Доброго времени суток уважаемые пользователи дрома
Решил внести свой вклад в копилку отзывов про форестер. Разобью отзыв на несколько частей для удобства прочтения.
1.Покупка, выбор
До форестера в пользовании были Т.королла и Х.аккорд , был конец зимы, начало весны, дети росли, лыжи уже не влазили в салон бедного аккорда и было решено сменить его на что-нибудь повыше и побольше. Изначально было решено, что рассматриваться будет только форестер и ничего кроме) Было просмотрено несколько вариантов, пока не увидели его: красный форестер 2002 года без пробега по РФ, доставлен сеткой, пробег всего 43 тысячи. Съездили, посмотрели, состояние соответствует пробегу , единственное некоторые сколы закрашены неаккуратно, все видно Решили брать , обошелся он нам 430 тысяч ,оформили, обмыли, началась эксплуатация
2.Комплектация машины
Итак, что мы получили: красный красивый цвет, салон комбинированный, руль момо обшитый кожей, также ручка акпп, ксенон родной с корректором, родная магнитола с CD, спойлер на задней двери, обычный нетурбовый двигатель EJ20 объемом 2 литра, 137 лошадок, резина 15 размерности на родном литье. В остальном как у всех японцев
3.Салон
Теперь расскажу отдельно про салон. Сидения порадовали подлокотниками, ну очень удобная вещь)) Сами сидения конечно не очень удобные, в дальней поездке спина начинает побаливать, сзади места маловато для ног, особенно если передние сидения отодвинуты далеко назад. Водителю места предостаточно в принципе, руль регулируется только вверх-вниз. Все что нужно находится под рукой. Я с ростом почти 180см устраивался довольно неплохо, всех регулировок хватало. Надо отметить, резинки, которые на дверях, очень слабые, чуть дверь пристынет, отваливается махом.
4.Багажник
Ну багажник надо сказать тут достоин всяческих похвал, что в нем только не возили)) Если не хватало багажника, складываются задние сидения и образуется ровный пол, грузи нехочу Сам проем довольно широкий, грузить удобно, единственное надо быть аккуратным, можно поцарапать бампер при загрузке.
5.Двигатель
Ну двигатель предмет горячих споров конечно)) Что только не пишут, и чтобы свечи поменять снимать его надо и не едет нифига, и еще много всяких нападок Чтоб менять свечи, нужен спец.ключ, снял аккум, воздушный фильтр и все готово:) Сам не разу не менял, только в сервисе. Что касается динамики, в городе вполне его хватает, но стоит выехать на трассу.. на обгонах его не хватает, приходится тапку давить. По трассе ездили на нем и 160, дальше не пробовали. Турбо исправило эти проблемы бы я думаю Расход варьировался от 12 до 14 литров зимой, и примерно 11-12 летом. Зимой практически всегда стояла на прогреве. Нужно отметить, свечи на нем залить раз плюнуть Поначалу, когда стоял еще японским аккум, часто приходилось прикуривать, позже поставили аккумулятор помощнее. Один раз пришлось вызывать отогревателей с тепловой пушкой, под новый 2010 год.
6. Шумоизоляция
Решил вынести это отдельно. Ее по сути нет)) Сюда же отнесу безрамочные стекла, выглядит это все конечно здорово, но стоит набрать км 60 как начинается завывание в салоне, слушать это невозможно, читал на форуме что эту проблему можно устранить, но в то время машина была на продаже уже.
7.Музыка
Как я уже говорил, стояла обычная CD магнитола, 4 колонки, в передних и задних дверях. Играла она в принципе неплохо, правда после почти 3х лет владения начали немного хрипеть. Менять ее не стали, купили модулятор для поездок по трассе, хватило.
8.Полный привод
Ну, тут собственно я ничего нового не скажу, застревали всего 1 раз, когда посадили его на пузо. Зимой ездить одно удовольствие на нем.Клиренс позволяет пролезть там, куда обычный легковой авто даже не сунется. Зимой стояла липучка на 16
9.Магнит для воров
Ну, тут надо сказать нам откровенно не везло. Сначала заметили, что отсутствует половина гаек, а остальные откручены, видимо кто-то спугнул, могли остаться без колес. А второй случай: Ночью часа в 3-4 вдруг срабатывает сигналка на удар, я бегом к окну, никого нет, машина стоит, ну я не придал значения лег спать. Утром оказалось, что свистнули решетку, будь она неладна. Надо сказать, снимается она ну очень легко. В продаже нашли только другую по невысокой цене (2500).
10. Что меняли
Тут возможно будет неполный список.
1)Термостат
2) решетка радиатора
3)масло каждые 10 тысяч
4)колодки
5)Свечи
6)ну и в общем то почти всю подвеску перед продажей поменяли, включая стойки
11.Плюсы/минусы
Итак, плюсы:
1)Большие возможности в перевозке различного барахла
2)полный привод плюс клиренс, зимой незаменим
3)небольшой налог( 1370 рублей в год)
Минусы:
1)Динамика при обгонах посредственная
2)Зимой можно залить свечи, причем легко
3)стоимость запчастей
12.остальное
Проехали мы на ней 60 тысяч, продали с пробегом в 102 тысячи, грм так и не поменяли, предупредив об этом нового владельца. В целом машиной были очень и очень довольны, выручала много раз. Не разу не пожалели что взяли именно форестера, к тому же альтернативы в своем классе ему думаю достойной нет. Сейчас уже куплен другой автомобиль, если этот отзыв не будет оценен на единицу, могу написать отзыв и про нее)))
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла