Всем любителям «Лесника» , добрый день. Время от времени читаю Ваши отзывы и со многими очень даже согласен. Наверное пришло время написать и о своем впечатлении…
Наконец то появилась возможность приобрести что-то большее чем седан. После не долгого изучения рынка паркетников ( к сожалению на джип я не дотянул), остановился на Субару Форестер. Август 2008 – только появился. На выбор повлияли, отзывы владельцев предыдущих версий (фориков), плюс некие свои представления о параметрах авто (проходимость, клиренс, трансформация салона, экономичность, обязательно бензиновая версия).
И вот купил! Двигатель 2.0, полная комплектация (цена 1071200руб.).
Еще на тест драйве почувствовал, что отзывы о предыдущей версии не подходят для новой. Была возможность купить за те же деньги, в том же салоне прошлую( 2.5 турбо, полный фарш, тот же год), но она для меня маловата, семья и все такое…Предчувствия оправдались: кузов слабоват; задние амортизаторы откровенно не годятся для нашего местами асфальта (зато на хорошем асфальте машина идет как вкопанная - явно уклон на Европу); салон простоват; шумоизоляция на троечку(по телефону уже при скорости 100, разговаривать сложно); радиус колес маловат (после езды по хорошей грязи или снегу - разбалансировка); аккумулятор наверное рассчитан на один год. Все это терпимо…Но подливает масло в огонь главное – сервис у диллеров. Отношение…Ты чувствуешь себя владельцем не Субару, а как максимум ВАЗ, если не меньше…И дело не только в грубом отношении, но и нежелании самим обнаружить неисправность в автомобиле. Другими словами пока пальцем не тыкнешь, будет греметь, стучать но на сервисе все хорошо…Отсюда впечатление что ты постоянно чинишь автомобиль (а ведь это СУБАРУ), при этом из поломок за все время: замена втулок косточек (рычагов поперечной устойчивости) 30 000 км; самих косточек 80 000 км(пока всех не достал - менять не хотели, уверяли что они в порядке); подшипники задних ступиц левый 45 000, правый 75 000 (эти поломки обнаружили на сервисе...я ничего не слышал...может и не меняли); как ни странно рулевая рейка 80 000 (сколько у меня было авто, ни разу рейку не менял, а пробеги бывали по 350 000 и более). Пожалуй все, но на мой взгляд это не мало...хотя бы в сравнении со шкодой-см. ниже.
Теперь о хорошем. На сегодняшний день пробег 101 000км – полет нормальный, хотя это не показатель. Сегодня 21 век и любая корейская машина ходит 100 тыс. без поломок… ( на прошлом авто Шкода А5 прошел 120 000 за три года, поменял из расходников: колодки по кругу; стойки стабилизатора 55 000, ремень ГРМ с роликами 90 000 и все).
Мои впечатления: на трассе он ведет себя достойно (при клиренсе 215мм), расход не более 10л (без усердий); на бездорожье очень надежен, при нормальной резине доедет туда же куда большая часть джипов, а в лесу и дальше. Но есть недостаток - сам он доедет куда угодно, вытащить его может даже квадроцикл (проверено), но вот вытащить другой джип (не кроссовер) ему не под силу, легковат, да и коробку автомат жалко...
За время эксплуатации поймал себя на мысли, что похвалить автомобиль особенно не за что. Но при этом и придраться особенно не к чему…В общем могу посоветовать Мою версию Субару 2.0 людям, которым нужен хороший универсальный автомобиль, но без каких либо яркостей (гонять не получится, пафоса в салоне нет и т.д.).
В заключении могу сказать, что если бы мне пришлось менять этот кроссовер на другой (кроссовер), скорее всего это был бы опять Субару Форестер…что-то в нем есть…Всем удачи