Решил сделать последнее дополнение к своему отзыву, так как машинка продана и около 1.5 лет назад приобретён форь в следующем кузове –SH5 2.0 акпп 2008г. Дополнение только сравнительными данными между этими моделями.
Что потерял новый форик:
1. Как и пишут многие управляемость, за счет более мягкой подвески (лечится-синяя каяба+распорки, усилители)
2. Чуть меньше динамика на том же движке, за счет того что придушили до 150 л.с. и прибавилось около 130 кг веса. (лечится режимом типтроник на акпп).
3. Ухудшилась аэродинамика, как мне показалось, и вместе с ней звуковой комфорт на скоростях выше 100-120 (лечится-шумка)
4. Руль МОМО был хорош на сг5 (в SH лечится заменой родного на сти)
5. Безрамочные двери. С опущенным стеклом и при открытой двери смотрелось зачетно и всего то:)
6. Кнопки включения подогревами под центральным подлокотником, реально стало неудобно, и ладно бы просто кнопки, а не 5ступенчатый реостат.
Что на мой взгляд стало лучше:
1. Более мягкие настройки подвески способствуют более комфортному передвижению по неадекватным дорожным покрытиям на малых скоростях, в условиях города это некий плюс, но не для людей предпочитающих активную езду. Тут как бы обращение производителя к широкому спектру потребителей и по моим наблюдениям в новых фориках, за рулем стало больше женщин.
2. Добавилось ЕСП - дополнительный плюсик к активной безопасности. По глиняной дороге в деревню уже не так сильно таскает зад. Есть возможность приглушить вмешательство, полного отключения не предусмотрено.
3. Внешний вид стал более современен и презентабелен, что бы ни говорили про вкус и цвет. Наверное, резонанс со стороны владельцев SG гарантирован :))
4. Эргономика. Наконец стало человечнее управление стеклоочистителями Лобовика, для 1 скорости добавились несколько положений таймера включения, на СГ была одна с очень короткой паузой, выбешивало постоянно.
5. Нет безрамочных дверей с постоянно царапающимися углами стекол, это болезнь СГ кузовов. И рамка это еще один плюсик в пассивную безопасность SH кузова.
6. Климатика более чуткая включает и выключает кондей сама когда надо (при условии –все в положении авто). Стало теплее в салоне, при 20С на климате можно ездить в любой мороз.
7. Салон стал больше, добавилась регулировка задней спинки дивана, ну и в целом внешний вид более приятен и современен как по цветовому, так и по стилистическому решению.
8. Музыка стала более интересна на слух, добавился мр3 и саб. перекочевал из багажника под попу водителя, его стало уже чуть слышно, в отличии от саба на СГ5.
9. Двигатель лишился системы «вторичного воздуха» с его глючными клапанами и насосом избавив владельцев SH-ек от дополнительного геморроя.
10. Перестал существовать ГУР на версиях 2.0. Я счел это плюсом, так как перестал слышать периодические подвывания и мысли о стоимости замены данного агрегата меня покинули. Руль с ЭУР более легкий, а в зависимости от скорости движения наливается информативностью.
11. Отсутствует дорогостоящий фильтр акпп, что при замене атф дает экономию в 1т.р.
12. Появились газовые упоры капота. При открывании которого руки остаются чистыми. Мелочь, а приятно:)
13. Налоговая база сместилась к отметке до 150 л.с., а это для нашего региона нормальный бонус. Соответственно и осаго. Напомню, что 2.0 L на СГ5 -158л.с.
14. Режим типтроник на автомате.
В рестайлинге 2010МГ стали применятся другие артикулы по амортизаторам подвесок, что дало улучшенную управляемость, а с 11года пошли двигатели с цепным ГРМ, что лишило проблему дорогостоящего ТО-105 с заменой ремня.