Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Москва
23333
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.5
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем любителям  «Лесника» , добрый день. Время от времени читаю Ваши отзывы и со многими очень даже согласен. Наверное пришло время написать и о своем впечатлении…
Наконец то появилась возможность приобрести что-то большее чем седан. После не долгого изучения рынка паркетников  ( к сожалению на джип я не дотянул), остановился на Субару Форестер. Август 2008 – только появился. На выбор повлияли,  отзывы владельцев предыдущих версий (фориков), плюс некие свои представления о параметрах авто (проходимость, клиренс, трансформация салона, экономичность, обязательно бензиновая версия).
И вот купил! Двигатель 2.0, полная комплектация (цена 1071200руб.).
Еще на тест драйве почувствовал, что отзывы о предыдущей версии не подходят для новой. Была возможность купить за те же деньги, в том же салоне прошлую( 2.5 турбо, полный фарш, тот же год), но она для меня маловата, семья и все такое…Предчувствия оправдались: кузов слабоват; задние амортизаторы откровенно не годятся для нашего местами  асфальта (зато на хорошем асфальте машина идет как вкопанная - явно уклон на Европу); салон простоват; шумоизоляция на троечку(по телефону уже при скорости 100, разговаривать сложно); радиус колес маловат (после езды по хорошей грязи или снегу - разбалансировка); аккумулятор наверное рассчитан на один год. Все это терпимо…Но подливает масло в огонь главное – сервис у диллеров. Отношение…Ты чувствуешь себя владельцем не Субару, а как максимум ВАЗ, если не меньше…И дело не только в грубом отношении, но и нежелании самим обнаружить неисправность в автомобиле. Другими словами пока пальцем не тыкнешь, будет греметь, стучать но на сервисе все хорошо…Отсюда впечатление что ты постоянно чинишь автомобиль (а ведь это СУБАРУ), при этом из поломок за все время: замена втулок косточек (рычагов поперечной устойчивости) 30 000 км; самих косточек 80 000 км(пока всех не достал - менять не хотели, уверяли что они в порядке); подшипники задних ступиц левый 45 000, правый 75 000 (эти поломки обнаружили на сервисе...я ничего не слышал...может и не меняли); как ни странно рулевая рейка 80 000 (сколько у меня было авто, ни разу рейку не менял, а пробеги бывали по 350 000 и более). Пожалуй все, но на мой взгляд это не мало...хотя бы в сравнении со шкодой-см. ниже.
      Теперь о хорошем. На сегодняшний день пробег  101 000км – полет нормальный,  хотя это не показатель. Сегодня 21 век и любая корейская машина ходит 100 тыс. без поломок… ( на прошлом авто Шкода А5 прошел 120 000 за три года, поменял из расходников: колодки по кругу; стойки стабилизатора 55 000, ремень ГРМ с роликами 90 000 и все).
      Мои  впечатления: на трассе он ведет себя достойно (при клиренсе 215мм), расход  не более 10л (без усердий); на бездорожье очень надежен, при нормальной резине доедет туда же куда большая часть джипов, а в лесу и дальше. Но есть недостаток - сам он доедет куда угодно, вытащить его может даже квадроцикл (проверено), но вот вытащить другой джип (не кроссовер) ему не под силу, легковат, да и коробку автомат жалко...
За время эксплуатации поймал себя на мысли, что похвалить автомобиль особенно  не за что. Но при этом и придраться особенно не к чему…В общем могу посоветовать Мою версию Субару 2.0 людям, которым нужен хороший универсальный автомобиль, но без каких либо яркостей (гонять не получится, пафоса в салоне нет и т.д.).
В заключении могу сказать, что если бы мне пришлось менять этот кроссовер на другой (кроссовер), скорее всего это был бы опять Субару Форестер…что-то в нем есть…Всем удачи
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2008
4.6
24778
Subaru Forester, 2008
7982489, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.5
30406
Subaru Forester, 2008
Vnuk1976, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.8
29610
Subaru Forester, 2008
Николай, Екатеринбург
Subaru Forester, 2008
4.8
19738
Subaru Forester, 2008
lestech, Железногорск-Илимский
Subaru Forester, 2008
4.4
29853
Subaru Forester, 2008
Николай, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.8
48601
Subaru Forester, 2008
Алекс, Хабаровск

Комментарии

moloi
Предыдущий отзыв о форе из Челябы лучше
13
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
УАЗик назад тянет? )))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
46
7
Ответить
   
Сообщений: 21429
не едет. уазик на помощь пришел)
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
30
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Судя по фото (у кого как колеса зарыты) Форь Уазика вытаскивает!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
21
31
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Я думал мож тягаются )))...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
2
Ответить
 
регион 03
Сообщений: 7552
отзыв 5!
честно без соплей и щенячъего восторга коим в большинстве отзывов на дроме грешат)))
27
3
Ответить
tolik_64
не УАЗик, а ГАЗик. ГАЗ-69. автомобилисты, блин.
60
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
судя по фото, вы таки ошиблись в выборе машины...
MCV30
9
2
Ответить
мог бы купит два Пэтриота за эти леньги. тем более хотел рамного жипа иметь.
7
23
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
tolik_64:
не УАЗик, а ГАЗик. ГАЗ-69. автомобилисты, блин.
+1!!!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
14
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
Yorksren:
мог бы купит два Пэтриота за эти леньги. тем более хотел рамного жипа иметь.
ещё скажи 4 нивы))
25
1
Ответить
МАЕА
Yorksren:
мог бы купит два Пэтриота за эти леньги. тем более хотел рамного жипа иметь.
Патриот у нас в коллективе есть, но он в основном на ремонте...
26
1
Ответить
МАЕА
TRUCKtourist:
Я думал мож тягаются )))...
На фото можно заметить край еще одног авто. Это Новый Паджеро Спорт - хтели испытать и засадили по самые мосты. Сначала вытаскивал его - бесполезняк (Легкий, да и резина у меня была летняя). Съездил за помощью. Газон я тоже не вытащил. Съездил за БЕЛАРУСОМ....тот вытащил всех....
15
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Короче говоря испытали всю технику на бездорожье, лучше всех оказался БЕЛАРУС, ))).
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
22
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1866
При интенсивной внедорожной эксплуатации список поломок не удивил. На шкоде Вы за 69-м явно не совались даже. Дисбаланс колес после бездорожья к Субару никакого отношения не имеет, и к радиусу дисков тоже. Сто тысяч по бездорожью за два года не всякая машина выдержит. Наворотов действительно мало - тем более для мАсквичей.
SG5 2.5XS EJ251 - продал
SH5 2.0XS EJ204 - жил, жив
а еще есть Opel Astra J 1.6 Cosmo AT
14
1
Ответить
Объективный отчет. и до этого читал про "качество" Субару.
И кстати сочетание 2.0 + АКПП у Авторевюшников в журнале описывалось как самое неудачное.
4
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Не турбо. Не зачет.
GET BIG OR DIE.
1
18
Ответить
  
Сообщений: 10689
Street Storm:
Не турбо. Не зачет.
Не турбо. Зачёт. Скока людей, столько и мнений.
Если в грязь доводится лазить, лучше бы канеш 2,0 на палке и с понижайкой или 2,5 на автомате, но опят же - это лично мои предпочтения.
Удачи, брат.
Делай, что должно, и будь, что будет
9
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 893
Отзыв скромный с таким пробегом, на 4... но думаю что 150 л/с всё таки маловато.... Главное что самому нравится!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 154
tolik_64:
не УАЗик, а ГАЗик. ГАЗ-69. автомобилисты, блин.
Если не изменяет памать, то ГАЗ-67.
Forester XT TA SG5 EJ205 2005
Legacy B4
Honda Civic Ferio
1
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27367
Если в грязь лазить, резину надо внедорожную иметь.
Хорошая машина.
5
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
6
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
er74:
Дисбаланс колес после бездорожья к Субару никакого отношения не имеет, и к радиусу дисков тоже.
плюсану
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
5
 
Ответить
tolik_64:
не УАЗик, а ГАЗик. ГАЗ-69. автомобилисты, блин.
Кхе, кхе... А ниче что УАЗ 69 и ГАЗ 69 одно и тоже? Автомобилисты, БЛИН!
6
12
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Отличный отзыв.Правдивая история.
+5
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
MackLaren:
Кхе, кхе... А ниче что УАЗ 69 и ГАЗ 69 одно и тоже? Автомобилисты, БЛИН!
А с чего УАЗ и ГАЗ одно и тоже?
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
7
 
Ответить
антон иванов
Эта машина пришла на смену автомобилю ГАЗ-67б.
Четырёхдверная модификация называется ГАЗ-69А.
У неё более "горбатый" силуэт.
Второй серийный советский джип (4х4). Выпускался с 1952г. на Горьковском автозаводе (под названием ГАЗ-69) и с 1955г. на Ульяновском автозаводе (под названием УАЗ-69). Конструктор Г.М. Вассерман. Эта машина имеет двухдверный восьмиместный кузов с откидным задним бортом. Автомобиль изначально имел название "Труженик". В народе эту машину прозвали "Козликом", "Козлом" - может потому что на буграх высоко подпрыгивает. Выпускался по лицензиям в КНДР и Румынии (М-461). Много экспортировался
5
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
А вы заметили что про Форестер то все забыли,автор про 69-й пиши....
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
вот и о том речь что газик это авто с историей и имеем а форик тем более в этом кузове это просто .....
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
3
Ответить
ээх, есть мечта , взять такого газона и отреставрировать.. красивый легендарный жип
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хороший машин. На новый кузов многие жалуются, типа не тот ста форик. Два года назад у друга тоже выбор стоял до 1100000 рублей. Взяли в итоге Оутландер XL в максималке. Очень друг доволен.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
" пафоса в салоне нет "
Конечно нет. У леворульных SH5 песец простой салон да еще и страшная синяя подсветка.

то ли дело праворульный Platinum Edition
4
5
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1245
Зачем из форика делать ЖИП???? Его стихия, мелкое бездорожье, снег в городе, песок на пляже, бардюрки при парковке. А для серьозных***** с потягушками созданы совсем другие машины!!!
8
 
Ответить
тоха23.01
уговариваю отца приобрести форик, а он ягозит X-treil ом! прочел, помойму правдиво! буду еще сильнее стараться уговорить! че скажите?
7
1
Ответить
MackLaren
Danil125:
Зачем из форика делать ЖИП???? Его стихия, мелкое бездорожье, снег в городе, песок на пляже, бардюрки при парковке. А для серьозных***** с потягушками созданы совсем другие машины!!!
Вообще-то имели ввиду ГАЗ а не форик!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10
C июля 2008 2л,автомат прбег 50т,ничего нигде не гремело и ни пищало,больших проблем не было-очень удувлена сервисом,наоборот, в ВОРОНЕЖЕ,я бы сказала бережное отношение к клиенту,сразу дали дисконтную карту на скидки,аккумулятор практически сами предложили заменить и катализирующую систему тоже-единственное предупредили,что это один раз в целях поддержки клиентов-проблема в топливе,после этого заправляемся только на Лукойле,но 92,да по очереди сгорели лампочки стопарей,
 
 
Ответить
ВОВАН- БАТЯ
as_uno:
Не турбо. Зачёт. Скока людей, столько и мнений.
Если в грязь доводится лазить, лучше бы канеш 2,0 на палке и с понижайкой или 2,5 на автомате, но опят же - это лично мои предпочтения.
Удачи, брат.
автомат по грязи не хуже палки, а в чем-то и лучше, по крайней мере тяговый момент в натяг передаёт однозначно лучше. Минус:-нельзя сделать раскачку. Да и товарищ говорил что понижайки не хватает, хотелось чтобы была ещё "нижее". Но мы наверно много хотим, а ведь Форик это всего навсего у-н-и-в-е-р-с-а-л с полным приводом.
6
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
ВОВАН- БАТЯ:
Но мы наверно много хотим, а ведь Форик это всего навсего у-н-и-в-е-р-с-а-л с полным приводом.
БАТЯ - прав)))
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
2
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
ВОВАН- БАТЯ:
автомат по грязи не хуже палки, а в чем-то и лучше, по крайней мере тяговый момент в натяг передаёт однозначно лучше. Минус:-нельзя сделать раскачку. Да и товарищ говорил что понижайки не хватает, хотелось чтобы была ещё "нижее". Но мы наверно много хотим, а ведь Форик это всего навсего у-н-и-в-е-р-с-а-л с полным приводом.
вот именно что универсал но не паркетник
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
МАЕА
quote=ВОВАН- БАТЯ]автомат по грязи не хуже палки, а в чем-то и лучше, по крайней мере тяговый момент в натяг передаёт однозначно лучше. Минус:-нельзя сделать раскачку. Да и товарищ говорил что понижайки не хватает, хотелось чтобы была ещё "нижее". Но мы наверно много хотим, а ведь Форик это всего навсего у-н-и-в-е-р-с-а-л с полным приводом.
По автомату согласен. Согласен что универсал, но он доезжает без особых трудностей до места охоты (по месу мы ездим на УАЗ и Беларус) и теперь мне не надо оставлять авто за 15км в какой либо деревне...Пусть на меня не обидятся владельцы других марок - кроссоверов, но помимо Субару без веревки туда смог доехать только последний Фрилендер и Х-Treil
3
 
Ответить
МАЕА
тоха23.01:
уговариваю отца приобрести форик, а он ягозит X-treil ом! прочел, помойму правдиво! буду еще сильнее стараться уговорить! че скажите?
По цене и проходимости, считаю что Х-Treil на равне с Субару, но у Субару места для задних пассажиров больше и комфортнее, но главное для меня трансформация салона. При грамотном раскладывании передних и задних сидений спокойно ляжет человек 2м ростом...
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А зачем туда ложить 2х метрового человека?

ИксТрейл можно юзать на переде, а Форь постоянно возит с собой всю трансмиссию...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
4
Ответить
  
Сообщений: 10689
ВОВАН- БАТЯ:
автомат по грязи не хуже палки, а в чем-то и лучше, по крайней мере тяговый момент в натяг передаёт однозначно лучше. Минус:-нельзя сделать раскачку. Да и товарищ говорил что понижайки не хватает, хотелось чтобы была ещё "нижее". Но мы наверно много хотим, а ведь Форик это всего навсего у-н-и-в-е-р-с-а-л с полным приводом.
Согласен, но в том случае если автомат 2,5 ибо 2,0 на автомате явно не хватает (проверенно ни раз)
Делай, что должно, и будь, что будет
2
 
Ответить
МАЕА
romic:
А зачем туда ложить 2х метрового человека?ИксТрейл можно юзать на переде, а Форь постоянно возит с собой всю трансмиссию...
Если серьезнее изучить трансмиссию форика после 2008г., то коротко: на миханике - честный полный привод с возможностью распределения; на автомате - от 90% на 10% и по мере увеличения оборотов 55% на 45%(на трудно проходимых участках, я выключаю ЕСП и ставлю 1-ю передачу, таким образом достигаю максимального полного привода), к стати движка 2.0 в этом режиме с головой...
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
МАЕА:
Если серьезнее изучить трансмиссию форика после 2008г., то коротко: на миханике - честный полный привод с возможностью распределения; на автомате - от 90% на 10% и по мере увеличения оборотов 55% на 45%(на трудно проходимых участках, я выключаю ЕСП и ставлю 1-ю передачу, таким образом достигаю максимального полного привода), к стати движка 2.0 в этом режиме с головой...
Получается, что на высокой скорости, когда обороты не маленькие, мотор крутит весь привод... Я об этом и говорю... Топливо кушаем, а смысла в полном приводе на скорости 100 км.час - нет.

Что движка с головой? Не понял....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
7
Ответить
А что с рулевым то случилось что под замену по гарантии пошло.
 
 
Ответить
 
Конечно Москва.
Сообщений: 178
er74:
При интенсивной внедорожной эксплуатации список поломок не удивил. На шкоде Вы за 69-м явно не совались даже. Дисбаланс колес после бездорожья к Субару никакого отношения не имеет, и к радиусу дисков тоже. Сто тысяч по бездорожью за два года не всякая машина выдержит. Наворотов действительно мало - тем более для мАсквичей.
Для суровых челябинских пАрней пАд...нуть масквичей-это святое.На большее не хватает.
1
1
Ответить
МАЕА
romic:
Получается, что на высокой скорости, когда обороты не маленькие, мотор крутит весь привод... Я об этом и говорю... Топливо кушаем, а смысла в полном приводе на скорости 100 км.час - нет. Что движка с головой? Не понял....
Извини брат, но чтобы достичь 55 на 45 нужно держать тахометр примерно на 4500 оборотах, а при скорости 100 км.час всего 2500, при этом я думаю любой владелец Форика даже с большим двигателем подтвердит что расход не привысит 9 литров на сотню...не вижу смысла ездить на переднем приводе, т.к. другие кроссоверы кушают при этом не меньше, если не больше...
4
 
Ответить
МАЕА
гашел:
А что с рулевым то случилось что под замену по гарантии пошло.
Рулевая рейка получила люфт. Когда стоишь покрути резко баранку влево, вправо и если есть лишний стук - это рейка(чему я не мог поверить, по мне слишком рано). На сервесе сказали - брак...У меня электроусилитель, считаю что он хуже гидрача, но походу скоро все авто перейдут на электро, да и привода будут без мостов(менее надежно, но больше возможностей)...
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 12
Yorksren:
мог бы купит два Пэтриота за эти леньги. тем более хотел рамного жипа иметь.
UAZ Патриот может по грязи лазить и хорош, но там все так убого в салоне, лучше сразу может брать Урал, тогда точно везде проедешь. Когда появился последний форик меня диллеры довольно настойчиво уговаривали поменять машину( у меня предыдущий форик), получалась очень приличная потеря по деньгам, а с моей машиной проблем никаких не было. Решил не менять пока не будет сыпаться или не будет лишних денег. Да и если менять, то уж на что-нибудь поприличней.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 12
Danil125:
Зачем из форика делать ЖИП???? Его стихия, мелкое бездорожье, снег в городе, песок на пляже, бардюрки при парковке. А для серьозных***** с потягушками созданы совсем другие машины!!!
Полностью согласен. У нас на прошлой неделе в Перми была объявлена чрезвычайная ситуация, все завалило снегом, город и пригород просто встали, во дворы заезжать на седанах вообще нельзя было. Вот в такую погоду я фориком всем доволен. А если честно после четырех лет эксплуатации нового форика, начинает хотеться чего-то посерьезней
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 12
тоха23.01:
уговариваю отца приобрести форик, а он ягозит X-treil ом! прочел, помойму правдиво! буду еще сильнее стараться уговорить! че скажите?
В плане вместительности X-treil наверное лучше будет, но не нравится он внешне. У меня у знакомого X-treil, из минусов пока только знаю, что зимой салон долго прогреваеся, он вначале движения ездит в варежках минут 15, такой дубак у него в машине. А меня у форика салон прогреваеся довольно быстро
1
2
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
as_uno:
Согласен, но в том случае если автомат 2,5 ибо 2,0 на автомате явно не хватает (проверенно ни раз)
Имею возможонсть юзать Легаси 20 автомат и Форик 20 турбо автомат. На втором запас мощи конечно ощущается. Но при грязевых моментах в натяг уж слишком большой разницы не вижу.20 атмо хватает с головой.
На Легаси не устраивал просвет. Сначала ставил проставки. Затем когда родные стойки приказали долго жить (потекли, оказалась и пружина лопнула) на 230 т. поставил контрактные с первого форя. И сейчас у меня ощущение, что он стал выше Форика.
Зато сейчас по всяким неудобинам не испытываю проблем.
1
 
Ответить
МАЕА:
Рулевая рейка получила люфт. Когда стоишь покрути резко баранку влево, вправо и если есть лишний стук - это рейка(чему я не мог поверить, по мне слишком рано). На сервесе сказали - брак...У меня электроусилитель, считаю что он хуже гидрача, но походу скоро все авто перейдут на электро, да и привода будут без мостов(менее надежно, но больше возможностей)...
Я не зря спросил, у меня точно такой же - июль 2008г. Рейку мне заменили на 30т.км. толку нет, т.к. стук как был так и остался и походу еще больше, но стук есть, а люфта нет. А мне породолжают впаривать что так и должно быть скоро ТО45т.км скорее всего отвезу им сразу претензию по рулевому и по бензонасосу - когда в баке менее 30 л. бенза, как то шумновато работает ощущение как "шеркает". Да мне перешили программу на ТО30 -расход увеличился на 1,5-2,5 л.
1
 
Ответить
МАЕА
У меня после замены рейки основной стук пропал, но легкий остался - говорят что на электроуселителях это допустимо...А была другая проблема.Как и многим мне меняли несколько раз втулки рычагов (косточек), уверяя что косточки сами очень крепкие, и что ини их проверяли - все в порядке. Шаровые, рул. наконечники в порядке....но я как на грунтовку выеду, сразу стук(на асфальте нечего). Мне надоело, приехал, говорю давайте разбирать передние амортики...возможно люфт штока. Через пол часа определили - косточки под замену. Поменяли-супер, совсем другая тачка...Это я к тому что пока сам не найдешь или не настоишь - они ничего не найдут, или будут менять что попало но не то...
1
 
Ответить
МАЕА
Субаровцы....и все таки кто нибудь ездил длительное время на 92. Я одно время пытался перейти с Лукойла экто на простой 95, а также на 95 ТНТ- через 1000,2000 загоралась ошибка, мне перепрошивали...не помогло. Сейчас заправляюсь 95 РОСНЕФТЬ подсолнух -10 000, полет нормальный.
 
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
гашел:
стук как был так и остался и походу еще больше, но стук есть, а люфта нет.
Хорошо проверь передние ступичные подшипники на подъемнике.
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
1
 
Ответить
ГерMAN:
Хорошо проверь передние ступичные подшипники на подъемнике.
Попробую конечно. Но у меня именно таже проблема на ровной дороге вроде все нормально на грунте как в том "тазе" что то спереди побрякивает. Как раз про стойки стабилизатора то я и не подумал. ДА И ДУМАТЬ ПО ИДЕИ РАНОВАТО пробег то - 45т.км. еще нет. А вот расход сейчас напряг 18-20л. правда и молотит больше чем езжу, но не до такой же степени. Хоть авто и нравится но мелочи просто достали при чем одни и теже. "Бряк" по салону, стук электро рейки, аккумулятор и т.д. и т.п. Да стойки задние мне поменяли на 16 т.км. на теже что и стояли. Попробую с ними повоевать пока гарантия не закончилась опыт не большой есть.
 
 
Ответить
МАЕА
гашел:
Попробую конечно. Но у меня именно таже проблема на ровной дороге вроде все нормально на грунте как в том "тазе" что то спереди побрякивает. Как раз про стойки стабилизатора то я и не подумал. ДА И ДУМАТЬ ПО ИДЕИ РАНОВАТО пробег то - 45т.км. еще нет. А вот расход сейчас напряг 18-20л. правда и молотит больше чем езжу, но не до такой же степени. Хоть авто и нравится но мелочи просто достали при чем одни и теже. "Бряк" по салону, стук электро рейки, аккумулятор и т.д. и т.п. Да стойки задние мне поменяли на 16 т.км. на теже что и стояли. Попробую с ними повоевать пока гарантия не закончилась опыт не большой есть.
Если не меняли хотя бы втулки стабилизаторов (это слабое место...обычно меняют к 30 000), а вот сами косточки у меня дотянули до 60 000. так что смело меняй...
Да еще часто слышал - жалуются на скрип в багажнике. Я в свое время все пересмотрел, весь груз вытащил...бесполезняк. Оказалось скрип от гофры электропроводки в верхней части двери багажника...брызнул селиконом и забыл. А раздрожало не возможно.
 
 
Ответить
МАЕА:
Если не меняли хотя бы втулки стабилизаторов (это слабое место...обычно меняют к 30 000), а вот сами косточки у меня дотянули до 60 000. так что смело меняй... Да еще часто слышал - жалуются на скрип в багажнике. Я в свое время все пересмотрел, весь груз вытащил...бесполезняк. Оказалось скрип от гофры электропроводки в верхней части двери багажника...брызнул селиконом и забыл. А раздрожало не возможно.
Короче пришло время и мне везде пролезть самому им внимательно посмотреть. У меня так вод.дверь поскрипывает. Хочу на 45т.км и еще и свечи заменить - заправляю СИбнефть95
 
 
Ответить
oper04
Иркутск
5++
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36
МАЕА:
У меня после замены рейки основной стук пропал, но легкий остался - говорят что на электроуселителях это допустимо...А была другая проблема.Как и многим мне меняли несколько раз втулки рычагов (косточек), уверяя что косточки сами очень крепкие, и что ини их проверяли - все в порядке. Шаровые, рул. наконечники в порядке....но я как на грунтовку выеду, сразу стук(на асфальте нечего). Мне надоело, приехал, говорю давайте разбирать передние амортики...возможно люфт штока. Через пол часа определили - косточки под замену. Поменяли-супер, совсем другая тачка...Это я к тому что пока сам не найдешь или не настоишь - они ничего не найдут, или будут менять что попало но не то...
Согласен. Стуки по передку задрали! Официалы заверяют, что всё отлично. Но грохот ужасный. Впечатление, что автомобилю 100 лет. (2.5Т 2008 г/в.)
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
 
 
Ответить
Миха-Брн
romic:
А зачем туда ложить 2х метрового человека?ИксТрейл можно юзать на переде, а Форь постоянно возит с собой всю трансмиссию...
У моего знакомого на скольской трассе в повороте на Х-Трейле неожиданно подключился полный привод и он мгновенно улетел с трассы. Итог: восстановлению не подлежит. Хорошо, что сам хоть живой остался. Это я по поводу "таскания" постоянно с собой полного привода.
 
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Миха-Брн:
неожиданно подключился полный привод и он мгновенно улетел с трассы.
ИМХО фантастика...интересно, как это он определил, что это привод подключился? Передний привод под сброс газа в повороте "закидывает" задницу вперед...теоретически, если б подключился зад, машина пошла бы ровнее...
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
 
Ответить
ГерMAN:
ИМХО фантастика...интересно, как это он определил, что это привод подключился? Передний привод под сброс газа в повороте "закидывает" задницу вперед...теоретически, если б подключился зад, машина пошла бы ровнее...
На сколько ваше утверждение верно не знаю, НО там где на переднем моно приводе в поворот вхожу на скорости без проблем, ТО там же моего Форика сносит "ай да ну"
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
"этож Субару!!!" чо за бред!! чо вы все из субару бога какого-то делаете? вот ведь маркетологи субару мозги лохам прочистили грамотно,респект-вот они профи своего дела! но не тянет она даже на звание " надежность".
"...хвалить не за что и придираться тоже..." и это пишет человек которвй отдал больше ляма за железо с колесами!!! этож как себя нелюбить надо!))) да за втрое меньшую сумму вы получите теже впечатления от машины что написали в своем отчете-так зачем платить больше?

PS: сам езжу на субару,поэтому знаю что пишу.а езжу на ней потому что моего года, за эти деньги, полный привод самый дешевый вариант свою ж*о*п*у возить.
1
1
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
гашел:
ТО там же моего Форика сносит "ай да ну"
На одинаковой скорости передний едет, а полный сносит???? Тогда инжинерам придумавшим "легковое" 4WD и AWD - двойка.
А сносит только потому что, техника прохождения поворотов (на скорости превышающей безопасную) у каждого привода своя. Соответственно, пересаживаясь с одного привода на другой, нужно про это не забывать. Либо ехать на скорости предписанной знаками.
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
1
 
Ответить
МАЕА
Миха-Брн:
У моего знакомого на скольской трассе в повороте на Х-Трейле неожиданно подключился полный привод и он мгновенно улетел с трассы. Итог: восстановлению не подлежит. Хорошо, что сам хоть живой остался. Это я по поводу "таскания" постоянно с собой полного привода.
По сути я слышал такое про Субару Аутбек в позапрошлой версии...Но только слышал.
Во многих автомобиля с подключаемым автомотическим приводом такое возможно. При поскальзывании передка - подключается задок...но не оба колеса (в противном случае это действительно снос задней оси), так как сушествует деферинциал и при вхождении в левый поворот должно вступать в работу заднее левое колесо. К счастью, но и к сожалению (те кто реально учился проходить повороты с различными скольжениями меня поймут)существует злектронная система ЕСП и у нее возможен сбой...я думаю что эти случаи, а их крайне мало следствие сбоя именно ЕСП. Что касается переднего привода - он самый устойчивый и легко изучаемый, после него задний, а вот полный самый трудный в движении со скольжением...
3
 
Ответить
МАЕА
ГерMAN:
На одинаковой скорости передний едет, а полный сносит???? Тогда инжинерам придумавшим "легковое" 4WD и AWD - двойка. А сносит только потому что, техника прохождения поворотов (на скорости превышающей безопасную) у каждого привода своя. Соответственно, пересаживаясь с одного привода на другой, нужно про это не забывать. Либо ехать на скорости предписанной знаками.
Полностью согласен!!!
 
 
Ответить
mixan 68
Тамбов
тоха23.01:
уговариваю отца приобрести форик, а он ягозит X-treil ом! прочел, помойму правдиво! буду еще сильнее стараться уговорить! че скажите?
Я икс-трейла на субару трибека по грязи делал, прикинь что форь творить будет....только бери 2 л на палке с понижайкой!!!
 
 
Ответить
МАЕА
D_aka_r:
"этож Субару!!!" чо за бред!! чо вы все из субару бога какого-то делаете? вот ведь маркетологи субару мозги лохам прочистили грамотно,респект-вот они профи своего дела! но не тянет она даже на звание " надежность"."...хвал ить не за что и придираться тоже..." и это пишет человек которвй отдал больше ляма за железо с колесами!!! этож как себя нелюбить надо!))) да за втрое меньшую сумму вы получите теже впечатления от машины что написали в своем отчете-так зачем платить больше?PS: сам езжу на субару,поэтому знаю что пишу.а езжу на ней потому что моего года, за эти деньги, полный привод самый дешевый вариант свою ж*о*п*у возить.
Это автор. С маркетингом согласен...Это мой первый кроссовер. Но если хорошенько разобраться, то привод класса как у субару, на сегодняшний день внедряют только Ауди и Фольксваген...раньше еще Тайота Рав4, но не сегодняшняя. Практически все другие марки пользуются системами куда дешевле, но при этом делают уклон на качество салона и т.п. Тоже маркетинг. Привод который продвигают Концерны Ауди и Субару, а именно благодаря этим автопромам мы сегодня имеем вообше умный полный привод который стал применяться не только на кроссоверах но и на серьезных джипах...Вобшем уважуха к Субару у меня по истории...Отсюда выбор. Похвалить свою тачку (сегодня)действ. не за что, но надеюсь что они исправятся. А что касается прошлых Форестеров, то им вообще равных нет по сегодняшний день...потому как они были не завязаны на маркетинге...и с их управляемостю не может сравнится ни один сегодняшний кроссовер в этом классе!
1
 
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
Миха-Брн:
У моего знакомого на скольской трассе в повороте на Х-Трейле неожиданно подключился полный привод и он мгновенно улетел с трассы. Итог: восстановлению не подлежит. Хорошо, что сам хоть живой остался. Это я по поводу "таскания" постоянно с собой полного привода.
А у меня знакомого на Х-трейле после подключения задка на площади кинуло на автобус.
Так-что такое подключение - ещё та хрень! Уж лучше пусть будет как на наших Субарях.
Зато ездим спокойно. А за лишний литр бензина заплатим. Безопасность того стоит.
2
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
МАЕА:
Что касается переднего привода ....и легко изучаемый, в движении со скольжением...
А по мне наоборот, самый легкий в борьбе с заносом - это задний. Т.е. когда на скорости машину начинает нести, нормальная человеческая реакция - перестать давить на газ, а дальше лови рулем пока не поймаешь. А на переднем, все с точностью да наоборот - пошел в занос - добавь газу и так же лови рулем. Думаю такая реакция на критическую ситуацию приходит только с годами и опытом езды именно на переднем приводе....другое дело, что "точка сноса" на переднем приводе наступает позже чем на заднем...
ЗЫ...все ИМХО и все мои рассуждения про скользкое покрытие.
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
1
 
Ответить
МАЕА
Одно скажу точно...сегодняшний умный полный привод...круче переднего и заднего однозначно!
1
1
Ответить
ГерMAN:
На одинаковой скорости передний едет, а полный сносит???? Тогда инжинерам придумавшим "легковое" 4WD и AWD - двойка. А сносит только потому что, техника прохождения поворотов (на скорости превышающей безопасную) у каждого привода своя. Соответственно, пересаживаясь с одного привода на другой, нужно про это не забывать. Либо ехать на скорости предписанной знаками.
Это однозначно и не обсуждается
 
 
Ответить
МАЕА:
Субаровцы....и все таки кто нибудь ездил длительное время на 92. Я одно время пытался перейти с Лукойла экто на простой 95, а также на 95 ТНТ- через 1000,2000 загоралась ошибка, мне перепрошивали...не помогло. Сейчас заправляюсь 95 РОСНЕФТЬ подсолнух -10 000, полет нормальный.
уже 1.5 года заправляю свой американский форик SG6 Аи-92. Живу в Казахстане.
Полет нормальный, джекичан ни разу не вылазил. тьфу-тьфу-тьфу
 
 
Ответить
БорисМ
Автор пишет объективно про свою машину. Все таки многовато отказов. Я считал марку Субара более надежной и качественной, ведь они выпускают внедорожники давно и в малом относительно количестве, тем более японская сборка. У меня Ниссан Х-трейл, 2.5 Авт-вариатор 2008 г.в. Проехал 76 000 км не менял ничего, обсл. у оф. дилера (г.Магнитогорск). Износ торм.колодок по кругу 50%, как указали при последнем ТО-5. Расход летом в смеш. цикле меньше 10, зимой 11. Сам удивлясь. Нравится Субару-форстер тоже. При покупке рассматривал и тестировал субару-форстер. Основным минусоми стал- АКП 4-х ступка. Такие на машины уже давно не ставят, это кстати повышает расход топлива. Постоянный полный привод (с межосевым диффиринциалом) у субару делает езду более безопасной в гололед и повышает проходимость на бездорожье. Это я считаю плюс. небольшой минус- экономичность.
Что Субару , что Х- трейл машины примерно одного класса, относятся к дешевым внедорожникам, и не следует от них требовать невозможного, чтобы все устраивало. Нормальные внедорожники начинаются с 2-х лимонов и более. Где и качество и комфорт. У меня на это пока нет средств. Поэтому я довольствуюсь тем что имею.
6
 
Ответить
Проехал 120 000 км, Субару Форестер 2.0 л, АТ, 2009 г., запрвляюсь все время на "РосНефть" Подсолнух" бензином 92, проблем нет ни каких. За все время поменял на 110 000 задний правый пошипнмк (вместе со ступицей - у них это сейчас единая деталь). Больше ни каких проблем.
1
 
Ответить
YLeo
Отзыв отличный. Сервис немного меняется в + но очень медленно. Субаровский отличается в худшую сторону от других даже в одном городе.
 
 
Ответить
МАЕА
PNN-57:
Проехал 120 000 км, Субару Форестер 2.0 л, АТ, 2009 г., запрвляюсь все время на "РосНефть" Подсолнух" бензином 92, проблем нет ни каких. За все время поменял на 110 000 задний правый пошипнмк (вместе со ступицей - у них это сейчас единая деталь). Больше ни каких проблем.
Это уже не плохой показатель(120 000)...Стал я тоже заправлятся 92 на Роснефть...уже пршел 3000км, полет нормальный. С расходом не более 10 л на сотню (92), делает Форика 2.0 очень экономичным даже в сравнении с седанами...
 
 
Ответить
СахСанечек
Как включить подогрев зеркал, а то я че то найти не могу ((
 
2
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
СахСанечек:
Как включить подогрев зеркал, а то я че то найти не могу ((
Если SH кузов, то зеркала и лобовуха включаются вместе с подогревом заднего стекла. Все на одной кнопке.
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
МАЕА:
Это уже не плохой показатель(120 000)...Стал я тоже заправлятся 92 на Роснефть...уже пршел 3000км, полет нормальный. С расходом не более 10 л на сотню (92), делает Форика 2.0 очень экономичным даже в сравнении с седанами...
И это на 2,5 литра меньше чем по паспорту! :) При весе за полторы тонны, старом моторе и 4-х ступом автомате. Очень правдоподобно!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром