Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2003

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

, Томск
16064
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.9
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Расход топлива по трассе: от 9 до 16 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Всем привет!
С детства люблю автомобили. Водил ещё на коленях у отца. Но по финансовым соображениям смог приобрести авто лишь в 2007 г. Ранее лишь приходилось рулить нашими жигулями 06, 099, Нивой и стареньким короткобазным RAV4.
Так что особого опыта вождения не имел, но когда пришлось выбирать авто, то обратился к помощи друга, который на этом "собаку съел". Нравилась мне Карина 98 г. Да и у друга была ранее такая. Он так же советовал. Возьми, говорит, недорого, за год научишься ездить. опять же бить не жалко, да ремонтопригодность хорошая. Начали искать соответствующий вариант с полным приводом. Ничего хорошего. Попадались все убитые. И тут случайно познакомился с парнем, который занимался перегоном с Владика, причём специализировался на Форях. После того, как я ему высказал свои предпочтения к машине, он сказал: "Да ведь это Форестер!". Сами понимаете разница в цене на Карину и форестер 5 лет от роду большая. Но я Загорелся. зашёл на Drom.ru. Почитал отзывы и все сомнения улетучились. Хотя конечно попадались, как и сейчас злобные выкрики любителей других марок (не будем конкретизировать), что субароводы, это зашоренные водилы, которые слаще морковки ничего не видели. На это хочу указать на явный факт: просмотрите количество отзывов на сайте по другим маркам авто и моделям. Так вот, к Форестеру с его 545 «очками» создают компанию Карина 2 – 423 отзыва, Паджеро – 477 отзыва, Камри - 532 отзыва, Калдина – 549 отзывов и неоспаримый лидер Марк 2 – 850. Не считаете же Вы, что субароводы – писатели. Даже по перечисленным маркам можно сказать, что они в своём роде икона стиля и в дизайне, и в рулении и в надёжности. Поэтому давайте не будем спорить. Просто мужикам, как и мне, в один момент хочется поделиться своими чувствами к «железному другу», а просто так этого не бывает. Эти отзывы как раз и говорят о сплаве универсальности машины и удовольствия от управления ею, будь то даже «овощ» без турбины, хотя я этого о своём друге никогда не скажу.
Так да. Что-то я отклонился от темы. Как я понял из чтения других отзывов, в основном интересует какой расход, как рублей так и бензина, куда ездил, как рулится, какой салон и т.д.
Правильно отмечают любители марки, за удовольствие нужно платить! Вот и платим. Раньше Лил 92, но через два года (в том числе после прочистки бензопровода) лью 95. Согласен, что он может быть не настоящий. Но всё лучше 92-го. По логике, что нам тогда заливают под маркой 92?.. Но машина явно лучше заводится, меньше кушает и резвее едет. Насчёт зимнего пуска скажу следующее: ставлю на прогрев по температуре, была бы машина новой, разорился бы на Вэбасто. А мастера говорят, что пуск в холодную погоду плох у Субару в связи с запрограмированием на подачу при пуске обеднённой смеси. Так что после первой же зимней вынужденной 2 дневной стоянки, как только температура на улице снижается до -10°С подключаю автозапуск по температуре и не проблем даже в 45° (машина ночует к сожалению на улице), конечно в этом случае прогревы идут 4-5 за 12 часов.
Что ещё из характерных проблем? Да. Это самовыравнивающие клиренс задние стойки. В 2008 г. они у меня вытекли. Решил ставить оригинал (не послушал знающего человека) и за бешенные деньги заказал Токико. Наша зима 2009-2010 гг. угробила и это чудо японского автопрома. Чем спросите я руководствовался при покупке дорогостоя? Хотелось сохранить отточенную управляемость Форестера, считал, что в ходовке должно быть всё своё, натуральное. Результат – выброшенные на ветер 30 рублей, так как пришлось сразу после зимы вновь решать ту же проблему. Но темпер уже в соответствии с рекомендациями знающих людей поставил КАЯБу с более жёсткими пружинами. И, о чудо, управляемость осталась тойже, а может я не гурман? Но всё- равно не реально каждую зиму отдавать по 30 тысяч за пару стоек.
Что касается езды по городу. Чувствуешь себя как рыба в воде и летом и зимой. Всего один раз «застрял» зимой, если это можно так назвать: произошло вывешивание по диагонали на снежном твёрдом бруствере. Машина качалась на переднем и заднем колесе, тогда как другие по диагонали вращались в воздухе. Иногда касаясь и шлифуя снег. В этом случае было достаточно помощи одного благородного сухопутного пешехода, который, немного поднатужившись, придал моему другу уверенности в желании выбраться на ровное место. Вспоминается ещё один случай, когда во время заморозка после дождя в ноябре на трассе меня стащило в поле с откоса. Хочу отметить, что съезда там не было, толщина снега в поле была уже около 60-70 см. Сначала пробовал выехать наискосок, но меня стаскивало и разворачивало перпендикулярно к дороге. Тогда обнаглев и поняв, что хуже уже не будет просто задом заехал в поле. Оценив крутизну въезда и величину переднего свеса понял, что скорее всего останусь со своим бампером и даже не разгоняясь выехал на дорогу. Вообще по снежной целине на Форестере ездить одно удовольствие. Даже по снегу выше колесных арок, лижбы снег был не плотный.
Как я уже сказал машина для города находка: великолепная обзорность, позволяет уверенно ехать в потоке легко перестраиваясь и чувствовать соседей. Внятный руль, тормоза, полная уверенность в машине. Зимой салон хорошо прогревается, летом достойно работает кондей. Хороший свет, с включенной оптикой (ближний свет, противотуманки и габариты) на дороге смотрится достойно и узнаваем. Про вместительность уже всё сказано, прибавить нечего. Посадка за рулём отличная, не хуже чем у паркетников, садиться и высаживаться удобно. Для меня дорожного просвета хватает и для городских зимних условий и для лесных вылазок. Вот когда подходили к концу задние стойки было не очень. Такие машины сразу видно, очень бросается в глаза беспомощьно провисший зад. Авто с полноценными стойками мне напоминает поджарого леопарда, у которого широко расставлены широкие лапы, а зад выше, чем головная часть. Поэтому всегда с сожалением смотрю на машины, которым издалека модно поставить неутешительный диагноз: пора менять задние стойки!
По поводу обслуживания могу сказать следующее: очень качественная машина и действительно крепкая ходовая часть. За 120 000 км поменял стойки по кругу, передние и задние реактивные тяги, один передний ступичный подшипник. Кроме этого менял свечи, хотя скорее всего этого делать было не нужно, так как была засорена сетка в бензобаке и прошивал 4 высоковольтный провод, он так же был заменён. Заменены резиновые прокладки в свечных колодцах в связи с подтеканием масла. Мне сказали что это не срашно, просто за этим нужно следить и менять как только масло появляется вновь. После смены прокладок выявили, что они стали дубовыми и потеряли свою эластичность. Замену провёл сам. Немного неудобно снимать крышки блока цилиндров. Из непредвиденных трат покупка нового крыла и капота. Зимой на безлюдной узкой дроге решил выехать из колеи на скорости 60 км/ч. Естественно машина выскочила из колеи, её развернуло и бросило в дерево. Самое главное что вмятины на крыле и на капоте были небольшие. Но всё под замену, так как на крыле был замят металлически шов, а дюралевый капот не поддаётся правке, металл не тянется. Пришлось заменить на корейские аналоги, естественно капот не дюралевый, так как оригинал стоил 25 р. Теперь езжу с более тяжёлым «носом».
На 100 тыс, заменил ГРМ в комплекте (комплект стоил 11 000 р., работа 4 000 р.)
О минусах писать не хочется, так как я не считаю это за минусы, а лишь за естественные особенности, ведь не может всё быть непререкаемо. Внешний вид для такого авто я считаю идеальным, мужским, ничего лишнего, но с другой стороны понятно что машина серьёзная и надёжная. На заднем диване места детям хватает. Да. Вот один недостаток конкретного авто – почему-то в данной комплектации LLBeen Ed не подогреваемые передние кресла, хотя по спецификации подогрев должен быть. Вероятно машина эксплуатировалась на юге Японии и владелец пренебрёг этой опцией. Хотя уже тогда должен был понимать, что машина будет эксплуатироваться в России.    
Можно было ещё много чего сказать. Всё-таки есть что-то общее у любителей марки: преданность, активная жизненная позиция, миролюбивость и азарт, тяга к приключениям, любовь к технике и изюминкам, желание выделяться. И наверное любовь к писательству, иначе чем объяснить, что одно из самых больших количеств отзывов приходит на сайт от водителей СУБАРУ ФОРЕСТЕР.
PS. Если ещё 3 года назад форестер был в Томске в диковинку и посещал страх о доступности запчастей, то в настоящее время мне кажется это один из самых популярных автомобилей в Томске, именно с правым рулём, хотя всё больше и леворуких. Возможно среда заставляет делать выбор? Или здравый смысл?          
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Мурманск
Сообщений: 590
Мне этот форь больше нового нравится. 5
39
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 236
в поряде. держи 5
За правый руль
12
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2743
Вот в таком кузове он мне очень нравится)))автор 5.
16
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 528
Отличный отзыв! только 5!
2
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4344
Держи 5. Имею точно такой же аппарат, только цвета "красное вино". Расход 9-16 летом, зимой или круглогодичный?
Subaru Forester SG5 2.0XT
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Форестер на коже(хоть л-Бин,хоть не л-Бин),никогда не станет чем-то другим.Это Форестер.Про него все известно.
Меня поражает цена,откровенно говоря.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
8
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 35668
за мафынку пятак
Бэсоме мучо
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Реклама нахххх....
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
1
12
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Пять!
2
1
Ответить
kapar
Суабару форево, остальные банзай! Держи 5 из Киргизии.
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6323
За субару форестер только пять!
Там где вы учились, мы преподавали.
4
1
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
Имею белого форя 2004 г. с такой же начинкой, только турбо. Подогрев есть. Зимой не заменимая штучка. Для меня самый лучший кузов из форей. По нутру отличается крутилками кондишена, трёх спицевым рулём
 
1
Ответить
Тоже владелец Форика
От души и с изюминкой! Сразу видно, машинку любишь, только пятак!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 12
ВОВАН-БАТЯ:
Имею белого форя 2004 г. с такой же начинкой, только турбо. Подогрев есть. Зимой не заменимая штучка. Для меня самый лучший кузов из форей. По нутру отличается крутилками кондишена, трёх спицевым рулём
На зиму лучше ложить мех на сиденье. Я купил кусок овчины белого цвета( у меня тоже кожанный бежевый салон), поставил в фурнитуре заклепки под подголовники и сделал сам меховые накидки на сиденья. Зимой садиться очень комфортно и не надо никаких подогревов сидений
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4417
у меня такой же:) только красный, подогрева сидений тоже нет, тоже менял капот только взял контракт за14 тыс. кстати все удивляются че такой капот легкий:)

со всем согласен, правда у меня только замена задних стоек, даже свечи не менял за два года:)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Самый симпотный кузов. В 2 цвета классно смотрится. Сам грезил таким. Только американцем. Но из-за цен на запчасти и обслугу отпал вариант!
5!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 12
Макс665:
Самый симпотный кузов. В 2 цвета классно смотрится. Сам грезил таким. Только американцем. Но из-за цен на запчасти и обслугу отпал вариант! 5!
Позвонил на днях к диллеру, спросил сколько будет стоить ТО 90000 км, мне сказали 13500 руб, хотя всегда когда приезжал к диллеру выходило реально больше, чем говорили по телефону. Сделал все то же самое в сервисе у знакомых, вышло 5000 руб все всместе с расходниками.
Первый раз тормозные передние колодки ставил ориг у диллера, прошли 30000 км, второй раз мне знакомые в сервисе сказали что есть качественный неоригинал, который с их слов ничем не хуже оригинала. Я решил проверить и на 60000 км пробега поставил передние диски и колодки неоригинал. По деньгам выиграл примерно в два раза, при торможении никаких биений нет, тормозит машина так-же, единственное появился при торможении скрип. На 90000 км проверил состояние колодок, износ наполовину, менять пока не надо. Так что насчет дорогого обслуживания и дорогих запчастей это зависит от того где делать и что ставить
2
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Токо 5!
 
 
Ответить
Хороший, познавательный отзыв. Машина красивая. 5
 
 
Ответить
 
Пхукет - Томск
Сообщений: 240
лучший кузов у форей, хочу такой-же, сейчас на легаси гоняю.....менять на форя буду. Хотя легась в предпоследнем кузове тоже айс авто, но клиренс.............а я на природу люблю поглазеть вблизи. Отзыв 5, видно любит чувак свою машинку.
 
 
Ответить
юрий 55
салон внутри маловат для полного кайфа
2
 
Ответить
У меня такой же LL Bean в красно-сером кузове 2003г.На зиму на передние сиденья одеваю подогреваемые "Емели" и накидки из овчины заводского производства из Монголии-а то уж больно морозит одно место на кожанных сиденьях.Зимой заправляю только 95-й бензин Омского НПЗ-на нем в любой мороз заводиться.У меня вопрос:на морозе страшно воет вентилятор в салоне на 3-4-й скоростях-как это исправить(если кто знает)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
ИМ:
На зиму лучше ложить мех на сиденье. Я купил кусок овчины белого цвета( у меня тоже кожанный бежевый салон), поставил в фурнитуре заклепки под подголовники и сделал сам меховые накидки на сиденья. Зимой садиться очень комфортно и не надо никаких подогревов сидений
ну если не хочешь придти и увидеть авто без бокового стекла и без меховушек, то подогрев самое то.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
1
 
Ответить
BuOp:
ну если не хочешь придти и увидеть авто без бокового стекла и без меховушек, то подогрев самое то.
Из-за меховушек авто вскрывать ??!!! Или дикари у вас там все, или бидняки !
1
 
Ответить
agdfhhg
+555555555555555555555555
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 453
BuOp:
ну если не хочешь придти и увидеть авто без бокового стекла и без меховушек, то подогрев самое то.
Видать у вас в Новосибирске зверские морозы действительно, если народ из-за шкур машины готов вскрывать...
Хороших мужиков разбирают еще щенками...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12749
у нас просто комплект шкур стоит около 30 рублей, а дикари везде найдутся
Сыровяленые мясо говядины, чипсы и бастурма.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 359
Продал Импрезу... Хочу Форестер!!! 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SG5 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром