Привет всем. Решил написать еще один отзыв об очередном авто.
Отзыв о предыдущей моей машинке лежит вот тут:
Отзыв о Toyota Altezza
Ну точнее между Альтецкой и Фориком были еще несколько машин, но машины обычные марко-короллы, поэтому рассказывать не буду о них.
Как обычно все по частям, чтобы было удобнее читать.
1. история приобретения.
В общем почему я захотел себе форика, так это только потому, что меня по долгу службы направили в длиииительную ссылку в глубокий район Забайкальского края. И тут я уже около года нахожусь. А так как знаючи, что у нас в России дороги не айс, собственно и решил взять что-то повыше, чем тот марк что был у меня на тот момент. Встал выбор, что взять, на что поменяться, думал искал, на субарей всегда смотрел с опаской, хз что за зверь. Отсек сразу Аиртреки, ИксТрейлы, РАфы4, так как не очень они по мне. Но наблюдая, как мой товарищ уже год беспроблемно ездит на атмофорике, что с усердием гнался для него с влада. И кстати спать в нем было удобно когда гнал., решил я поглядеть форики. На SG5 бабла не хватало, решил SF5, тем более вроде как поудачнее они =)). Ну естественно смотрю газеты, ищу форика, решил сразу брать турбо-механику. Вариантов было очень мало, и ооочень вхлам. В итоге плюнул, думаю, возьму автомат и черт с ним. Так и сделал. Нашел вариант, приехал смотреть, ну косячки есессно есть, авто пробежное, год 2000, белый, блин, а белый он мне больше кратно чем черный нравится =) увидел что был он подбит в крыло, каким-то вражеским истребителем. Однако осмотр морды показал что ничего страшного не произошло, морда вся целая, даже пинопласт на месте подбамперный =). Ну косячок с крылом это мелочи, чего ожидать от машины 2000 года выпуска =) в остальном кузов ровный, что порадовало. Послушал ходовочку, все оки доки (ну а чего от него стоило бы ожидать).
Далее открыл капот, и воттут я опешил, опозитник меня немного застал врасплох, с ними сталкивался редко, работает ровно, масло не давит, тьфу, а че еще надо, а ну да, будучи наслышанным про стук 4-го всяко разно послушал, не стучит, отлично. Сел поехал, едет олично, только тормоза какие-то не особо. В общем так я получил толком не зная ничего про авто этого ЗЛОДЕЙЧИКА. Получил просто тупо сток. Но ничего, там будет видно...
2. Впечатления
Машинка едет, едет хорошо, жестковата конечно после дивана, но ускорение радует.
В первый же день естественно поменял все жидкости, аккумулятор, ну привык я сразу машину в порядке держать, не могу когда что-то недоделано. Затем поехал к себе в район на работу, и тут началась моя любовь к Злодею, потому как по городу пока ездил, еще и не понимал что купил =) привыкал только.
И вот, шагаю я по трассе, думаю, а ну побыстрее, еще побыстрее, опа поворотик крутой, ну-ка зайдем в него, ох епта, как он пишет их! И вот все 3 часа моей езды по трассе я ехал как заправский школьник впервые севший за руль, улыбка до ушей, руки дрожат, доволен как тот кот, что поел сметаны. =)) приехал, поставил Злодея на стоянку теплую, ему кстати в этом плане повезло, он у меня вообще живет фартово, всю зиму в тепле, езжу на нем раз-два в месяц, когда нужно до обл. центра доехать, все выходные намываю его, подкручиваю, подделываю =) люблю его потому как =).
Ну и так как я в него очень влюбился, что подтверждается тем, что на нем я езжу уже почти целый год (первая машина на такой долгий срок), я его естественно решил подделать. Подтюнить. В итоге, по железу, поменял:
А)турбину, так как старая дула уже не особо, заказал новую турбу, TD04HL (или просто L, не помню уже), она чутка пораньше спулит вроде чем сток, да и отдача у нее подлиннее. После замены он стал вваливать очень хорошо =) по трассе шагать милое дело, в городе стараюсь на турбозоне не гонять, ибо не очень хорошо для турбы резкий старт и тормоз сразу.
После замены турбины, перестал Злодей есть масло, вообще перестал, был в шоке, видимо старая кидала масло уже.
Б) свечи, поменял тоже сразу, хз когда предыдущий владелец менял последний раз.
В)по осени поменял стойки, втулки стабилизатора, колодки, пружины, Злодей заметно поднялся, и по трассе пошагал еще лучше. =)
Г) поставил разминусовку, хз, миф возможно, возможно нет, но поставил.
Д) Стоят теперь распорки передняя верхняя и задняя нижняя, распорки фирмовые, «японския» хорошие, поведение машины еще улучшилось.
Е) поменял ГУР, так как старый начал течь.
Ё) сменил диски на 17-е с бэчера нового. Нравятся они мне. =)
Ж) сделал шумоизоляцию, летом доберусь надеюсь до потолка еще и его прошумлю.
З) выкинул старую музыку всю, поставил все новое и помощнее с усилком и прочее, получилась система в 9 динамиков. Играет достойно, моему музыкальному уху приятно. Всю проводку с усилками запрятал, чтобы красивенько было.
И) обтянул пленкой под карбон 3Д капотину, ну что-то очень хотелось, хз, зря не зря, но хотелось.
НУ и соответственно обслуживание периодическое, масло мотуль 5на30 каждые 5 тыс, воздушок, 98 бенз, прочая обслуга в субару центре, однако большинство операций стараюсь сам делать, так как никто так для тебя не сделает как сам. Да и ценники у них что-то в последнее время выросли.
Если честно рад за форика своего, просто смотрю на другие машины, и жалко мне их, никто не ухаживает за ними, не следит, а этому Злодею досталась вся моя любовь. Хотя знаете, он ее заслужил. Супруга ругается на меня периодически, мол ты Злодея больше меня любишь, а я ей милая, ну что ты, как можно вас сравнивать =) но она его тоже любит.
3.Общие впечатления.
Машина СУПЕР! Я не хочу его продавать. Я хочу на нем ездить, и не вижу альтернативы, только если посвежее кузовом и СТИ брать.
Минусы:
1) масло надо менять и следить за этим, не шутите.
2) расход, от 10 до 20-ти, как будете давить.
3) жестковато, особенно по лету на 17"
4) Задним пассажирам места мало, мне пох =)))
Плюсы:
1) клиренс, ни где ни разу не шоркнул.
2) динамика, никаких проблем с обгоном, свои 180 набирает легко, и мог бы больше, но ограничитель.
3) 4вд, очень замечательная штука.
4) отлично ездить загород, спать в нем, отдыхать, перевозить холодильники, ездить в кино, смотреть на него.
5) брутальная внешность
6) субару
На каких машинах я только не ездил, но это лучшее. Всем советую, не сомневайтесь.
Дополнению быть. Полет продолжаем.