Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Уссурийск
28080
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
277
голосов
4.9
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20250 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса от 10, город от 15 (подробнее в отзыве) л/100км
Руль: Правый
Название: t/tb
Цвет кузова: зеленый/серый
Цвет салона: бежевый
Предыстория - первое знакомство с Forester – звонок приятеля, нужно смотаться в город, выходи, через минуту подъедем на сером Форестере. Выхожу. Подъезжает что-то непонятно-страшное… Думаю, кто-то еще и купил это, вот дурень (в то время я передвигался на крауне с 1G-FE, мечтал о марке в 90 кузове или его производных, эталоном был краун 3 литровый и т.п.). Сажусь сзади – тесновато блин. Поехали. С места потихоньку, потом в определенный момент нужно было ускориться - ох нифига себе он тянет! Вопрос хозяину – а что за движок? Бензин два литра… Хм у меня краун два литра, но он даже рядом не стоит… Турбо? Про турбины я тогда толком ничего не знал, кроме рассказов приятеля намучившегося с двигателем 2С-T, и мыслей что ни в жисть турбовый авто не куплю. Наивный. Вечером лезу в сеть, ищу обзоры, читаю отзывы на дроме, разглядываю фотки и т.п. и укрепляюсь во мнении, что именно такая машина мне нужна.
Покупка – примерно через год после первой поездки на Форестере набрал некоторую сумму денег и решил-таки купить. Изначально планировался сф-5 после рестайла, обязательно турбо и МКПП, обязательно зеленый или белый. Но финансы сказали – обломись, да и предложений в Уссурийске таких было всего пару. Стал смотреть дорестайл… Как-то субботним утром поехали с приятелем на рынок поглядеть чего продается. Лениво проходим ряды, поглядываем Форестеры, продаваны настойчиво предлагают купить именно черный, но я, как владевший черной машиной и намучившийся с ее мойкой/полировкой, пропускаю их слова мимо ушей. На одном из черных вариантов (к слову с разлезшимися по швам сидушками и протертыми педалями) продавец с усмешкой говорит – Форестер должен быть черным, ты вон еще типа вон того зеленого сходи посмотри. Смотрю куда показывает и понимаю, что именно того я и куплю.  Подходим, смотрим. Т/тб, 97 год, бежевый салон, автомат (т/тб только АКПП), резина огонь, на штатном 16 литье, конструктор, в птс 137 сил – это уже приятно. На одометре 130 ккм, по состоянию тормозных дисков похоже на правду (позже нашел аукционник на токи-доки, пробег оказался правдой, оценка 3,5). Заводим – блин стучим 4-м… Ну да хрен с ним, читал что люди ездят и не парятся. Масло подтекает – да это мол когда заливал пролил. В передней подвеске обломана левая тяга стабилизатора – мелочь, но на цену повлияло. В багажнике нет шторки - косяк. Кондиционер не заправлен, часы не работают, остальное вроде живое. По кузову все в порядке, но крашен весь вкруг, причем не в России явно, ибо очень качественно (заметно было только по небольшой кромке краски на пластиковых уплотнителях стекол, короче, если не знать где смотреть – не найдешь). Беру у продавца номер телефона, договариваемся приехать в воскресенье и забрать. Ночь толком не сплю, раздумываю… АКПП, хотел ведь только на ручке… С косячками… Но салон и внешний вид все же склонили к покупке. В воскресенье с утра едем на рынок, сверяем номера агрегатов, рассчитываемся и уезжаем. К слову купил недешево, мог бы поискать и более достойный вариант – но запал блин…
Первые ощущения от вождения – блин, на капоте ноздря вызывает ощущение, что это прицел на самолете, как в фильмах про отечественную. Как на нем вообще ездить – чуть тронешь акселератор – прыжок вперед, чуть тронешь тормоз – как вкопанный. Выезжаем на трассу – разгоняемся, обороты подходят к ~2700 и на лице появляется непроизвольная улыбка от ускорения, стрелка спидометра как-то быстро полезла вверх. На всякий случай больше 120 разгонять не стал – мало ли что. Приехали домой, крепко обмыли покупку (5 кг мяса, 6 бутылок коньяка, обливание шампанским машины и т.п.). Утром стал знакомиться ближе. Блин, масло течет откуда-то с лобовины и капает на коллектор – дым и вонь, стучим на холодную как хороший дизель, на горячую тоже слегка слышно. Подвеска живая за исключением линьков, не стучит, дорогу держит великолепно. Тягло отличное. Полный привод в порядке – не пинается, работает как положено. В заднем редуктор ЛСД, причем живой - блокировка, правда, слабенькая, но все равно приятно. Автомат слегка пинается с первой на вторую и немного подбуксовывает с 3 на 4 пока холодный (к слову так и отъездил все время, ничего не делал, даже жижу не менял – как работал так и работал). Еду к мастеровым по субару (гонщики, на эволюшене 4-м кажется на «Золотой осени» гоняются). Поглядели – масло капает – сальники на валах либо прокладки ГБЦ, стук – похоже больше на шатунный, лучше капиталить, автомат – фрикционы подносились, забить. Полная капиталка оценивается в неприличную сумму… Уезжаю расстроенный… Решаю устранить только течь масла, со стуком ездить пока не ляжет двиг – потом воткнуть контрактик ибо бюджетнее в два раза. Ставлю на учет (тогда проблема была с постановкой – не было бланков СОР, катались все на транзитах полгода, но при помощи знакомого зарегистрировал, номер красивый подарили -  050). Через пару месяцев загнал к субаристам – поменяли сальники лобовины и валов – на 1200 сальников и 4000 работа. ГРМ с роликами по виду тыщ на 50 хватит, смазали подшипники только – слегка шумели.
Эксплуатация – особых проблем Леший не доставлял, тянул отлично, можно было даже с туриками погоняться по месту – на трассе им конечно не конкурент. Расход топлива был приемлем (лил 98, либо 95 на крайняк) – по месту средний 14-16, по трассе в районе 10. Если придавливать, то можно конечно и 20 и 30 на сотню спалить - вобщем нормально. Масло не жрал, уровень от замены до замены не уменьшался (мотюль 5W40 раз в 5 ккм). Сменил жижу в заднем редукторе и раздатке (1,2 и 0,8 литра, лил кастрол). Со сменой масла менял сразу воздушник. Раз в 10 ккм топливный (благо стоит это все недорого, да и меняется топливный за две минуты – расположен под капотом в легкодоступном месте). Сменил свечки (свечная головка и трещотка помогли, первый раз минут 40 мучился, потом за 10 делал), поменял антифриз (залил зеленый, 7 литров влезло), подрегулировал ДПДЗ, сменил линьки (по 450 передние, по 500 задние в упаковке «Субару», купил на рынке), отремонтировал часы (припаять пару резисторов). Делал все сам – все несложно (книжку купил), да и не доверяю мастеровым (теперь уже обосновано), и деньги не лишние. На сервисе сделал лишь регулировку развала/схождения, заправил кондиционер да затонировал слегка. В общем если не считать стука машина была в порядке.
Драйв – до сих пор вспоминаю как ехал и рулился Форик. Отлично он и ехал и рулился. По случаю привез конструктором краун 151 с 1JZ (сам покупал на аукционе, привозил, разбирал/собирал приятель) – отличная машина в ОТС, владел ими одновременно. Замечательная на трассе, но вот с трассы лучше не съезжать – продал. Вобщем, сравнивая их между собой, могу сказать что несравнимы – ездить было приятно на каждом, но приятно по-разному. Краун – этакий комфортный диван на колесах, довольно резвый причем. Форестер – бешеная табуретка, жестковат, но зато как рулится. Позволяет быстро ехать по трассе, средняя скорость у меня была 120 (легко разгоняется до 180 – дальше срабатывает ограничитель), и при этом без проблем съезжать с нее. Не внедорожник, но многое позволяет – застрял я на нем только один раз, и то вывесившись по диагонали. Выехал сам – затянул ручник и газанул чуть посильнее – выскочил как пуля. Хотя особо в труднопроходимые не лез. Правда броды проезжал так что вода на капот захлестывала, боялся что гидроудар схвачу – но тьфу-тьфу. По песку неплохо, главное не газовать – закопается мухой. По раскисшей полевой дороге ездил (крутило во все стороны, но полз упорно). По снегу не слежавшемуся – просто песня, фонтаны снега во все стороны, красота. По слежавшемуся – пока не набьется под брюхо и не повиснешь, но даже когда вис - всегда сам выезжал. По гололеду хорошо – тронуться и разогнаться вообще без проблем, а вот тормозить как все. Может на шипах было бы лучше, но не ставил, т.к. много езжу по трассе, где они бы просто поотлетали. Порадовали сиденья с хорошей боковой поддержкой и подлокотниками. Удобно. Салон тесноват для задних пассажиров (но я-то спереди). Багажного места в Форестере достаточно – куча всяких ниш, кармашков, подстаканников, подочечник и т.п. Спальник, правда, маловат получается, мне с ростом 175 было не очень удобно - не хватает буквально 10 см. Приходится что-то подкладывать в промежуток между спинками передних и сложенными задними сиденьями – тогда отлично. Печка греет отлично, кондишка охлаждает так же отлично. Климат работал хорошо – поставил 27 на нем и забыл вообще. В дождь при полном салоне пассажиров иногда отпотевали боковые стекла. Не хватало ветровиков – капли летели в салон в дождь, даже если лишь слегка приоткрыть окно. Китайские купить не решился, а оригинал стоит опять-таки неприличных денег. Особо за машиной не трясся, отжигал периодически, ямки дотошно не объезжал, но и специально не ловил. Вобщем ездил не особо задумываясь о дороге. А как супруга на нем любила ездить – прям пищала от восторга. По карману ощутимо Форестер не бил, разве что заправлял чаще чем приятель свой Кариб. Вобщем все устраивало.
Доработки – поставил волговские сигналы. С приятелем поставили сигнализацию старлайн А9 (китай, 3000 руб.). Всегда хотел хорошую аудиосистему в машине. В этой решил ее делать. Купил ГУ – Alpine 9873rb, на фронт компонентные Alpine sps171 кажется (потом их заменил на пирлес резолюшен 6) через фанерные проставки, усилок audiotop 85x4 под пассажирское сиденье, протянул силу 4ga от аккума, проклеил виброй все 5 дверей и крышу (к слову на крыше под обшивкой вообще голый металл). Позже добавил к этому саб 12” audiotop в ЗЯ, к нему моноблок зитек и сменил ГУ на clarion 755 кажется. В целом было неплохо. От шумки так же бонусом получил снижение шума в салоне и большую теплоизоляцию (не так быстро стал остывать салон зимой). Потом поставил газоразрядные лампы в фары («ксенон» 6000K, китайский – 2500 руб.), хотя свет был и так отличный, но приятель подбил. Света стало гораздо больше (лампы повернул так чтобы галка получилась на правую сторону – меньше слепить встречку и обочину видно), еще поставил «очки» - пластиковые накладки на фары (к слову свет они ухудшают основательно, но с учетом переделок - хватало). Купил фендера на крылья (купил за 4500 руб. под покраску во Владике, подогнал по месту, покрасил за 2000 руб., приклеил клеем на который стекла ставят – Novol кажется, или что-то такое) – с фендерами внешний вид мне больше нравится. Без них какой-то куцый чтоли. На лето купил 17 литье, правда без колпачков, и резину 225/55/17 – руль стал тяжелее, управляемость еще лучше. Поставил механический датчик давления турбины Apexi (2500 руб. б/у) – турбина исправно давила 0,8 и чуть больше килограмма в пиках. Думал поставить выхлоп какой-нить нестандартный, но лишних денег не было, да и потом передумал – лишний шум, особенно на трассе в дальних поездках, головную боль зарабатывать. Вроде все.
Поломки – куда же без них. За время владения помимо замены сальников лобовины и ремонта часов делал следующее – менял пыльники передних приводов (порвал в снегу сначала левый, позже правый). Сдох бензонасос (поставил от легаси 2005 года – он меньше по размерам, прицепил хомутами, и переделывал фишку для подключения – покупал контрактный насос с фишкой сразу). Просели задние пружины – поставил от террано в 50 кузове, ничего переделывать не нужно (стал гораздо выше и жестче). В подвеске опрессовывал рулевые наконечники да менял втулки стабилизатора (что-то постукивало на малых скоростях на неровностях, но причина была не в этом, а, как позже выяснилось, в шаровых). Менял колодки (расходник все же, поставил кашияму – фигня, греются и плывут если отжигать). Раз появился непонятный стук в районе двигателя, оказалось раскрутилась тяга от двигателя к кузову под интеркуллером (затянул просто и все прошло, заодно промыл куллер – но можно было не трогать, был чистый). Менял термостат (просто для профилактики, раз уже все равно менял антифриз). Были проблемы со стартером (сначала туго крутил, потом вообще не стал) – первый раз обошелся снятием и чисткой, во второй раз уже поставил контрактный (на родном износились щетки, стоимость их сравнима с ценой контрактного стартера). Возле работы менты разворачивались на уазике и въехали мне в правое переднее крыло (сам я сидел в кабинете, произошедшее видела одна сотрудница, 2000 руб. за рихтовку/покраску – сделали отлично. Менты к слову смылись, а на предъявленное обвинение прикатили на другом уазике – позже знакомые рассказывали, как возле отделения участковые спешно меняли фару и что-то ровняли). После покатушек по лесам/полям пришлось полировать полностью кузов (довольно сильно пошаркал ветками) – тоже сделали отлично, отдал 1000 руб. по знакомству.
Теперь о грустном – прокатался я на нем два с половиной года и 37 ккм и движок все же лег… Причем не по причине стука 4-го. Случилось так – поменял масло (самому было лень, заехал на сервис). После смены не проверил уровень (опять-таки лень – до сих пор себя виню), отогнал машину на стоянку и улетел в Новосибирск по работе. Вернулся обратно – захотелось прокатиться. Завел, прогрел, поехал на трассу, где прилично даванул газку, на 140 км/ч авто задергалось, оттормозился, заглох. Завожу и понимаю что приехал – стучим, причем уже не поршнем… Обороты плавают, двиг колбасит. Ладно, все равно уже сломал, потихоньку качусь на стоянку. Там достаю щуп – бл… На самом кончике щупа тока капелька. Хватаю канистру – там около двух литров остаток… Бл…, это при том, что всегда оставалось около полулитра… Ну короче приехали. Искать сменщика и предъявлять не стал – прошло уже около месяца. Впрочем потом туда все же ездил – он там недолго проработал оказывается. Проехали. Дальше выбор между контрактом и капиталкой, решение о капиталке, поиск мастеровых подешевле (скупой платит дважды не зря говорят), нашел которые взялись за 10 руб. Эвакуировал к ним. Через несколько дней раскидали движок - под замену колено, вкладыши, два поршня (задиры на юбках, из-за этого и стук, причем с левой по ходу движения стороны – как раз куда масло в последнюю очередь доходит), шатун на втором погнулся, маслонасос со стружкой. Блок сказали промерили – все в допусках, хон на месте, задиров нет. Затариваюсь запчастями, контрактное колено с вкладышами, новый насос от легася твинтурбо (говорят давит больше), новые поршни, все резинки по двигателю (все вместе на 15 руб.). Отвожу мастеровым и потянулись недели ожидания и кормления завтраками (они, «нехорошие человеки», нахватали кучу работы и всех так мурыжили, да и делали лишь бы скорее сбагрить). Через три недели примерно звонят приезжать забирать. Поехал. Механика нет, сторожа показывают - вон мол стоит, давай деньги и забирай. Ага, щас. Подхожу, заводим – двиг колбасит, что-то непонятное с машиной происходит, половина предохранителей погревших. Сторожа или хз кто там делают морду кирпичом – ничо не знаем давай деньги и вали. Не стали создавать конфликт, оставили лешего там и уехали. Через некоторое время приезжаем с другими людьми. Нашелся сразу механик, ничего вразумительного сказать не может. Нашли причину перебоев в работе двигателя – на впускном коллекторе («паук») с левой стороны обломано крепежное ухо (это ж как затягивать нужно было), соответственно подсос воздуха в систему. Спокойно объясняем, что нужно все недочеты исправить и уезжаем. Через пару дней забрал – вроде все в порядке (паук поставили с импрезы, да еще и с засверлеными дырками под закись, закрытые винтами-заглушками).  Поначалу не газовал, все-таки колено меняли, пусть притрется. Потом обнаружились подтеки масла (опять сальники), да турбина стала давить 0,4 всего... К мастеровым ездить не стал, все равно рукожопые, тока нервы трепать. Решил как потеплеет сам поменяю, ничего там сложного. Закупился резинками, ждал тепла.
Но получилось все иначе – решение о покупке квартиры заставило выставить Форестер на продажу. Поставил с небольшим ценником (дешевле на 20 штук от аналогичных предложений), особо никто не звонил. В итоге забрал парнишка с Уссурийска. Причем забрал даже не глядя толком – позвонил – приезжай, покупаю. Отдал ему все резинки, показал подтеки и т.п. Правда про то что капиталился двиг не сказал… Думаю это бы отпугнуло, а мне продать нужно было, квартира важнее. Позже он мне звонил, сказал что поменял грм с сальниками (ремень, кстати, говорит был на пару зубцов смещен, чтоб у мастеров руки отгнили бл…) да шаровые и был доволен машиной. Иногда вижу Форик в городе, как-то подходил разглядывал. Вроде как мой, да уже не мой. Вобщем приятные (ну если не считать последней истории) воспоминания. Если бы не квартира – не продавал бы, поменял все да катался до сих пор – все устраивал.
Купил бы снова Форестер… Возможно… Но сейчас хочу внедорожник. Рамный, с жесткой блокировкой межосевого, с понижайкой, 5 дверый обязательно. Как вариант рассматриваю пыж (желательно бенз 3,5 – возможно GDI, хотя все пугают – сильно проблемные мол), сурф/прадо (тоже бенз 3,4 но цены на эти машины вообще недемократичные). Может быть и дизель 1 KZ или 4м40, но мне по душе зажигалки все же – люблю давануть педальку, а дизелям это противопоказано как ни крути. Возможно еще какие-то вариации (Патриот опять же, Вовка все равно добьется чтоб мы не ездили на японцах). Да и по салону Форестер все же маловат по мне + на бездорожье тяжелее переносит нагрузки.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю еще несколько фоток покатушек по снегу. Очень нравилось это развлечение :)

   
   

На днях довелось покататься по снегу на сурфе 185 с 1kz - нет того драйва, что на форике... Задний мост простой - без лсд, в занос управляемый не хочет идти. Там где форик выписывал красивые кольца, или вовсе юлой крутился - сурф тупо пытается выйти из заноса. Так и не получилось дрифта. Может мало утапливал педальку - все же авто не мой, мало ли чего там с движком случится. Но точно скажу - на форестере это было отличное развелечение. Сурф тупо едет по прямой и не реагирует на повороты руля. Если отключить блокировку центрального диффа - вообще невозможно ехать - буксует на месте....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

VasyaVasya
Я те всегда говорил что Краун лучше! :)
21
76
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Отличный отзыв,про хорошую машину,только"5"и привет земляку.
Subaru Forester XT-S Edition
41
 
Ответить
max2011
нда... еще один фанат Субару подчеркнул её ЛОМучесть и гимаройность
15
78
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5

///Как вариант рассматриваю пыж (желательно бенз 3,5 – возможно GDI, хотя все пугают – сильно проблемные мол), сурф/прадо (тоже бенз 3,4 но цены на эти машины вообще недемократичные). Может быть и дизель 1 KZ или 4м40, но мне по душе зажигалки все же – люблю давануть педальку, а дизелям это противопоказано как ни крути. Возможно еще какие-то вариации (Патриот опять же, Вовка все равно добьется чтоб мы не ездили на японцах).|||

к тому и подводят... тоже Патриот смотрю...
и сам удивляюсь... в принципе нравится....
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
10
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
да вот тоже Патриот как вариант мелькает. Внешне вроде неплох, по отзывам людей тоже особо плохого не слышал. Ну есть конечно блоячки - от них никуда не деться. Но с политикой нашего государства все равно придем к покупке Российских авто. На новых с японцев/европейцев с салона денег нет, да и качество у них стало хромать. Кроме того как-то жалко загонять в лес или в грязище машину стоимостью в полтора-два миллиона...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
15
7
Ответить
Say
  
Сообщений: 349
Вся правда о форе-5. а на момент продажи сколько пробег был?
Mark II 91> Premio 96> Accord 00>Vista 97>Fielder 10
6
1
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
когда продавал что-то около 160 с копейками ккм было
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
цвет приятный у авто!!!
10
3
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
с фендерами вид гораздо лучше!
Да и в целом, что Форь, что отзыв - приятно посмотреть.
5
9
 
Ответить
     
Белокаменная Перво
Сообщений: 2092
>>нда... еще один фанат Субару подчеркнул её ЛОМучесть и гимаройность

гиморойность что масло не налили?
таета без масла бы смогла?

какой вообще гимор у субар - я вот тоже зафанател, но у меня импреза )
Разрабатываю ПО как частное лицо или ООО.Готов оплатить комиссионные, кто поможет выиграть тендер.
17
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
Форь - это тема! Мой любимый кузов )
как говорил мой дед: "я твой дед"
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2918
Отличный отзыв! Про улыбку при первом разгоне после 2700 ваще в точку! Пять!
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
7
 
Ответить
     
Герой Омск
Сообщений: 114
люто мобиль!!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
"Дальше выбор между контрактом и капиталкой, решение о капиталке, поиск мастеровых подешевле (скупой платит дважды не зря говорят), нашел которые взялись за 10 руб."

Нехрен экономить на машине и все будет ок.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
6
1
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
Feuerengel:
Нехрен экономить на машине и все будет ок.
уже и так посыпаю голову пеплом :)
5
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
Такая же дилемма с пихлом. Или капиталить или менять на контракт. Если буду капиталить, то сам. Руко*****ым не доверю.
Хоть и букаф много, но читал с интересом и удовольствием.Приятный отзыв. 5. Земеле привет!
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Форик пацан! Особенно в этом кузове. Юзал такого 2 года, ездил за ним во Владик, садил на сетку и в Новосиб. за все время насильственной эксплуатации поменял только стойки в круг 2 раза:) и датчик сброса давления турбины(както так называется) причем мастера все поголовно кричали менять турбину. А самое главное, хотите верьте хотите нет, жрал по городу 12.5 литров, при неспокойной езде, ребята все кто набрали себе фориков в то время, недоумевали почему так мало есть.
Stream RN3 K20A
6
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Машина и отзыв на 5 с плюсом !!
Жаль что сэкономил на ремонте, так бы новый хозяин радовался :) хотя я думаю он и н е обламывается ... надеюсь квартира стоила того :)
5+ !!!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
2
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
Mug3n:
надеюсь квартира стоила того :)
конечно стоила, жить в форике интересно только первые несколько дней, хотя при этом сильно экономишь на квартплате конечно :)
ну и до сих пор чуствую вину перед покупателем за то что умолчал про ремонт движка...
4
1
Ответить
краун маджеста 4.0 рулит
1
6
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
маджеста рулит бесспорно, но мне не подходит, т.к. люблю съезжать с дороги. Хотел бы иметь маджесту второй машиной, шикарный авто :)
3
 
Ответить
Toxa2141
за отзыв +5, все как есть написал. зря не взял на коробке, то это молочи.
теперь о главном. многие друзья субаристы прыгали на что то рамное и ныли.... теперь снова обладатели субарей (фори, аутов, импрез) так что вот так вот)))
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
Поставил ксенон в рефленные стеклянные фары? и стало лучше ?
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
GERMES:
Поставил ксенон в рефленные стеклянные фары? и стало лучше ?
яркость газоразрядной лампа гораздо выше - соответсвенно освещенность дороги повысилась, т.е. стало лучше. Однако слепит встречку это дело безбожно. Поставил просто потому что подбили купить и поставить. Без ксенона света хватало за глаза, сейчас бы не заморачивался.
1
1
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
лампы*
1
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
Вот примерно так светило с ксеноном. Внизу простые галогеновые противотуманные фонари, которые по яркости аналогичны фарам. Думаю разница видна.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14718
Nickyvv:
Вот примерно так светило с ксеноном. Внизу
ага ужас для встречки. Прально ксенон в таких фарах лоховство! :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
4
2
Ответить
   
Сообщений: 16
VasyaVasya:
Я те всегда говорил что Краун лучше! :)
какой ты умный ,ептить
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
4
 
Ответить
Всех с наступающим н.г.Подскажите,недавно купил форика 2001гв 2500сс как включается задний мост при езде,у меня при реском разгоне сначало передок шлифует потом происходит удар в заднем мосту и включается,как с этим боротся
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 12
Aprnsk:
ага ужас для встречки. Прально ксенон в таких фарах лоховство! :)
А я наоборот ксенон поставил в противотуманки и встречку не слепит и дорогу лучше освещает
1
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
последняя фотка уласс!!!даже себе сохранил.
1
 
Ответить
     
Белокаменная Перво
Сообщений: 2092
Feuerengel:
"Дальше выбор между контрактом и капиталкой, решение о капиталке, поиск мастеровых подешевле (скупой платит дважды не зря говорят), нашел которые взялись за 10 руб."
Нехрен экономить на машине и все будет ок.
как найти правильных мастеровых в Москве или рядом?
Разрабатываю ПО как частное лицо или ООО.Готов оплатить комиссионные, кто поможет выиграть тендер.
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
я бы марка взял))
субару по снегу едет
3
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
hurik:
Всех с наступающим н.г.Подскажите,недавно купил форика 2001гв 2500сс как включается задний мост при езде,у меня при реском разгоне сначало передок шлифует потом происходит удар в заднем мосту и включается,как с этим боротся
по симптомам у тебя проблема соленоида С. Почитай например вот https://forums.drom.ru/subaru/t... или поиском по форуму
2
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
https://forums.drom.ru/subaru/t... вот еще по соленоиду
2
 
Ответить
000000000000000
Уфа
отличная машина!!!
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Субару рулит! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22
hurik:
Всех с наступающим н.г.Подскажите,недавно купил форика 2001гв 2500сс как включается задний мост при езде,у меня при реском разгоне сначало передок шлифует потом происходит удар в заднем мосту и включается,как с этим боротся
Так и есть на форях и бороться с этим нет смысла
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
Nickyvv:
да вот тоже Патриот как вариант мелькает. Внешне вроде неплох, по отзывам людей тоже особо плохого не слышал. Ну есть конечно блоячки - от них никуда не деться. Но с политикой нашего государства все равно придем к покупке Российских авто. На новых с японцев/европейцев с салона денег нет, да и качество у них стало хромать. Кроме того как-то жалко загонять в лес или в грязище машину стоимостью в полтора-два миллиона...
..был у тестя патриот. Эксплуатировали правда жестко его, по дороге, проложенной лесовозом до нужной точки в 600 км от Читы. Занимается геологоразведкой. Продали с радостью через 4 месяца, потому как он весь разваливался, ремонтировать стало уже дорого и надоело
HONDA Odyssey RA6 UNTouchable
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 12
Андрей101:
Так и есть на форях и бороться с этим нет смысла
Неправда, так не должно быть. У меня все в порядке, при резком старте шлифует передок, затем подключается зад, никаких ударов нет, надо искать проблему
 
 
Ответить
     
Белокаменная Перво
Сообщений: 2092
ТАК ЧЕМ ЖЕ СУБЫ ПЛОХИ? что без масла не хотят работать?
Corvus:
Эксплуатировали правда жестко его, по дороге, проложенной лесовозом до нужной точки в 600 км от Читы.
а как бы себя повели рамники - таета ниссан и мицо?

УАЗ ПАТРИОТ - ребята я работал на УАЗе.. это позавчерашний век.. мне кажется тазы на порядок качественнее после того что я видел на уазе...
Разрабатываю ПО как частное лицо или ООО.Готов оплатить комиссионные, кто поможет выиграть тендер.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
при исправной системе обе оси шлифуют одновременно, распределение момента по осям при старте 50/50 и меняется при наборе скорости до ~70/30. Никаких ударов и подключений нет. Если у вас не так - смотрите соленоиды и фрикционы. В форуме куча тем по этому вопросу.
2
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Такие покатушки с АКПП лучше не следует делать, у меня знакомый тоже устроил такие же покатушки на Ауди А4 quattro, спалил АКПП, ремонт 50 тыс.
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
не первая машина на которой так катаюсь (и полноприводные и передне-заднеприводные) - ни одной ничего не было. Главное не гальмовать на месте с педалькой в пол - иначе конечно перегрев и приехали. Плавная работа акселлератором, управляемый занос, фонтаны снега - на форестере это получалось особенно эффектно :)
3
 
Ответить
klin4
Вот почему я теперь и не покупаю "second-hand" - никогда не знаешь, что было с авто в прошлой жизни, какими бы честными глазами не глядел продавец.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
max2011:
нда... еще один фанат Субару подчеркнул её ЛОМучесть и гимаройность
Это ты прочитал, то что хотел прочитать. В том что двигатель надо было капиталить хозяин сам был виноват. А все остальное, как у всех.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
klin4:
Вот почему я теперь и не покупаю "second-hand" - никогда не знаешь, что было с авто в прошлой жизни, какими бы честными глазами не глядел продавец.
А у меня на новую просто денег нет! Вот поэтому и покупаю "second-hand"
2
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
Alexanchezz:
А у меня на новую просто денег нет! Вот поэтому и покупаю "second-hand"
]
согласен полностью. Тоже хотел бы иметь абсолютно новое авто с завода, но финансы не позволяют.
К тому же что двигатель кончил - полностью моя вина - с этим согласен тоже.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
заметил давно из комментариев, что Субару у владельцев других марок, как заноза. Сколько раз говорить, не тратьте свое время на прочтение этих отзывов и тем более на написание комментариев к ним.
4
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Alexanchezz:
заметил давно из комментариев, что Субару у владельцев других марок, как заноза. Сколько раз говорить, не тратьте свое время на прочтение этих отзывов и тем более на написание комментариев к ним.
Эти люди скорее всего даже ни разу не ездили на этих машинах или тупо завидуют.Subaru отличная машина,сам 1.5года ездил на Legacy в кузове BH-5,только положительные воспомина ния.
Subaru Forester XT-S Edition
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Divlas:
Эти люди скорее всего даже ни разу не ездили на этих машинах или тупо завидуют.Subaru отличная машина,сам 1.5года ездил на Legacy в кузове BH-5,только положительные воспомина ния.
Да. А у меня их вообще три. Нах бы я покупал подряд три Субары, если бы они были такие плохие?
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
Nickyvv:
яркость газоразрядной лампа гораздо выше - соответсвенно освещенность дороги повысилась, т.е. стало лучше. Однако слепит встречку это дело безбожно. Поставил просто потому что подбили купить и поставить. Без ксенона света хватало за глаза, сейчас бы не заморачивался.
Что такое ксенон я знаю-у самого 16 по счету машина, просто в данном случае фары стоят, как и у меня, стеклянные, рифленные, в них говорят нет смысла ставить ксенон. Спросил потому, что машина вся выглядит по пенсионерски как-то
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
Да нет, выглядит все замечательно. И светит тоже. Но т.к. основная масса ставит "ксенон" как попало (снимают галогенку и ставят газорязрядную лампу, при этом ее не поворачивают, пучок световой не регулируют), то и светит все это добро исключительно в глаза встречке. Свои фары я регулировал, потом специально просил приятеля ехать мне на встречу на моем авто - ничего не слепило. Но опять же повторюсь - на форестерах в сф5 кузове штатного галогена более чем достаточно, единственное что стоит повернуть лампочки.
2
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
Кстати - в чем пенсионерность то авто? Для форестера он выглядит я считаю неплохо :) Другой вопрос что дизайн фориков изначально на любителя. Кому-то он нравится, кто-то наоборот от него плюется - это личное дело каждого, заставлять его любить и расписывать достоинства не считаю нужным - на вкус и цвет все фломастеры разные :)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
max2011:
нда... еще один фанат Субару подчеркнул её ЛОМучесть и гимаройность
если бы масло *****алось на крауне, то 1 джейзет также крякнул бы!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
НУ
Nickyvv:
Кстати - в чем пенсионерность то авто? Для форестера он выглядит я считаю неплохо :) Другой вопрос что дизайн фориков изначально на любителя. Кому-то он нравится, кто-то наоборот от него плюется - это личное дело каждого, заставлять его любить и расписывать достоинства не считаю нужным - на вкус и цвет все фломастеры разные :)
НУ устарел уже дизайн, как не крути. У самого такой же кузов, только черный.

Кстати, где фендеры заказывали ?
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
2
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
приятель где-то во Владике заказывал, нужно у него уточнить.
1
 
Ответить
progres090
+5 блин за субарика!
дизаин нормальный и ненадо тут фигню писать!
без масла 1jz сдохнет и ЁЖ сдохнет и РБ сдохнет
все машины рано или поздно ломаются.
что то дерзких хондоводов я тут незаметил даже как то непосебе =))
думаю следующуй машиной у хозяина будет СУБАРУ
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Nickyvv:
приятель где-то во Владике заказывал, нужно у него уточнить.
че за фендеры?
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
расширители на крылья
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
У меня знакомый , после владения несколько субар( импреза, в4, ланкастер, форестр) Захотел пересесть на рамный внедорожник. Купил паджеро 2.8 , отездил месяц и ностальгия по форю начала его заедать. В итоги продал пыжика и снова стал облодателем СУБАРУ СГ 5.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
Мне откровенно жаль порою было загонять форестер туда, куда мне нужно было проехать. Он конечно проезжал, но переносит тяжелее такие нагрузки. Например на 185 сурфе подобные места вообще не считаются нагрузкой. Ну и маловато все же места, тот же пыж гораздо больше по салону. Опять же штатные колеса на внедорожниках больше (форик нужно ковырять, чтобы приблизить хотя бы к стоковым внедорожникам), наличе блокировки центрального дифференциала и пониженой тоже очень весомый аругмент. Как-то так...
 
 
Ответить
СЛАВИК 54
Новосибирск
кстати у меня такой же форь был и тоже движок на170ккм кокнулся,вывод турбо субу можно брать только новую,а любителям бу зажигалок посоветую выбрать что то из других марок
3
 
Ответить
 
Пхукет - Томск
Сообщений: 240
Alexanchezz:
заметил давно из комментариев, что Субару у владельцев других марок, как заноза. Сколько раз говорить, не тратьте свое время на прочтение этих отзывов и тем более на написание комментариев к ним.
+многа. За отзыв 5, познавательно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2684
Лохматый турбо субаоь - мечта садомазохиста!
VIVERE MILITARE EST
2
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Nickyvv:
Мне откровенно жаль порою было загонять форестер туда, куда мне нужно было проехать. Он конечно проезжал, но переносит тяжелее такие нагрузки. Например на 185 сурфе подобные места вообще не считаются нагрузкой. Ну и маловато все же места, тот же пыж гораздо больше по салону. Опять же штатные колеса на внедорожниках больше (форик нужно ковырять, чтобы приблизить хотя бы к стоковым внедорожникам), наличе блокировки центрального дифференциала и пониженой тоже очень весомый аругмент. Как-то так...
Да , конечно, рамный внедорожник со всеми блокировками по большому бездорожью идёт куда лудше, но если посмотреть сколько вы ездите по городу и по бездорожью в год, то думаю субару приорететний(ИМХО).
 
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
По поводу патриота.... http://video.sibnet.ru/video21...
Я сказал!
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
Хочу СУРФ
КАБАН SEL 500.
 
 
Ответить
Anattolii
За отзыв о Форике спасибо, на +5 ! Сам, больше 3 лет, отъездил на таком же, STI 2001 г. выпуска. Покупал из Японии, пробег был 100 000 км, не так давно его продал с пробегом 170000 в отличном тех. состоянии, и жалею малость. Машина ни разу и ни где не подвела, да же однажды спасла от лобового столкновения. Машину держал больше для души , чем для дела (есть ещё вторая, рабочая). Сейчас подумываю купить нового, но харизма у него уже совсем не та))) По поводу- нравиться не нравиться, скажу так: если стал Субароводом, то им и останешься.
2
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
oper04:
По поводу патриота.... http://video.sibnet.ru/video21...
Посмотрел - прикольное видео. Тот что лифтованый и на больших ктаках вообще понравился. Только цена патриота как у сурфа + 200 штук на устарнение болячек и доводку до ума не устраивает :)
 
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
Nickyvv:
Посмотрел - прикольное видео. Тот что лифтованый и на больших ктаках вообще понравился. Только цена патриота как у сурфа + 200 штук на устарнение болячек и доводку до ума не устраивает :)
Твоя правда
Я сказал!
 
 
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Форь...отличный
in Russia
 
 
Ответить
555-й отзыв - юбилейный! фирменный цвет ;-)
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
и правда 555-й. Но таковым он стал после обновления, так что наверное не в счет :)
 
 
Ответить
Спасибо за новеллу о субару форестере, прочёл в удовольствие+++++Будет время и порыв напиши что-нибудь еще, порадуй всех еще разок. Ну можно к примеру -"Кому на Руси жить хорошо..в авто" Не столько мечтаю покататься на субару, сколько побывать в ваших местах. Рубцовск- был малой родиной моей мамы и сколько вообще родилось, и живет замечательных людей на Алтае, и каждый чуть-чуть с талантом Шукшина В..
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
Рубцовск, как и Алтай от нас вобщем-то весьма далековато... Уссурийск это Дальний Восток
 
 
Ответить
dedun
Оказия вышла.. Читал по сайтам отзывы о сф и прочел короткий отзыв молодого папаши, как он много передвигается от Барнаула до Змейногорска ну и про авто само-собой. А следом "попал" на Ваш отзыв. И так увлеченно прочел-что малость "заблудился" Приношу свои извенения. По теме сф-турбированный 2,5 литровый(230л) по ПТС-165, на ручке 2003 с левым рулем пробег 88000 миль: осмотрел салон, кузов, "послушал" осмотрел двигатель, заглянул под днище из ямы, прокатиЛИ 2-3 км по асфальту-вроде все очень прилично(сам автолюбитель много лет, но далеко не технарь, кроме то макс в стойках могу поменять пружины с аморт ну еще по мелочи) ВОПРОС: высока ли вероятность купить с таким двигателем серьезную дорогую и самое ужасно нерешаемую проблему? Турбина у сф кроме удовольствия одновременно и частая головная боль? Поясните пожалуста. Спасибо
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
2003 это уже не сф-5 а сг-5 либо сг-9 sti
Турбина мне ни разу проблем не доставляла, масло не гнала, давила как положено. Когда движок капиталил - делал ревизию - все в отс. То что стала 0,4 потом давить - проблема неправильной установки ремня ГРМ. Да и вообще не слышал чтобы на сф были проблемы с турбиной (при условии использования качественного масла, своевременной замены и соблюдения некоторых условий для продления жизни турбине - турботаймер либо самому стоять неск минут после отжига прежде чем заглушить двигатель)
 
 
Ответить
dedun
Благодарю за коментарий, большое спасибо.
 
 
Ответить
Машине 5, за отзыв 5, за старания и любовь к машине 6 (шесть)!
 
 
Ответить
Субаристам!!!, Привет. Отзыв и машина 5+, свой SF5(330л.с)
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
110-84:
Субаристам!!!, Привет. Отзыв и машина 5+, свой SF5(330л.с)
Откуда 330?! Давай подробне))

А тебе, Коля, заслуженная 5-ка! Салон, кстати, очень редкий.. Обычно у т/тб серый, а бежевый буквально 3-й раз за всю жизнь вижу!
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
я потому на салон и клюнул. Отлично выглядит
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
случайно увидел по стс репортаж про чемпионат по ралли спринту для любителей, в котором мелькнул знакомый до боли силуэт авто. В новостях нашел фотку... Вроде как он :)
Совсем недавно висело объявление о продаже в Уссурийске, теперь уже с отметкой "продано"
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
между калдиной и айртеком :)
 
 
Ответить
    
Ишим
Сообщений: 42
блин хочу форика такого же купить, но с двиглой могут быть такие проблемы, что стоит призадуматься
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
да если найдешь изначально живой и будшь следить - не попадешь. А кроме того движок на него стоит тыщ 30, не то что от 70 за мой нынешний 4м40 ))
 
 
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
по поводу патриота-там где он малюсенькие елочки давил и форестер бы проехал!!!!5 автору,хорошая машина...
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 405
ну где елочки то может и проехал бы, но там где проехал бы тот патриот в хорошей чаче уже не стоит суваться на форе
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Зачетная машина! Лови 5 и желаю взять форика свеженького...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Есть спортивные стойки для вашего субару, если интересно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20G в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром