а СТИ у них нет...

Вообще вся дорога прошла на позитиве, без нервов, без штрафов. Даже жена оценила, что обгонять на этой машине - одно удовольствие!

Но самое приятное было на заправке. На первой заправке, когда в мой путь вписалась не только трасса (2-х полосная загруженная дорога с кучей обгонов и торможений), но и 2-х часовая пробка на выезде (это в с 5 до 7 утра если что). Расход составил... ТАДАМ... 11.7 литра на 100 км. Честно - я такого не ожидал. На кроссе, имея под капотом в 1.5 раза меньше лошадок, обгоняя с трудом и без пробок расход был около 13.5.

Дальше мы ехали по более пустой дороге, скорость была 140-150 в основном и следующий замер дал нам 11.9 литра, но в него включились наши блуждания по незнакомому городу и много остановок для "пописать" ребенку и на мостах с движением по светофору (ремонтов очень много было по дороге). В целом все равно хорошо.

К обратной дороге залил бензин под завязку, сбросил счетчик в начале и не сбрасывал его при первой заправке. Причем что приятно - второй раз заправился уже около дома на родной заправке. Фактически 950 км. с одной дозаправкой (причем дозаправлялся на единственной по дороге заправке, где есть 98 бензин и залили 51 литр, т.е. имели еще минимум 70 км. запаса хода). Весь расход составил 11.1 литр. Это притом, что на въезде в Москву простояли час в пробке да и обгонов было много и ехали обратно чуть быстрей, чем туда.

В общем я страшно доволен расходом - не ожидал такого!

(понимаю, многим наверно смешно, когда человек доволен расходом по трассе 98 бензина большим, чем многие машины имеют в городе 92, но такова судьба субариста...)

После приезда появился скрип в подвеске. Очень громкий и на малых скоростях. Сегодня приехал на сервис - оказалось померла правая передняя стойка стабилизатора - она и скрипит. Не выдержала бендная многих лет эксплуатации в таком режиме и Саратовская дорога ее доканала. Ничего, заказал новые обе (не одну же менять) а заодно и втулки стаба передние.

Сори, фоток мало. Да и рассказ короткий. На одной фотке вид защиты - вроде не выкладывать еще фотки...

Продавать машину не хочу совсем. Очень нравится. Но если покупатель за адекватные деньги появится, может и отдам мечту, чтоб кредит закрыть и жену порадовать. Но до чего не хочется, кто бы знал...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter