Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
8597
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.5
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: ТХ
Цвет кузова: вишня
Цвет салона: черный
Салон: Би-ксенон, ПЭП, корректор фар, подогрев дворников, руль МОМО, кож. рукоятка КПП и ручника. заводская тонировка, люк, полка и коврик богажника.
Двигатель: 240 л/с по ПТС, реально говорят 220 л/с
Всем доброго времени суток, долго думал описать  свой опыт эксплуатации своего авто. За всю жизнь это второй автомобиль, первым был ВАЗ-2115, отъездил 2,5 года, продавал со слезами на глазах, уж сильно нравилась. У машины была яркая внешность (цвет серо-розовый) классное литье, тонировка и разные мелочи, эксплуатационные расходы мизер, почти не ломалась. Продал я свой ТАЗик за 15 минут после приезда на авторынок, её даже не заводили и не тресли. В этот же день практически случайно я и купил свой Forester, хотя ехали уже с деньгами в автосалон к дилеру и меня ждал Opel Meriva (уж сильно жене понравился).  О форестере я знал  по отзывам данного замечательного сайта и опыту эксплуатации пары знакомых. Нравился ланкастер, но как-бы старая модель, а на аутбек не дотягивал.

Первое впечатление:
     Салон: состояние нового, люк в пол крыши и все сопутствующее комплектации ТХ (только музыка самая дешевая, до сих пор с ней и езжу).
     Кузов: цвет вишня, сразу заметил разную покраску бампера и задних крыльев, отошел лак на переднем бампере - оторвали со скотчем. Можно было искать без коцок, на рынке тогда их было 4 штуки, но душа лежала к этому авто. Вокруг обвес.
     Мотор: сам я нихрена не понимал даже в моторе 15-ой, а это чудо и вовсе космический аппарат. послушал, по заглядывал, рискнул, купил, уже риску почти четыре года, тьфу, тьфу, тьфу пока без замечаний.
     Подвеска: почти также как и с мотором, послушал, подергал, по заглядывал, рискнул.

Начало эксплуатации:
      В этот же день поставил сигнализацию  Pandora 1500i, купил масла, фильтра. Ехал первые 20 км. крадучись, слушал специфический звук мотора, нравиться до сих пор.После 1,5-2 мес. эксплуатации обнаружил вмятину от камня на передней части капота, он  из настолько мягкого Al, что осталась отметка. Тут же купил мухобойку. Поездив еще 2 мес. и прикинув предстоящие расходы, а именно налог, замену ГРМ, бензин наконец надумал продавать. Ездил несколько раз на рынок, без результатно, нравиться покупателям, но бояться покупать, говорят "Это же Субару" и покупают что угодно, только не "Это же Субару". Со временем желание продать авто пропало. На первую зиму купил резину АМТЕЛ 215/65/16, хоть и русская, но дорогу держала.

Эксплуатация:
      После первой зимы решил сэкономить и не купил летнюю резину, ездил на зимней и, как говориться "После дождичка в четверг" на скорости 4-50 км/ч на родном повороте вылетел с дороги. результат погнутая стойка и оторванный обвес левого порога. Люблю устраивать грязомесительные процедуры, что на мойке потом с недовольными лицами пытаются отмыть авто. Зимой это снег, по рыхлому идет как танк, по легкому насту давит дорывается до земли и опять едет, ну а если сел на брюхо и колеса повисли зови помощь. По движению по трассе турбо форю действительно мало равных, а в данном ценовом диапазоне и вовсе нет. Так во время одной из поездок в Мурино по дороге через перевал меня обошел только Ауди Q7 4л. Кто-то говорит правый руль ни есть хорошо и небезопасно, а я отвечу, что  с 240 л/с большинство обгонов стают   безопасными, запас мощности приличный и его всегда хватает для маневра. В первую зиму при температурах ниже 40 град. запахло бензином под капотом, оказались трубки у фильтра, подтянул хомут прошло. На вторую зиму вновь запахло при температурах ниже 40 град. где под впускным коллектором, кончилась зима, проблема ушла. На третью зиму та же истории, толь около 38-42 град., кончилась зима проблема ушла. В эту зиму уже при -25, караул. Сняли впускной коллектор, заменили трубки, проблема ушла. При пробеге около 100 тыс. км. сделал ТО-100 у дилера Территория А. Цена вопроса 30,3 тыс. руб., еще предложили заменить помпу +7,5 тыс. руб., я отказался, реально эти работы с расходниками у умельцев в гараже можно сделать за 16 тыс. руб. Этим летом побежал радиатор, цена нового около 25 тыс. руб., аналогов нет, только на атмосферники, искал варианты по ремонту. Результат заклеили за 900 руб. Причина течь радиатора - заклинила пробка. Этим же летом засвистел стартер, разобрали, он сухой, смазали свист остался, но со временем почти исчез. Втулки стабилизатора и линьки расходные материалы, сначала покупал оригинал, теперь СТР, разницы нет. Масло лью Шел 0W40 зимой и однако 10W30 летом.  Свечи ставлю оригинал. На днях при -40 град на заведенной машине затроил мотор и загорел чек, я в расстройстве. Сделал диагностику - неисправна катушка 1 или 2-го цилиндра. Поехал в Иркутск на 3-й скорости, т.к. на D и 2 тыс. об. машину колбасит., коллектор малинового цвета, ехать страшно а делать нечего. На Кузьмихе сняли свечи, первая мокрая, вторая норма, и тут мастер говорит, что фишка с первой катушки снялась легко, наверное нет контакта, собрали все ОК.  Люблю когда машина имеет приличный клиренс и жесткую подвеску поставил усиленный пружины ОВК, теперь красота. Вообще Форестер эта машина  на все случаи жизни, на ней можно по зажигать, перевести семью, проехать по легкому бездорожью. Почти четыре года обладания общие расходы на содержание составили около 400 тыс. руб. это с ремонтами, обслуживанием, резиной, налогами и бензином. Много-ли это наверное нет, если не сравнивать с короллой и жигулями.
       Понимая, что когда нужно менять свой Форестер, ведь он ни вечный трудно сделать выбор. Новые Форестеры  кажется утратили фирменный стиль и харизму, стали как все, про управляемость не знаю говорить не буду. Иногда хочу купить что-то вроде Короллы, а иногда и Крузак в сотом кузове. Если кто-то до сих пор сомневается купить или нет, то не сомневаетесь берите и получайте удовольствие, теперь даже моя супруга которая в общем то относится крайне негативно к автомобилем в принципе полюбила наш форестер и с удовольствием на нем может иногда позажигать.

Фото пока скромное, позже выложу получше.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2002
4.9
32195
Subaru Forester, 2002
Приморец, Владивосток
4078
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.4
21175
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск
2292
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.7
19459
Subaru Forester, 2002
Lexicon, Владивосток
Subaru Forester, 2002
5.0
5921
Subaru Forester, 2002
, Владивосток
Subaru Forester, 2002
4.9
29418
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск

Комментарии

Тюмень
Хорошая у тебя машина,я в свое время тоже хотел взять аналогичное, но все-таки остановился на калдине, у фореста взади мало места для пассажиров, и сервис дороговат, а так тачка неплохая особенно турбо (для тех кто понимает)
10
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
какой то дорогой он у тебя получился, 400тыс за 4 года жееессть, никуплю себе такой пылесос
10
21
Ответить
tarasenkott
Комсомольск-на-Амуре
за машину 5+. а вот фотографии за четыре года можна и больше выложить.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 820
я именно в таком кузове хочу,тока синий и с музыкой,на белом литье 5,тока чур фоток больше
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
2
2
Ответить
   
Сообщений: 22
у меня тоже зимой иногда появляется запах бензина, потом пропадает, так и не разобрался. СФ 5. Расходы на содержание у тебя слишком большие, я понимаю это турбо, но да ну ее ...
3
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 163
Если не ошибаюсь в этом кузове не 240 а 220 л.с.
13
 
Ответить
luch84
блин пока читал уже не первый. Машина очень нрвиться, особенно управляемость
3
1
Ответить
    
Сообщений: 33
"на скорости 4-50 км/ч на родном повороте вылетел с дороги.... с 240 л/с большинство обгонов стают безопасными, запас мощности приличный и его всегда хватает для маневра" маневр называется хэлоу кювет?))
7
4
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 446
Мой опыт показывает ,что турбовый субарик не любит наездников. А автор наездник отсюда и цена обслуживания. За отзыв 3 бала.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7585
Ощущение от отзыва: афтар плачет, то это, пятое, десятое, налог. А Вы чем думали когда покупал турбовый автомобиль? Он хоть и ест в пенсионерском стиле 13 - но этот стиль выдерживают тока пенсионеры :). Собственно говоря нет у Вас харизмы :). Чисто за Субаря и ваш низкий рейтинг 5.
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
 
Ответить
Нет там 240 л/с, там 220!
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 300
gringoman:
какой то дорогой он у тебя получился, 400тыс за 4 года жееессть, никуплю себе такой пылесос
наверно следят за машиной, а не отжимают по полной и продают.....
и вот такие и расходы....
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7585
220 там и успокойтесь с кобылами, они все Субаровские :)
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
4
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
"Почти четыре года обладания общие расходы на содержание составили около 400 тыс. руб. это с ремонтами, обслуживанием, резиной, налогами и бензином."

Не надо пугать людей! Вычти отсюда бензин! Кто его считает? Любая машина за год не меньше 50 тыщ требует на бензин, если даже по 1000 в неделю заправляться, а кто ездит много, то 2000 за неделю не предел, а это уже 100 тыщ в год! Уверен, что из 400 тыщ только 250-300 на бензин за 4 года ушло. Отняв еще все налоги, резину и т.д. на расходники останется тыщ 50-100, что очень не много для 4-х летнего пробега.
За отзыв пять))
8
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 187
Был 1 в 1 как у автора. Расходы 400 тыс. думаю конечно с бензином.
Тоже в морозы был запах бензина, тоже хомут подтянул и все. На 100 тыс. пробега лопнул радиатор, как и у автора есть аналог за 5000 руб. (на рынке) через инет думаю еще дешевле.
Toyota Land Cruiser 100
4
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
НУка нука покажите как у вас получилось получить 10л/100км? ))
Если совсем упереться то с учетом езды по ровной трассе в вакууме выключив фары печку кондюк музыку со скоростью 70км/ч можно наверное получить 11л/100.
16-20 у меня и никогда меньше 16 небыло за 8 месяцев.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
HE_XAKEP:
Если совсем упереться то с учетом езды по ровной трассе в вакууме выключив фары печку кондюк музыку со скоростью 70км/ч можно наверное получить 11л/100.
Ошибаетесь! При таком раскладе можно в 8 уложиться, ну в 8,5 точно! Я по трассе укладываюсь в 10 на средней скорости 100-120, порой разгоняясь до 140..
Летом с кондишкой около 13 в смешанном цикле, ближе к городскому при среденей динамике (до 3-3,5 тыщ). Зимой от 14 и выше... Последний раз было около 18 (много прогревов и пробок, плюс короткие дистанции). Машина 97 года, пробег более 200 тыщ. Проверяйте люмбду, маф, свечи, зажигание и т.д., если расход больше.
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7585
HE_XAKEP:
НУка нука покажите как у вас получилось получить 10л/100км? ))
Если совсем упереться то с учетом езды по ровной трассе в вакууме выключив фары печку кондюк музыку со скоростью 70км/ч можно наверное получить 11л/100.
16-20 у меня и никогда меньше 16 небыло за 8 месяцев.
Батенька, на турбовых форях 1997 года - 250 кобылок, смею вас уверить что в пенсионерском стиле езды у автора данного отзыва расход будет меньше так как авто отвечат более жёстким эколгическим стандартам/имеет меньшее количестов кобыл по сравнению с вашим, тоесть 220.
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
divdivex:
Батенька, на турбовых форях 1997 года - 250 кобылок, смею вас уверить что в пенсионерском стиле езды у автора данного отзыва расход будет меньше так как авто отвечат более жёстким эколгическим стандартам/имеет меньшее количестов кобыл по сравнению с вашим, тоесть 220.
Спорный вопрос... У нас в клубе форики разных годов - расход у всех примерно одинаков. Отличается от стиля езды, пройденному километражу в день, состояния машины и т.д. СГ задувать начинает раньше, а на СФ до 2,5 тыщ турбина, можно сказать, не дует, от этого экономия на низах, имхо. Правда, при этом динамика хуже.
А тот кто говорит, что форик должен есть 16-20, скорее всего ездит на не совсем исправной машине. Ну в городском цикле ЗИМОЙ 16-20, в принципе, нормально. Овощные короллы тоже могут легко 14-16 в таком режиме кушать. Как разница, турбо или нет, когда стоишь в пробках по полтора - два часа....
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7585
Спор сводится к болезни правой ноги и количеству кобыл под капотом, в этом весь расход :)
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
Collider:
наверно следят за машиной, а не отжимают по полной и продают.....
и вот такие и расходы....
сам содержу турбокресту в 100 кузове, не сильно дороже короллы и едет то же интересно) не зимой конечно) зима не сезон ЗП) так тока у клумбы вертется. вот будет лето будет гореть резина
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
ща наплывут субароовды
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
HE_XAKEP:
НУка нука покажите как у вас получилось получить 10л/100км? ))
Если совсем упереться то с учетом езды по ровной трассе в вакууме выключив фары печку кондюк музыку со скоростью 70км/ч можно наверное получить 11л/100.
16-20 у меня и никогда меньше 16 небыло за 8 месяцев.
Если уперется, то до 100 будет жрать 9,5 л. Проверено. До150 - рванный режим 11-11,5.
Имею такой-же 220 л.с. Отвечаю не голословно, так как периодически проверяю по баку от пробки до пробки. Скорее проблемы по датчикам и т.д.
Отзыв немного рваный.
За верность Форю 5. Фотографий можно и побольше.
Удачи!
 
 
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
Angarskey:
ща наплывут субароовды
Естественно!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
Зубаристы, минусуйте!!!
Зубара еле едет!)))
3
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 606
фигню какуюто написал,и расход конский и налог(сколько там налог то на 220л.с)
Sprinter 2000
Premio 2001
Civic Ferio 1,7
FORESTER s/tb
Caldina
FORESTER s/tb
subaru legacy b4
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 606
у соседа на против такой форь сколько раз брал покататься и на межгород.трасса максимум 11,5 литра город зимой(с пргревами 18 литров)
Sprinter 2000
Premio 2001
Civic Ferio 1,7
FORESTER s/tb
Caldina
FORESTER s/tb
subaru legacy b4
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 231
расход на трассе-8.5 литра при скорости 100-120 проверял не по датчику, а по заправке до полного бака............... правда, на коробке .........
Черный SF-5 на ручке,98-года, с улиткой под капотом
 
 
Ответить
Neil027
Автор,как тебе сигнализация Pandora??? Косяков небыло???
Такая же стоит...
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Юрий m:
расход на трассе-8.5 литра при скорости 100-120 проверял не по датчику, а по заправке до полного бака............... правда, на коробке .........
Когда блокируется гидротрансформатор, то уже все равно, коробка или автомат. Только если придется ускорится, то он опять включится и опять разница небольшая будет. Я добивался такого расхода на автомате, но при скорости 70-80..
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17511
Вроде все написал, но как-то все в кучи. \
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 231
KLeRiK:
Когда блокируется гидротрансформатор, то уже все равно, коробка или автомат. Только если придется ускорится, то он опять включится и опять разница небольшая будет. Я добивался такого расхода на автомате, но при скорости 70-80..
иногда (на спусках) ставлю нейтраль, хотя, говорят, при езде накатом( не газуя) расход еще меньше, не проверял ..........
Черный SF-5 на ручке,98-года, с улиткой под капотом
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Angarskey:
ща наплывут субароовды
RoVеR:
Зубаристы, минусуйте!!!Зубара еле едет!)))
Конечно наплывут и будут рвать )))) Автор, за Форика только 5, только чуть стыдновато не знать, что в наших Ежиках 220 кобыл (не в обиду). ПО расходу тоже чуть удивило, минимальный расход у меня по городу на 98 достигал 14 литров (по компьютеру и по количеству бензина до горлышка). Конечно, зависит "от болезни правой ноги" и т.д., но 10 литров? Если только накатом пол-города )))
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Юрий m:
иногда (на спусках) ставлю нейтраль, хотя, говорят, при езде накатом( не газуя) расход еще меньше, не проверял ..........
Нет, на нейтрали расход меньше, т.к. это тоже самое, что стоять на одном месте заведенному - холостой ход.. Я так думаю думаю))
2
 
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
Neil027:
Автор,как тебе сигнализация Pandora??? Косяков небыло???
Такая же стоит...
У меня тоже стоит Пандора, только 2000. Работает нормально,но что-то стал один брелок подглючивать. Говорят у них это слабое место.Перешёл на второй. А так мне нравится. К самой сигналке ни каких претензий.
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Давай фоток по более,а отзыв так себе!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
откуда в нем двиг 20Т? там 205 еж
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
 
 
Ответить
Отзыв: купил, зачем? Продать - не берут. А вложу-ка 400 тыр. - вдруг Крузак из форя получится. Не, опять чё-то не то... За отзыв - 3
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Стасыч064:
Отзыв: купил, зачем? Продать - не берут. А вложу-ка 400 тыр. - вдруг Крузак из форя получится. Не, опять чё-то не то... За отзыв - 3
Зачем писать ерунду, не читая отзыва?! Никто не вкладывал туда 400 тыщ.
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
И при чем тут вообще крузак и форь?!)) Улыбнуло)) Крузак это лучшая машина в мире что ли?!)) На льду никакой, на трассе тоже, не удобный в обильно заселенном городе (парковка, разворот), прожерливый и т.д. Нет, ну плюсов конечно тоже много: вместительный, надежный, проходимый, вполне комфортный для джипа (смотря о каком кузове речь). Но связи не наблюдаю между джипом и кроссовером - они абсолютно разные.
 
 
Ответить
Ну, извини, брат. Я честно просто не пончл - зачем ты покупал эту машину.
 
 
Ответить
Не понял - правильно читать.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
фоток мало!
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20T в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром