Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
14941
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.8
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20220 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15... л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: XT
Цвет кузова: серый
Приветствую вас уважаемые любители правильных машин! Решил поделиться своим годовым опытом владения автомобилем  Subaru Forester Turbo в кузове SG5 комплектации XT 2002 года выпуска. Постараюсь изложить всё просто и доступно, без лишних эмоций и соплей…

Машину купил в конце марта 2010 года. Ещё примерно полгода до приобретения  решил, что моим следующим автомобилем будет именно Форик в кузове SG5. Из всех кузовов симпатичен только SG5 до рестайлинговый. Искал именно праворукого (японцы для себя плохо не сделают), с мотором 2.0. Про 2,5 ничего плохого сказать не могу, так как не пользовал, но по имеющейся информации 2,5 получен путём расточки двушки, от того этот двигатель очень боится переграва, да и 2,5 вроде как только на экспорт шли (америкосы), а для внутреннего рынка нет, что тоже настораживало немного. Остановился на комплектации XT, т.к. Cross Sport немного пониже и намного жестче. Ездил на таком, аж зубы стучат. Управляемость конечно на все 100, но жертвовать комфортом на столько не хотелось, да и самовыравнивающиеся стойки ценой примерно 18 000 за штуку… Зато в комплектации Cross Sport был один маленький плюс-шторка багажника в XT не входит данный девайс, однако все места под крепления присутствуют. Покупай и ставь если хочешь (цена вопроса 2500 – 3000 за б/у). Тут я японцев не понимаю, по идее Sport должен быть максимально облегчен, логичнее было бы на XT устанавливать, ну да ладно… Механику не хотел, т.к. перемещаюсь в основном по городу, по особой грязи лазить не планировалось, поэтому остановился на самом простеньком автомате не типтроник без понижайки. Конечно если бы в приобретаемом авто была понижайка, ничего против не имел, но не критично. До последнего момента хотел атмосферник, но потом что-то перевесило внутри и взял турбу! И ни капельки не жалею!
  Машину выбирал из пробежных по России (привет Владимиру Владимировичу) но ввезённую не позже 2008 года и только В ИТС. Пересмотрел вариантов 5 и только к одному легла душа. Серый, XT, пробег 107 000 (похоже на правду, хотя до конца и не уверен). Почему похоже? Имелась японская сервисная книжка, сервисная книжка обслуживания в Росси, кстати, на СТО официального дилера Субару в Новосибирске. Было пройдено ТО 100, что избавляло от некоторых затрат на ближайшие 60 000 км.
    Присутствовал шильдик STI на двери багажника. Но из STI было не много – накладки на педали STI, ручка переключения АКПП “Momo” из кожи, ну пожалуй и всё.
   Внешний осмотр ничего критичного не выявил – небольшая трещина в уголке переднего бампера (примерно 1см), так же многочисленные мелкие коцки на бампере от мух и гравия, царапина сделанная гвоздём примерно 30см (при не понятных обстоятельствах) на переднем левом крыле и след от скользящего удара на пластике левого зеркала. В остальном, даже и придраться не к чему. Для маши, которой 8 лет, думаю вполне нормально. Следов глобального кузовного ремонта заметно не было (после на СТО подтвердили, что всё Ок, только бампер задний крашенный). За косяки сторговал 10 000 и получил визитку маляра, кт. за эту сумму всё устранит (устранил на 5+). Из приятного – алюминиевая накладка на заднем бампере (уберегает о царапин при загрузке/выгрузки), глухая тонировка задней полусферы, сделаная очень качественно.
    По салону никаких нареканий не было. Чистенький, как новый. Руль “Momo”, присутствовал козырёк на торпеде. Только трещинка на кожаной вставки водительского сиденья. Болезнь японской кожи, трескается на морозе. Хороший плюс – полная шумоизоляция салона материалами STP.
    Заводской биксенон, электрокорректор фар, туманки, подогрев зеркал, электозеркала, 4 электростеклоподъёмника (с доводчиком только на водительской двери). По-спартански, но это же Форестер.
    Из развлечений – японская навигашка, кт. требовала установочный диск, CD-чейнджер на 6 дисков. Телевизор, в котором умирал и у меня окончательно умер привод DVD, проводка под саб, но саба не было ))).
    После комплексная диагностика на СТО, специализирующемся только на Субару и только на Фориках – итог меня удивил, все узлы в ОТС, только немного сопливит одна из стоек. Мастера так и сказали “Если хочешь турбового Форя – бери этого, очень достойный вариант”. Купил.
    После покупки поменял все фильтры, в том числе и бензиновый, масло в ГУРе, масло в двигателе, почистил дроссельную заслонку. По заверениям СТОшников больше ничего менять не надо, тысяч ч/з 5 можно заменить масло в мостах, задние втулки стабилизаторов. В коробке масло чистейшее, 15 000 – 20 000 можно ездить спокойно.
   Далее были выявлены мелкие недочеты: сгоревшая лампочка в габарите (поменял обе на светодиодные 40р/шт, белый свет светодиодов очень красиво смотрится с ксеноном), сгоревшая лампочка подсветки номера (продаются только парами 120р/пара), резиновые коврики были порваны по бокам (3 из 4-х, странновато…), купил полиуретановые новые зв 2000 (производство Раша, но специально для Форика ))) ).
   Эксплуатация: Автомат туповат, при резком ускорении не знаешь иногда чего от него ждать, бывает сразу подхватывает и понесёт, а бывает и подумает секунду-полторы. Причем вроде как автомат адаптируется к манере езды, если тошнить в городском цикле, а потом нажать педальку в пол вырвавшись за город получаем откровенный затуп, но поездив в агрессивном стиле, вроде как не тупит, а очень лихо подхватывает и четко реагирует на педаль газа. Коробка 4-х ступенчатая, уж очень не хватает 5-ой передачи для трассы. Если ставить цель экономить бензин, то лучше больше 100 не ехать, после 100 начинается откровенный жор всё благодаря тому же автомату. Ну разве на такой машине можно ездить меньше 100 ))). Считаю это не желанием инженеров Субару упорно работать над автоматом. Больше 15 лет уже старушке… Коробка имеет 3 режима работы: Экономичный / Стандартный / Зимний. Логику работы  Зимнего режима так и не понял, по данным движение начинается со 2 передачи, что по идеи должно избавлять от пробуксовки колёс. Но на практике при нажатии педали газа, машина плавно начинает трогаться, но потом резко уходит в букс. Момент пробуксовки педалью газа поймать очень трудно. На 2-х остальных режимах такого не замечал. Просто плавно жму на педаль машина постепенно набирает скорость. Экономичный режим использую в городских пробках (переключение передач идёт на более низких оборотах), а стандартный в выходной день когда есть где разогнаться, ну или на трассе. Причем если в Экономичном резко ускоряться, то коробка сама переходит в Стандартный, по мере уменьшения оборотов возвращается в прежний режим работы.  При плавном наборе скорости хорошо ощущается переключение передач, при интенсивном вообще не заметно. Работу автомата в целом оцениваю на 4—
   Климат удобен и понятен. Печка жарит, кондей охлаждает будь здоров. Тут вопросов нет. Только откровенно говоря бесит, когда иногда при работе печки сам включается кондей. Это не глюк, у всех Фориков так. Приходится иногда поглядывать и вырубать. Вроде как удерживая кнопку OFF несколько секунд при автоматическом режиме работы климата можно вылечить эту проблему, но у меня не получилось. Кто-то на форумах писал, что победил. Забил.
  После 2000 пробега стал чувствовать запах бензина в салоне при прогреве, ну или при резком наборе скорости. Почитал форумы-болезнь Субар. Со временем теряют эластичность резиновые патрубки подвода бензина во впускной коллектор и ослабевают хомуты. Всё ничего, подтянул хомутики и забыл, но чтобы добраться до них всех и хорошенько протянуть надо снимать впускной коллектор. Цена работ на СТО 3000 – 4000 рублей. Но мне  повезло, к трубке которая дала течь можно было подобраться и так. Просто затянул хомуты - проблема ушла.
  Пробег около 5000, поменял масло в моторе, жижу в мостах, втулки стабилизаторов. Воздушный фильтр решил пока не менять
  Пробег около 7000 – лопнул верхний бачек радиатора. Совсем небольшая трещинка. Если тошнить, антифриз не кидает, если валить, то на кожухе воздушного фильтра появлялись брызги. Новый радиатор стоит около 20 000, решил проблему по-другому. Обратился в кантору, там изготовили латунный бачек аналогичный пластиковому. Работа под ключ  (снятие радиатора, чистка, изготовление бочка, демонтаж старого, монтаж нового и установка радиатора на место) обошлось в 3500, думаю вполне нормально. На бачек дается пожизненная гарантия.
  Пробег 7500 стала загораться лампочка “ошибка двигателя” на некоторое время, потом сама гаснет. Долго ломал голову, на диагностику гонял, но ничего не находилось. Поменял свечи (сам). Убейтесь те, кто кричит, что для этого двигатель снимать надо. Руки вам выдернуть надо и воткнуть в другое место. Да, не удобно, но терпимо. Свечи поставил иеридивые NGK, номер как по мануалу (на СТО за работу просили 2500). При замене свечек поменял и воздушный фильтр (уж больно он загажен был), почистил МАФ и о чудо, ошибка ушла и больше не проявлялась! Скорей всего при больших оборотах просто задыхался моторчик.
Пробег около 10000 замена масла в двигателе (только MOTUL кстати)
Пробег около 17 000. Завожу с автозапуска, спустя минут 5 сел в машину и почувствовал запах палёной проводки. Заглушил, понюхал – под капотом не пахнет, запах только в салоне из области панели приборов. Завел, опять пошел запах, но быстро перестал. Доехал до дома нормально, поставил в гараж. На след. утро с автозапуска не заводится, снимаю с сигнализации и замечаю, что поворотники не мигают, но двери открылись. Всё ясно, глюк сигнализации. Докопался до ней – причину нашел быстро расплавился один из предохранитель. Бюджет 45 рублей и машина опять на ходу. Не знаю, что такое было, по отзывам болезнь StarLine.
Сейчас мой пробег составляет около 25 000 км. Исключаем расходники, на ремонтные работы ушло не более 4500 рублей. Мне кажется не много. Субары требовательны в обслуживание и дороже многих других авто данной ценовой категории, но за удовольствие надо платить. НЕ СКУПИТЕСЬ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ, вовремя меняйте жидкости и масло ч/з каждые 5 000 в движке, лейте только 98 бензин на хороших заправках и бед знать не будете если выбрали не убитый аппарат.
  На тему динамики говорить не буду, Субару+турбина этим всё сказано. Хоть не STI, но турбоовощ достойный. 220 сил хватает. На светофорах никого не “рву”, мне никому ничего доказывать не надо. На дорогах уважают-пропускают, особенно мужики. Бесят, простите за слово, “клуши” которые пытаются подлезть на светофоре справа и как только загорится зелёный показать всю мощь своих мыльниц, обойти и перестроиться левее. Не понимают дамы наверно, что это за штучка на капоте и зачем она нужна. Таких не пускаю, оставляю позади. Вообще я не гонщик, но под настроение можно и похулиганить или поиздеваться на колхоз-тюнерами с термосами вместо глушков. Сперва дашь слабинку такому аля-гонщику, идёшь с ним на равнее, а когда он достигает предела, просто добавляешь газку и он остаётся где-то далеко….
  Управляемость хорошая, об этом тоже много слов сказано, зимой-скзка. Добавить не чего. Только сложно трогаться по льду, чуть пережмёшь педаль и буксуешь всеми калёсами…
Ну вот и всё, что я хотел сказать. Альтернативы своему Форю за такие деньги не вижу. Новый кузов ненавижу, планирую кататься на своём года 3 ещё как минимум. В планах поставить лёгкий обвес и камеру заднего вида (уже заказал) Удачи на дорогах!
P.S. Фото салона попозже…
  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2002
4.9
32168
Subaru Forester, 2002
Приморец, Владивосток
4078
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.4
21171
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск
2291
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.7
19456
Subaru Forester, 2002
Lexicon, Владивосток
Subaru Forester, 2002
5.0
5920
Subaru Forester, 2002
, Владивосток
Subaru Forester, 2002
4.9
29418
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск

Комментарии

     
Сообщений: 2084
Форик - он и в Африке Форик.... Пятак!!!
31
8
Ответить
Последняя фотка своеобразная классика, или даже олдскул!!
18
3
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
хорош!!!турбо порадовало!!!5
14
3
Ответить
like_business
был у меня такой. Покупал весной 2008 из японии с пробегом 60+. Продал летом 2010 с пробегом 110+. До сих пор скучаю.
Турбовые фори все страдают болезнью радиаторов. Также обрати внимание на автомат. У меня на 80-ти был касяк (что-то перегорело, забыл как называется: то ли соленоид то ли как то так). Коробка перестала переключаться. У московского сервиса сказали что это болезнь фориков этого года. Самое главное , что когда узжл из Новосиба об этом меня предупреждали в форе клубе (сервис на бердском ш.)
9
3
Ответить
Mihail_surovyi
like_business:
был у меня такой. Покупал весной 2008 из японии с пробегом 60+. Продал летом 2010 с пробегом 110+. До сих пор скучаю. Турбовые фори все страдают болезнью радиаторов. Также обрати внимание на автомат. У меня на 80-ти был касяк (что-то перегорело, забыл как называется: то ли соленоид то ли как то так). Коробка перестала переключаться. У московского сервиса сказали что это болезнь фориков этого года. Самое главное , что когда узжл из Новосиба об этом меня предупреждали в форе клубе (сервис на бердском ш.)
1
2
Ответить
Mihail_surovyi
Совершенно верно-соленоид “С”. На моём был уже заменен предыдущим хозяином. Заводской брак Субару на моделях 2002-первой половины 2003 годов выпуска. На более свежих моделях устранили вроде как. Про радиатор верно подмечено, гарантийный пробег 100 000 км (по словам мастера).
6
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Был у меня такой же только на коробке. Отличная машина! Сейчас снова Форестер. Но на коробке больше брать не буду, все сложнее по городу стало двигаться.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Интересный отзыв. Особенно понравилось про поиздеваться на колхоз-тюнерами с термосами вместо глушков. Улыбнуло. А вот если уехать не сможешь (ну бывает и полоса перегорожена), они потом будут писать как порвали форя :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
10
1
Ответить
klin4
Для меня так и осталась загадкой причина болезненной привязанности FHI к отстойным джатковским 4-х ступкам. Скольким поколениям субароводов этот архаичный агрегат испортил впечатление от отличной машины. Новый Форик не взял во многом именно из-за этого. Ведь есть же отличные АКПП у Айсин, нет же, с тупым упорством продолжают ставить эту древность!
8
1
Ответить
Челябинск
Да а вот теперь прикиньте как на льду трогаться на моноприводе, да еще и МКПП вообще жуть! Рукастый во всем быстро разбираешься у такого машина будет ходить долго и счастливо! Удачи в эксплуатации марки субару.
2
1
Ответить
Ego1st.
Отзыв на 5, авто на 5+! Я тоже планирую пересесть с аута на форь, но не решил пока атмо или турбо:)
2
1
Ответить
Зачёт
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Ужаснуло, что возникает протечка топлива в моторном отсеке. Так ведь и сгореть не долго.
Надо же понимать, что думаешь !
1
 
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 14179
хороший машин.......
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший.
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
RU_27:
Ужаснуло, что возникает протечка топлива в моторном отсеке. Так ведь и сгореть не долго.
вот и меня ужаснула такая неисправность, когда лужица бензина собирается на блоке, полная замена и протяжка, помогла ровно на 3 месяца, до очередного сезона типа зима-весна, плюс куча сверчков и ветровых шумов, испортила впечатление от хорошей машины (был такой коробчатый) меня хватило на год, причем машина была привезена самим, в очень хорошем состоянии и комплектации с люком, теперь на тойоте снова, но по субарям есть настольгия, особенно по легасю с 2,5 мотором, вот то была вещщщь, оооочень классный и красивый аппарат :)
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Все честно, автору уважение, форик хороший машин, главное следить за ним и жизнь будет долгая и яркая!!!+5
Зуба"STi"к
1
2
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
Автор А ты не в районе ДК Горького живешь? Чёто дома похожие)
За форика только пятак!
как говорил мой дед: "я твой дед"
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 429
5
Что мне законы, когда судьи знакомы
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
 
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Ego1st.:
Отзыв на 5, авто на 5+! Я тоже планирую пересесть с аута на форь, но не решил пока атмо или турбо:)
Что сподвергло на это?!) Аут классом то по-выше...)

Автору пять!
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
Ego1st.:
Отзыв на 5, авто на 5+! Я тоже планирую пересесть с аута на форь, но не решил пока атмо или турбо:)
Аналогично, езжу на трешечном ланке, но следующую машину хочу турбофоря на палке.
KLeRiK:
Что сподвергло на это?!) Аут классом то по-выше...) Автору пять!
Меня, например привлекает его геометрическая проходимость и 220 сил + механика.
(на ауте такой симбиоз не достижим)
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
хорошая тачка и отзыв хороший, поставил 5
Кстати только на субару находится куча ненавистников, ставящих единицы (благо удаляются модераторами) и двойки-тройки :)
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
3
2
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
a_p_s:
Аналогично, езжу на трешечном ланке, но следующую машину хочу турбофоря на палке.
Забавно, а я мечтаю о трешечном ауте)) Хотя, точно так же хочу турбовый СГ5 рестайл.. Порой хочется комфорта больше, чем в форике и шумку лучше + более надежный мощный мотор (EZ30)
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
KLeRiK:
Забавно, а я мечтаю о трешечном ауте)) Хотя, точно так же хочу турбовый СГ5 рестайл.. Порой хочется комфорта больше, чем в форике и шумку лучше + более надежный мощный мотор (EZ30)
Просто я люблю по лесу здить, а там габариты и свесы аута как то не очень к месту. Вот делали бы форик с EZ-ом...
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
1
1
Ответить
leopol'd
автор у меня ХТ только 2004 год, доволен на все 100%, подскажи что за сто спец по форикам?
 
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
a_p_s:
Просто я люблю по лесу здить, а там габариты и свесы аута как то не очень к месту. Вот делали бы форик с EZ-ом...
Да, я тоже об этом мечтал) А еще бы с салоном, как в ауте и автоматом 6-ти или хотя бы 5-ти ступенчатым...
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 49
Внешне форик нравился всегда, но салон далеко не айс.
Ах да, автору пятерочку поставил за отзыв.
Pajero 1997 г. был
Mark II 1996 г. есть и будет
Subaru BL 5 turbo 2004 г. есть
2
1
Ответить
Крос поинтереснее выглядит, плюс про стойки не увсех идут самовыравниаующиеся, на крайняк туда можно обычные каябы по 4рубля за штуку воткунть, отзыв норма, фоток интересных бы какихнить
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
самый удачный кузов у фориков
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
На автомат не ставилась понижайка. И типтроник в дорестайлинге ставился только на кросспорт.

А так - пять баллов )
Подпись удалена
 
1
Ответить
Владею 2/5 американцем 1999 года уже 5 лет, очень доволен.... На выходных, обмахиваясь купюрами мертвых американских президентов, ходил по авторынку с твердым, как на тот момент казалась, намерением взять форя в кузове с 2006 года. Чего хотел не нашел, но попался турбофорь 2005 из германии, в полной комплектации с пробегом 65 тыщ, черный металл… всё блестит, сверкает … в общем класс, даже резина новая. Но как же было велико мое разочарование …., насколько сильно удешевился форестер, один только металл стал в два раза тоньше.. В общем расстроился я и ушел … грустный такой ..
 
 
Ответить
Форик-классная тачка,у меня такой-же,только атмо,ненарадуюсь! У жены Импреза07,довольна,хоть и туповата(машина!).Субару едет! Отзыв 5.
1
2
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
Я вообще заметил что спорят и минусат только тоётовцы!!!!
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
LEHAch88:
Я вообще заметил что спорят и минусат только тоётовцы!!!!
Неправда, я плюсовал и тут е спорил :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
я вотдумаю сейчас есть смысл пересесть на сг или уже смотреть что то другое но ничего не нравиться, форь для семьи уже маловат
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
 
 
Ответить
Mihail_surovyi
Благодарю за хорошие комментарии, очень приятно было почитать )! Теперь сам кое что прокомментирую и отвечу на вопросы…

[quote=MaxK25]Да а вот теперь прикиньте как на льду трогаться на моноприводе, да еще и МКПП вообще жуть! Рукастый во всем быстро разбираешься у такого машина будет ходить долго и счастливо! Удачи в эксплуатации марки субару.[/quote]

Спасибо! 2 года отъездил на девятке с изношенной всесезонкой. Знаю что такое , проходили )))

[quote=RU_27]Ужаснуло, что возникает протечка топлива в моторном отсеке. Так ведь и сгореть не долго.[/quote]

Недоработка инженеров наверно. Бензин откровенно не хлещет и не капает, просто резиновые трубки намокают. Куда деваться-физика + время, ничего не поделать. Летом в отпуске думаю снять коллектор самостоятельно, да и заменить все трубки и хомуты. Забыть о проблеме.

[quote=Nickyvv]хорошая тачка и отзыв хороший, поставил 5 Кстати только на субару находится куча ненавистников, ставящих единицы (благо удаляются модераторами) и двойки-тройки :)

Субару можно либо любить, либо ненавидеть )))

[quote=Тёма_NSK]Автор А ты не в районе ДК Горького живешь? Чёто дома похожие) За форика только пятак![/quote]

Именно там! Во дворе своего дома фотографировал.

[quote=leopol"d]автор у меня ХТ только 2004 год, доволен на все 100%, подскажи что за сто спец по форикам?[/quote]

В отзыве не стал указывать (чтобы за рекламу не сочли). Субару-бокс, на ул. Комбинатской, если не ошибаюсь №1.

[quote=MyFor**]Крос поинтереснее выглядит, плюс про стойки не увсех идут самовыравниаующиеся, на крайняк туда можно обычные каябы по 4рубля за штуку воткунть, отзыв норма, фоток интересных бы какихнить[/quote]

Знакомый субаровод брал спорта, ч/з неделю продал. Был у него XT Turbo АКПП, Cross-Sport, теперь опять XT только на палке. Просто сделал для себя вывод.
 
 
Ответить
MyFor**
Знакомый субаровод брал спорта, ч/з неделю продал. Был у него XT Turbo АКПП, Cross-Sport, теперь опять XT только на палке. Просто сделал для себя вывод.

был СФ потом Х2,0 щас CS последни меня боьлше всего и радует, но в гамно уже в нём не полезешь как на иксе, каждому своё как говориться поэтому тут дело на любителя
 
 
Ответить
MyFor**
почему не могу каментить под своим зарегестрированным ником на дроме, здесь вводишь его он пишет что такой ник используется, у меня у одного такая фигня !?!?!?
 
 
Ответить
Молодец. Руки на месте. 5
 
 
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
Молодец! Русский человек чувствует авто душой. Автомату понижайка не нужна,так как он может передать любой тяговый момент.
Успехов и удачи! 5
 
 
Ответить
Ego1st.
KLeRiK:
Что сподвергло на это?!) Аут классом то по-выше...)
Автору пять!
Не, у меня просто аутбек 1999 г.в. А форика буду брать не старше 2003г. Ну загорелся в общем:)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17508
Странный отзыв какой-то - в начале нашли как будто оправдания для себя, почему не взяли Кросс Спорт, типтроник или вообще SG9 (2,5, турбо), только про цену умалчиваете, что эти машины, особенно последняя стоит несколько иных денег, которые вы потратили на свой авто.

Кнопка ОФФ на климате, при ее нажатии и удержании-это включение и выключение подсветки так сказать.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
за форик и отзыв 5!!!
 
 
Ответить
Мумбарах:
Владею 2/5 американцем 1999 года уже 5 лет, очень доволен.... На выходных, обмахиваясь купюрами мертвых американских президентов, ходил по авторынку с твердым, как на тот момент казалась, намерением взять форя в кузове с 2006 года. Чего хотел не нашел, но попался турбофорь 2005 из германии, в полной комплектации с пробегом 65 тыщ, черный металл… всё блестит, сверкает … в общем класс, даже резина новая. Но как же было велико мое разочарование …., насколько сильно удешевился форестер, один только металл стал в два раза тоньше.. В общем расстроился я и ушел … грустный такой ..
В топку коммент:
чес слово, искал долго, ... рассматривались в основном немцы, оллроуд, X5, Х3, вольво хс90....., а также рх, прадо, аутбеки, трибеки, ездил, читал, сидел, смотрел, думал, советовался... хотелось такой вот добротный кроссовок..., но без геморроя и в итоге он был найден… вчера куплен европеец 2005 года. Я не назвал машину? Ну конечно же форестер :). Ну это так сопли :)Короче… при всем богатстве выбора… другой альтернативы нет…. Имхо конечно
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1636
Молодец. поздравляю . у самого один в один и цвет такой же. только вот только с туманками головняк у меня... а так было 5 Toyota и всегда хотел пересесть на СУБУ но все как то не решался. но эта Зима прям заставила сесть на ВД=)))) и пока только одни положитльные эмоции=)
Самый лучший учитель в жизни - это опыт, правда берет дорого, но объясняет очень доходчиво!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
skin1983:
Внешне форик нравился всегда, но салон далеко не айс.
Ах да, автору пятерочку поставил за отзыв.
аналогично!
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
 
 
Ответить
За отзыв - "ПЯТЁРКА" !!! У меня такой же "конёк-горбунок" 2003г. с апр.2010(цвет, пробег, турбо). Плюс люк. Особо впечатляет. Пассажиру можно стоя ездить))). Тоже изначально выбирал атмосферник, но попробовав турбину, да с выхлопом "apexi" влюбился в эту машину.
Летом устроил тест-драйв - Новосиб-Байкал и обратно. По тем дорогам, где ВВ ещё не ездил. Машине - только благодарность, химчистка и бак 98го бензина в подарок от хозяина))). Порадовал расход. Вычислял по-разному, в среднем - 11.7 л., чего совсем не ожидал!!!
Проблемы(болячки)- один в один. Топливные шланги и прокладки впускн.коллектора поменял после -35*, запах бензина появился. Обслуживаюсь у ребят на Комбинатской -1. Прокладки-500р. за пару на Фабричной. Шланги с работой - 3000р. Верхн. крышка радиатора треснула на 85000 пробега. Уже поменял второй китайский радиатор(3000р.)
ВОПРОС к автору (ну и к тем кто знает))) - где радиатор чинил??? А то актуально!!!
 
 
Ответить
kottony
kottony:
За отзыв - "ПЯТЁРКА" !!! У меня такой же "конёк-горбунок" 2003г. с апр.2010(цвет, пробег, турбо). Плюс люк. Особо впечатляет. Пассажиру можно стоя ездить))). Тоже изначально выбирал атмосферник, но попробовав турбину, да с выхлопом "apexi" влюбился в эту машину. Летом устроил тест-драйв - Новосиб-Байкал и обратно. По тем дорогам, где ВВ ещё не ездил. Машине - только благодарность, химчистка и бак 98го бензина в подарок от хозяина))). Порадовал расход. Вычислял по-разному, в среднем - 11.7 л., чего совсем не ожидал!!! Проблемы(болячки)- один в один. Включая трещину на коже. Топливные шланги и прокладки впускн.коллектора поменял после -35*, запах бензина появился. Обслуживаюсь у ребят на Комбинатской -1. Прокладки-500р. за пару на Фабричной. Шланги с работой - 3000р. Верхн. крышка радиатора треснула на 85000 пробега. Уже поменял второй китайский радиатор(3000р.) ВОПРОС к автору (ну и к тем кто знает))) - где радиатор чинил??? А то актуально!!!
kottony:
За отзыв - "ПЯТЁРКА" !!! У меня такой же "конёк-горбунок" 2003г. с апр.2010(цвет, пробег, турбо). Плюс люк. Особо впечатляет. Пассажиру можно стоя ездить))). Тоже изначально выбирал атмосферник, но попробовав турбину, да с выхлопом "apexi" влюбился в эту машину. Летом устроил тест-драйв - Новосиб-Байкал и обратно. По тем дорогам, где ВВ ещё не ездил. Машине - только благодарность, химчистка и бак 98го бензина в подарок от хозяина))). Порадовал расход. Вычислял по-разному, в среднем - 11.7 л., чего совсем не ожидал!!! Проблемы(болячки)- один в один. Топливные шланги и прокладки впускн.коллектора поменял после -35*, запах бензина появился. Обслуживаюсь у ребят на Комбинатской -1. Прокладки-500р. за пару на Фабричной. Шланги с работой - 3000р. Верхн. крышка радиатора треснула на 85000 пробега. Уже поменял второй китайский радиатор(3000р.) ВОПРОС к автору (ну и к тем кто знает))) - где радиатор чинил??? А то актуально!!!
 
 
Ответить
Mihail_surovyi
kottony:
За отзыв - "ПЯТЁРКА" !!! У меня такой же "конёк-горбунок" 2003г. с апр.2010(цвет, пробег, турбо). Плюс люк. Особо впечатляет. Пассажиру можно стоя ездить))). Тоже изначально выбирал атмосферник, но попробовав турбину, да с выхлопом "apexi" влюбился в эту машину. Летом устроил тест-драйв - Новосиб-Байкал и обратно. По тем дорогам, где ВВ ещё не ездил. Машине - только благодарность, химчистка и бак 98го бензина в подарок от хозяина))). Порадовал расход. Вычислял по-разному, в среднем - 11.7 л., чего совсем не ожидал!!! Проблемы(болячки)- один в один. Топливные шланги и прокладки впускн.коллектора поменял после -35*, запах бензина появился. Обслуживаюсь у ребят на Комбинатской -1. Прокладки-500р. за пару на Фабричной. Шланги с работой - 3000р. Верхн. крышка радиатора треснула на 85000 пробега. Уже поменял второй китайский радиатор(3000р.) ВОПРОС к автору (ну и к тем кто знает))) - где радиатор чинил??? А то актуально!!!
Радиатор чинил на Большевичке в районе остановки "Завод Труд". Почти год после ремонта прошел-претензий нет. Утром (часов в 9) машину оставил. Позвонили около 16 - готово.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром