Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
62831
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
438
голосов
4.8
5 — 391 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20158 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 и выше (по тексту) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
                                                    СОДЕРЖАНИЕ:
1. ВВЕДЕНИЕ.
2. ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ.
3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ДОРАБОТКИ.
4. ДВИГАТЕЛЬ.
5. АВТОМАТ- ТРАНСМИССИЯ.
6. ПОДВЕСКА.
7. САЛОН.
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

1.ВВЕДЕНИЕ.
          Ну, вот и канули в лету, очередные беспробудные пьянства, посвященные празднованию Нового года. Голова немного пришла в себя и готова излагать, что-нибудь полезное обществу. Да, кстати всех со всеми прошедшими! Здоровья, всех благ и да прибудут с нами рули в правых или левых бардачках в Новом 2011 году!
          Пользуясь выпавшим мне случаем хочу поблагодарить всех субароводов, которые нашли время и силы оставить свои отзывы на этом сайте. Благодаря этому правильному ресурсу полгода назад я утверждался в мыслях об оптимальности выбора марки и модели автомобиля, спасибо вам, друзья. Собственно с целью помощи в выборе автомобиля пишу и я. Буду очень рад, если кому-то это пригодиться. Может кому-то слово «оптимальность»  резануло слух, из бывалых субаристов, многие могут сказать: какая к черту оптимальность и компромисс, когда Субару это - любовь, стихия, чувства, эмоции, болезнь, в конце концов, с одной стороны и прагматичный подход выбора с другой. Да было время, когда и я выбирал только чувствами, но не в этот раз. В данном клиническом случае и есть весь сумбур нижеизложенного.
          2. ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ.
          Итак, досрочно расплатившись с пятилетним автокредитом за 2 года и выставив на продажу свой Форд Мондео 2005г. началось, наверное, самое интересное в эксплуатации автомобиля действо. Мондео был довольно таки ухожен и бодр, продажа не заставила себя долго ждать. Кстати расплате с кредитом способствовала КАСКО. Было очень жалко выкинутых 30000 р. в год, после подставы со стороны страховой компании. Неправильно заполненный договор рукой специалиста страховой был признан ими же не действительным при возникновении копеечного страхового случая.          
           Ну да ладно, перейдем теперь к пожеланиям – требования к кандидатам:                              
Цена:                             до 700 000      
Гвыпуска:                   от 2006 и выше                                              
Тип кузова:                  паркет, универсал, седан          
Тип привода:               4WD (т.к. деревня)                      
Трансмиссия:              Автомат, робот.                                      
Распол. руля:               лучше левый, т.к. разницы в цене у нас нет    
Производитель:          Япония
Район эксплуатации: только дилерский из НиНо
Налог/лош.силы          от 140 до 200 л.с. (В НиНо  
          Как материально заинтересованное лицо в удачном вложении дензнаков к выбору была допущена супруга. По деньгам ограничились т.к. предстоял заём в 200000-250000, да и приближающийся ноябрьский отпуск на море тоже слегка подзакатывал губу. Вырисовывался автомобиль до 700 000. В эту категорию попадали: Аутлендер, Х-трэйл, Витара, FX35, Лансер 2,0 4wd, СRV, Форестер, Аутбек, ну и ещё много чего на что просто глаза не смотрели, не то что под требования попадали бы. Аутлендеров было в продаже много, было из чего выбрать и эта модель до конца оставалась реальным претендентом. «Хитрила» убил салоном, даже и кататься на нем не захотелось. Уже и не помню почему, просто пролистнули и забыли, хотя неплохие внедорожные качества, солидненький вид и это же Нисан, но салон всё впечатление испортил, может там всё и эргономично и работает как надо, но мне не хотелось, чтоб за 700000р. хоть что-то изначально бесило. Витара 2,0 мне, прежде всего не понравился разгоном до 100км, да извинят меня владельцы СГВ, но разница в 2 секунды, напимер с Фориком это целая вечность, которая на трассе бывает ой как не нужна! Внедорожные  плюсы СГВ и небольшой расход топлива не стояли в приоритете, версий 2,4 на тот момент достойных внимания не нашел, а может их и нет вовсе 06-07годов. Инфинити из всего списка стоял для меня особняком изначально. Этот автомобиль я видел во всех своих прекрасных снах, так и не смог победить жену и убедить её, что это простой Ниссанчик, ну подумаешь налог и бензин по 20 литров на сотку, ну дай конфетку, дай…. ;(. Далее-Лансер2,0L седан 4wd 150 л.с., привлекал внешним видом, умеренным налогом и породистой околораллийной  трансмиссией, но оказался очень редким и в тот момент не было в продаже ни одного экземпляра. При всем при этом выпускался один год с 2008 г., так что даже новый потестить в салоне не получилось. СRV в предыдущем кузове - староват на внешность, погремушка, к 60000 гудит под полом всё, что может гудеть (катался на нескольких экземплярах), посредственная работа фул тайма, если рассматривать его с точки зрения внедорожничка, короче не смотря на мои позитивные впечатления в целом о марке Хонда, предыдущий СиаРВи не цеплял никак.
          На марку Субару всегда смотрел как на что-то отдельностоящее, из ряда вон. Но блин, что Аут, что Форь как ни странно и не случайно подходили под все требования. Рассматривая Форик, я готов был уступить жене и соглашался на повышенный клиренс, надеясь, что это хорошо управляемая лифтованная Импреза, рассматривая Аутбек жена соглашалась на низкую базу видя в нем прекрасный багажник и комфортабельный салон. Аутбек, конечно, вне конкуренции всем, начиная с более мощного двига (173 против 158), типтроник, ездовой комфорт, салон и т.д., но было в продаже по всей области только два экземпляра на механике, а ехать в другие города время не было. После недели почти безрезультатных поисков я начал себя успокаивать, мол, ну чтож и Аутлендер не плохая машина, смирись, привыкнешь. В одно прекрасное июльское воскресенье едем под конец дня на авторынок, совершенно без надежды найти, что-то непригнанное и не перекрашенное, да ещё и от хозяина и…. Опа на, посреди площадки, среди серых и всяхих там, чего-то еще, не важно, стоит и сияет он самый, мой синенький Форик. Маленький мужичок с креативной поповсой бородкой оказался хозяином Форестера, показал сервис книгу, любезно предоставил на обнюхивания авто. На месте меня всё устроило и через час он уже висел на подъемнике у дилера Субару на диагностике. Пока работали механики, я подошёл к милой девушке сидевшей за стойкой отдела сервисного обслуживания клиентов и на пару комплиментов в её адрес благополучно выменял всю сервисную историю машины в виде распечатки. Кстати сервисная история, с её слов, это очень секретная инфа, которая выдаётся только первому хозяину и только по письменному заявлению. Пришлось пообещать ещё и шоколадку, а эту удачу списал на своё обаяние . По истории всё было в порядке, всё по регламенту и без доп. ремонтов. Инструментально-диагностическое заключение по машине было следующее: нужна чистка дросселя и чистка форсунок, т.к. шла корректировка по впрыску, масло в двигателе поменять, фильтр воздушный менять, ну и главная неприятность - потеет задний правый антикреновый амортизатор, но не стучит пока. Захватив с собой распечатку по проведению регламентных замен для Форестера я распрощался с его хозяином взяв таймаут в день на подумать. С учетом всех праздничных скидок и жестких торгов стоимость машины составила 630 000. Приехав, домой внимательным образом, изучил все похожие отзывы, вплоть до прочтения всех 5 копеек. Про Мицубиси Аутлендер больше и не вспоминал. Решение принято, на следующий день забрал, наверное, по любви! Наконец-то ко мне вернулось то самое чувство, когда не только я выбираю машину, но и машина выбрала меня. Просто чувствовал, что-то в нем есть моё, родное. Заранее признаюсь, меня не отпускает даже спустя пол года, до сих пор не обращаю внимания на  мелкие недостатки Форика. )))
3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ДОРАБОТКИ.
        Итак имеем: Форестер 2007г. 2,0 150честных+8заподлянских лошадей=158л.с., 4АКПП с режимом зима и спорт, тканевый салон, CD на 6 дисков, 4 колонки + мертвый сабвуфер в багажнике, ксенон в ближнем, подогрев зоны щёток на лобовом стекле, подогрев сидений, складные зеркала с подогревом. Не богато, ну и ладно. Цвет синий, никакую другую машину кроме Субару в этом цвете точно бы не взял, но поскольку фирменный цвет и устоявшийся его стереотип, счел это даже плюсом. На сегодня пробег подомной 15000 за полгода.
        Начало владения началось с логичной замены всего, что текло, вынималось и вставлялось. Куплена летняя резина Бриджстоун, т.к. машина летом стояла на убитой зимней липучке, от которой гул стоял неимоверный. Резину взял на 1 см. выше родного размера -21565R16 вместо 21560. Ничего не шаркает не задевает, помягче и размер более ходовой. В последствии и на зиму воткнул в таком же размере. Дополнительно установлен ксенон 5000К в противотуманки, т.к. их свет был никаким, теперь по городу ближний не включаю, хватает ПТФ. Выкинуты штатные колонки по 4х15W, теперь фронт 35вт, тыл 55вт через усилок под моим креслом, от него же сабвуфер 12 дюймов на 200вт, который окуратненько  вошел в запасное колесо, через проставку из ДСП. Родной саб отключен за ненадобностью. Выполнена виброшумоизоляция пяти дверей, промазаны в 2 слоя арки колёс каучукобитумной мастикой, так что сказать – Форестер шумный уже не могу. День своей работы и 1500 руб. за звукоматериалы. Колонки тоже заиграли почётче. В планах летом доклеить крышу, пол смотрел, переделывать не надо, со стороны моторного отсека клеить не буду ни в коем разе, т.к. звук оппозита считаю музыкой, реально ни на одном моторе такого не слышал.
        По салону ещё был предвнесен такой девайс, как борт комп. мультитроникс. Подключается просто – шлейф в колодку диагностики. Показывает кучу всяких параметров от расхода топлива до времени впрыска форсунки, имеет несколько настраиваемых дисплеев с различным набором параметров, короче все, что есть в мозгу (эбу) всё кажет на экран. Установка голосовых отсечек по оборотам и скорости. Меряет разгон до 100км.ч, если таковой укладывается с места в 20сек. Всё сопровождается приятным женским голоском, который можно и вырубить при желании. Корче я доволен, наверное, за эти деньги трудно придумать лучшую игрушку для машины.
       Пролил жидкий освежитель воздуха на серую облицовку вокруг  магнитолы, слезла краска, кусок плёнки под черный карбон исправил ситуацию, считаю, стало не хуже. Этой же плёнкой снаружи хочу заклеить синие стойки за задними дверями, думаю, что по дизайну синими они никак не должны быть. Вот и все небольшие доработки на сегодня, летом ещё планирую выкинуть фильтр из бака и поставить его на своё историческое место-под капот, т.к. цена замены фильтра в баке 500 + 3500 фильтр меня, мягко говоря, не устраивает, наружный фильтр -300 руб.+ лёгкость последующей замены.
         4. ДВИГАТЕЛЬ.
         При покупке настораживал больше всего, поскольку начитался всяких баек про расход масла и стук четвёртого. Но всё слава Богу! Масло в первую замену за 9000 км долил всего грамм 200, мог бы и не доливать, всё было в пределах меток. Масло продолжаю лить Мобил 0w40 по 1800руб. фильтр оригинал 350 руб. это обязательно делаю 2 раза в год или через 8-9 т.км. Скоро предстоит замена ГРМ, не дёшево я вам скажу, насчитали 22000 оригинал с работой, соответственно со всеми роликами. Наверное, не буду на это жопить, поставлю всё оригинал. В процессе эксплуатации зажегся один раз чек, приехал на диагностику, ошибка по подаче добавочного воздуха. Ошибка образуется при неполном открывании клапанов подачи воздуха от пневмонасоса (на фото его видно у левой стойки, вместо топливного фильтра). Смысл его работы при прогреве холодного двигателя, подать воздух в выпускной коллектор, таким образом, дожигается не сгоревшее на холодную топливо. Уменьшается СО ну и я так думаю продлевается срок службы катализатора. Поскольку каналы подачи связаны с выпускным коллектором, в процессе они подзасираются и уменьшают давление на входе в коллектор, клапан пишет ошибку. Прочистка и сброс ошибки стоили 2700 руб. Мастер сказал, что обычно это проявляется к 60000 пробега. Еще прикупил свечи -1800 руб. иридий от NGK замена будет стоить у дилера 300р.  Общее впечатление от двигателя при наличии автоматической коробки очень положительные. Не скажу, что машина летает, есть с чем сравнить в прошлом, но свои 158 кобылок отрабатывает честно и с задором, да ещё и сравнительно экономично.                
           Определение расхода топлива считаю вещью очень размытой, особенно городской цикл. Например, по борткомпу при скорости 90 кмч, круизконтроле и прямой дороге показание 8 литров на сотню, как по книжке. А вообще с начала зимы, с постоянными прогревами, пробками и городской езде средний высвечивает 15, что экономичнее чем на 2-х литровом автоматном Мондео на 2 литра. Причем по городу езжу только на 3-х передачах, берегу автомат. Летом с поездками на дачу в режиме D, думаю, упадёт до 12,0.
    5. АВТОМАТ, ТАНСМИССИЯ.
          Автомат старый и надёжный, не даром его оставили на следующем поколении. Образует очень удачное сочетание с двигателем, хорошо под него подстраивается, без излишних глюков. Кто говорит, что этот автомат тормозной, могу сказать: ребята прокатитесь на Форд Мондео с автоматом и вы поймёте, что такое тормозной автомат. Может на двухвальных двушках как раз и не хватает этих 35 лошадей, чтобы заставить его не тупить. Спорт режим включаю очень редко и только на трассе (не зимой), когда нужно упёртого барана обойти, причем естественно мощность от спортрежима не прибавляется, только затягиваются переключения, ближе к красной зоне. HOLD включаю после снегопада, пока не расчистили дороги и есть опасность перебуксовать и улететь в повороте, системы стабилизации нет. Вообще не помню, как точно называется мой тип полного привода, а на Cубаровских автоматах их по-моему два, но по ощущению могу сказать, что в нормальных условиях 90% воистину на передке, испытано в деревне на местных сугробах. Начинает копать, потом зарывается передком, потом включается зад, но только на максимальные 40%, получаем 60-40, т.е. перед продолжает закапываться, а зад слегка подталкивает. Ситуацию изменяет режим 1 на селекторе выбора передач. Вискомуфта  блокируется, и получаем честный 4WD, разница как небо и земля, но только для движения вперёд. Застрял пока один раз, парковался у работы и с маху назад налетел на сугроб, причем всем дном, два колеса повисли, вперед уже не поехал. Если бы заезжал задом и по-тихому, до первого букса, вперед съехал бы полюбому. Учитывая отсутствие всяких понижаек, блокировок осей, межосевого и то, что Форестер это не джип могу поставить данному приводу только 5.
            6. ПОДВЕСКА.
            Нагрузив однажды прилично машину, дал о себе знать подтекающий задний правый амортизатор, начал пробивать. Вспомнив о цене замены пары в 36 тыс.рублей полез всякие форумы курить. Получается сзади у меня стоят самовыравнивающиеся амортизаторы, так называемый антикрен, с подпором воздуха на ход сжатия, т.е. грузим багажник, а машина как была ровная, так и остается. Был найден альтернативный вариант с амортизаторами Каяба и усиленными пружинами от suplex (германия), усиленные не случайно, т.к. в оригинальной схеме с антикреном пружины мягкие, а остальное берёт на себя подпор в амортизаторе. После замены комплекта (аммо+пружины=10000руб. всё новое) недостатков в управляемости не замечено, добавился один плюс, машина меньше клюёт на торможении, видимо антикрен все-таки излишне запрокидывал зад, на пустой машине.
         Сейчас наблюдаются некоторые стучки спереди (сайленты либо стаб), но это не критично и до весны надеюсь дотерпит, а в апреле-марте вместе с ГРМ доработаем. Вообще подвеска довольно таки энергоёмкая, умеет работать по принципу больше кочек – меньше ям. Присутствует слегка недостаточная поворачиваемость, морда при активной езде так и норовит наружу поворота, атмосферный Форестер  далеко не Импреза, так, что никаких «едет как по рельсам» тут нет. Один разок удалось похулиганить, в 12 ночи возвращался домой по свежему снежку, на круговом движении дёрнул ручник, потом пол площади боком прошёл, здоровско. В целом подвеска в меру ломучая, мой случай с антикреном это болезнь данного кузова, да ещё и редактируемый под бюджет. Размышлял на тему 17 дюймовых колёс, но потом забил, т.к. на наши дороги и 16 за глаза. Тормоза сзади барабанного типа, эту неприятность с лихвой компенсируют передние двухпоршневые суппорта. Причем зад после стоянки на ручнике не залипает. АБС срабатывает в последний момент, даёт самому оттормозиться, ну как положено, а может просто резина хорошая. Кстати взял Хаккапелиту R, не шипованная, доволен как удав.
           7. САЛОН.
         Очень простой, тем более для рестайлинга 2006-07 г, но в машину этого класса лишнее и не к чему, всё просто, доступно, удобно и без лишней вычурности.  По рабочему месту скажу, что эргономика присутствует. Кресло как под меня шили, ездил летом в Питер 1200км ощущения как будто на Мондео 400км проехал, хотя Мондей почти бизнес. Вообще при моих габаритах 172 см и 60 кг, заметил по нескольким машинам, что я скроен ближе к японскому стандарту, чем к европейскому так, что, удобно не смотря на отсутствие регулировки руля по вылету и регулировки поясницы. Реально в салоне достаёт только первый режим стеклоочистителей, слишком маленький интервал работы. Были некоторые сверчки в дверях но все вымерли после шумовки. Часто пишут - мало места сзади, скажу, что танцевать – да, мало, в Оке ещё меньше. А может и вовсе не мало, как говорил заяц Винипуху, который собирался уйти домой из гостей: «Это не потому, что маленькие двери, а потому, что кое-кто слишком много ест». Моя дочка, 10-и лет не жалуется, хотя и станцевать сзади может. Кроме её мнения со стороны задних сидений меня больше ни чьё мнение не волнует.
         Багажник просторный, по длине убирается 2 дорожных чемодана + место по бокам и всё это при сложенной шторке. Полик представляет собой множество открываемых карманов для разных тех. пренадлежностей и не только, после покупки нашел отсек с коробочкой презервативов-))).
           8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
         Для себя я нашел именно то, что мне нужно, Форик удовлетворяет на сегодняшний день все мои потребности. Турбо в процессе эксплуатации не захотелось, не практично, да и реакция не пацанская уже, а на Турбе провокация будет всегда. Если сделать сравнительную таблицу по различным критериям с конкурентами, Лесник думаю, будет выигрывать по многим позициям. Мелкие недочеты, конечно, есть, но немного денег и желание их победить поставят этот автомобиль на голову выше конкурентов. Косячки есть у всех, но не у всех они лечаться, а кто-то вовсе не считает, что присутствует какой-то напряг и ездит на других марках:))), а ведь из мелочей состоит одно целое и общее впечатление. Ещё раз повторюсь, речь идёт только об одноценовых машинках.
         Но самое интересное, что я выяснил для себя, с этим приобретением, изначальная настороженная симпатия переросла в настоящую «болезнь» и если вам действительно нужен универсальный во всех смыслах автомобиль, я рекомендую, не бойтесь слова Субару и тогда будет вам счастье!
        Следущую машину из Субар вижу – Аут в новом кузове или Трибека3,0L. Новый тойотообразный атмофорестер, наверное, нет. Турбо? Подумаю……..а может просто, послушать своё сердце……….?
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ноябрьский отпуск 2010г.

   

Давно валялась в кладовке и вот весна заставила проснуться, короче сделал подарок машинке на 8 марта))). Искал специально без болтовых сочленений, как на Куско, всётаки жесткость должна быть до конца жесткой, сорри за коламбур. Тащили из Японии 5500 руб. Результат: руль более жесткий, уверенный разгон с места в поворот и без доп.корректировки рулём, на переставках не так сильно мотает. Есть у нас улица Белинского в НиНо, она в брущатке по трамвайным путям, ехать по ним стало более приятней, не колбасит, передок подсобрался....

   

Отдавал машину на замену ГРМ. Прикупил полный ремкомплект в виде ремня ГРМ, 4 ролика, натяжитель, сальник колена, 4 сальника распредвалов. 17000 рублей всё оригинал. Считал не оригинал, реально получилось бы в 2 раза дешевле, это был бы ремень Гётсэ и подшипники Ина, но решил что фиг знает сколько ещё на этой машине ездить, короче сделал под себя. За работу взяли 3500.

Сделал диагностику подвески по акции, был стук в передней на мелких кочках, на малой скорости и сзади при трогании. Приговор втулки стаба вкруг и передние сайленты задних рычагов....

, пробег 102 000 км   

Как водиться через 8 тыс. поменял масло после зимы, продолжаю лить мобил нью лайф 0-40, доливка от замены составляет не более стакана, что считаю неплохо для ста штук пробега.

Стук зимой в подвеске - оказалось левая рулевая тяга, шарнир очень сильно изношен и почемуто в пыльнике присутствовала вода, хотя весь пыльник без повреждений и хомуты оригинальные были, значит зимний конденсат потихому убивает тяги, заменил на 555(япония)-600руб, 2 дня с экзиста, через 3000км застучала справой стороны, поменял, для себя сделал вывод, что каждую весну данный узел требует профилактики в виде удаления конденсата из пыльника и смазки шарнира тяги....

, пробег 110 000 км   

Идея установки была взята с московского форестерклуба. Для установки были приобретены: газовые упоры для ВАЗ 2112, 2110 –Фенокс по 230шт., четыре уголка из нержавейки по 12руб в Ордере, сразу оговорюсь, что выбор не совсем удачный, буду искать потолще из 2мм или из 3мм, но для опытного экземпляра сойдут, 4 гайки самоконтрящиеся М8 для крепления упоров к кронштейнам. Из инструмента понадобяться два сверла на 8 и 10мм, болгарка и тонкий ключ на 12мм.

Кронштейн нижний крепим через болт крыла, под этот болт диаметр оверстия в кронштейне -8мм, остальные дырки -10мм....

, пробег 110 000 км   

Решил сделать последнее дополнение к своему отзыву, так как машинка продана и около 1.5 лет назад приобретён форь в следующем кузове –SH5 2.0 акпп 2008г. Дополнение только сравнительными данными между этими моделями.

Что потерял новый форик:

1. Как и пишут многие управляемость, за счет более мягкой подвески (лечится-синяя каяба+распорки, усилители)

2. Чуть меньше динамика на том же движке, за счет того что придушили до 150 л.с. и прибавилось около 130 кг веса. (лечится режимом типтроник на акпп).

3. Ухудшилась аэродинамика, как мне показалось, и вместе с ней звуковой комфорт на скоростях выше 100-120 (лечится-шумка)

4. Руль МОМО был хорош на сг5 (в SH лечится заменой родного на сти)

5. Безрамочные двери....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3117
первый.
молодца, пять.
у мну такой же, тока в "пожарном" цвете
16
2
Ответить
  
Сообщений: 12397
Хороший цвет.
15
2
Ответить
были бы деньги, тоже взял бы себе такую шляпу. универсал да полный привод, что ещё нужно пенсионеру. поздравляю с удачной покупкой!
22
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Отличная машина. 5+
11
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
15 литров при обьёме 2 литра и унылой динамике . Куда он там девается?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
7
43
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Да форь круто, красота, хоть джипа нет, но на норма резина подальше пузотёрок прокатит, красивый, уговаривал отца а форь, а ему он не нравиться(((((5 тебе
12
 
Ответить
oleg kz
молодец!поздравляю с покупкой!все честно и просто.5!
7
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
mucha:
15 литров при обьёме 2 литра и унылой динамике . Куда он там девается?
В пробки девается. Еду на работу 10 км из которых езды на 15 минут при расходе 11-12, толкаюсь 45 минут в пробке при расходе 20-30 литров. Вот и девается.
18
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Мечта!
Вроде как у форестеров у всех фулл тайм? Или я немного не в теме?
Видел в 2 цвета - низ серый, верх красный - прикольно смотрится.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
5, конечно!
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
Макс665:
Мечта! Вроде как у форестеров у всех фулл тайм? Или я немного не в теме? Видел в 2 цвета - низ серый, верх красный - прикольно смотрится.
Не отключаемый-да, симметричный-нет. https://www.youtube.com/watch?v...
3
2
Ответить
.....Форестер далеко не Импреза, так, что никаких «едет как по рельсам» тут нет......

тут позвольте не согласиться, ставьте штатный размер 215/60/16, а еще лучше что-то из 215/55/17 или 225/50/17, управление и устойчивость изменится в лучшую сторону, ездил в течение часа на 2 фориках на 215/65/16 и 225/50/17, разница огромная.

Отзыв очень хорош, болезнь не лечи, т.к. бесполезно))) у самого уже 2-ой форик из 3 субар и более 7 машин других марок, удачи на дорогах!
3
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
Паша81:
.....Форестер далеко не Импреза, так, что никаких «едет как по рельсам» тут нет......
тут позвольте не согласиться, ставьте штатный размер 215/60/16, а еще лучше что-то из 215/55/17 или 225/50/17, управление и устойчивость изменится в лучшую сторону, ездил в течение часа на 2 фориках на 215/65/16 и 225/50/17, разница огромная.
Отзыв очень хорош, болезнь не лечи, т.к. бесполезно))) у самого уже 2-ой форик из 3 субар и более 7 машин других марок, удачи на дорогах!
Согласен, жил бы я в Дубае, поставил бы 18 дюйм, а у нас просто нужно воспринимать всё как есть.
3
 
Ответить
СУБРЕЙФОРЕСТРОВ ИЧ:
Согласен, жил бы я в Дубае, поставил бы 18 дюйм, а у нас просто нужно воспринимать всё как есть.
18 перебор, от 17 тоже ожидал бОльшей жесткости, но был приятно удивлен, у самого комплект зимы 215/60/16 и лето 215/55/17 (кстати, штатный размер рестайловых праворуких форей)
1
 
Ответить
Еще, динамика изменится и расход придёт в норму.
 
 
Ответить
all_555
Колхозный ксенон в туманках большое зло, они для этого не предназначены даже днем слепит... Уважайте других участников движения... а в остальном машина очень интересная.
21
2
Ответить
Магнитогорск
На каком пробеги требуется замена ремня ГРМ и какой сейчас у вас пробег? Отзыв очень понравился, ставлю 5!
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
Отзыв на ПЯТЬ. Форь хорош
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
3
1
Ответить
фотки из Дубая просто улёт! доча красавица. молодцы!
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
all_555:
Колхозный ксенон в туманках большое зло, они для этого не предназначены даже днем слепит... Уважайте других участников движения... а в остальном машина очень интересная.
Учтено ещё при установке. ПТФ с регулировкой, пучек опущен максимально вниз, слепит не больше не отрегулированного галогена.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
DeN-777:
На каком пробеги требуется замена ремня ГРМ и какой сейчас у вас пробег? Отзыв очень понравился, ставлю 5!
Спасибо, по регламенту замена на 100000км, совсем забыл написать про свой пробег, сегодня 100400.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Часто пишут - мало места сзади, скажу, что танцевать – да, мало, в Оке ещё меньше. А может и вовсе не мало, как говорил заяц Винипуху, который собирался уйти домой из гостей: «Это не потому, что маленькие двери, а потому, что кое-кто слишком много ест». Моя дочка, 10-и лет не жалуется, хотя и станцевать сзади может. Кроме её мнения со стороны задних сидений меня больше ни чьё мнение не волнует.
как ни крути,все равно места сзади-МАЛО.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
4
Ответить
klin4
Да тупой этот автомат, просто тупой! Вместо того, чтобы ссылаться на Мондео с еще более тупой АКПП, Вы лучше прокатитесь на авто с нормальной современной коробкой. Разница поразительная. FHI упорно, десятилетиями продолжает ставить эту древность не из-за её супернадежности, а потому что фирма маленькая, с деньгами туго, сами АКПП не производят, покупают на стороне у Джатко. Вот и приходится брать старье "числом поболе, ценой подешевле". От спортрежима толку чуть, только бенза жрет еще больше и визжит на высоких оборотах мерзко, благо шумка никакая.
8
17
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
klin4:
Да тупой этот автомат, просто тупой! Вместо того, чтобы ссылаться на Мондео с еще более тупой АКПП, Вы лучше прокатитесь на авто с нормальной современной коробкой. Разница поразительная. FHI упорно, десятилетиями продолжает ставить эту древность не из-за её супернадежности, а потому что фирма маленькая, с деньгами туго, сами АКПП не производят, покупают на стороне у Джатко. Вот и приходится брать старье "числом поболе, ценой подешевле". От спортрежима толку чуть, только бенза жрет еще больше и визжит на высоких оборотах мерзко, благо шумка никакая.
Сразу видно кто отзыв до конца дочитал. Q5, Туарег, Кайен лучше и высокотехнологичней чем бюджетный форестер, базара нет. А как на счет цены? Или может я не знаю какую-то марку автомобиля, которая подходя под мои требования была стоимостью до 650 за 2007г.(пруль не считать).
14
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
EMTEC:
Часто пишут - мало места сзади, скажу, что танцевать – да, мало, в Оке ещё меньше. А может и вовсе не мало, как говорил заяц Винипуху, который собирался уйти домой из гостей: «Это не потому, что маленькие двери, а потому, что кое-кто слишком много ест». Моя дочка, 10-и лет не жалуется, хотя и станцевать сзади может. Кроме её мнения со стороны задних сидений меня больше ни чьё мнение не волнует.
как ни крути,все равно места сзади-МАЛО.
Хорошо, МАЛО, но я пока туда не собираюсь, следовательно - ДОСТАТОЧНО.
9
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
Хороший отзыв.
Фоты супер 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
Хороший авто. Рад за автора, за его любовь к своему автомобилю, за трезвое понимание достоинств и недостатков и за умение всё это выразить и описать в своём отзыве.
Удачи на дорогах!!!! Твёрдая пятёрка.
Если не трудно марку и цену бортового комп. мультитроникса.
9
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18068
Саб убил вообще :-(
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548-WA/TG
3
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
ВОВАН-БАТЯ:
Хороший авто. Рад за автора, за его любовь к своему автомобилю, за трезвое понимание достоинств и недостатков и за умение всё это выразить и описать в своём отзыве. Удачи на дорогах!!!! Твёрдая пятёрка. Если не трудно марку и цену бортового комп. мультитроникса.
Спасибо за пожелания. Multitronics TC 50GPL http://www.multitronics.ru/pro...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2452
Молодец автор хорошо написал. 5 поставил. Цвет машинки нравится, но фирменный синий мне нравится еще больше! :) Езжу зимой 17", а летом на 15" колесах. Удачи на дороге!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
У меня такой же, только на светлой коже был.
В чем автор не прав, по порядку:
1. Не штатная резина.
2. Режим HOLD коробки только для того, что бы тронутся со второй передачи. НЕ нужно его использовать в глубоком снегу. А лучше про него забыть.
3. Селектор выбора передач и цифра 1. По возможности ехать прямо и не крутить сильно рулем. (возможно этим я убил задний дифф).
4. Ручник тоже оставте в покое. (см. пункт 3)
Прекрасный автомобиль, меня не разу не подводил, удачи.
5
4
Ответить
   
Сообщений: 23677
Цвет хороший
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
Japra:
Цвет хороший
У нас в Нижнем 50% Форестеров в этом цвете и Трибэк тоже много попадается.
2
 
Ответить
Отзыв грамотный, много для меня полезного узнал, спасибо. У меня кстати точ. такой же только "ручка", а цвет единственный в городе....
3
 
Ответить
Diesel_d
Новый Уренгой
гонял 5 лет на импрезе, потом купил в салоне новую хонду. После 6 месяцев обладания понял что до субаря ей далеко. Теперь хондаря продаю и хочу обратно субаря, но только форик на рурбине и обязательно на ручке. Удачи субароводы
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
Diesel_d:
гонял 5 лет на импрезе, потом купил в салоне новую хонду. После 6 месяцев обладания понял что до субаря ей далеко. Теперь хондаря продаю и хочу обратно субаря, но только форик на рурбине и обязательно на ручке. Удачи субароводы
Удачного приобретения
3
 
Ответить
galaven
Калининград
тачка супер 5
2
 
Ответить
Красноярск
Хороший отзыв!!!!Молодец!!!!лови 5
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
ОТличный фориг.
1
 
Ответить
Отличная Суба!!! Хватай 5+++. Сам катаюсь на такой 2006 года в комплектации XS. "Лучше субару только новый субару". Всем субароводам улётного респекта!!!
6
3
Ответить
derezhabl
Красноярск
Отличный отзыв! И цвет приятный. Тоже владею таким же, только цвет - "умри с тряпкой". Самое интересное, что выбор автомобиля у меня происходил почти так же. Форестер, вообще, никогда не привлекал и не рассматривался особо (как и большинство из Субару). Но когда были отброшены все эмоции и сопоставлены критерии выбора автомобиля, это оказался тот самый экземпляр, что им соответствовал. оО В итоге взял такого же Форика, ожидая, что не чем особым не зацепит меня после Хонды, Мазды, Митсубиши и еще некоторых не столь привелегированных марок... :))) Я ошибался. Автомобиль радует и по сей день. И звук работы оппозитного мотора на высоких оборотах - это что-то (не думал, что из японцев, после Хонды, кто-то чем-то удивит). Так же были сомнения в оправданности рабочего объема в 2 л. на таком авто. А оказалось, что все очень даже не плохо. :)
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 81
Отличный форь! За отзыв пятак. Думаю следующий твой авто будет снова форь только турбовик и на палке, это просто субавирус такой. Сам начинал с атмо легася Б4 на ватомате, сейчас езжу на форе 2003 года Cross Sports турбо + палка, по расходу в принципе как у тебя город 13-15, трасса 8-10, а динамики куда больше.
Subaru Forester Cross Sport Turbo
Subaru Legacy B4
 
1
Ответить
Artem161
Где сделан ФОРЬ???явно не япония..это я как владелец такого же но с правым рулем говорю... багажник полка, подпертая щеткой у японцев цепляется крючкем за потолок, запаска закрыта таким же полом-полкой из черного пенопласта, полка-шторка прячется под пол, если надо перевозить что-то большое. Кстати туманка в задней фаре стоит слева? и еще номера в очереди такие получили?:)))
1
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
Artem161:
и еще номера в очереди такие получили?:)))
Ага, в окошечке с табличкой FotoPnt :)))
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2449
цвет красивый
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
 
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
Хороший отзыв. Отличные фоты.
Отличный авто, тока 5
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
живут же люди.........эээээээээээээээээ хх, я про Дубай
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
этоартем:
живут же люди.........эээээээээээээээээ хх, я про Дубай
Ну скажем так - им там дают жить, а не существовать
1
1
Ответить
ЕвгенийК198896203
Отличный форестер!!! Ищу себе как раз в этом кузове.
Хотел вопросик задать. А вот столь удачное размещение саба не мешает в случае чего извлечению запаски? И как она вообще достается при таком "наполнителе"?
Может вопрос глуповат, но для меня очень важен. Авто ищу для себя и отца, которому на форике нужно будет ездить в сад и на охоту, поэтому о сабе, занимающем место в багажнике он сказал забыть. А вот это решение прямо таки зародило во мне светлую надежду на качественный звук в Форестере!!!
 
3
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Не понимаю смысла "прятать" саб.. Именно этим уникальны универсалы, т.к. в седанах саб играет в багажнике и это не есть гут. Как вариант врезать в полку, но зачастую большой не врежешь - не влезет, возни много, да и стекло рядом.. А тут столько простора и саб спрятан в отдельное замкнутое пространство - это не правильно. К тому же, он еще и фришный.. Каждому свое, как говориться, зато оригинально)) Но Вам, ЕвгенийК1988962 03, я бы посоветовал как-то иначе.. У меня к примеру так: https://i.drom.ru/reviews/photo... Можно подойти более щепетильно и сделать "стелс", т.е. слепить его одним целым с крылом. У меня же более бюджетно: короб просто подгонялся под крыло. Результат: места занимает мало, спать не мешает, запаска на месте, правда, добраться до нее не так просто, потому что я туда уси спрятал: https://i.drom.ru/reviews/photo...
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
ЕвгенийК1988962 03:
Отличный форестер!!! Ищу себе как раз в этом кузове.
Хотел вопросик задать. А вот столь удачное размещение саба не мешает в случае чего извлечению запаски?
Извлечению не мешает, за 9 месяцев не разу не помешал). Ну а если серьёзно, то ДВП не закреплена и лежит на диске под собственным весом саба(около 5 кг) и не прыгает, на буртик диска вклеен уплотнитель, обычный оконный, при демонтаже поднимаем ДВП с сабом и вытаскиваем вверх, провод тащиться через дырку в диске, на головке имеется два барашка на плюс и минус, крутим их от руки и вуаля, вот оно освобождение запаски, по времени гораздо быстрее чем я это описывал). То что я ещё не сделал, это дырки в полке над сабом, снимается войлок, сверлятся дырки и снизу усиляем металлической пластиной с такимиже отверстиями, а сейчас бас более аморфный чем должен, но это я скоро доделаю. Да и не забудьте при выборе головы о монтажной глубине!!! Головка должна быть не более 140 мм!!! Иначе не влезет в запаску. В моем случае Магнат 200w мне подошел. На вырезать ДВП и установить у меня ушло 1 час. Теперь прикиньте сколько гемора с врезкой в крыло и звуко виброподготовкой последнего (одним днём не отделаетесь), ну и качество распространения звука - из запаски более симметрично по салону и больше отражаемости от задней двери в салон. При продаже машины легче забрать, так что плюсов в моём варианте..., сами понимаете. Вариант КLeRiKа это потеря места багажника ну и видок извиняюсь конечно, колхоз (у меня тоже не ахти, но хотябы не навиду), головка 10", у меня в запаске 12", теоретически можно и 15" вогнать. Так что удачи в тюнинге!
1
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
СУБРЕЙФОРЕСТРОВ ИЧ:
ну и качество распространения звука - из запаски более симметрично по салону и больше отражаемости от задней двери в салон. При продаже машины легче забрать, так что плюсов в моём варианте..., сами понимаете. Вариант КLeRiKа это потеря места багажника ну и видок извиняюсь конечно, колхоз (у меня тоже не ахти, но хотябы не навиду), головка 10", у меня в запаске 12", теоретически можно и 15" вогнать. Так что удачи в тюнинге!
Качество через полку?! Или ее во время музыки там нет?! А если сверху что-то лежит?! Да о каком качестве речь, если саб закрыт??
Колхоз?!)))) Ну ладно, пойду всем друзьям музофилам скажу, что у них "колхоз" в багажнике))) А там системы около 100 р.. Ну моя скромная.. Всего 50.. Пойду повешусь, столько денег отдал, своими руками наводил красоту, а оказался колхоз((((
:D
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
KLeRiK:
Качество через полку?! Или ее во время музыки там нет?! А если сверху что-то лежит?! Да о каком качестве речь, если саб закрыт??
Колхоз?!)))) Ну ладно, пойду всем друзьям музофилам скажу, что у них "колхоз" в багажнике))) А там системы около 100 р.. Ну моя скромная.. Всего 50.. Пойду повешусь, столько денег отдал, своими руками наводил красоту, а оказался колхоз((((
:D
Извини если обидел, ну реально саб смотриться колхозно, возможно и звучит лучше, но если что-то в багажнике лежит, твой саб тоже прикрыт получаеться). На счет закрытого корпуса- да есть такой тип корпусных сабвуферов и ты наверное знаешь как они называються, физика распространения низких частот силно отлична от верхнего звука. Кстати я на доработку музыки потратил= 2500саб+2500ус+2000фронт+2000т ыл+500провода=10000!!! не концертный зал, но для этого авто за глаза, лексус из него ну хоть обкакайся не получиться.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2281
СУБРЕЙФОРЕСТРОВ ИЧ:
Извини если обидел, ну реально саб смотриться колхозно, возможно и звучит лучше, но если что-то в багажнике лежит, твой саб тоже прикрыт получаеться). На счет закрытого корпуса- да есть такой тип корпусных сабвуферов и ты наверное знаешь как они называються, физика распространения низких частот силно отлична от верхнего звука. Кстати я на доработку музыки потратил= 2500саб+2500ус+2000фронт+2000т ыл+500провода=10000!!! не концертный зал, но для этого авто за глаза, лексус из него ну хоть обкакайся не получиться.
ну саб правда зря воткнул туда...интересно правда послушать как играет такое ноу хау)
2
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
СУБРЕЙФОРЕСТРОВ ИЧ:
Извини если обидел, ну реально саб смотриться колхозно, возможно и звучит лучше, но если что-то в багажнике лежит, твой саб тоже прикрыт получаеться). На счет закрытого корпуса- да есть такой тип корпусных сабвуферов и ты наверное знаешь как они называються, физика распространения низких частот силно отлична от верхнего звука. Кстати я на доработку музыки потратил= 2500саб+2500ус+2000фронт+2000т ыл+500провода=10000!!! не концертный зал, но для этого авто за глаза, лексус из него ну хоть обкакайся не получиться.
Да все норм)) Критика тоже хорошо, просто, до этого никто не плевался) Но, получается, любой саб в ящике из магазина - колхоз, т.к. он не вписывается в интерьер машины. Не колхоз - это стелс, вмонтированный в крыло..
О каком закрытом корпусе речь?! У меня именно закрытый. Бывают фазики и бандпассы. Твой получается фришный - свободный (без ящика). Фришные сами по себе не имеют четкости в воспроизведении низких частот. А тут он еще закрыт под полом.. Интересно было бы послушать. А про "возможно звучит лучше", ну тут я бы даже не сомневался) Хотя, у меня он не громкий, я хотел довольно быстрый сбалансированный бас, т.е. акцент на качество воспроизведения, а не на долбежку. Мне нравится его игра. Я не меломан, но такие люди есть в числе моих друзей и мой саб их вполне удовлетворил в своей ценовой категории. А так, хороший динамик стоит 10-12 р, это без корпуса и усилителя. Усилок тоже от 10, а если монтировать саб в крыло, то еще от 7 р.. Вот уже сумма около 30 за сабовое звено))

На счет лексуса не понял.. Речь ведь о музыке, а не о престижности марки авто.. Знаю людей, кто тратил 200 тыщ. на музыку, при том, что машина стоит 500.. Если есть хороший слух и человек любит послушать музыку в хорошем качестве, то почему бы и нет?! У каждого свои интересы и приоритеты. Когда-то для меня 10 тыщ за музыку в машине было дико. Сейчас я знаю, что меньше, чем за 50 тыщ. не построить нормальную систему начального уровня. Но это не значит, что инсталл за 10 тыщ не имеет место быть! Ведь кому-то и стоковых динамиков хватает. Но в форике я воплотил все свои желания касаемо музыки. И в другой машине не стал бы строить все с нуля. Я люблю хороший звук, но до меломана мне далеко и 50 тыщ лучше потрачу на что-то мне более нужное. Хотя, приоритеты имеют свойство меняться со временем...
2
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
5 за отзыв.
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
 
1
Ответить
Расскажи, в коробку какое масло залил, простыми словами, если можно. А то чем больше читаю тем больше запутываюсь.
 
1
Ответить
СУБРЕЙ ФОРЕСТРОВИЧ
Нижний Новгород
pilot64:
Расскажи, в коробку какое масло залил, простыми словами, если можно. А то чем больше читаю тем больше запутываюсь.
В коробку оригинал, впрошлом году было по 2200 за 4 литра, сейчас смотрю 3600, охреневаю потихоньку.
1
1
Ответить
pilot64
Subaru SOA868V9240 ATF
Тип: Масло трансмиссионное
Объем: 0.946 л

Это оно?
 
1
Ответить
До недавнего времени так же владел форестером 2006 года. И из своего опыта могу сказать, что зря ты заменил задние амортизаторы. "Нивомат", а они так называются, не только улучшают управляемость но и реально убирают крены кузова. А происходит это благодаря насосу встроенному в амортизатор и дополнительной емкости с маслом.
Я обслуживался в субаре клубе что на автозаводе, но если честно, мне не понравилось, т.к. "чек инжен" до конца и не смогли убрать, все что не делали, хватало на 1500 км. А я прошел на нем 60 000, до того как он сгорел, но это уже другая история и немного криминальная.
Для себя буду брать вновь форестер с автоматиком, 2-х литрового. примерно как у тебя. А номер. если натуральный, то зачетный. :) У меня попроще был.
2
2
Ответить
pilot64
Вопрос по задним амортам. Которые каяба, они как нибудь называются, те которые ты поставил на зад и пружинки конечно. Цифры-буквы...
1
2
Ответить
m54 330
Цвет синий только BMW
1
5
Ответить
m54 330
к слову почему японцы как в немцах не ставят борт комп. (мультитроникс) по умолчанию?
на обгонах как? обьем не мал для него?
1
 
Ответить
m54 330
ТОЙОТАКорпорейшн окончательно испортила внешний вид субар.
1
 
Ответить
m54 330
Новый форестер урод еще тот (с 2008 КУЗОВ SH)
4
2
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
в этом кузове более всего мне нравится. Файв!
Holy Motors
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Классная машинка)) Цвет супер, сам кайфую по такому цвету))) 5 тебе))
1
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
m54 330:
Новый форестер урод еще тот (с 2008 КУЗОВ SH)
а мне нравится..
-The Power of Dreams-
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
SUZOP:
а мне нравится..
а мне турбо)
1
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 78
СУБРЕЙФОРЕСТРОВ ИЧ:
а мне турбо)
так надо было сразу брать, исход ведь ясен
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
А капот не люминевый разве?! Я к тому, что легкий очень, трудно должно быть его закрывать))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
KLeRiK:
А капот не люминевый разве?! Я к тому, что легкий очень, трудно должно быть его закрывать))
на атмосферных металл, закрываеться норм
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
СУБРЕЙФОРЕСТРОВ ИЧ:
на атмосферных металл, закрываеться норм
в смысле стальной
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2452
Странно! У меня капот аллюминиевый и закрывается норм!
Subaru Forester 2.0X 2002г
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
Alex_under757:
Странно! У меня капот аллюминиевый и закрывается норм!
руль правый?
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Alex_under757:
Странно! У меня капот аллюминиевый и закрывается норм!
С такими же амморами?! Так то он конечно норм закрывается, даже более чем! И открывается легко)) Я про люминь.. Но подобные амморы на нем не представляю.. Вот и спросил, т.к. интересно. Просто, я открывал такой капот - он оч легкий..
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
KLeRiK:
С такими же амморами?! Так то он конечно норм закрывается, даже более чем! И открывается легко)) Я про люминь.. Но подобные амморы на нем не представляю.. Вот и спросил, т.к. интересно. Просто, я открывал такой капот - он оч легкий..
на алюминевый и одного такого достаточно будет
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 12
Причем по городу езжу только на 3-х передачах, берегу автомат. Летом с поездками на дачу в режиме D, думаю, упадёт до 12,0.
Расскажите пожалуйста, как вы ездите на 3-х передачах. каким образом бережется автомат? когда следует ездить на D, когда можно на 3? и где вы прочитали, что так ездить надо?
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
v03adk:
Причем по городу езжу только на 3-х передачах, берегу автомат. Летом с поездками на дачу в режиме D, думаю, упадёт до 12,0.Расскажите пожалуйста, как вы ездите на 3-х передачах. каким образом бережется автомат? когда следует ездить на D, когда можно на 3? и где вы прочитали, что так ездить надо?
3 передачи - это выключенный "овердрайв". На тоетах идет отдельная кнопка "O/D". На субару это положение "3" рычага АКПП. В таком режиме 3 скорости, соответственно, не блокируется гидротрансформатор. Это все положительно сказывается на автомате! До 60 км/ч можно ездить в таком режиме, далее обороты становятся завышенными, что влечет за собой повышенный расход. Да и на 60 уже не очень приятно на 3-ей передаче ехать, скорее этот режим до 60, пусть будет включительно. В мануале на автомат даже советуют ездить "без 4-ой передачи" по городу.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
v03adk:
Причем по городу езжу только на 3-х передачах, берегу автомат. Летом с поездками на дачу в режиме D, думаю, упадёт до 12,0.Расскажите пожалуйста, как вы ездите на 3-х передачах. каким образом бережется автомат? когда следует ездить на D, когда можно на 3? и где вы прочитали, что так ездить надо?
Рекомендует мануал, суть в том, что автомат при скорости выше 60 при движении внакат подключает четвёртую, которая при нажатии на газ сразу переходит на третью, получаеться, что слишком много ненужных переключений в небольшой отрезок времени, а автомату чем меньше переключений тем лучше, меньше износ механики автомата.
И не согласен с предидущим высказыванием по поводу скорости движения, на мой взгляд до 100 км.ч на третьей можно ездить без особых потерь по расходу, т.к. четвертая включаеться очень кратковременно (внакате) и толку от нее ноль (проверено по борткомпу), вообще диапазон работы третьей от 40 до 155кмч. Двигаясь по городу обороты двигателя постоянно в тонусе, можно быстрее ускориться если надо, без задержки на переключение вниз. Проподает ощущение тупизны.
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Может быть автоматы разные, но у меня на 60 включается 4-ая (можно даже на 50 добиться переключения) и при плавном ускорении не сбрасывается на 3-ю. А если скорость 80, то тем более автомат не будет переключать с 4-ой на 3-ю. На 80 уже не комфортно ехать на 3-ей, оборотов более 3-ех тыс. В то время, как на 4-ой с блокировкой гидротрансформатора на 80 ровно 2 тыс. об/м. По расходу спорить не буду - не проверял, но 2 тыс. на тахометре или около 3,5 - разница не малая...
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 12
у меня американец 2003 года xs. в мануале написано : "D режим для обычной езды. автомат сам выбирает подходящую передачу от 1 до 4." Читаем дальше: "3 используется для торможения двигателем при спуске с холма или наоборот при восхождении". Дальше: "2 для торможения двигателем при спуске или восхождении на крутой склон. используйте этот режим, когда начинаете движение со скользской поверхности, как снег или грязь. Этот режим дает большее сцепление." Дальше: "1 для спуска или подъема с/на крутой подъем. или движение по снегу или грязи. или на скольких поверхностях". Никаких рекомендаций, что надо ездить на 3 в мануале нет.
3
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 12
и забыл табличку разрешенных скоростей :
1 - до 54 км/ч
2 - до 100
3 - до 162
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
СУБРЕЙФОРЕСТРОВ ИЧ:
газовые упоры для ВАЗ 2112, 2110 –Фенокс по 230шт.
Имеется ввиду 230 руб. за штуку? Сегодня же в магаз тазиковский забегу за ними тогда, я запарился палку эту дёргать, вот если бы кто-нибудь придумал как руку в грязь не пихать чтоб открыть его, ценыб ему не было!!! На аудях язычок торчит из решётки радиатора, дергаешь за него просто и открываешь капот.
Автору спасибо, так все недосуг было, а увидел тему, делов то там на 2 бутылки пива по времени.
2
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 5
KLeRiK:
Может быть автоматы разные, но у меня на 60 включается 4-ая (можно даже на 50 добиться переключения) и при плавном ускорении не сбрасывается на 3-ю. А если скорость 80, то тем более автомат не будет переключать с 4-ой на 3-ю. На 80 уже не комфортно ехать на 3-ей, оборотов более 3-ех тыс. В то время, как на 4-ой с блокировкой гидротрансформатора на 80 ровно 2 тыс. об/м. По расходу спорить не буду - не проверял, но 2 тыс. на тахометре или около 3,5 - разница не малая...
Извините, но правилам дорожного движения максимальная скорость в городе составляет 60 км/ч и про 80 говорить не очень правильно, а до 60 3-я самое то :) ИМХО
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 603
Спасибо за прекрасный отчет !Все очень граммотно и информативно!
Интересно узнать ,что еще нового "случилось " за зиму? Ставили ли защиту двигателя на авто и помогает ли она? Как решили проблему с грязью на 5-й двери? Как меняли масло в АКПП и через сколько, есть ли там фильтр?
Олег
Subaru Forester 2.0X WL АКПП 158л.с. 2007г
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7212
отличный отзыв, отличный авто, сейчас ищу такого же, можно фото расположения фильтра топливного под капотом
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
Goode:
отличный отзыв, отличный авто, сейчас ищу такого же, можно фото расположения фильтра топливного под капотом
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
s-forester:
Спасибо за прекрасный отчет !Все очень граммотно и информативно! Интересно узнать ,что еще нового "случилось " за зиму? Ставили ли защиту двигателя на авто и помогает ли она? Как решили проблему с грязью на 5-й двери? Как меняли масло в АКПП и через сколько, есть ли там фильтр?
Олег
Частичной сменой, за слив 3,5литра х2раза, на 30тык. Фильтр есть 1000руб стоит, жижа оригинал 2200руб -4литра.
 
 
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
Не могу найти инфу, вопрос автору. Есть ли система стабилизации?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
alex64letka:
Не могу найти инфу, вопрос автору. Есть ли система стабилизации?
на моей версии не было, сейчас езжу на SH5 и понимаю, что при нормальной зимней резине она не нужна, т.к. постоянно приходится отключать чтоб сугроб проскочить
 
 
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
СУБРЕЙФОРЕСТРОВ ИЧ:
на моей версии не было, сейчас езжу на SH5 и понимаю, что при нормальной зимней резине она не нужна, т.к. постоянно приходится отключать чтоб сугроб проскочить
Спасибо
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Хороший отзыв! Очень приятно читать! Особенно спасибо за сравнение SH с предыдущим.
Мой отзыв: Peugeot 308 2011
1
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 134
.....Начинает копать, потом зарывается передком, потом включается зад, но только на максимальные 40%, получаем 60-40, т.е. перед продолжает закапываться, а зад слегка подталкивает. Ситуацию изменяет режим 1 на селекторе выбора передач. Вискомуфта блокируется, и получаем честный 4WD, разница как небо и земля, но только для движения вперёд.
Немного не так;
"Active AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.

Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1).

Примерный принцип работы системы:
При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10.
По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 - 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 - 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес.
При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0")." Да, Вискомуфта есть только на МКПП, если конечно Вы не про самоблокирующийся диф заднего редуктора.
Subaru Forester euro SG5 2.0XT АКПП
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
AntMan:
Хороший отзыв! Очень приятно читать! Особенно спасибо за сравнение SH с предыдущим.
спасибо, зрею на полноценный отзыв по SH, но пробег пока еще не большой
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
СУБРЕЙФОРЕСТРОВ ИЧ:
Согласен, жил бы я в Дубае, поставил бы 18 дюйм, а у нас просто нужно воспринимать всё как есть.
И это правильно!!!!))))))
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Дак он едет или нет ......????
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
SERZHIK75:
Дак он едет или нет ......????
Если тока на багажник цветочницу прикрутить как у тебя;))
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
СУБРЕЙФОРЕСТРОВ ИЧ:
Если тока на багажник цветочницу прикрутить как у тебя;))
Значить не едет без ящика................((((((( вот моя........
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 138
SERZHIK75:
вот моя........
это ГУД, давай зачетку :-)
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
СУБРЕЙФОРЕСТРОВ ИЧ:
это ГУД, давай зачетку :-)
я вкурсе...........)))))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Artem161:
Где сделан ФОРЬ???явно не япония..это я как владелец такого же но с правым рулем говорю... багажник полка, подпертая щеткой у японцев цепляется крючкем за потолок, запаска закрыта таким же полом-полкой из черного пенопласта, полка-шторка прячется под пол, если надо перевозить что-то большое. Кстати туманка в задней фаре стоит слева? и еще номера в очереди такие получили?:)))
Только две Субары выпускаются только в Японии - это Форик и Импреза Врыкс, остальные - есть варианты в штатах, и еще слышал вторую Трибеку в Финляндии... ИМХО
Forester-SF(turbo)
Legacy-B4(BL,BH)
Avensis-II 2,0
Outback-III (3,0)
 
 
Ответить
 
В Сибири
Сообщений: 203
Сам не субаровод, но прочел с интересом. Лови пятак, доступно пишешь, продолжай.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Субару Форестер: Модельный ряд Субару Форестер, продажа Субару Форестер

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Форестер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром