Приветствую всех. Прошу прощения сразу, за мой отзыв и строго не судите, т.к. пишу его впервый раз.
И так по порядку:
В мае 2010 года продал своего Subaru Legacy B4 1999 года (не турбо), и тут как оказалось, проблема, покупать то нечего (выбор не велик), а как у всех то не хочется, все одинаковое, да и с выбором вообще неопределился. О форестере вообще не думал, хотел приобрести изначально что то с более просторным салоном типа (кроуна, скайлайна, марка, чайзера, аристы... в основном заднеприводное) ну и конечно же рассматривал варианты ЛЕГАСИ в более свежем кузове, т.е. в следующем BL 5. Конечно же огромной суммой не располагал (максимум 400 т.р.). С друзьями (кстати все субаристы :)) обошли весь авторынок, обьявления все просмотрели - ничего. И тут зашли на Дром и начали смотреть в пределах выше указанной суммы. Нашли 2 варианта и оба Субаря и оба черные. Легаси 2003 года (не турбо, на автомате) 410т.р. и Форестер 2002 года (турбо, коробка) 380 т.р. Посмотрели легаси. Скажу правду - понравился, даже немного загорелся им. Поехали смотреть форестер для полного развеяния всех сомнений. И что вы думаете, я просто обалдел когда я его увидел (да не только я, все обалдели). Подьехал черный, турбовый, коробчатый форик. Салон чистый (светлый серый), движка шепчет. Всего обсмотрел, очень понравился (про себя думаю - беру). Только вот одно на то время для меня было проблематично - КОРОБКА. Т.к. давно на ней не ездил (почти никогда), да еще и ТУРБО. Думаю ладно ерунда все это, научусь. Хозяину говорю, давай прокатимся. И тут, он меня прокатил. Очень быстрый, я реально испугался, хотя мне было не привыкать, но тем не менее фору даст многим. Рвет с места всеми четырьмя колесами, я и не думал что он так может "лететь".
И вот, через пару дней, стал счастливым обладателем Subaru Forester, взял я его за 380 рублей + вподарок в багажнике лежал диск сцепления. Думаю, есть да есть.
Загнал его к нашим субаристам, сказали что авто зачетный и вопросов к нему нет. Турбина живая, ходовка в порядке, движка тоже в отличном состоянии.
В общем достаточно высокий, очень быстрый авто. Скаилики, марки вешные и т.д. догнать иной раз не могут ;).
Стоят колеса, с достаточно широкой резиной для него (235/60/16) - перед даже немного арки трет.
Ксенон в туманках и в фарах - ночью отлично все видно.
Цвет очень красивый.
Единственное не нравится, так это то, что у него шумоизолязия не очень (на скорости слышно как ветер гуляет за бортом), мало места сзади для пассажиров, сидушки задние не откидываются на зад, светлый салон (быстро пачкается), и стоит органичение по скорости (185 дальше не едет), срабатывает ограничение и все.
Повесил номера И т.д., признаюсь честно, в ПТС 220 коней, вообще не хотел ставить его на номера, налог больше десятки. Был бы штраф как раньше 100 рублей, ездил бы без номеров, а сейчас 500 - давит немного по карману.
Полтора месяца привыкал к нему, а точнее к переключению на коробке и к турбине, потомучто дует он не слабо (стрелку ложит очень быстро, и короткоходное переключение передач с 1 на 2 для меня это было не превычно). Пока я его обкатывал лето, поменял сцепление (оказывается его до меня уже убили). Ну как же на турбового "дурака" не поставить сбросник, конечно же Поставил блу офф HKS (сбрасывает давление с турбины), пшикает при переключении скоростей зачетно, даже народ иногда пугается :).
Итого: повесил номера, поменял масло (полусинтетика),тормозные колодки (перед, зад) , сцепление, поставил сбросник - примерно 25 тысяч.
Бензин только 98 (Роснефть). НК Альянс - быстрее сгорает и соответственно расходуется.
Поехали летом на море, нас четверо в нем + полный багажник. Прет как сумасшедший, запас мощности огромный, никто просто так обогнать не может. Высокий, ямки на дороге сьедает незаметно, дорогу держит олично да и по проходимости нареканий нет. Расход бензина составил 11 литров на сотню (это при езде 100-180).
В конце осени, привел в порядрк ходовку: поменял ему все линьки (4 шт), 2 сайлентблока (на передних рычагах), поменял задние пружины на стойках (поставил террановские), 4 втулки на стабилизаторах (перед, зад) - 7 тысяч. На работе с экономил - менял сам. Стойки живые - трогать их не стал.
Месяц назад поставил ему выхлоп спортивный, теперь булькает чисто субаровским звуком (очень хороший и приятный звук). Не громкий и не тихий.
Когда похолодало, стал плохо заводиться :(
Поменял: аккумлятор (новый 80 ампер) - 2500, свечи (платиновые) - 2200, топливный фильтр, (масло было заранее уже поменяно с фильтрами воздушным и масляным соответственно). Сделал компьютерную диагностику движки - комп показывает что все нормально, ошибок нет.
Итог, ничего не поменялось, заводится также плоховасто. Хотя летом я об этом даже и не задумывался, заводился отлично.
В сервис не загонял, топливную систему не чистил. (говорят что химия вредна для клапанов и тд.) Не знаю кому верить.
Расход бензина вот сейчас зимой доходит до 20 литров смело. (это если мало ездить и постоянно прогреваться).
Вот теперь готовлюсь на будущее к замене ГРМ со всеми роликами - 18 тысяч. И оплата налога думаю тысяч 12 будет.
Спасибо!!!