Давно валялась в кладовке и вот весна заставила проснуться, короче сделал подарок машинке на 8 марта))). Искал специально без болтовых сочленений, как на Куско, всётаки жесткость должна быть до конца жесткой, сорри за коламбур. Тащили из Японии 5500 руб. Результат: руль более жесткий, уверенный разгон с места в поворот и без доп.корректировки рулём, на переставках не так сильно мотает. Есть у нас улица Белинского в НиНо, она в брущатке по трамвайным путям, ехать по ним стало более приятней, не колбасит, передок подсобрался....
Отдавал машину на замену ГРМ. Прикупил полный ремкомплект в виде ремня ГРМ, 4 ролика, натяжитель, сальник колена, 4 сальника распредвалов. 17000 рублей всё оригинал. Считал не оригинал, реально получилось бы в 2 раза дешевле, это был бы ремень Гётсэ и подшипники Ина, но решил что фиг знает сколько ещё на этой машине ездить, короче сделал под себя. За работу взяли 3500.
Сделал диагностику подвески по акции, был стук в передней на мелких кочках, на малой скорости и сзади при трогании. Приговор втулки стаба вкруг и передние сайленты задних рычагов....
Как водиться через 8 тыс. поменял масло после зимы, продолжаю лить мобил нью лайф 0-40, доливка от замены составляет не более стакана, что считаю неплохо для ста штук пробега.
Стук зимой в подвеске - оказалось левая рулевая тяга, шарнир очень сильно изношен и почемуто в пыльнике присутствовала вода, хотя весь пыльник без повреждений и хомуты оригинальные были, значит зимний конденсат потихому убивает тяги, заменил на 555(япония)-600руб, 2 дня с экзиста, через 3000км застучала справой стороны, поменял, для себя сделал вывод, что каждую весну данный узел требует профилактики в виде удаления конденсата из пыльника и смазки шарнира тяги....
Идея установки была взята с московского форестерклуба. Для установки были приобретены: газовые упоры для ВАЗ 2112, 2110 –Фенокс по 230шт., четыре уголка из нержавейки по 12руб в Ордере, сразу оговорюсь, что выбор не совсем удачный, буду искать потолще из 2мм или из 3мм, но для опытного экземпляра сойдут, 4 гайки самоконтрящиеся М8 для крепления упоров к кронштейнам. Из инструмента понадобяться два сверла на 8 и 10мм, болгарка и тонкий ключ на 12мм.
Кронштейн нижний крепим через болт крыла, под этот болт диаметр оверстия в кронштейне -8мм, остальные дырки -10мм....
Решил сделать последнее дополнение к своему отзыву, так как машинка продана и около 1.5 лет назад приобретён форь в следующем кузове –SH5 2.0 акпп 2008г. Дополнение только сравнительными данными между этими моделями.
Что потерял новый форик:
1. Как и пишут многие управляемость, за счет более мягкой подвески (лечится-синяя каяба+распорки, усилители)
2. Чуть меньше динамика на том же движке, за счет того что придушили до 150 л.с. и прибавилось около 130 кг веса. (лечится режимом типтроник на акпп).
3. Ухудшилась аэродинамика, как мне показалось, и вместе с ней звуковой комфорт на скоростях выше 100-120 (лечится-шумка)
4. Руль МОМО был хорош на сг5 (в SH лечится заменой родного на сти)
5. Безрамочные двери....