Как же быть, как быть, запретить себе тебя любить…
Ночь. Фонарь. Лечу по улице.
Светофор. Поворот. На всех парах вперед.
Разворот. Занос. Как скользко тут уже!
Скольжение. Удар. Бордюр почти сломал…
Но об этом позже, сначала немного сухих фактов…
Итак, продолжаем описание.
Как это всегда бывает, после окончания написания и опубликования, вспомнил множество моментов, о которых хотел рассказать, да вовремя не вспомнил.
Но да ладно, время ушло, буду новые истории рассказывать.
Что было еще в машине обнаружено до и после написания первого отзыва, но не упомянуто по каким либо причинам:
В салоне лежат довольно правильной формы резиновые коврики, явно под праворульный форь, но их скользкость – сильно повышена, вследствие чего во время движения коврик все время норовит убежать....
Ну раз людям так интересно, сколько что стоило, так и быть, выложу расценки затрат (иногда без работ, и без бензина и маслафильтров - только тюнинг и ремонт). Кто упадет в обморок - извините, нашатыря нема.
Покупка - 620000
Диски торм. перед -15000
Диски торм. зад - 10000
Колодки перед зад - 15000
Работа диски/колодки - 10000 (из-за закисшего болта, который пришлось высверливать).
Сцепление (с работой) - 30000
Свечи (с работой) - 7000
Прошивка (первая со снятием кулера) - 13000
Кондей (ремонт) - 3000
Шторка - 3000
Выхлоп - 15000
Дуанпайп - 7000
Установка выхлопа (со сваркой) - 10000
Аппайп - 5000
Замена резинок топливных (подтекали в морозы) и установка аппайпа) - 6000
Защита - 6000
Стопер -1500
Стойки каяба эксель - г - 12000
Пружины розовые - 18000
Стойки стаба зад - 4000
Проставки аллюминий - 2000
Работа по установке подвески - 3000
Подлоконтик - 1000
Диски Work - 18000
Гайки STI - 2500
Резина зима (новая) - 24000
Резина БУ лето - 15000
Кулак задний правый - 7500
Часики - 1500 (рабта не помню)
Запчастики подвесочки - 5000
Стойки Импреза ВРХ перед БУ - 5000
Проставки 2 см полеуретан - 1000
Зеркало - 500
Номерные рамки - 1000
Турбина ВФ 43 - 20000
Форсунки 550 - 8000 (с переходниками на форь и с проливкой)....
В субботу на субафесте поставил направляйку (как уже писал выше). Сегодня ее окончательно довел до ума и закрепил. В общем получилось отлично - напрвляйка полностью закрывает весь кулер, резинка плотно прилегает по всему периметру, все прочно, красиво, практично! И один делитель потока. Осталось внедрить в нее орошайку :)