Наконец то я решился! Машин было много, но в душу запал он. Прошел год как я его продал но вспоминаю чаще умерших родственников, особенно если еду по трассе или хре**вому покрытию. Мне крупно повезло с этим лесником - пробег не большой, не битый, не отжатый, ходовка в норме, не плохая комплектация, чорный(это был один из критериев), люкатый(это был один из критериев), турба(это был один из критериев). Вобщем все как и хотел. Искал долго и упорно хотел даже ехать на восток т.к в чите (все старые японци) либо лохмотья как будто их через мясорубку пропустили либо, ценник такой как будто он только, что с парома снят и доставлен автовозом.
1) внешний вид и железо - мне лично нравится и п*х что он на чемодан похож. НЕт ни одной ржачинки даже там где нет куска краски. Где то читал что фори в первом поколении луженые. Не знаю правда или нет если кто знает напишите.
2) салон - как бы вроде и нормальный но с*ка весь дрожит дребезжит, в общем это была одной из немногих причин по которой я его продал(при том что до него у меня был марк2 кволис = лексус RX 300 в кузове универсал), лечится вот такой штукой в багажнике))), сидеть удобно только спереди, сзади места только для японца, багажник это дааа он не то, что бы большой он ОГРОМНЫЙ. По трассе за рулем не устаешь 600км за 4.5 часа по не очень хорошему асфальту на одном дыхании-легко. Площадь остекления поражает, у вас никогда не будет слепых зон. Просто огромный люк. Куча всяких бордачков, в каждой двери очечници или как там правильно пишется.
3) подвеска - сказать что у него крепкая подвеска- ни сказать ничего, энерговооружонность подвески на пробой такая что я ни разу его не пробил, ни разу не шоркнул днищем, бордюр легко, рулится этот аппарат как болид. Да на нем чувствуешь каждый стык асфальта, каждый камешек на гравийке, да на нем чувствуется скорость из за сжатой подвески и никакой шумоизоляции, но это и плюс =вы не заснете за рулем ))) шучу, за счет своей сбитости он реагирует на малейшее ваше колыхание рулем. Вообще стоит отметить, что это опасный автомобиль (особенно новичку). В моей комплектации был лсд мост. Так вот если переборщить с газком на асфальте с песком я уже не говорю про снег, лед, грунт вас понесет и понесет так что вам останется только молиться потому, что полный привод без какой либо вспомогательной электроники вытянуть с заноса практически не возможно. Вообще происходит такая штука благодаря турбине. Для тех кто не знает как это работает----вам нужно влиться в поток с угла, вы жмете на газ в пол потому что вы уже саепались стоять и вас не пропускают, обороты начинают медленно ползти вверх до того момента как турбина дует, а потоооом ХЕРАКС вас пинает в жопу 250 японских сил и вас несет боком и вы ничего не можете сделать. Как то так. Тормозов мало и это факт, лечится тормозами от сти версии 15-20 тыров.
4) двигатель - ej20g такой был у меня. Не гремел. Масло не жрал. Заводился с пол пинка. Да вроде 250 сил, но спустя 2-3 недели понимаешь что он них*ена ни едет. Как бы едет но не на 250 сил. В городе вообще не удобно ему чуть чуть жмешь он как 1.5л ни едет, чуть переборщил жди письсмо счастья. Если выбирать турба или атмо я скажу так: я каждый раз смеюсь когда вижу форика без ноздри, форик без турбы это не форик это просто дребезжащий, ни едущий универсал повышеной проходимости. Если у вас будет выбор между ej20g и ej205 берите 205 на мой двигун атомат стоит в рай оне 25 тыров, а на 205 можно рублей за 7 купить.
5) расход---на эту тему много мнений и сказок. Я не являюсь преданным фанатом субару поэтому скажу честно ГОТОВЬТЕ БАБЛО НА МНОГО 98 БЕНЗА. Н столько много, на сколько быстро вы будете ездить. В режиме псих если рвать с каждого светофора доказывая всем что ваша суба едет то 25 литров легко.
6) про цены на запчасти-- меня приятно удивило что з.ч. на него дешевле чем на калдину 1.5 и их прям много.
7) "полный привод" -- для сведения полный привод фифти-фифти только на механической коробке. Да он и так лезет где не должен лазить, но может и лучше. По крайней мере по пляжу я на нем горцевал, во всякие горки "небольшие" лазил но не более. В говна я его не гонял т.к не для этого брал. ОН король трассы, а не офроада.
В заключении хочу сказать. Если вы по большей части двигаетесь по трассам, или объездным каким либо, то не переживайте о расходе бенза, да есть автомобили и экономичней по трассе, но 250 лосей дают вам возможность в одно мгновение обогнать не сколько фур. Вообще запас мощности на трассе (с умом и руками конечно) это ваша безопасность.
Если у вас выбор между фориком и аутом я поставлю плюс за аута, но только 3 литра. В планах такого взять.